Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2013 » Июнь » 24 » • Израиль – государство-гетто •
14:10
• Израиль – государство-гетто •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Израиль – государство-гетто
  • Отобор земли у Палестины
  • Мандат на управление
  • Акты терроризма
  • Великая проститутка - Израиль
  • Христианство вне закона
  • Талмуд о «гоях и их хозяевах»
  • Мнение рабби Маймонида
  • Маймонид выводит заключение
  • Израиль – государство-гетто

    Важно понять, что Израиль – это "государство-гетто". Представление о гетто как о концентрационном лагере для евреев, созданном преследователями – неевреями, является неверным. Оно является логическим продуктом талмудистского Закона и берет свое начало в экспериментах в Вавилоне более двух тысяч лет назад. У него было две роли: держать евреев в изоляции от других народов и порождать в их душах ошибочное убеждение в том, что они являются жертвами преследований со стороны неевреев.

    Правители Вавилона разрешили левитам основать первые гетто. В древней Александрии, средневековом Каире и Кордове еврейские кварталы были созданы по настоянию раввинов, стремящихся изолировать свою паству от других. Европейские гетто были созданы по их подобию. Гетто в России и Польше были важной и неотъемлемой частью талмудистской организации, и всякую попытку их отменить объявляли преследованием.

    Упадок гетто был ударом по талмудистской власти. Необходимо было найти замену гетто, пока его дух полностью не исчез. Ответом стал сионизм. Сионизм - это подлинное возрождение талмудистского духа гетто, с его помощью был установлен контроль, как над нееврейскими правительствами, так и над еврейскими массами.

    Многие из восточных еврей, которые наводнили Палестину, - "воскресшие" жертвы Холокоста – во многих случаях не хотели переселяться в незнакомую им пустыню, даже несмотря на денежную заинтересованность и другие стимулы. Эти восточно-европейские евреи были потомками хазар, в них не было семитской крови, и они не могли предъявлять какие-либо генетические права на землю Палестины, они стали жертвой тотального раввинского контроля в русских и польских гетто. Пропаганда "Холокоста" была обоюдоострым оружием, используемым для того, чтобы вселить в евреев страх перед гневом неевреев и вызывать комплекс вины у неевреев. Не говоря уже о том, что это было удобным средством для сбора денег. Создание Израиля

    Отобор земли у Палестины

    Идея о том, чтобы отобрать землю у Палестины с целью создания Израиля, не была наскоро составленным планом, хотя он очень удачно последовал за пропагандой "Холокоста", когда мир и средства массовой информации сентиментально упивались этой историей. Сто лет назад в 1846 г. Мозес Монтефиори (Moses Montefiore) посетил Палестину по указанию Ротшильда (Rothschild) , чтобы выяснить, сколько евреев действительно приживало в Палестине в то время. Ответ был 9000.

    Очень маловероятно, что Палестина и "отчизна для евреев" были чем-то, кроме рекламного трюка. У международного еврейства были гораздо более масштабные цели – мировое правительство.

    (Ниже приведен отрывок из статьи Вильяма А. Кука (William A. Cook )"Создание Израиля" ("The Making of Israel"), опубликованной 12-го мая 2010 на веб-сайте "Information Clearing House". Она опирается на секретные документы Еврейского агентства и его отделений, которые были конфискованы британской полицией на подмандатной территории; эти материалы подтверждают, что руководимое сионистами еврейское сообщество намеревалось согнать арабов Палестины с их земли и превратить всю мандатную Палестину в еврейское государство; намерение, существующее и по настоящий день, как демонстрирует новая книга "Несчастье палестинцев: долгая история уничтожения"("The Plight of the Palestinians: a Long History of Destruction"), которую можно посмотреть на Macmillan.com .

    "На месте арабских селений были построены еврейские поселки. Вы даже не знаете названия этих селений, и я не могу вас винить, так как уже давно нет этих книг по географии, нет не только книг, но и самих арабских поселений. Нет ни одного поселка, построенного в этой стране, где бы не проживало раньше арабское население".(Моше Даян (Moshe Dayan), обращение к Техниону в Хайфе, как его приводит "Хаарец" (Haaretz) 4.4.1969)

    "Таким образом, в ноябре 1947 г. началась этническая чистка Палестины объединенными силами еврейских организаций "Хагана" (Haganah), "Штерн" (Stern) и "Иргун" (Irgun),которые выгнали более 700 тыс. палестинских арабов из их домов, оставив их лишенными средств к существованию, бездомными, брошенными и без родины.

    Изгнание палестинцев, так жестоко начавшееся в 1947 г., известное сейчас под названием "Накба", было преднамеренной, сознательной кампанией с целью вытеснения палестинских арабов из Палестины, систематическим геноцидом народа по определению, данному Организацией Объединённых Наций в статье II Конвенции о геноциде.

    Мандат на управление Палестиной

    " Великобритания получила от Лиги Наций мандат на управление Палестиной, который вступил в действие в 1922. Еще до официального начала действия мандата в 1922 г. британское правительство подготовило "декларацию", касающуюся одобрения правительством Его Величества "создания национального очага для еврейского народа", которую называют Декларацией Бальфура. В официальном правительственном документе, представленном британскому парламенту в 1922 г., находящемся в библиотеке Йельского университета (проект "Авалон" (Avalon Project), подчеркивается это намерение: :"Правительство Его Величества недвусмысленно заявляет, что поддержка создания еврейского государства в Палестине не является частью его внешней политики."

    "Одной из любопытных особенностей декады, предшествующей провозглашению еврейскими лидерами государства Израиль в Палестине, является скудость информации и оценки этого события со стороны британских сил на подмандатной территории, которые управляли Палестиной в период между 1940 г. и 15-м мая 1948 г., датой вступления в силу резолюции о разделе. К счастью, сэр Ричард К. Кэтлинг (Richard C. Catling) оставил досье, позволяющее понять ситуацию в Иерусалиме в то время, когда он был заместителем начальника Специальной службы Департамента уголовного розыска в Иерусалиме в 1944 г. и годом позже. Досье помощника главного инспектора Кэтлинга с грифом "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" пролежало нетронутым в архивах Родс Хаус Бодлианской библиотеки Оксфордского университета почти до настоящего времени, было открыто два года назад.

    "В досье с 62 приложениями со свидетельствами, объем которых около 500 страниц, важными являются два документа. Первым является депеша, датированная 16 октября 1941 г., посланная министру Верховным комиссаром палестины Гарольдом МакМайклом (Harold MacMichael), помеченная "особо секретно"; второй представляет собой особо секретный "Меморандум об участии еврейских национальных организаций в актах беззакония и насилия", подготовленный главным управлением Управления уголовных расследований палестинской полиции в Иерусалиме, датированная 31 июля 1947 г. [Sir Richard C. Catling, #145, Mss.Med. S20]

    "Документы, сохраненные сером Ричардом К Кэтлингом, делают очевидной правду о создании государства Израиль. Принятие Еврейским агентством, выполнявшим функции Временного правительства, резолюции 181 ГО ООН было сделано не с намерением следовать плану Генеральной ассамблеи ООН о создании на территории Палестины государств для двух народов, а чтобы использовать ее как средство для установления, в конечном счете, контроля над всей территорией и вытеснения коренного населения в такой степени, в какой только возможно. "События 9-11 апреля 1948 г. и истребление жителей города Дейр-Ясин (Deir Yassin) за месяц до провозглашения агентством государства Израиль и выполнения резолюции ООН о разделе были и остаются характерным примером, раскрывающим намерение сионистских кругов и их агентов осуществить этническую чистку Палестины от проживающих там неевреев.

    "В течение шести месяцев после принятия резолюции 181 ГО ООН новое государство Израиль осуществило массивное вооруженное вторжение на территорию, отведенную в этой же резолюции палестинскому народу, последствием чего стали " три четверти миллиона палестинских беженцев," разрушение сотен деревень,...не просто обезлюдели, а были полностью уничтожены... дома взорваны или снесены. Предметом обширного исследования Валида Халида (Walid Khalid) стали 418 деревень, когда-то бывшие местом проживания палестинцев, из которых 219 были полностью разрушены, 90 других сильно разрушены, в оставшихся население было заменено евреями, которых называют израильскими поселенцами... ".

    В депеше, посланной МакМайклом министру, говорится: ...факт, что держателям мандата столкнулись с серьезной опасность еврейского насилия, гораздо более серьезной чем когда-либо была опасность арабского насилия, которую намного сложнее устранить теми методами подавления, которые использовались против арабов.

    Во-первых, евреи... чувствуют моральную и политическую поддержку... со стороны общественного мнения, как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах Америки... будет использовано все политическое влияние и возможности сионистов, чтобы показать, что евреи в Палестине стали жертвами агрессии, и что широкое общественное мнение убеждено в правоте конфликта."

    Мак Майкл продолжает: "... евреи в Палестине отнюдь не являются необученными владению оружием … большое число их прошли подготовку в палестинской полиции ... или в вооруженных силах Его Величества. ...Если к этим людям ... прибавить запрещенные 'оборонные' организации евреев (Только Хагана в 1945 г. начитывала примерно 60-70 тыс. человек, см. Mss, Med. S20 Appendix XXI), то становится ясно, что еврейский вооруженные силы по численности и подготовке являются грозным противником".

    Ситуация ухудшалась по мере того, как Хагана осуществляла военные операции против британских сил, не останавливаясь перед похищением людей, убийствами и заманиванием в ловушки групп солдат, в то время как правительство сохраняло молчание под влиянием израильской сионисткой пропаганды..

    Документирование актов терроризма

    Документирование актов терроризма характеризует не с лучшей стороны обстоятельства, с которыми приходилось сталкиваться правительству на подмандатной территории. Мак Майкл продолжает:

    "Вторым фактом, сильно впечатлившим меня, был почти нацистский контроль, который осуществляли официальные еврейские организации над еврейской общиной через распределение денежных средств, выдачу рабочих сертификатов связи с квотой на иммиграцию... Королевская комиссия, по моему мнению, кардинально ошибалась, описывая еврейскую общину в Палестине как "в высшей степени демократическую" ...

    Община находится под властью олигархии еврейских официальных организаций, которые осуществляют контроль политики сионизма и ограничивают жизнь еврейской общины в всех направлениям ...Реальная власть в руках Агентства с незаконной военной организацией Хагана на заднем плане

    Он понимал, что не нужно ждать помощи от еврейской общины, даже от тех, кто не согласен с методами Агентства и его моральными принципами. Как свидетельствует второй документ, конфискованный у сионистов в 1947 г, последствия непослушания для отдельных евреев были ужасающими.

    В Меморандуме Кэтлинга Управления уголовных расследований от 31 июля 1947 г. с грифом "совершенно секретно" говорится:

    "Целью этого меморандума является предоставление документальных свидетельств того, до какой степени высшие еврейские организации в Палестина и их официальные лица были вовлечены в акты подстрекательства к мятежу, насилия и других нарушений законов Палестины..." Он начинает с понимания:

    "сложной еврейской политической, социальной и экономической структуры в Палестине.....Эта влиятельная и действенная организация, по сути, представляет собой правительство, существующее бок о бок с официальным правительством на подмандатной территории ...

    В меморандуме отмечается, что Еврейское агентство через контролируемые им организации посылает за границу эмиссаров и инструкторов, "чтобы вызвать сионистские настроения среди еврейской общины и беженцев, оказать давление для влияния на решение палестинкой проблемы, организовать нелегальную иммиграцию и заниматься шпионской деятельностью".

    Одним словом, руководимое сионистами Еврейской агентство, Ишув, активно подрывало авторитет законной власти в Палестине, несмотря на то, что это подрывало поддержку этого правительства в Британии, нанося вред силам Великобритании, старающимся выполнять свои обязанности в Палестине. Он также демонстрирует решимость руководства Агентства подрывать авторитет той нации, которая предоставила ему посредством

    Декларации Бальфура средство для создания "отчизны" в Палестине. Не приходится и говорить, что Кэтлинг и его силы Управления уголовных расследований понимали, в какое немыслимое положение их ставит это неповиновение, и видели обман и насильственные методы, используемые сионистами с целью торжества только их и никакой другой воли любой ценой.

    Однако той реальной силой, которая эффективно держала в руках все нити паутины, было вымогательство у всего еврейского народа в Палестине, "... вымогательство денег для несанкционированных фондов и навязанные налоги, чтобы содействовать незаконным политическим целям национальных организаций... систематический сбор сбережений, меры, применяемые в случае отказа платить, опубликование имен тех, кто не платил взносы, вычеты из зарплаты, санкции против предпринимателей, обязательное обложение налогом, приостановка выдачи сертификатов на иммиграцию и отчисления официальным лицам Еврейского агенства... последствием могло стать полное изгнание отдельного лица из его общины, похищение или исчезновение".

    Для тех, кто вступал в военную организацию Еврейского агентства Хагана, существовала клятва Хаганы (XVI A 157):

    "Настоящим я заявляю, что добровольно и осознанно вступаю в ряды еврейской организации защиты земли Израиля (Irgun Haganana Haivri Be'Eretz Israel)). "Я клянусь до конца моей жизни оставаться верным организации защиты, ее законам и задачам, как указано Верховным командованием в ее основном уставе. "Я клянусь быть в распоряжении организации защиты всю мою жизнь, безоговорочно и безгранично подчиняться ее дисциплине, по ее приказу приступать к активной службе в любое время в любом месте, подчиняться всем ее приказам и выполнять все распоряжения.

    "Я клянусь отдать все мои силы и даже мою жизнь делу защиты моего народа в моем Отечестве, делу борьбы за свободу Израиля и за спасение Сиона. В каком-то смысле эти две методики осуществления контроля, одна, основанная на страхе, а вторая - на моральном долге, помогают понять, как сионисты могли сохранять полный контроль в течение продолжительного периода времени для достижения своих отдаленных целей. Страх, вызванный вымогательством, основан на его использовании при предоставлении работы, защите, обеспечиваемой "группами" и силами Хаганы и принудительном применении правил и распоряжений, как перечислено выше.

    Клятва Хаганы даже более действенна, чем страх. В сущности, в ней заявляется, что человек вручает свою совесть в полное распоряжение Высшего командования, принимая его точку зрения на то, что является правильным, а что неверным, независимо от местного, государственного и международного права и даже от еще существующих нравственных принципов, ценностей и традиций иудаизма. Это обязательство навсегда, до самой смерти. Это подтверждается и документом, выпущенным для командиров и отрядов Хаганы, названным "Секретные инструкции", в начале которого говорится:"Помни, ты являешься членом нелегальной военной организации, согласно законам правительства ее существование, деятельность и членство в ней запрещены". Остальная часть документа принуждает к беспрекословному подчинению, полному молчанию и важному практическому умению обманывать и лгать.

    С момента дачи клятвы человек связан обязательством вести тайную жизнь, и поэтому предавать и обманывать самых близких людей в его повседневной жизни. Ни их поступки, ни их подлинная личность не известна тем, с кем они регулярно общаются. Это жизнь, которая обязывает ко лжи, обману, насилию, вымогательству и подчинению группе, навязывающей действия, которые должен совершать человек; больше нет свободы, самосознания, преданности другим; дружба с другими либо нарушена, либо невозможна; человек становится субъектом этой группы, подлинным рабом ее стремлений и воли.

    Такой контроль развивает образ мыслей, который допускает шпионаж, обман друзей, преследование членов своего сообщества за инакомыслие, заключение в тюрьму без суда, пытки и даже казнь без судебного разбирательства. Это полная подчиненность делу, оттесняющему на задний план все остальное, делу, которое определяется и диктуется олигархией в тайне и не подчиняется никаким правовым институтам и никакому лицу.

    Великая проститутка - Израиль

    В Книге Откровений дано описание великой проститутки, управляющей миром верхом на животном с рогатой головой. В Ветхом Завете Израиль всегда описывался как проститутка, мать духовного распутства среди наций. Не является ли проститутка из Книги Откровений фактически Израилем, ложным Мессией, едущем к антихристу?

    Сегодня многие полагают, что Израиль находится на пути к исполнению одного из пророчеств Исайи. Планируется большой еврейский храм.

    Готовится священнический класс, призванный Коэном (Cohn). Изучаются ритуальные жертвоприношения. Исполняется подлинное пророчество.

    Христианство фактически объявлено вне закона

    Христианство фактически объявлено вне закона. Если христианин ходит в каком-нибудь городе в Израиле, раздавая Новый Завет, он может быть приговорен к пяти годам тюрьмы.

    Израиль не на пути к Христу, он на пути к ложному Мессии как к Христу. В антихристе Израиль надеется обрести всю мирскую власть и славу, в которой Иисус отказал ему, но, как учит Библия, он не найдет ее.

    В Ветхом Завете первые Евреи называются "Израильтяне". Почему? Поскольку до легендарного Моисея они были последователями той же самой веры, как их соседи, египтяне. Это значит, что они были поклонниками Исиды, богини жизни и плодородия, спутницы Солнца. Слово "Израиль "должно быть разделено на три слога: Из-ра-иль.

    "Из" означает Исида, "Ра" - бог солнца, изображаемый как Хор с головой ястреба и солнечным диском. "Иль" означает "великий бог" - "Тяне" означает тех, кто следует. Буквально это слово означает "те, кто следует за Исидой и Ра" http://worldorder/

    Цитаты из талмуда о «гоях и их хозяевах»

    «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями». (Jalkut Reubeni, folio 10, b)

    «Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями». (Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)

    «Не оказывайте им никакого снисхождения». (Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)

    «Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума». (Traite Sanhedrin, folio 92, a)

    «Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым». (Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)

    «Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми». (Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b)

    «Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», — поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия». (Baba Bathra, folio 10, b)

    «Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер». (Traite Berachoth, folio 17, a)

    «Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей». (Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)

    А рабби Бакаи добавляет: «Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». (Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)

    Но Бакаи старательно подчеркивает, что: «это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом». (Ibid)

    «Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям». (Traite gittin, folio 61, a)

    «Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит». (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)

    «И это справедливо, — говорит рабби Альбо, — ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов». (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

    «Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти». (Traite Jebammot, folio 47, b)

    «Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою». (Traite Sanhedrin, folio 57, a)

    «Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю». (Traite Baba Kamma, folio 37, b)

    «Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)

    (На ум невольно приходят Западные благотворители России, «помогающие» ей встать на ноги).

    Знаменитый Рабби Бакаи говорит: «Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». (Explic. du Pentat., folio 213, 4)

    Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).

    «Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога». (Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)

    «Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых». (Jad Caz. hil gez), — говорит Маймонид.

    Разрешается, говорит талмуд, бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (т. е. еврею), или если вы что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать (Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b).

    Так, известный рабби Самуил, встретив гоя, владевшего сосудом из чистого золота, уверил его, что сосуд этот сделан из желтой меди, и купил его за 4 драхмы (2 фр. 80) и тут еще при уплате постарался украсть одну драхму (Traite Baba Kamma, folio 113, a).

    Старый рабби Бренц: «Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Judenbalg, 21)

    «Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл». (Traite Baba Kamma, folio 113, a)

    «Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля». (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)

    «Лучшего из язычников убей».

    [Улица имени убийцы Каганович: мы мало расстреливаем
    Кто же был всего ближе к Ленину по злодеяниям?]

    (Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)

    «Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве». (Aboda Zara, folio 20, a)

    «Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad Chag., kilch Aboda Zara)

    Книжник талмуда Абраванель советует: «ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее». (Rosch Emmunna, folio 9, a)

    «Если еретик падает в ров, — говорится дальше, — его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить». (Aboda Zara, folio 26, b)

    Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля: «Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу». (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)

    «Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания». (Traite Sanhedrin, folio 78, b)

    «Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир». (Traite Sanhedrin, folio 38, а)

    «Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит». (Traite Sanhedrin, folio 71, b)

    «Моисей говорит: «не пожелай жены ближнего твоего», но жена ближнего это только жена еврея», — поясняет Талмуд.

    Самые известные книжники рабби Раши, рабби Бакаи, рабби Леви бен Герзон согласно поучают, что нет прелюбодеяния там, где нет брака; гои же простая разновидность животного и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения.

    Мнение рабби Маймонида

    Таково же мнение рабби Маймонида, говорящего в заключение: «Разрешается обольщать женщину не еврейку». (Jad Chag., hilch Melachim)

    Поэтому талмуд полон самых непристойных и отвратительных рассказов, в которых прославленные раввины рабби Елизер, рабби Нахман, рабби Акиба, (рабби Меир, рабби Тафон) играют такую роль, которую недопустимо здесь привести, но которая заслужила им игривые одобрения синагоги (см. в подлиннике: Traite Jomma, folio 18, b; traite Aboda Zara, folio 17, a; traite Quidduchin, folio 81, a; traite Sanhedrin, folio 22, b; traite Nzir, folio 223; traite Sota, folio 10; traite Moed Kattan, folio 18; etc.).

    Талмуд определенно допускает противоестественные сношения: «мужчина», — говорит он, — «может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу».

    В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа: «Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву». Это учение находится не только в старинных изданиях талмуда, но оно имеется еще в Варшавском издании 1864 года (traite Nedarim, folio 20, b) и продолжает составлять часть преподавания синагоги.

    Наконец, в талмуде заключаются такие непристойные и столь гнусного свойства места, что нельзя их привести иначе, как по латыни: Traite Nidda, folio 47, b: Filia 3 annorum et diet unus, desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est, ac si quis digitum inheret in oculum (i.e. non est res laesae virginitais, quia signaculum recrescere, sicut oculos tactu digitu momentum tantum lacrimatur.

    В то же время христиане, согласно талмуду, суть просто идолопоклонники (Aboda Zara, folio 2, a), к которым надо строго применять все постановления закона, направленные против язычников.

    «Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо поклоняются, как Богу, Иисусу». (Aboda Zara, folio 27, b ),

    «которого даже имя надо заменять, при упоминании о нем, словами: «тот, чья память должна быть уничтожена». (Aboda Zara, folio 17, a)

    Поэтому рабби Раши, вместе со многими другими, восклицает: «лучшего между христианами убей». (Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam))

    Маймонид выводит заключение

    «приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета, и его последователей». (Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10)

    До него в книге Абода Зара был помещен указ, согласно которому: «еврей всегда в праве нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». (Folio 4, b)

    «Что же касается евреев, которые, благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, то они настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем или другим предлогом». (Jare Deja, 158; Choschen Mischpat, 425)

    «Обвиняется ли еврей в уголовном преступлении, другой еврей, принужденный показывать то, что он по этому делу знает, имеет право дать под присягой ложное показание лишь с мысленной оговоркой, его отрицающей, чтобы этим путем оправдать своего собрата». (Jore Deja, CCXXXII, 12 et 14) http://worldorder/

    фото

    Источник — http://worldorder/

    Просмотров: 871 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 138

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году