Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2015 » Ноябрь » 23 » • Президент Путин и еврейский экстремизм •
10:43
• Президент Путин и еврейский экстремизм •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Странные соотечественники
  • Кошерный Кремль
  • Не хватает последнего усилия?
  • Группа риска на высотах власти
  • Два предания
  • Предание и откуда оно взялось?
  • Предание мiра сего
  • Ненавистники понимают
  • Позиция церковной номенклатуры
  • Предисловие

    Большинство религий считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же – подобными скоту. Она утверждает, что только их соплеменников любит "бог" и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов. Эта религия – талмудический иудаизм.

    И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, – тем самым христианство воспринимается иудеями как "упразднение еврейской богоизбранности". По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту.

    Странные "соотечественники"

    В России сегодня наступает время, о котором еще в 1974 г. писал лидерам государства Израиль даже один из умеренных деятелей российского сионизма М. Агурский: «Теперь, получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно – неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию... Израиль должен стать... духовным и культурным центром всего человечества, ... светочем всех народов» ("Сион". Тель-Авив, № 19, 1977).

    Взгляните с этой точки зрения на нашу политическую жизнь. От депутатов Госдумы требуют особого (по сравнению со всеми прочими народами) почитания еврейских жертв Второй мировой войны (отказалось лишь несколько десятков депутатов). Министр Матвиенко, участвовавшая в грандиозной заграничной конференции по «холокосту», заявила, что «отношение той или иной страны к трагедии холокоста – это индикатор, своего рода лакмусовая бумажка, по которой другие государства судят о праве страны именоваться гражданским демократическим обществом» ("Время новостей", 20.4.2001). Вернувшись с конференции, она с необыкновенным возбуждением пообещала по российскому телевидению (РТР, программа Сванидзе "Зеркало") "вдалбливать" еврейскую версию войны и холокоста в головы российским школьникам и «бороться против антисемитизма».

    Уже подготовлены соответствующие учебники – одним из их разработчиков стал известный профессор МГУ А. Асмолов, потомок видных революционеров и член президиума Российского еврейского конгресса; он же ранее составил соответствующие учебные программы по российской истории и по “противодействию русскому национализму”, причем решение об этом было «первое, что подписал Путин, став президентом» (см. еврейский журнал "Алеф", 2001, август). На Поклонной горе в Москве (с которой когда-то подходившие к столице паломники издали поклонялись всем ее храмам и святыням) при участии московского правительства возведен мемориальный музей холокоста и синагога.

    Такая политика сформулирована самим президентом Путиным. Главный раввин России Берл Лазар заявляет: «С тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, участились наказания за антисемитские выходки... В поздравлении, присланном президентом Путиным в сентябре к Рош а-Шона, он обещал полностью искоренить антисемитизм... Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства, за борьбу с антисемитизмом в любых его проявлениях и за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство» ("Еврейское слово" № 47, 21-27.11.2001).

    Президент РФ празднует Хануку в хасидском Еврейском общественном центре и участвует в иудейском ритуале, зажигая ханукальную свечу вместе с раввином Лазаром. Там Путину подарили менору, на что он сказал, что «свет и добро, которые будет излучать ханукальная менора, будет освещать и Кремль». Притом газетная статья, в которой сообщается об этом, озаглавлена весьма показательно: «Президент праздновал победу иудеев над эллинами» ("НГ-Религии", 27.12.2000). А еще Путин почему-то «чувствует себя ответственным… за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство» («Еврейское слово» №47, 21-27.11.2001).

    На этом празднике президент РФ встретился с бывшим израильским премьером Нетаньяху и заявил, что «разделяет» еврейское отношение к конфликту с палестинцами, ибо «в Израиле нашего народа уже миллион почти что». В качестве оправдания военных действий в Чечне Путин заявил западным журналистам: «Это война против антисемитизма» ("НГ-Религии", 25.7.2001).

    Президенту вторит близкое к нему лицо, Сергей Миронов, председатель Совета Федерации: во время поездки в Израиль в марте 2002 г. он сравнил палестинцев с чеченскими террористами, демонстративно отказался от встречи с палестинским лидером и позже заявил, что Израиль нам ближе, ибо там живут «наши соотечественники»... (Какие же они соотечественники, если выбрали себе иное отечество и иного "отца"? Или первые лица нашего государства имеют в виду, что многие члены правящего слоя РФ считают своим отечеством не Россию, а Израиль?). Глядя на это, и посол РФ в Израиле М.Л. Богданов тоже расточает еврейскому террору дифирамбы: «Я не перестаю восхищаться мужеством израильского народа» ("МЕГ", № 1, 2002). Да много ли мужества надо, чтобы расстреливать из танков женщин и детей?

    Кошерный Кремль

    Президент Израиля Моше Кацав во время визита в Москву в январе 2001 г. также похвалил Путина, назвав его «большим другом еврейского народа». Главу расистского государства особенно тронуло, что в Кремле «впервые в истории сделали кошерную кухню, вся еда была кошерная... Впервые за стенами Кремля еврей надевал тфилин и молился» ("Лехаим", февраль 2001).

    Там же описано, как готовилось это историческое событие: «Раввин и прекрасный шойхет (резник) Коган провел воскресенье 21 января за шихтой, на бойне, делая все необходимое, чтобы мясо и птица, которые подадут президенту России, в прошлом работавшему в КГБ, были разделаны в соответствии с еврейскими диетарными законами – законами кошрута... В Кремле была обустроена – полностью – кошерная кухня, для чего пригласили целую армию раввинов... Кухню обустроили в здании, где жил еще Иван Грозный... Даже в США, при том, что Белый Дом опекает Израиль на протяжении 50 лет, настолько широких жестов не делали, только заказывали доставку кошерных блюд для приемов израильских официальных лиц... Президент Путин фактически с момента избрания провозгласил, что наследие евреев, иудаизм... имеет безусловную ценность для России» (оригинал статьи см.: "The New York Times", 24.1.2001).

    Здесь уместно напомнить, что для своей кошерной кухни иудеи убивают животного по предписанному в Талмуде чрезвычайно жестокому ритуалу, источая из него кровь во время продолжительной и мучительной агонии (поэтому, например, в Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии кошерный убой скота запрещен) – видимо, эти мучения живых существ приятны "отцу" иудеев, упомянутому Христом.

    Приятно ли было есть эту ритуальную пищу президенту РФ? Хочется напомнить ему также еврейские законодательные предписания об отношении к неевреям как к скоту, – вот из-за чего евреям предписывается отдельная от "акумов" кухня и даже отдельная посуда (ее также привозили в Кремль, а духовку и раковины прокалили паяльной лампой и «обработали кипятком»). Думается, и готовили гостеприимному хозяину Кремля по правилам "Шулхан аруха": в отдельном горшке. Большего унижения для "акума"-президента представить себе трудно. (Как и для Кремля, и для Красной площади, неподалеку от которой евреи открыли «кошерный ресторан высшего класса».)

    Несомненно, вся эта «армия раввинов» должна была исполнить в Кремле, хотя бы незаметно, и другие талмудические предписания "Шулхан аруха": при виде православных храмов обозвать их «постыдными именами»; а на месте разрушенных храмов, где, например, воздвигнут концертный зал, произнести: «Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, который искоренил идолопоклонство из этого места!».

    Точно также были обязаны себя вести раввины 13 декабря 2001 г. в храме Христа Спасителя на открытии VI "Всемирного русского народного Собора", куда были приглашены в президиум. Выступая на этом русском народном Соборе, то есть обращаясь к русскому народу, президент РФ в очередной раз напомнил, что Россия всегда соединяла и соединяет православие, ислам, буддизм и иудаизм, которые находятся в гармонии. Именно эти четыре конфессии официально признаны "традиционными" для России, хотя евреи, по официальным данным, составляют менее 1 % населения РФ, а иудеев среди них и того меньше.

    Борьба же Путина против антисемитизма, о необходимости которой он заявляет гораздо чаще, чем о проблемах прочих народов России, явно выходит за рамки здравого смысла: случайно пострадавшую женщину, пытавшуюся удалить антисемитский плакат, но не подозревавшую о заложенном там взрывном устройстве, президент награждает орденом мужества. И это при том, что в Чечне перестали награждать воинов за действительно проявленное мужество в бою: из тысячи военнослужащих, представленных к награде из 42-й дивизии, утвердили лишь 92 награды («Независимая Газета», 31.5.2002.)

    В этой же газете (НГ, 25.3.2002) был опубликован опрос известных политологов: почему Путин делает такие реверансы перед евреями? В ответах преобладали такие объяснения: «Мощное еврейское лобби существует и в политике, и в экономике, и в других сферах жизни. То есть это объективная реальность, которую Путину приходится учитывать» (А. Федоров); цель - «выстраивание отношений с еврейской общиной, исключительно влиятельной в современном мире в финансовых, политических и медийных кругах» (С. Марков); «в более широком плане это намерение президента Путина и дальше двигаться на Запад» (А. Рябов), поскольку там «бесспорно огромное влияние евреев, особенно в США» (Р. Абдулатипов). Эти объяснения с удовлетворением перепечатала и газета раввина Лазара под заголовком: «Каждый из нас немножко еврей» ("Еврейское слово" № 14, 10-16.4.2002).

    Таким образом, реверансы российских правителей перед антихристианским еврейством стали признаком «хорошего тона» – из-за финансовой, политической и информационной мощи международного еврейства. И Путин не единственный, кто их делает. Так, на праздновании Хануки в 2001 г. в петербургском Ледовом дворце заставили участвовать 600 курсантов Военно-морского института, которых ради этого на месяц оторвали от занятий. Некоторые родители пытались протестовать, но им пригрозили плохими аттестациями и намекнули, что приказ поступил сверху...

    "Не хватает последнего усилия"?

    В ноябре 2001 г. в московском еврейском центре прошел второй съезд Федерации еврейских общин России (ФЕОР). На нем, по описанию газеты "Коммерсант", сидели в президиуме и выступали с приветствиями заместитель руководителя администрации президента, секретарь Госсовета С. Абрамов, министр культуры М. Швыдкой, посол Израиля. Приветствия съезду прислали посол США А. Вершбоу, а из российских глав регионов Лужков, Шаймиев, В. Яковлев (Петербург), Э. Россель, А. Лебедь, причем губернатор К. Титов вышел на сцену в ермолке. «В работе съезда также принимали участие представители Русской Православной Церкви», – с удовлетворением констатирует "Международная еврейская газета" (№ 43, 2001). Главный раввин ФЕОР Б. Лазар поблагодарил: «Мы высоко ценим поддержку администрации и губернаторов и выдающуюся роль Владимира Владимировича Путина. Евреи многих стран мира могут позавидовать нам!».

    Президент РФ обратился к этому хасидскому съезду с официальным письмом о необходимости «объединять усилия государства, всех конструктивных сил общества для противодействия глобальной угрозе терроризма и экстремизма. Самый решительный отпор должны встречать и проявления антисемитизма... Ваша организация ведет активную работу по приобщению российских евреев к вечным духовным ценностям» ("Еврейское слово" № 48, 28.11-4.12.2001).

    Но можно ли «бороться с экстремизмом», объединяясь с главной экстремистской религией, готовящей пришествие антихриста? Как такая религия может кого-то приобщать к «вечным духовным ценностям» и признаваться в России "традиционной"? Как можно из государственного, региональных и городских бюджетов финансировать строительство десятков синагог, еврейский университет при МГУ и государственную еврейскую академию (с площадью помещений в 28.000 кв. метров, 3500 студентами, общежитием для иногородних), передавать здания для еврейских общественных центров и школ (к началу 2002 г. их насчитывалось около 250), в которых ненависть к неевреям преподается «в идеально полном объеме»? А ведь все это происходит за государственный счет «практически во всех регионах России», – сообщается в отчетном докладе исполнительного директора Федерации еврейских общин России. «В России государство помогает евреям больше, чем в других странах», – доволен раввин Лазар ("Еврейское слово" № 48, 28.11-4.12.2001; НГ, 28.6.2000).

    Между тем, в газете Берл Лазара – главной еврейской газете РФ – высказывается вполне "традиционное" для талмудистов отношение к христианству, наглядно показывающее, как евреи намерены трактовать закон Путина об экстремизме. Для «укрепления доверия и взаимопонимания» между евреями и христианами, считают они, «необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских Церквей...

    Эти дела должны быть соразмерны всей степени тяжести вины христиан. В числе таких полезных дел можно было бы назвать запрет для христиан распространять любую антисемитскую литературу», – а также «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» ("Еврейское слово" № 15, 17-23.4.2002)...

    Что ж! "Святые места иудаизма" с участием в талмудических ритуалах президент Путин исправно посещает не реже, чем православные монастыри, и поздравляет иудеев с их праздниками. А многие архиереи спокойненько восседают в президиумах вместе со слугами антихриста, не считая их за таковых. Остается, видимо, еще добиться ежедневного покаяния перед евреями в прямом телевизионном шоу из храма Христа Спасителя?..

    А ведь св. Иоанн Златоуст, изгоняя из Церкви «злой обычай» участвовать в иудейских праздниках и даже «смотреть на них», писал о синагоге, ссылаясь на известные слова Христа в Евангелии: «Когда оставит Бог, то место то делается жилищем демонов... Кто говорит это? Сын Божий... Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа, то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет; там место идолослужения» (Св. Иоанн Златоуст. Творения. СПб. 1898, т. 1, кн. 2).

    Соответственно и в канонах Православной Церкви сказано: «Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжет свечу: да будет отлучен от общения Церковного» ("Правила святых Апостолов", правило 71). «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного» (правило 65). Последнее правило приходит на память и в связи с недавними радениями "за мир" российских архиереев вместе с представителями нехристианских религий (включая иудеев) в Ассизи в январе 2002 года...

    Все это происходит на фоне множащихся заявлений еврейской печати о скором восстановлении Храма Соломона для грядущего "мошиаха": «Заложен символический камень Третьего Храма в Иерусалиме... На "краеугольный камень" палестинцы ответили градом камней» ("Еврейское слово" № 31, 1-7.8.2001)... Журнал "Алеф" в последние годы издается в России и помещает в каждом номере одно и то же заклинание: «Путь к Третьему храму занял почти 2000 лет. Он будет построен скоро, в эти дни, с приходом нашего праведного Мошиаха – и уже на века». «Любавичский Ребе говорит: Сейчас идут последние секунды перед приходом Мошиаха. То, что он еще не раскрылся – это не потому, что "время не пришло"... А потому, что не хватает последнего усилия» (газета "Фарбренген", М., № 2, 2001). И, вспоминая пословицу «Бог шельму метит», невольно возникает вопрос: случайно ли сейчас главою Российского еврейского конгресса избран человек с "говорящей фамилией" Сатановский?

    "Группа риска" на высотах власти

    Православное вероучение гласит: так же, как члены Православной Церкви мистически связаны друг с другом (в церковных таинствах, в общей молитве и любви к Богу, в своих духовных подвигах за ближнего, в сострадании, но также и в допускаемых грехах) как члены одного соборного тела в пространстве и времени – так и члены сатанинской антицеркви связаны аналогично, но с противоположным духовным знаком. В результате мировое еврейство сочетает в себе невидимую духовную отверженность с очевидным материальным господством над миром. Причем первое (отказ от Христа в пользу сатаны) является условием для второго («все царства мира и славу их... все это дам тебе, если падши поклонишься мне». – Мф. 4:8-9).

    От этого проклятия (самопроклятия!) еврея может исцелить лишь искреннее и полное обращение к Православию через сознательное отрицание сатаны: лишь тогда и гордое чувство "избранной" еврейской крови, и "коллективное бессознательное" преодолевается причастностью к более высокой ценности – к абсолютной и вечной Истине христианства, данной Богом для всего человечества. Но учитывая, какие мистические путы и какое двухтысячелетнее отрицательное наследие своих предков нужно преодолеть неправославному еврею при таком обращении, возникает вопрос: много ли таких евреев?

    Увы, нет. В еврейской среде в России до сих пор господствует мнение, которое предельно откровенно выразил известный кинорежиссер С.Я. Кулиш: «Крещеный еврей – предатель народа» ("Еврейское слово"; № 31, 1-7.8.2001).

    Но в таком случае, где гарантия, что «зов крови», антихристианская еврейская мораль и традиция в той или иной мере не сказываются на деятельности многих нынешних высших государственных чиновников? Таких, как, например, глава президентской администрации Волошин, помощник президента Левин, секретарь Госсовета Абрамов (бывший вице-президент Альфа-банка), секретарь Совета безопасности Рушайло, министры Швыдкой (культура), Клебанов (наука, промышленность и ВПК; ранее обвинялся коллегами в продаже секретных технологий за границу и был председателем Комиссии по защите государственной тайны), Франк (транспорт), Лесин (печать, телевидение и средства массовой коммуникации) и его начальник Управления полиграфической промышленности Марголин и др., Рейнман (связь и информатизация) и его начальник российской почты Биргер; активные заместители министров: Шаронов и Дворкович (при министре экономического развития и торговли Грефе); Московский (зам. министра обороны, статс-секретарь, «начальник вооружения МО РФ, известный своими связями с финансово-промышленными кругами и стремящийся сосредоточить в своих руках управление всем гособоронзаказом» – НГ, 29.4.02), Златкис (зам. министра финансов по управлению государственным внутренним долгом при министре Кудрине), как и заместители у других министров (юстиции, образования, национальной и миграционной политики, труда и социального развития); Парамонова (первый зам. председателя Центрального Банка РФ); глава РАО «ЕЭС России» Чубайс и его заместители Меламед, Раппопорт, Уринсон и др.; заместители главы Госимущества Браверман, Аратский, Бреус и т.п. (при министре Газизуллине); глава Федеральной службы налоговой полиции Фрадков, глава Федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству Таль, полпред президента в Приволжском ФО Кириенко, глава "Росбоеприпасов" Пак, зам. председателя Госстроя Заславский, зам. главы ИТАР-ТАСС Гусман, глава "Транснефти" Вайншток, алмазный король РФ и Израиля Леваев (главный партнер государственной компании «Алроса» и одновременно президент Федерации еврейских общин СНГ); множество влиятельных депутатов Госдумы (включая руководителей фракций: Явлинский, Немцов, Жириновский) и т.п. Ну и, конечно, особо приближенные финансисты: петербургский банкир президента Путина Коган, банкиры "Семьи" и различных административных структур – Абрамович (он же губернатор Чукотки, предложивший в обход официальных каналов американцам открыть там представительство), Мамут, Фридман, Дерипаска и проч., занявшие место тех, кого с награбленными миллиардами благополучно отпустили за границу...

    Наиболее здравомыслящие евреи понимают опасность такого положения дел. Так, израильтянин Ю. Нудельман пишет ("Советская Россия", 20.6.02):

    "На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что все больше русских людей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки. Имена Абрамовича, Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гайдамака, братьев Черных, Леваева, Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна, Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной части русского народа символизируют захват России евреями."

    По мнению русских людей, приватизацию, распродажу по дешевке народного, государственного имущества, руководство экономикой и политикой осуществляют евреи и полукровки – Чубайс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Хакамада, Примаков, Гайдар, Лившиц. Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют резники, падвы, якубовские, а на эстраде командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи... К тому же эти правители олигархи ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона...

    Ни к чему хорошему, кроме ненависти к евреям, не приведет и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Нежные встречи Лазара с губернаторами и мэрами не закроют русскому народу глаза и уши. Не наполнят его желудки. Не оденут его. Только обострят еврейскую проблему в России.

    Неужели президент Путин этого не понимает?

    Два предания

    В многочисленных публикациях в прессе, теле- и радиовыступлениях, со страниц бесчисленных интернет-сайтов известная категория церковных деятелей все настойчивее утверждает новое историческое предание, принятое теперь среди номенклатуры Московской Патриархии.

    Речь идет именно о номенклатуре, ибо в последнее время во всевозможной полемике вокруг неоднозначных событий современной жизни и истории все более определяющим для церковного народа мнением становится озвучиваемое патриархийными СМИ “мнение священноначалия”. Это не соборное мнение всего духовенства РПЦ МП. Это мнение людей, получивших от кого-то лицензию на выступления под именем “священноначалия” и от имени “священноначалия”. Не все из них важные иерархи, не все даже имеют священный сан. Но всех их объединяет общая вера одному и тому же преданию.

    Очевидно, что цель этой новой номенклатуры - сделать свое предание общецерковным. Именно эта задача сегодня и выполняется, причем искусно и постепенно, так, чтобы простые прихожане и рядовое духовенство не смогли заметить неладного и соделываемому противустать. Большинству скоро останется только смириться с совершившимся.

    Предание и откуда оно взялось?

    Что же это за новое предание и откуда оно взялось?

    Существуют два исторических предания, две традиции понимания духовных и исторических судеб России. Одного Предания придерживаются только православные люди, ревнующие о вере и спасении себя и ближних. Другого предания чаще всего придерживаются люди, для которых главное - преуспеть в мiре сем. Поэтому есть все основания назвать первое предание “православным”, а второе - “преданием мiра сего”.

    Человек православно (т.е. право) славящий Бога, славит Его всеми своими делами и когда пашет, и когда строит, и когда сражается, положившись на волю Божию, с молитвой в сердце и на устах. Он просто не может сотворить Богу неугодное и чуждое. Столетиями русский народ во всем предавался Богу Истинному и потому становился как бы Его сотворцом и соработником. Православная вера вдохновила русских жить не разрушая, не нарушая, а утверждая несказанную красоту Божьего мiра. Русский православный человек, волею Божиею, так возводит храм в Божием мире, что ощущается всей душой: этот храм не чужд первозданному Божьему творению. Он его продолжение, он его развитие и увенчание, но никак не простая архитектурная постройка, объект недвижимости, гора кирпичей.

    Так и Россия, Святая Русь, есть не просто какая-то страна или территория, а плод многовекового соработничества Господу православного русского народа. Российское православное Царство - Империя - это не обычное государство, одно из многих, созданное теми или иными историческими катаклизмами, но единственное после падения Восточной Римской Империи государство, созданное напрямую по Воле Божией, по Божьему неизъяснимому плану и замыслу. Не зря Господь дал ей величайшие и богатейшие пространства: Россия стала свидетельством присутствия Божьего в мiре, Его щитом и Его мечом. Русское православное царство так же прекрасно и неодолимо, как сам мiр Божий, как горы и океаны, как леса и моря, оно может погибнуть, но с ним погибнет и мiр.

    Православный русский народ верил в это и знал это. Потому и творил православный русский человек волю Божию, созидая, укрепляя и обороняя Святую Русь - великое Божие сокровище, забывая про страсти и похоти, про карьеру и богатство. Потому была Святая Русь непобедима никакими силами мiра сего. Вот православное предание отечественной истории – говоря иначе, православная историософия.

    “Предание мiра сего”

    Посмотрим теперь, как появилось и вошло в силу “предание мiра сего”.

    Святой Руси нужно служить, служить всей жизнью. Служат ей все: от Государя до пахаря. Но ничего подобного Святой Руси нет в мiре - потому и нигде от людей не требуется подобной самоотверженности. В остальном мiре люди служат только себе и во имя себя, создают состояния, делают карьеру, и им плевать на веру, на судьбу своего отечества и народа. Это замечали многие русские люди, и глядя, к примеру, на соседнюю Польшу, начинали тяготиться своим Державным служением.

    “Как было бы здорово служить только себе!” - думали они. – “Тем более, что Господь дал Руси столько земли и богатств...” (дал на то, чтобы ей выстоять одной против всего мiра, свидетельствуя и утверждая в нем Православную Веру). “А если это все пустить на частные нужды...” Думая так, добиваясь этого, тяготящиеся служением начинали ненавидеть Святую Русь. Они возмечтали погубить ее, расчленить и урвать свой кусок. Они начинали ненавидеть и того, кто нес самое тяжкое и страшное служение на Руси - ее Государя.

    Ненавидеть Россию, Государя и Православную веру, побуждавшую к служению Отечеству, начинали люди, ориентированные в жизни на воплощение своих страстей и похотей. Естественно, что такие люди становились “своими” для Западной цивилизации, основанной на служении индивидуализму и поклонении человеческим страстям. Получая с Запада помощь, поддержку и руководство, они сами не оставались в долгу перед Западом. Они понимали, что полностью воплотить свои вожделения они могут, только погубив Святую Русь и отдав ее в рабство иной цивилизации. Так из ненавистников-теоретиков они становились Иудами-практиками. Как известно, падший человек любит того, кому благотворит и ненавидит того, кому сделал зло. Так что, чем больше изменники вредили России, тем больше они ее ненавидели. Со временем ненависть превратилась у них в своеобразную веру наоборот. Она объединяет их, по ней свой узнает своего. Их ненависти уже не нужны причины и поводы: если нет их - они тут же измышляются.

    По ходу истории те, кто любили Великую Россию, гибли за нее. А те, кто ее ненавидел, - выживали, создавали состояния, имена, научные школы. Ненавистники стали чуть не большинством народа, ненависть к России стала обязательной идейной базой для большинства историков и писателей, экономистов и политиков. Жертвенная любовь к Родине в их кругу оценивалась как явление болезненное, как опасная и заразная умственная патология.

    Ненавистники Святой Руси – это не какие-то монстры, многие из них ходят в Церковь, считают себя вполне достойными русскими людьми. Но людям православного Предания, Предания жертвенного служения, нужно отдавать себе отчет, что эти ненавистники, кем бы они себя ни считали - люди иной веры. Им ненавистно то, что для нас свято, они чают уничтожить то, для защиты чего мы готовы умереть. И не только чают, но и деятельно уничтожают.

    Ненавистники понимают

    Вот их историческое предание, согласно с которым строится их мышление:

    Нет никакой особой Русской миссии в этом мiре, нет никакого русского величия, тем паче нет никакой русской исключительности. Те, кто следуют этому имперскому бреду - враги и преступники. В случае их торжества “удерживающий” не даст нам полностью самореализоваться. Империя подчинит и раздавит наши драгоценные индивидуальности. Потому для борьбы с нею и с ее слугами все средства хороши. Россия должна стать обычной, “нормальной” страной, и чем меньше она будет - тем лучше.

    Ненавистники понимают, что для достижения этого придется пожертвовать большей и лучшей частью русского народа. Гибель, при реализации их планов, большинства наших собратьев, ненавистников не волнует, а то и радует. До последнего времени православная традиция во многом оставалась официальной традицией РПЦ МП, подавляющей части ее духовенства и церковного народа. Но за последние годы официальной традицией тех, кто сегодня от имени священноначалия выступает от лица Русской Православной Церкви стала “традиция мiра сего”.

    Ими взят курс на встраивание, втискивание Церкви в “сообщество цивилизованных народов” любой ценой. Если этому мешают вероучение, если мешает Предание - они готовы забыть его или изуродовать, отсечь мешающее им. Если им мешают верующие - они игнорируют их голоса или отсекают их как раскольников.

    По всей видимости, они получили от “сильных мiра сего” гарантии того, что церковная номенклатура даже при полном разложении остатков Российской империи, при гибели девяти десятых русского населения сохранит и умножит владения и привилегии. И вот, сегодня они предлагают нам свое предание как истину в последней инстанции.

    Их задача, в частности, состоит в том, чтобы лишить историю Святой Руси исключительности, признать ее частью (и частью неудачной) всеобщей истории “цивилизации”. Реформаторы призваны истолковать ее, используя общепринятые в “цивилизованном мiре” ценностные клише – лицемерный гуманизм, политкорректность, ненависть ко всему традиционному, ненависть ко всему, что мешало или мешает или может помешать созданию “всемирной цивилизации” - в частности, к традиционной русской государственности и русскому Самодержавию. Пока нельзя сказать о том, что ценности “цивилизованного мiра” стали своими для священства и мирян. Но они исподволь предлагаются им в качестве, якобы, взвешенного и беспристрастного мнения, на первый взгляд независимых церковных экспертов.

    Иные из таких экспертов берутся, например, утверждать, что мы живем в эпоху, схожую с эпохой первосвятительства святого Митрополита Макария - то есть, с серединой XVI века. Однако нужно вдохновляться каким-то уж очень лукавым духом, чтобы говорить о тождестве эпохи торжества веры и создания объединенного правой верою государства и эпохи его деградации и гибели.

    Эпоха митрополита Макария была временем торжества русской государственности, временем победоносной борьбы. Нынешние времена – тоже эпоха жестокой борьбы. Сегодня ненавидящие Россию и русских мiровые правители ведут с сопротивляющимся русским народом борьбу, планируя окончательно погубить и традиционную русскую государственность и сам русский народ.

    Но для выразителей “мнения священноначалия” что создание Единой Руси, что ее гибель - суть процессы второстепенные и не характерные, как для 16 века, так и для последнего десятилетия. Эти мелочи их не касаются совершенно, они предлагают нам идею о том, что мы живем чуть не во времена торжества Святой Руси, благодаря прошедшему в 2000 году Юбилейному Архиерейскому Собору МП РПЦ и канонизации им Новомучеников и исповедников Российских.

    Позиция церковной номенклатуры

    Святитель Макарий в свое время действительно прославил сонм общерусских святых. Он объединил почитавшихся в различных княжествах городах и обителях угодников Божиих в единый общерусский лик и утвердил его общерусское почитание. Событие это, бесспорно, великое: великое торжество, духовное свидетельство единения Православной Руси. Но вот не было тогда никакой “канонизации”, в церковно-славянском языке даже слова такого нет. Митрополит Макарий ни своей властью, ни властью Собора не провозгласил никого святым. Митрополит Макарий собрал русских святых в единый лик и вместе с Соборами утвердил их всеобщее почитание.

    В отличие от деяний митрополита Макария, постановления Собора 2000 года не только были явно запоздалым и неполным признанием подвига Новомучеников и Исповедников российских, но и прошел в стране разлагающейся, пронизанной наглым и торжествующим пренебрежением заповедей Божиих. Ничего общего со временами святого митрополита Макария, временами торжества духовного и государственного объединения Святой Руси, в обстоятельствах сегодняшней жизни РФ нет и быть не может.

    Ну а позиция церковной номенклатуры в спорах вокруг ИНН, вокруг почитания русских государей очень показательна. Она не просто давит “несанкционированную активность”, что было бы для нее логичным и понятным. Она как бы закрыла книгу традиционного православного Предания, закрыла ее и спрятала под спудом. Теперь в ее руках какой-то яркий, веселый, беззаботный комикс, который и предлагается нам в качестве нового предания. В нем говорится, что жизнь прекрасна и удивительна, что Страшный суд откладывается на неопределенное время, что все идет по плану и если что-то и гибнет - так это не больно, а вполне закономерно и правильно. Все прекрасно, все замечательно, а почтенный отец диакон Андрей Кураев, вкупе с почтенным отцом Иваном Охлобыстиным, подбавят интересного и забавного. “Смеяться, право, не грешно…”

    Итак, церковная номенклатура перешла к преданию мiра сего. С ее согласия и с ее помощью, хозяевами современного мiра РПЦ МП определенно отнесена уже к структурам, призванным расчищать информационный горизонт от страшного и непонятного и радовать электорат развлекательным информационным продуктом. Печальнее всего, что номенклатура не просто сама отказалась от православного Предания, но и соблазнила на это многих и многих. Сколько новообращенных ни о каком ином предании, кроме предания мiра, даже не слышали!

    Сегодня мы являемся свидетелями окончательного духовного перерождения Московской Патриархии. И едва ли авторы и исполнители этого перерождения помнят слова Спасителя о том, лучше было бы им быть вверженными в море с жерновом на шее.

    М.Назаров

    фото

    Источник — http://rusidea.org/

    Просмотров: 362 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 141

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году