Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2016 » Июнь » 19 » • Проект памятника, Русскому Народу, Борцу с «борцами» революции •
13:42
• Проект памятника, Русскому Народу, Борцу с «борцами» революции •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • В интересующем нас проекте
  • Пример двусмысленности
  • Сознание Коммунистической Морали
  • Как защищает себя беззаконие
  • Нежелание добровольно исчезнуть
  • Знаковое явление
  • Вокруг все еще страна
  • Ваши предложения по проекту
  • Примечания
  • Предисловие

    В целях восстановления исторической справедливости, законных прав и доброго имени всех лиц, принимавших участие в гражданской войне, чтя память погибших за Россию и осуждая проводившуюся партийно-государственную политику репрессий, произвола и беззакония, а также террор тоталитарного государства, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации принимает Федеральный закон "О реабилитации участников Белого Движения".

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Часть 3 статьи 14 вступают в силу с 1 января 2009 года.

    Президент Российской Федерации
    В.Путин.[1]

    В интересующем нас проекте

    В интересующем нас проекте памятника Русскому Народу, "Борцу с «борцами» революции", взаимопонимания, не видно. Так или иначе, но в рассматриваемой нами теме трудно увидеть истинное лицо режима, как определить своего и как отличить его от несвоего.

    Так например продолжает звучать поток бреда от так называемых первых лиц РФ.

    18 декабря 2003 года президент России Владимир Путин, отвечая на вопросы россиян в прямом эфире, следующим образом прокомментировал лозунг: "Тот, кто говорит: „Россия — для русских“, — знаете, трудно удержаться, чтобы не давать характеристики этим людям, — это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят, и тогда они просто придурки, либо провокаторы".[2]

    В марте 2008 года на встрече с канцлером Германии Ангелой Меркель, Владимир Путин дал понять Западу, «Медведев не меньший русский националист, чем я» и что Россия и впредь будет твердо отстаивать свои интересы.[3]

    10 декабря 2012 года "Путин сравнил тело Ленина в Мавзолее с мощами в Киево-Печерской лавре.

    Президент России Владимир Путин выразил несогласие с утверждениями о том, что Мавзолей Ленина не имеет связи с российскими историческими и религиозными традициями. Отвечая на встрече с доверенными лицами на вопрос о причинах резкого повышения агрессивности в обществе, Путин отметил, что эта проблема существует из-за утраты традиционных ориентиров".

    "После развала Советского Союза ничего взамен не получилось. Даже коммунистическая идеология вышла из постулатов религии, в частности даже Кодекс строителей коммунизма, - сказал Путин. - Говорят, что мавзолей не соответствует традициям. Почему? Посмотрите мощи в Киево-Печерской лавре, других монастырях. Вы можете их смотреть. Конечно, нам надо вернуться к корням, но, безусловно, на соответствующем уровне".[4] И т.д. и т.п. ...

    Хочется спросить "в целях восстановления исторической справедливости, законных прав и доброго имени, на соответствующем уровне" чиновников, вы тоже считаете так же, как и президент РФ, то, что русский народ "непорядочные люди", Путин и Медведев "русские националисты", а "мавзолей соответствует традициям, мощей в Киево-Печерской лавре, и в других монастырях" и т.п.?

    На глазах подрастает очередное поколение России, которое взирает на тех, кто и сам не подозревает о существовании в прошлом русской государственной православной христианской власти.

    Может ли кто из нынешних власть имущих РФ показать, народам России, официальный "Акт" или ещё какой либо документ, должным образом, законно оформленный, о передачи власти русским царским православным правительством, иудейскому международному интернационалу, интернациональный долг который оплачивал собой русский народ в 1941-45 гг.,в Афганистане и в др., горячих точках, терпя на себе оккупацию красного (жидовского) ига?

    Пример двусмысленности

    Как пример двусмысленности и пошлости звучит определенный демократический лексикон двойного стандарта из репродукторов общественного транспорта объявляющего название следующей остановки по маршруту.

    Объявляются названия остановок: "Ленина", "Республики", "Бакинских комиссаров", "Урицкого", "Хохрякова", "Свердлова", "Воровского", "50 лет Октября", "50 лет ВЛКСМ", "Площадь Борцам Революции" и т.д., очертания подобного «безобраза» въелись в подкорку населению РФ.

    О Сгоревших с пением "Интернационала" на площади "Борцам Революции" была уже заметка на сайте.

    И сегодня одна из городских площадей г. Тюмени, сохраняет, скульптурную группу — вооружённого рабочего и крестьянина под красным знаменем.

    Установлен сей памятник в 1957 году

    фото

    фото

    Как правило в сети нет фото, этой скульптурной группы, под другим ракурсом, давайте обойдем и прочитаем каким "героям" посвящена целая площадь.

    фото

    Не трудно понять какой сброд пел сгорая «Интернационал» вместе с Дульнис, Альбер, Полтавцевым выданный за шестерых красноармейцев.

    фото

    фото

    Читаем: "Зверски замучен кулаками губернский продкомиссар Инденбаум". Жидовская суть в этой скульптурной группе, таки прёт наружу.

    Так что же такого "героического" совершил против местного населения продкомиссар международной еврейской коммунистической организации Инденбаум?

    "22 февраля 1921 г. в 11 часов 30 минут в Ишиме открылось публичное заседание выездной сессии революционного военного трибунала Сибири. Весьма вероятно, что аналогичного судебного разбирательства в советской истории не было ни до, ни после этого. Его уникальность состояла в том, что на скамье подсудимых одновременно оказались две группы людей, представлявших диаметрально противоположные политические позиции.

    К суду было привлечено шесть продовольственных работников, т.е. представителей коммунистического режима, с одной стороны, и 93 местных крестьянина, арестованных за участие в вооруженном мятеже против этой власти, — с другой.

    Протокол судебного заседания сессии реввоентрибунала зафиксировал также выступления государственных обвинителей и защитников. Однако содержание их речей не было записано, кроме речи В. Бернштама. Из протокола известно, что В. Бернштам огласил несколько приказов и телеграмм Тюменского губпродкомиссара Г.С. Инденбаума и члена коллегии губпродкома Я.З. Маерса.

    Приведем короткие фрагменты только из двух процитированных телеграмм, 17 и 22 декабря 1920 г. направленных Г.С. Инденбаумом на имя А.С. Крестьянникова, находившегося тогда в Петуховском районе.

    «Должна быть самая беспощадная расправа вплоть до объявления всего наличия хлеба деревни конфискованным», — говорилось в первой из них.

    «Не останавливайтесь ни перед чем, — требовал Г.С. Инденбаум во второй телеграмме. — [У] селений, растративших продукты, забирайте все, оставляя их на голодной норме».

    Эти документы подтверждали заявление М.А. Лауриса об ультимативных требованиях губернского центра относительно выполнения продразверстки. Суд был вынужден приобщить их к делу. На этом судебное следствие было завершено, а в заседании объявлен перерыв до следующего дня".[5]

    фото

    Напрашивается вопрос, к авторам этой скульптурной группы - что тут, делают, рабочий и крестьянин, под красным знаменем? Для отвода глаз? Или рабочий и крестьянин (он же кулак) и есть настоящий Борец с «борцами» революции?

    Сознание Коммунистической Морали

    Сознание Коммунистической Морали стало нормой Бытия в России, с первых дней Октябрьского переворота, огнем и мечом насаждалась эта идеология.

    Одним из толчков к ее жизнедеятельности стал "Декрет об отделении церкви от государства и школы от церкви", принятый 20 января 1918 года. Именно он развязал руки тем, кто давно не был в ладах с совестью, с понятием Веры, преданностью христианским заветам.

    Определение "свобода", как и все прочее, начиная с Октября 1917 года, приобрело сугубо физическую форму. Быть революционером, разделять идеи большевизма означало быть праведным, а проще - Красным. Не признавать - слыть потенциальным врагом, принадлежать к лагерю Белых и прочих оттенков.

    Когда единый фронт православия раскололся на две половины, вслед за ним начались "варфоломеевские" дни и ночи по установлению "социалистической законности", всех сопротивлявшихся, или даже сомневавшихся, объявляли врагами революции и трудового народа. Вот почему строки документов этого сборника начинаются и кончаются минорной тональностью. Они вводят читателя в круг вопиющей беззаконности, вседозволенности тех, кто объявил себя носителями Новой Морали, Новых Принципов, другой Веры.

    Среди тех, кто не принял эти новации, был преосвященный Тобольский и Сибирский, епископ черносотенец Гермоген (Г. Е. Долганев). Как владыка огромной духовной области, он взвалил на свои плечи хлопоты по облегчению участи, сосланных в Тобольск членов царской семьи, за, что и стал объектом нападок совдеповцев. Сначала ему пытались указывать, как надо понимать и претворять в жизнь канонические установления церкви; потом усмотрели в его проповедях угрозы в адрес красногвардейцев, ворвавшихся ночью в его покои и устроивших там шабаш; и, наконец, обвинили в неповиновении новой власти.

    Судьба его была предрешена усилиями первого председателя Тобольского исполкома П. Д. Хохрякова, настоявшего на обыске в его покоях, аресте и приведении в исполнение личного распоряжения на пароходе "Ока" 16 июня 1918 года о ликвидации владыки, как классового врага (см. документы 1 - 8). Сполохи красного террора не исчезли, когда управление епархией перешло к викарному епископу Иринарху (Синеоков-Андреевский).

    Каждый день ознаменовывался физическими расправами над служителями культа. Мы не в состоянии привести всех документов, обличающих вершителей "революционной законности" в заведомом терроризме, предвзятости и откровенной враждебности к лицам духовного сана. Их слишком много! Об этом спустя тринадцать лет после революционного переворота очень образно сказал в своих мемуарах бывший полковник конной артиллерии русской армии В. И. Назанский:

    "Диавол, в лице советской власти, безудержно измывается над Святой Русью. И зловещим символом природы советской власти явится воздвигаемая взамен креста на куполе Морского собора в Кронштадте бронзовая фигура Ленина.

    И все это происходит в XX веке, на глазах всего цивилизованного, гордого своими культурными достижениями, человечества... Методы борьбы Советской власти с Церковью, вернее система этих методов, сложна и многообразна".

    Что верно, то верно. Методы борьбы против церкви и ее служителей самые разнообразные: от смехотворно-примитивных, до изощренно-садистских. В 1932 году Уральским НКВД была выпущена под грифом "Совершенно секретно" брошюра, кратко излагающая ряд обвинительных актов против служителей культа, осужденных за революционное пятнадцатилетие в Уральской области. Добрая ее половина - священнослужители Тобольской епархии. В том перечне имена епископов Гермогена, Иринарха, Николая; священников Вознесенской церкви Тюмени Андрея Страхова, Георгиевской церкви - Шибанова и других.

    Насколько были больны манией разоблачения "врагов народа" тюменские чекисты (благо, если бы только тюменские!) можно судить по двум высосанным ими из пальцев контрреволюционным заговорам.

    Первый из них получил название - "Тюменский губернский коалиционный "комитет Возрождения России" (1921 - 1923 гг.), второй - "Контрреволюционная повстанческая организация "Союз богоспасающей России" (1926 - 1932 гг.). Деятельности каждой из них приписывалась подготовка к свержению Советской власти.

    Создание "Комитета Возрождения России" якобы принадлежало двадцатишестилетнему Василию Шибанову, в прошлом псаломщику и краснофлотцу Балтфлота. По делу прошло 27 человек, в том числе и отец Василия Дмитрий Иванович, шестидесятичетырехлетний крестьянский мужик.

    Основанием для возбуждения уголовного дела послужило недовольство Василия Дмитриевича так называемой "экономической политикой" Советов в деревне, а главной "уликой" преступного деяния наличие у него пишущей машинки (в прошлом он работал статистиком в Пермском губстатуправлении).

    Современные фантасты и сказочники могли бы поучиться у чекистов искусству несуществующее выдавать за действительное. Уголовная коллегия Тюменского губсуда приговорила Василия Шибанова и Ивана Фракина к высшей мере наказания расстрелу, впоследствии замененному десятью годами лишения свободы и конфискацией имущества. Одиннадцать других "единомышленников" были осуждены к различным срокам изоляции.

    Однако наибольшую славу недремлющим стражам безопасности принесло "раскрытие" деятельности "Союза богоспасающей России" во главе с епископом Ялуторовским Серафимом (Коровин). На этот раз по сфальсифицированному делу в ноябре 1931 года было арестовано 56 человек. Среди них 2 епископа, 4 благочинных, 11 священников, 8 монашек.

    Создание организации приписывалось епископу Серафиму в 1926 году, стоявшему на тихоновских позициях. В дальнейшем (с 1930 г.) руководство якобы перешло в руки протоиерея собора города Ялуторовска Алексея Виноградова. В эту душегубку людских судеб был втянут и епископ Курганский Иоанн (Братолюбов)

    Вновь, как и в 1929 году, подвергся гонению и осуждению священник Спасской церкви Тюмени Алексей Тоболкин. Перечислить все имена и кары, которым подвергались священнослужители, просто невозможно. Достаточно упомянуть, что материалы этого "Дела" составили пять пухлых томов.

    Доходило до анекдотических фактов, только для обвиняемых они совсем не казались прозаическими. В период "ежовщины" (1937г.) тюменские чекисты вырвали, ими же сфабрикованные, признания в контрреволюционной деятельности у так называемой группы "сергинцев".

    Это "дело" получило всесоюзную огласку и соответственно обеспечило лавры для его фабрикаторов.

    Известный антирелигиозный публицист 20 30-х годов, автор брошюры "Кого спасал храм Христа Спасителя?" Борис Кандидов в полном смысле слова юродствовал, описывая испеченную тюменскими чекистами "утку":

    "Подлейшей деятельностью церковников накануне выборов является дело группы контрреволюционеров, заговорщиков и террористов, возглавлявших церковную общину в Тюмени. Эти лица имели солидный опыт антисоветской деятельности в прошлом, в том числе иеромонах Алексеев бывший провокатор и сотрудник царской охранки, поп Леньков бывший колчаковский офицер, бывшая монахиня Носарева и другие отпетые контрреволюционеры.

    На своих подпольных собраниях они намечали планы террористических выступлений против руководящих партийных работников. Восхваляли деятельность агентов фашистских разведок Тухачевских, якиров, эйдеманов и других презренных шпионов. Обвинительное заключение По делу 8654 поповско - кулацкой к-р. повстанческой организации "Союз Спасения России"

    Вся эта свора на одном из подпольных собраний церков-но-фашистской организации обсуждала вопрос о предстоящих выборах в Верховный Совет СССР и решила наметить своим кандидатом некоего М, бывшего члена царской Государственной думы... Они желают провести в советы контрреволюционеров, вредителей, диверсантов, агентов фашистских разведок".

    Читая эту чушь, поражаешься не только идиотской фантазии "недремлющих стражей" государственности, но и тупости тех, кто верил этим бредням. О каком фашистско-диверсионном блоке можно было говорить, когда к тому времени сотни и тысячи лучших сынов были физически уничтожены, а рядовая масса в страхе за свою жизнь раболепски выполняла генеральные планы большевизма? Если добавить к списку осужденных не Чрезвычайными тройками, а гражданскими судами, то он дополнится еще несколькими десятками имен.

    Через судебные коридоры и тюремные камеры прошли священник села Антропово Тюменского уезда Даулин , большая группа монахов Абалакского монастыря , монахини (12 человек) Иоанно-Введенского монастыря , священник поселка Казанский Тобольского уезда Потапов , монахи Абалакского монастыря Николай (Трифонов) и Ювеналий (Ситкин) , протоиерей Михайло-Архангельской церкви Тюмени В. А. Марсов , священники Спасской церкви Тюмени Илья Популов, Алексей Тоболкин и многие другие.

    ... Вершителям кровавых расправ, вроде П. Д. Хохрякова, А. Г. Белобородова, С. Е. Чуцкаева, устанавливаются обелиски, их именами называются улицы городов и поселков. Именно о них, вернее о совдеповце Чуцкаеве, отправившим депутацию ходатаев за Гермогена на верную смерть, вождь пролетариата, сетуя на его "нерешительность", писал в 1921 году:

    "Опасность, что с сибирскими крестьянами мы не сумеем поладить, чрезвычайно велика и грозна, а т. Чуцкаев, несомненно, слаб, при всех его хороших качествах, он совершенно незнаком с военным делом".[6]

    Тут всё вокруг русофобское нападение! И только уже повреждённые умом этого не видят. Как тут не вспомнить тюменских чекистов живодёров, мошенников, Орловых, паразитирующих на чужой старости и терроризирующих хозяйских детей и внуков.

    Живодёрка из ЧК Орлова Елена Николаевна 01.06.28 г.р., дочь воровки из ЧК, предприниматель ЗАО Оптового рынка ИНН .. КПП...: г.Тюмени, Орлова Валентина Васильевна 06.03.50 г.р., сын террористки из ЧК, фтизиатр областной больницы УИН МЮ РФ по Тюменской области, Орлов Игорь Васильевич, 10.04.62 г.р. ранее зарегистрированные по адресу Орджоникидзе д 62.кв 49. Впоследствии разменявшие хозяйскую кВ 2 раза с ул. Ленина на ул. Красных Зорь 31-38 и на Широтную 119 ...

    Воровка из "ЧК" Е.Н. Орлова, прославилась кражей квартиры с помощью коррупционных связей в судах. Как она сама называет данную историю ей "подарили" после управлением собственным "задом"! Что тут скажешь? В управлении своим "задом" было с кого чекистам Орловым брать пример. Образец для подражания для воров из "ЧК" Орловых, генеральный комиссар НКВД СССР Н.И.Ежов

    Вот такие памятные "подарки" за фабрикацию подставных дел, истребление и оставление без средств к существованию хозяйских детей и внуков чекисты сами себе дарят. И всё у них просто, выставила хозяев за дверей "вооружившись" собственноручно от чужого имени составленным, не одним, а уж двумя, (может и более, так как по одному из завещаний, нотариус, лишён, нотариальной деятельности) благодарственными завещаниями и др., бумагами из "ЧК".

    Но настоящие дьявольское удовольствие эта банда из "ЧК" получала от того, когда они выдали бомжем для похорон обобранного ими и предавшего под их пощёчинами своих детей и внуков, старика, его же внучке. Между прочим, это характерный признак терроризма взятие в заложники старшего в семье!

    На этом фоне: Указ Президента РФ Владимира Путина, о присвоении звания Героя России лейтенанту полиции Магомеду Нурбагандову за мужество и ... В ответ мужчина сказал на видеокамеру "Работайте, братья", после чего бандиты его застрелили. Какие разные судьбы! Один предает на убой своих детей и внуков, под пощёчинами террористов, которые, сами себя, назвали государством, другой не испугавшись пистолета остается верным присяге.

    Террористы Орловы выбрали безпроигрышный с их точки зрения вариант обещая светлое будущие (для себя разумеется). Ведь никто из детей и внуков против и слова не скажет родителю, у которого чужие люди будут отбирать имущество, жизнь. А если и скажут какой будет результат? Ведь данной бригаде из ЧК было своевременно указано на дверь!

    Не трудно понять что эта Орлова и Ко, ничего доброго для жертв не сделала. Более того, все попытки узнать, как данная бригада террористов из ЧК, оказалась в семье закрыты глухими молчанием, так называемого закона, "к делу не относится". Впрочем: "Нет ничего тайного, что не стало бы явным". Евангелие от Марка (гл. 4, ст. 22) и от Луки (гл. 8, ст. 17)..

    "Тюменские полицейские отправляли информацию СМС одной из тюменских предпринимательниц и ее сожителю, занимавшихся оказанием ритуальных услуг".

    Как в одном из сюжетов сериала ТВ. РФ., брачные аферистки осматривают по наводке свежие могилы, вдовиц и вдовцов, для того чтобы устроить очередному сотруднику из ЧК, благополучную старость, за счет жертвы из мирных граждан.

    "Продажу информации об умерших людях фирме ритуальных услуг. Как говорится в официальном сообщении прокуратуры, стражи правопорядка получали по полторы тысячи рублей за каждое согласие родственников покойных сотрудничать с похоронщиками!". По материалам оперативно-розыскной части собственной безопасности УМВД России по Тюменской области, на основании потока жалоб в полицию от граждан на навязчивые действия агентств ритуальных услуг. ura.ru

    В последние годы своей жизни жидовка из тюменского "ЧК" Орлова, обворовывая русских, везде подписывалась "русская".

    Рожает она видите ли от одного, а содержать требовала себя и своих детей чекистов "другова". Более того этот "другой" должен истреблять своих детей и внуков. Ставя себя выше, законных детей и внуков, о себе, эта, хозяйских детей и внуков "заменительница", говорила "я, лучше и выше", их. И ещё есть у неё подруга, которая, лучше чем она, и таких, как на много и они сильнее и они готовы пожить, вместо хозяев! Не трудно представить какое чудовище у друзей чекистов, бродит по русской земле!

    Не удивительно будет и то если со временем окажется, то что так называемые, чекисты Орловы были Фельдбин или Шнеерсон или типа того.[7]

    Из книги «Евреи в культуре русского зарубежья» мы узнаем, что Орлова (Шнеерсон) Александра Анатольевна, эмигрировавшая в 1979 г. в США, является специалистом «по русским композиторам XIX в.

    фото

    фото

    Бригада из тюменского ЧК Орловых пока скрывается, как бы они не называли свою преступную аннексию ворованной квартиры (территории) с захоронением бомжем одураченного обещаниями светлого будущего и "таблетной наркотой" старика.

    "- Вы слишком мрачно смотрите на вещи, Филипп Филиппович, - ..., - они теперь резко изменились.

    - Голубчик, вы меня знаете? Не правда ли? Я - человек фактов, человек наблюдения. Я - враг необоснованных гипотез. И это очень хорошо известно ... Если я что-нибудь говорю, значит, в основе лежит некий факт, из которого я делаю вывод". М.А. Булгаков. "Собачье сердце".

    Вот, полюбуйтесь, как сегодня откровенничает "братва" шабесгойская и иудейская, красногвардейская.

    Бывший генпрокурор В.Н.Степанков в передаче "Рожденные в СССР", приоткрыл широкой публике то, что сами правоохранительные органы провоцируют, своих сотрудников на преступления, а именно он рассказал о том, что "чекисты" специально грабят прохожих, выхватывая сумки.

    По правилам нормативного акта их не привлекают к ответственности, а если дело и доходит до суда, то их оправдывает суд. ТВ "Ностальгия" 20.04.07. г.

    "Меня назвали в честь деда.

    Мой дед, Владимир Яковлев, был убийца, кровавый палач, чекист. Среди многих его жертв были и его собственные родители.

    Своего отца дед расстрелял за спекуляцию. Его мать, моя прабабушка, узнав об этом, повесилась.

    Мои самые счастливые детские воспоминания связаны со старой, просторной квартирой на Новокузецкой, которой в нашей семье очень гордились. Эта квартира, как я узнал позже, была не куплена и не построена, а реквизирована - то есть силой отобрана - у богатой замоскворецкой купеческой семьи.

    Я помню старый резной буфет, в который я лазал за вареньем. И большой уютный диван, на котором мы с бабушкой по вечерам, укутавшись пледом, читали сказки. И два огромных кожаных кресла, которыми, по семейной традиции, пользовались только для самых важных разговоров.

    Как я узнал позже, моя бабушка, которую я очень любил, большую часть жизни успешно проработала профессиональным агентом-провокатором. Урожденная дворянка, она пользовалась своим происхождением, чтобы налаживать связи и провоцировать знакомых на откровенность. По результатам бесед писала служебные донесения.

    Диван, на котором я слушал сказки, и кресла, и буфет, и всю остальную мебель в квартире дед с бабушкой не покупали. Они просто выбрали их для себя на специальном складе, куда доставлялось имущество из квартир растрелянных москвичей.

    С этого склада чекисты бесплатно обставляли свои квартиры.

    Под тонкой пленкой неведения, мои счастливые детские воспоминания пропитаны духом грабежей, убийств, насилия и предательства. Пропитаны кровью.

    Да что я один такой?

    Мы все, выросшие в России - внуки жертв и палачей. Все абсолютно, все без исключения. В вашей семье не было жертв? Значит были палачи. Не было палачей? Значит были жертвы. Не было ни жертв, ни палачей? Значит есть тайны.

    Даже не сомневайтесь!

    Оценивая масштаб трагедий российского прошлого мы обычно считаем погибших. Но ведь для того, чтобы оценить масштаб влияния этих трагедий на психику будущих поколений, считать нужно не погибших, а - выживших.

    Погибшие - погибли. Выжившие - стали нашими родителями и родителями наших родителей.

    Выжившие - это овдовевшие, осиротевшие, потерявшие любимых, сосланные, раскулаченные, изгнанные из страны, убивавшие ради собственного спасения, ради идеи или ради побед, преданные и предавшие, разоренные, продавшие совесть, превращенных в палачей, пытанные и пытавшие, изнасилованные, изувеченные, ограбленные, вынужденные доносить, спившиеся от беспросветного горя, чувства вины или потерянной веры, униженные, прошедшие смертный голод, плен, оккупацию, лагеря.

    Погибших - десятки миллионов. Выживших - сотни миллионов. Сотни миллионов тех, кто передал свой страх, свою боль, свое ощущение постоянной угрозы, исходящей от внешнего мира - детям, которые, в свою очередь, добавив к этой боли собственные страдания, передали этот страх нам нам.

    Просто статистически сегодня в России - нет ни одной семьи, которая так или иначе не несла бы на себе тяжелейших последствий беспрецедентых по своим масштабам зверств, продолжавшийся в стране в течение столетия.

    Задумывались ли вы когда-нибудь о том, до какой степени этот жизненый опыт трех подряд поколений ваших ПРЯМЫХ предков влияет на ваше личное, сегодняшнее восприятие мира? Вашу жену? Ваших детей?

    Если нет, то задумайтесь.

    Мне потребовались годы, на то, чтобы понять историю моей семьи. Но зато теперь я лучше знаю, откуда взялся мой извечный беспричинный страх. Или преувеличенная скрытность. Или абсолютная неспособность доверять и создавать близкие отношения. Или постоянное чувство вины, которое преследует меня с детства, столько, сколько помню себя.

    В школе нам рассказывали о зверствах немецких фашистов. В институте - о бесчинствах китайских хунвейбинов или камбоджийских красных кхмеров. Нам только забыли сказать, что зоной самого страшного в истории человечества, беспрецедентного по масштабам и продолжительности геноцидана была не Германия, не Китай и не Комбоджа, а наша собственная страна.

    И пережили этот ужас не далекие китайцы или корейцы, а три подряд поколения ЛИЧНО ВАШЕЙ семьи.

    Нам часто кажется, что лучший способ защититься от прошлого, это не тревожить его, не копаться в истории семьи, не докапываться до ужасов, случившихся с нашими родными.

    Нам кажется, что лучше не знать. На самом деле - хуже. Намного.

    То, чего мы не знаем, продолжает влиять на нас, через детские воспоминания, через взаимоотношения с родителями. Просто, не зная, мы этого влияния не осознаем и поэтому бессильны ему противостоять.

    Самое страшное последствие наследственной травмы - это неспособность ее осознать. И, как следствие - неспособность осознать то, до какой степени эта травма искажает наше сегодняшнее восприятие действительности.

    Неважно, что именно для каждого из нас сегодня является олицетворением этого страха, кого именно каждый из нас сегодня видит в качестве угрозы - Америку, Кремль, Украину, гомосексуалистов или турков, “развратную” Европу, пятую колонну или просто начальника на работе или полицейского у входа в метро.

    Важно - осознаем ли мы, до какой степени наши сегодняшние личные страхи, личное ощущение внешней угрозы - в реальности являются лишь призраками прошлого, существование которого мы так боимся признать?

    P.S. В 19-ом, в разруху и голод, мой дед-убийца умирал от чахотки. Спас его от смерти Феликс Дзержинский, который приволок откуда-то, скорее всего с очередного “специального” склада, ящик французских сардин в масле. Дед питался ими месяц и, только благодаря этому, остался жив.

    Означает ли это, что я своей жизнью обязан Дзержинскому?

    И, если да, то как с этим жить?

    фото

    НА ФОТО: Служебное чекистское удостоверение моего деда, которое сохранилось до сих пор. Внимательно прочитайте текст на нём. Он, по-моему, показательнее всего, что написано в этом посте". facebook.com

    Как защищает себя беззаконие

    Самосознание русской нации отдано в РФ в плен совершенно чужому племени, и это племя в упор не видят наш холокост, то есть, массовое уничтожение русских, как факт сегодняшнего дня.

    "Чтобы понять хоть что-то, нам надо читать множество всяческих разоблачений, но и читая, подлинного смысла мы не улавливаем".[8] Потому и не понимаем, как защищает себя беззаконие. А для понимания необходимо переводить на русский язык, тот язык на котором говорит беззаконие. Такие слова «революционное правосознание», борьба с контрреволюцией, инфляция, аббревиатура СССР и другая "феня" революции.

    Для примера, чтобы было понятно о чем идёт речь:

    Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение)

    Контрреволю́ция. Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля определял контрреволюцию как «противовосстание, возмущение в пользу прежнего порядка, бывшего до переворота»

    Инфля́ция (лат. inflatio — вздутие) надувательство.

    Что означает аббревиатура СССР вы можете перевести самостоятельно. Если будет затруднительно, то можно посмотреть тут

    «…Нужно осознать, что государственно ориентированной власти в современном мире уже практически не существует. На смену «доброму пастырю», радеющему о вере, государстве и народе, приходит «наемник», корысти ради выполняющий заказ своего нанимателя.

    Вы скажете: как же Церковь молится «о богохранимей стране нашей Российстей, властех, воинстве и народе ея». Но так ведь молится о властях страны, которые наряду с воинством должны защищать народ, а не о тех, кто, называя себя властью, страну расхищают, воинство дезорганизуют и народ предают в лапы волка – своих хозяев-нанимателей, осуществляя, по сути, оккупационный режим.

    В Греции молятся так: «Помяни, Господи, «благочестивых Царей наших» (Молитва о будущих Царях).

    То есть здесь молитва не о всех властях, а только о благочестивых. А наемники к благочестивым никак не относятся…»[9]

    Нежелание добровольно исчезнуть

    Будучи "премьер-министром РФ В. Путин высказался против внесения изменений в Конституции РФ о «государствообразующем русском народе». «Это опасно. Нам этого не нужно», – сказал он, отвечая в Госдуме. По словам Путина, внесение такой поправки автоматически сделает часть населения России людьми первого сорта". Итог словам Путина: Русский народ не будет государствообразующим.[10]

    "Русский народ, как видим, попал под полное сокращение штата в силу своей врожденной реакционности и нежелания добровольно исчезнуть в лучах иудейского интернационального духа".[11]

    На этом фоне принятый Федеральный закон "О реабилитации участников Белого Движения", цель этого закона, восстановление исторической справедливости, законных прав и доброго имени всех лиц, принимавших участие в гражданской войне[1], а так же постоянное торможение "по расследованию злодеяний большевиков"[12] в "не наших" органах печати, мы видим сегодня, дружное молчание на некоторые аспекты "русского вопроса", в том числе и на ныне озвученную тему по поводу дня защитника Отечества от большевизма, коммунизма и жидовства.

    "Для нас, русских, этот вопрос сводится к тому, как стать хозяевами своей судьбы, минуя представительство лившицей, чубайсов (и п-резидентских самоизбранцев от иудейских интересов - ред) перед лицом будущего" [11], так как "наше отношение к власти имеет самое прямое отношение к нашему же спасению — такова непреложная истина Церковного Предания".[13]

    Знаковое явление

    За то время после того, как назначенные демократы, начертав на себе "самодержавную символику" оставили внутреннею жизнь страны "как раз в тех самых калошах, которые исчезли весной 1917 года"[14] мало что изменилось. Лениниада в названиях улиц и памятниках и ныне там, а разруха пошла дальше, теперь вместо партийного единогласия по разрушению и осквернению всего русского, включая мировоззрение и церковь, в угоду всемирному прогрессу, наступил новый этап разрушения России это и порушенные заводы, армия, образование и т.д.

    «Дорогие россияне» делают все, в принципе, правильно: они всеми силами стараются не допустить «стекания», смыкания и укрупнения славянского народа и его территорий, ибо прекрасно понимают, что без воссоединения всех русскоязычных славян и населенных ими регионов никакой национальный русский проект в России невозможен. Без объединения Руси невозможна русская гражданская нация, которая принесет конец системе внутреннего ига, возведенного кремлевскими ордынцами.

    Россиянская Орда жива, пока расчленена Русь — отсюда и преемственность в политике россиянского сепаратизма от Ельцина к Путину, от Путина к Медведеву. Отсюда близкие союзнические отношения с сепаратистскими «элитами» Украины (оные несколько охладились лишь с избранием Ющенко). Отсюда неоднократные (и совершенно иррациональные, с русской точки зрения) россиянские заявления о «чрезвычайной важности» для РФ «сохранения целостности» т.н. Украины. Отсюда бойкот и срыв формирования единого государства с Белоруссией.

    То, что появление на свет нынешней Россиянии, ее пафос и миропорядок были и остаются замешаны на идеологии и практике разделения и распада есть знаковое явление. Это — печать зверя. Это также печать самозванства. Самозванцев-индивидов было немало в истории Руси и России. К ним русское сознание привычно.

    Так вот. НЫНЕ ОСТАТКИ РУССКОГО ЭТНОСА ИМЕЮТ ДЕЛО С САМОЗВАНЫМ ГОСУДАРСТВОМ, которое выдает себя не за то, чем является на самом деле».[15]

    Вокруг все еще страна

    «Неправда, и то, что весь наш, русский народ, смотрит спокойно на это торжество иудейское. Он воюет в лучшей своей части, он дерётся, как может и подвергается самому страшному избиению, каким не подвергался даже во времена Мамаева нашествия. Да это и понятно. Захватчики тех времен претендовали на дань, на богатство, но не на душу, и не на религию.

    Новые захватчики, вышедшие из черты "оседлости”, имеют религию, по которой именно они и есть мировые властители, а их религия единственно правильная и верная. И эта религия земных ценностей и утех — для одних. Другие — шелуха, от которой надо освободиться.

    Надо заметить, что захватчики оказались изобретательны по части лжи, развращения нравов, жестокости, но не по части созидательной. И подлинная эстетика, когда она есть выражение религиозных откровений, оказалась новой власти не доступна, враждебна»[16].

    фото

    Тобольское восстание.

    Донесение командира Северного добровольческого отряда П.И. Лопарева командиру 115-й стрелковой бригады A.B. Полисонову

    г. Тюмень. Начало июня 1921 г.

    Развивая наступление [и сделав] 31 марта 80 верст переходом по сплошь заваленной противником лесной дороге, мой отряд, совершивший глубокий лыжный обход, после двухчасового боя выбил повстанцев из прекрасно укрепленной позиции [в д.] Полушаим, находящейся в 10 верстах к югу от Шаима. Характерно отметить, что, помимо четырех поясных окопов, бандиты, преследуя цель вовлечения нас в ловушку, имели на штабе красный флаг. Отступая, [они] оставили по дороге массу воззваний, призывающих красноармейцев к переходу на их сторону.

    Командир Северного добровольческого отряда Лопарев.

    ЦЦООСО. Ф. 41. Оп. 1. Д. 141. Лл. 46-48. Машинописная копия. Цитируется по: Сибирская Вандея. Документы. В 2-хт. / Под ред. акад. А.Н. Яковлева; сост. В.И. Шишкин. Том 2 (1920-1921). — М., 2001. С. 524.

    Западно-Сибирское восстание 1921—22 гг. — крупнейшее антибольшевистское вооружённое выступление крестьян, казаков, части рабочих и городской интеллигенции в России в начале 20-х гг. XX века. Проходило на территории Западной Сибири и было жестоко подавлено.

    Вилочное восстание (Восстание «Черного орла») — крестьянское восстание в феврале-марте 1920 года, в Закамье. Выступление было направлено в первую очередь против продотрядов, продолжалось 35 дней и было подавлено в начале марта 1920 регулярными частями РККА.

    Восстание Сапожкова — антибольшевистское восстание в 1920—1922 годах в Самарской губернии. Названо по фамилии его руководителя, левого эсера, командира 9-й кавалерийской дивизии Красной Армии А. В. Сапожкова.

    Тамбо́вское восста́ние 1920—1921 годов (Антоновский мятеж) — одно из самых крупных во время Гражданской войны в России народных восстаний против власти Советов, произошедшее в Тамбовской губернии. Называется иногда «антоновщиной» по фамилии одного из руководителей восстания, начальника штаба 2-й повстанческой армии, члена партии эсеров Александра Антонова, которому часто приписывают руководящую в восстании роль. Главой же восстания был Пётр Токмаков, являвшийся командующим Объединённой партизанской армией и председателем Союза трудового крестьянства (СТК). Первый в истории случай применения властью против восставшего населения химического оружия.

    Чумаковское крестьянское восстание 1931 г В отличие от 1930 г., крестьянские восстания в терроризированной чекистами Западной Сибири в 1931 г. вспыхивали только дважды. Одно из них — вооружённое выступление голодавших ссыльных крестьян в Парбигской комендатуре Чаинского района Нарымского округа — подробно описано в литературе [Красильников, Мамкин, 1994; Уйманов, 1995. С.39−40; Красильников, 2003. С. 164−166]. И др.

    фото

    фото

    Вокруг все еще страна, кажущееся обезглавленной, и все-таки живая!

    «В дореволюционной России патриотизм, чувство национальной гордости, в результате влияния либерально-социалистическо-интернационалистических идей, находился в упадке, особенно среди интеллигенции и молодежи. А старшие поколения или сходили со сцены, или теряли свой авторитет у поколений более молодых и активных.

    Этим обстоятельством, вероятно, и можно объяснить ту легкость, с которой к концу 1917 года еврейская этническая группа фактически превратилась в правящий класс, занявши руководящие посты и создавши каркас новой власти, не встретивши при этом надлежащего противодействия коренного населения. Борьба с новой властью имела подкладку больше экономическую, чем отчетливо выраженное нежелание, чтобы иноплеменники правили страной, Русский народ тогда еще не осознал себя национально, а новая власть с ожесточением повела борьбу за искоренение из памяти народа его прошлого, за уничтожение всех памятников его культуры, чем гордится и что бережно хранит каждый народ. Русская национальная элита была уничтожена физически, а те, что уцелели, были запуганы и приведены в молчание.

    Но вскоре, казалось уничтоженный с корнем, русский патриотизм, национальная гордость, проснулись и начали свое медленное, но твердое и уверенное движение, направленное к ликвидации той "обратной пропорциональности" коренного населения и евреев в правящем классе страны, которая установилась в России к концу 1917 года и просуществовала до конца второй мировой войны.

    Движение это шло неуклонно без каких-либо эксцессов, погромов, насилий.

    На смену, уничтоженной культурной элиты дореволюционной России, пришла новая, молодая интеллигенция и, как хозяин свой страны и законный наследник ее исторического прошлого, предъявила свои права... И отказать ей в этом никто не посмел... А это значило потерю еврейской этнической группой того положения, которое оно монопольно занимала больше четверти столетия». Андрей Дикий. Евреи в России и в СССР.[17]

    Память жертв политических репрессий
    • Книга расстрелянных •

    Ваши предложения по проекту

    Как вы видите и понимаете, памятник Русскому Народу, "Борцу с «борцами» революции?"

    Например: Можно включить в скульптурную группу раскулаченных крестьян, рабочих с пустыми руками, в окружении "звездастых" вооружённых жидов, убитого священника, мешки с зерном …

    Так, во время рабочих беспорядков в Петрограде на вопрос комиссаров, что делать, Зиновьев (Апфельбаум) ответил:

    «Дайте этой сволочи немного хлеба и поставьте пулеметы».

    фото

    * * *

    фото

    Тамбо́вское восста́ние, пока отмечено так.

    фото

    Братская могила жертв Ишимского восстания.

    Примечания

    1. Федеральный закон Р.Ф.
    2. Прямая линия с Президентом России 18.12.2003 года
    3. Комсомольская Правда
    4. Ведомости
    5. Ишимский судебный процесс (22–28 февраля 1921 г.)
    6. Черные дни русского православия
    7. Общественный туалет "WC" на русском кладбище
    8. Чёрная Сотня и Красная Сотня
    9. Когда власть не от Бога
    10. Русский народ не будет государствообразующим
    11. Чёрная сотня: Взгляд справа
    12. Особая СК по расследованию злодеяний большевиков
    13. Государственный катехизис ... о боговластии
    14. М.А. Булгаков. Собачье сердце
    15. Государство-самозванец
    16. Масонство, культура и русская история
    17. Андрей Дикий. Евреи в России и в СССР

    Другие проекты providenie.narod.ru:
    Будет ли у Россiи храм Провидѣнія Божiя?
    Рабочие эскизы, мастерской providenie.narod.ru

    Помочь проекту Провидѣніе

    фото

    Источник — providenie.narod.ru

    Просмотров: 561 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 138

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году