Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Октябрь » 17 » • Основы социально-политической концепции ВОПД РНЕ •
01:01
• Основы социально-политической концепции ВОПД РНЕ •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Основные положения
  • Нация
  • Национализм и патриотизм
  • Понятие "удерживающего"
  • Государство
  • Требования к гос.устройству
  • Сословный принцип
  • Территориальное устройство и права
  • Национальность и гражданство
  • РНЕ и религия
  • РНЕ и закон
  • РНЕ и политика
  • Отношение РНЕ к собственности
  • Война и мир
  • РНЕ и международные отношения
  • Символика РНЕ и государственная символика
  • Заключение
  • Почему А.Баркашев был исключен из РНЕ?
  • Многие считают Баркашева “создателем” РНЕ?
  • Правда ли, что Баркашев просил прощения у евреев и тп?
  • Правда ли, что Баркашев объявил о создании “ГБ”?
  • Что представляет собой “ГБ”?
  • Существует ли "ГБ" сегодня?
  • Возможно ли в перспективе объединение "ГБ" с РНЕ?
  • Предисловие

    Как пример идеологического террора, пример тоталитаризма и двусмысленности употребления термина "национализм", проанализируем номер информационного бюллетеня "Бнай брит" Международного масонского еврейского ордена (основан в США в 1843 году), №3 за 1990 год. фашизм

    Издан на русском языке и предназначен для членов лож этого ордена, находящихся в России. (Э.Ратье. "Мистерии и секреты "бнай брит", Париж, 1993 г.. стр. 156, 159 и след. фр.язык.).

    Вряд ли кто-нибудь из читателей может похвастать, что видел или слышал что-либо об этом бюллетене. О "русском фашизме", об угрозе "русского шовинизма" - слышит ежедневно, как и об ужасном русском национализме. О "Бнай брит" - кое-что, и то не по телевидению и не из газет. А ведь эта организация насчитывает, согласно её же данным, не менее полумиллиона человек во всём мире, имеет своих людей почти во всех странах. В её главной ложе навытяжку стоят американские президенты и кандидаты в оные. Она имеет своих собственных представителей при ООН и при ЮНЕСКО. Она заявляет протесты, она требует и награждает, а, стало быть, и наказывает. И что мы знаем об этой громадине с её щупальцами по всему миру? Что-то слышали и о чём-то, кажется, читали. Но не будем задерживаться на странной конспиративности этой международной масонской еврейской организации. В одной из статей информационного бюллетеня говорится, что "Бнай-брит" является самой крупной и влиятельной еврейской организацией в мире, и что она гордится своей ролью одного из главных защитников еврейской безопасности, еврейского единства и еврейской целости.

    Представим себе на минуту, что в мире существует такая же полумиллионная организация русского народа с такими же мощными финансовыми структурами, имеющая своего представителя в ООН, которая сурово преследует всех, кто позволяет себе плохо отзываться об исторических заветах русского народа. Говорится далее, что "Бнай-брит" ставит себе целью борьбу с расизмом и антисемитизмом. Похвально. Правда, следующая статья называется "Рост еврейского национализма". Вспомним, как таращат от страха и возмущения глаза телекомментаторы при словах "русский национализм"!

    Это к тому все говорится, что перед нами одна сила, действующая одним и тем же методом. Хиханьки и хаханьки над верными прогнозами им нужны, чтобы таким методом дурачить большинство нашего брата, простодушного, как редиска. И надо признать, что метод этот очень эффективен. Кто сегодня помнит, о чем нас предупреждали «красно-коричневые» начала 90-х годов? Ну, может, и многие, да толку чуть. Не будем закрывать глаза на правду жизни. Миллионы людей в 1991-1996 годах, как пискари-идеалисты, поверили в гуманизм западных стран, в то, что мы идем по пути прогресса и движемся к полным прилавкам, свободе, равенству и братству, что нынешний режим просто еще не может, но уже вот-вот... а возврата назад нет.

    И вот еще один прогноз «красно-коричневых» исполнился во всей своей полноте: западные демократии, возглавляемые исключительно деятелями гуманного масонства, начали бомбардировки Югославии. Завыли сирены, затряслась земля, взметнулись огненные всполохи от разорвавшихся ракет и бомб. Наши демократы - полное спокойствие! Убивают людей, разрушают дома, дороги, мосты, гибнут мирные люди. Идет агрессия. Растоптаны международные договоренности, устав ООН стал простой фитюлькой, а демократы российские, сверхчувствительные к «правам человека», молчат. То они кричали о нарушении каких-то прав чеченских бандитов, получали от них, как наш Адамыч заикучий, награды, шумели в международных парламентах: там, в Чечне, федералы, видите ли, стреляют не по закону чеченских бандитов! Отыскивали на передовой эти нарушения, рассматривали в микроскоп соответствие каждого выстрела интересам «прав человека» (бандита)... А здесь, просто диву даешься, онемели все наши и адамычи, и абрамычи, и натанычи. Не слышны в демократическом саду даже шорохи, все там замерло до подходящих времен. Может быть, слишком увлеклись высасыванием из России крови?.. Нет, наконец, день на пятый бомбежек отыскали нужное! Ура! Там идут этнические чистки! Пока убивали сербов в том же Косове - молчание. Как у нас в Чечне с русскими. Один к одному.

    Но удивительно, что при всем этом экстремистами до сих пор у нас в России считаются те, кто не забыл еще, что он - русский! Просто не забыл - и все. А вот бомбежки, ракеты по мирному населению - это не экстремизм. И не фашизм. И то верно. Это - демократия. А мэр наш и друг раввинов Юрий Михайлович, все более и более напоминающий некоторых персонажей из фильма «Илья Муромец», из тех, что на Киев с ордой поганой шли, ищет фашистов-экстремистов в Москве. Некоторые историки, как известно, считают, что значительная часть еврейского народа происходит из хазар, принявших во времена оно иудаизм. Насколько это отвечает исторической правде, я не знаю, но, глядя на нашего мэра, начинаю этому верить. Впрочем, это дело маловажное - кто на кого похож. Но никогда, кажется, в последние десятилетия иудаизм так откровенно не попирал право русского народа на самостоятельную национальную жизнь.

    Преследуются русские национальные объединения и кем? Главарями еврейских националистических организаций.

    Мы слышим: «Русское Национальное Единство». Я не знаю, что собой представляет эта организация. Но знаю точно, что нищета и вымирание русского народа организованы не ее членами. Знаю также точно, что эта организация не имеет ни авианосцев, ни крейсеров, ни бомбардировщиков, и потому нет оснований думать, что ее самолеты бомбят Израиль. Знаю также, что в ее руках нет телевидения и газетной корпорации, через которую организован тот поток лжи, лицемерия и цинизма, что мы имеем. Не члены этой организации грабят нашу многострадальную страну. Те откормленные физиономии с наглыми ухмылками, что мы видим на телеэкранах, по своему облику, даже не упоминая фамилий, принадлежат скорее представителям Всемирного еврейского конгресса, нежели РНЕ.

    И Всемирный еврейский конгресс со своими триллионами долларов пригрозил пальчиком Одихмантьеву сыну, мэру московскому, который, как пионер, всегда готов бороться с «фашизмом». Теперь он выступает по телевидению и объявляет нам: «Нет фашизму». По какой-то неясной причине наши правозащитники забыли ему сказать, что для объявления организации «фашистской» нужно иметь решение суда, в котором бы значилось, что такая-то организация является фашистской. А ведь, как известно, попытки определить что такое фашизм, встречает почти неодолимое препятствие. Каждая попытка сформулировать это понятие кончается тем, что под понятие фашизма попадает нынешний режим со всеми его демократами.

    Конечно, правильное бы демократам определить фашизм так: «Следует считать фашизмом любое политическое явление, которое руководством всемирных еврейских организаций будет признано вредным в том или ином регионе мира. Все, что мешает интересам иудаизма, следует называть фашизмом. Впредь до новых разъяснений на эту тему».

    Честно сказать, все мы давно поняли, что имеют в виду наши демократы-иудократы под словом «фашизм». Все мы видим - какой ракурс применяется при определении того или иного понятия как «фашистского». Конечно, демагогам не хочется себя явно обнаруживать. Но стеснения все меньше, а цинизма все больше.

    А ведь нашего мэра можно привлекать к суду за клевету. На судебном заседании по делу РНЕ эта организация была закрыта не за «фашизм». Основным пунктом обвинения было участие в РНЕ несовершеннолетних. Но трудно себе представить, что эта статья имеет какое-то отношение к фашизму. Иначе придется считать все еврейские организации фашистскими, у них ведь есть свои школы и свои пионерские лагеря. А наш мэр не унимается. После вынесения приговора по делу РНЕ он сказал, что наш народ более всего пострадал от фашизма, и он, мэр, не допустит... Он, вероятно, забыл, что именно нынешний режим, а не немецкий фашизм, сегодня разрушил страну, расчленил историческую Россию, и что Россия, по плану нынешнего политического руководства, вымирает. Вероятно, перед глазами мэра стоят только процветающие физиономии, которые он видит в синагогах. Их интересы он и имеет в виду.

    Одна беда теперь у мэра: что он будет делать теперь, после запрещения московским начальством фашистской символики, с одной из масонских организаций - с «Российским теософским» обществом, на эмблеме которого изображена шестиконечная звезда, а над ней красуется свастика?

    В.М.Острецов

    1
    Основные положения

    Настоящий документ Всероссийского общественного патриотического Движения Русское Национальное Единство (далее - РНЕ, Движение, Организация), отражает официальную позицию РНЕ по важнейшим современным общественно-значимым проблемам и вопросам отношений между Движением и обществом. Помимо этого, он устанавливает ряд руководящих принципов, применяемых в данной области Советом командиров и всеми членами ВОПД РНЕ.

    Характер документа определяется его обращенностью к нуждам Русской Нации на исторической территории России и за ее пределами. Основным его предметом являются фундаментальные мировоззренческие, национальные и социальные вопросы, а также те стороны жизни общества, которые остаются актуальными для всей Русской Нации сегодня и в ближайшем будущем.

    Русское Национальное Единство (РНЕ) - это Всероссийское общественное патриотическое Движение Русской Нации (Русского Народа), основанное на принципах Православной традиции и Русской национальной идеологии.

    Главной целью Движения является обеспечение достойного будущего Русской Нации, а на современном этапе - возвращение Русской Нации утраченных в 20-м веке геополитических позиций и определяющей роли в мировой истории.

    РНЕ формирует национальное движение на основе общности происхождения - кровном родстве и национальном характере - родстве по духу, основанном на приверженности Православной традиции.

    РНЕ рассматривает Россию как единое государство Русских (Великороссов, Малороссов и Белороссов), а также Россиян - прочих нерусских коренных народов, для которых созидание и защита России стали исторической традицией и для которых Россия является единственным Отечеством.

    1.1
    Нация

    Нацией называется общность людей, имеющая общее кровно-родственное происхождение и общую историческую судьбу, которые обуславливают общность языка и территории, экономического уклада жизни, культуры и национально-психологического типа - то есть, национального характера. РНЕ отрицает определение нации как сугубо гражданского понятия, формальной принадлежности к гражданам государства.

    Нацию, подобно отдельной человеческой личности, следует рассматривать в трех аспектах - биологическом, душевно-психологическом и духовном. В биологическом смысле нация рассматривается как популяция человеческого вида, собрание лиц, адаптированных под одну биологическую среду и имеющих взаимодополняющие параметры. Представители нации обладают стабилизированными наследственными признаками, в том числе внешними. Сходные биологические параметры предполагают наличие сходной генетической структуры. Следовательно, существует реальная возможность определить национальные биологические параметры человека по его генетической структуре.

    В душевно-психологическом аспекте неотъемлемыми чертами и признаками принадлежности к нации являются принадлежность к русскому языковому и культурному полю, а также к одному из русских национально-психологических типов.

    В духовном смысле принадлежность к Русской Нации определяется верностью человека Православной традиции.

    Если определение принадлежности к биологической популяции возможно на основе измерения генетических параметров личности, то душевный и духовный уровни не могут быть выражены через однозначные критерии. Поэтому в отношении конкретного человека определяющим будет комплекс факторов, включающий в себя уровень его самосознания, его образ жизни, приоритетные ценности, поведение в критических ситуациях.

    По умолчанию РНЕ считает русским человека, принадлежащего к русской биологической популяции, носителя русской культуры, говорящего на русском языке и исповедующего Православную веру.

    1.2
    Национализм и патриотизм

    Национализм - это осознанная и деятельная любовь к своей Нации как исполнение заповеди Божией о любви к ближнему, включающей любовь к своей семье, соплеменникам и согражданам.

    Любовь к Нации не исчерпывается стремлением обеспечить ее материальное благополучие, но основывается на христианских принципах. Материальное благосостояние Нации - это лишь средство к успешному осуществлению ее исторической миссии (“Ищите же прежде Царства Божия и правды Его” (Мф 6.33). Нации, делающие целью и смыслом своего существования исключительно материальное благосостояние и власть над другими народами, неизбежно становятся на путь отрицания правды и отказа от собственной исторической миссии.

    Патриотизм есть любовь к своему Отечеству. В биологическом смысле Отечество является территориально-государственным оформлением среды обитания популяции. В душевно-психологическом аспекте Отечество является культурной и коммуникационной средой существования нации. В духовном - земное Отечество есть прообраз Отечества Небесного.

    Любовь к Отечеству проявляется в готовности защищать его от врагов внешних и внутренних, труде на его благо, заботе о его устроении и сохранении, в том числе путем участия в делах государственного управления.

    1.3
    Православное понятие "удерживающего", Самодержавие
    Русская Национальная диктатура

    Православное учение гласит, что "удерживающий" - это Император Рима (для апостольского времени), а в более позднее время - Православный Самодержец. В более широком толковании, “удерживающий” - это властитель, несущий перед Богом ответственность за исполнение нацией ее исторической миссии. В нынешних условиях постоянно усиливающейся апостасии (всеобщего отступления от Бога), практически завершившегося разрушения традиционного христианского миропорядка и интенсивной подготовки человечества к принятию антихриста, вопрос об исполнении исторической миссии Русской Нации становится особенно насущным. На нынешнем историческом этапе русские - это единственная нация, имеющая возможность преобразовать себя в среду, из которой может произойти "удерживающий".

    В отличие от прочих видов власти, Православное Самодержавие – это власть, получившая свое происхождение непосредственно от Бога. Самодержавная власть, как происшедшая от Бога, ответственна только перед Ним и может ограничиваться только Его волей, с которой должна строго сообразовываться.

    В 20-м веке в результате государственного переворота, подготовленного и осуществленного внешними и внутренними врагами России, “удерживающий” был уничтожен, а Самодержавную власть сменила череда иноплеменных антихристианских диктатур, продолжающая существовать до настоящего времени. На протяжении всего этого периода национальное самосознание русского народа целенаправленно подавлялось, а его наиболее активные носители подвергались и продолжают подвергаться всевозможным репрессиям вплоть до физического уничтожения. По этой причине существующий сегодня в России общественный строй исключает возможность немедленного восстановления Православного Самодержавия. Для того, чтобы это сделалось возможным, необходима временная, переходная форма общественного строя, способная обеспечить благоприятные условия для восстановления и роста национального самосознания русского народа. Учитывая всю тяжесть сложившегося положения, можно с уверенностью утверждать, что такой переходной формой станет Русская Национальная диктатура, осуществляемая наиболее достойными представителями Русской Нации.

    2
    Государство

    2.1
    Требования к государственному устройству

    Государство - это механизм обеспечения жизнедеятельности Нации. Главное требование к русскому государству - обеспечение максимально благоприятных условий для исполнения исторической миссии Русской Нации. Существующее ныне государственное устройство не является традиционным для России и ни в коей мере не соответствует указанным требованиям. Более того, оно активно способствует уничтожению Русской Нации как таковой. Фактически, существующее государство управляется извне, при посредничестве представителей бывших советских номенклатурных и инородческих кланов. Государство Русской Нации должно обладать действительным, а не декларативным суверенитетом и управляться, исходя из собственных национальных интересов.

    2.2
    Принцип сословного представительства

    Современный искусственно внедренный принцип разделения ветвей власти на законодательную, исполнительную и судебную является порочным и снижает эффективность работы государственного аппарата в целом. Всеобщее избирательное право по выборам представительной и исполнительной ветвей власти - это явление безнравственное, порождающее механизм тотального обмана избирателей и концентрации во властных структурах чуждых и враждебных Нации сил.

    В естественных условиях нации представлены не политическими партиями и организациями, а состоят из сословий и социальных групп, обеспечивающих жизнедеятельность национального организма. Национально-государственное устройство должно обеспечивать представительство всех сословий и социальных групп Нации - рабочих, крестьян, предпринимателей, духовенства, военных, государственных служащих - в органах государственного управления. Представительные структуры национального государства должны взять на себя урегулирование противоречий, возникающих между сословиями или социальными группами, путем принятия оптимального и взаимоприемлемого для всех сословий решения в интересах всей Нации. Эти же структуры должны заняться и решением важнейшего вопроса оптимального количественного соотношения между сословиями и социальными группами, что должно способствовать решению задач, стоящих перед национальным государством. Сословные представительства должны обеспечивать оптимальное распределение экономических и хозяйственных обязанностей между регионами государства. Отбор в представительные государственные структуры должен производиться по принципу национально-пропорционального представительства.

    2.3
    Территориальное устройство и права соотечественников за рубежом

    Нация проживает на определенных территориях, которые входят в состав государства. В административном отношении территория государства должна делиться на регионы по территориальному принципу с учетом географических, климатических, экономических и других условий. Наличие в составе государства национальных образований, имеющих статус регионов, категорически недопустимо, так как служит причиной возникновения сепаратизма. В этой связи будет целесообразным поднять вопрос о воссоединении земель бывшей Российской империи в составе русского национального государства, как дипломатическими мерами, так и военной силой.

    Русское национальное государство должно взять на себя защиту законных прав и интересов соотечественников, пребывающих за рубежом. Одним из приоритетов русского национального государства должна разработка и реализация комплекса мер по репатриации русских эмигрантов, ранее вынужденных покинуть страну по причине невозможности заниматься профессиональной деятельностью или политических репрессий.

    3
    Национальность и гражданство

    За годы правления антирусских сил генофонду Русской Нации был нанесен огромный ущерб. РНЕ считает одной из важнейших задач восстановление биологического качества и охрану генетической чистоты Русской Нации. Принуждение любой формы к вступлению в смешанный брак или связь, наносящие ущерб генофонду Русской Нации и ведущие к ее размыванию, должны пресекаться.

    Человек, родившийся в смешанном браке, со временем начинает ощущать болезненное чувство не принадлежности ни к одной из наций своих родителей, что может повлечь пагубные последствия, как для дальнейшего развития личности, так и для генетического благополучия общества. Если родители человека являются представителями разных национальностей, то его национальность определяется при достижении его совершеннолетия по национальности одного из родителей. Причем главным критерием является состояние духа человека, рожденного от смешанного брака. Человек, рожденный от смешанного брака, один из родителей которого является Русским, считается Русским, если он воспитан на Русских национальных и культурных традициях, является патриотом России и православным христианином.

    С точки зрения РНЕ, гражданами России следует считать всех Русских людей и представителей других коренных народов России, независимо от места их рождения. Не могут получить Российское гражданство или лишаются его Русские и Россияне совершившие против Нации и Отечества тяжкие преступления.

    РНЕ считает, что все без исключения представители некоренных народов России - иностранцы, независимо от их места рождения и времени проживания на территории России, могут рассчитывать на получение Российского гражданства только в случае признания за ними несомненных заслуг перед Русской Нацией и государством. РНЕ считает недопустимым участие в работе органов власти иностранцев и лиц, лишенных Российского гражданства.

    4
    РНЕ и религия

    Важнейшим фактором, на котором основывается деятельность РНЕ, является Православная традиция. В нынешней ситуации всеобщего отступления от Бога и усиливающегося дробления формально-православных юрисдикций РНЕ не считает возможным принуждать никого из соратников примыкать к той или иной юрисдикции. РНЕ выступает против нарушений св. канонов и получивших распространение в среде верующих ересей, но не выносит окончательного суждения по вопросу благодатности или безблагодатности тех или иных церковных структур, декларирующих свою принадлежность к Православию. Решение этой проблемы лежит в ведении грядущего Поместного Собора, проведение которого станет возможным лишь после установления в стране русской национальной власти.

    РНЕ считает, что еретическая пропаганда “богоустановленности всякой власти” есть действие, противоречащее традициям Православной Церкви и влекущее угрозу духовной и физической безопасности Русской Нации. Свобода деятельности неправославных религиозных конфессий, общин и отдельных служителей культа должна обеспечиваться лишь в той мере, в какой она укрепляет духовные силы Нации. Любая деятельность религиозных конфессий, общин, сект и отдельных служителей культа, направленная на размывание Русского национального самосознания, ослабление патриотизма и национального единства должна преследоваться в уголовном порядке.

    5
    РНЕ и закон

    Поведение и действия людей являются объектом правовой регламентации, которая составляет содержание законодательства. Право предусматривает принятие мер для принуждения к подчинению закону. Предусматриваемые законом санкции для восстановления попранного правопорядка делают закон опорой общества до тех пор, пока не нарушается основополагающий принцип права "не делай другому того, чего не желаешь себе". Если человек совершил против другого неправедный поступок, то ущерб, нанесенный ему, может быть восполнен через страдание преступника или через помилование, когда нравственные последствия деяния принимает на себя милующее преступника лицо.

    Основополагающие принципы отношений между людьми, власти с обществом, учреждений друг с другом национальный закон проявляет соответственно конкретной нации, движущейся в истории. Поэтому во всем, что касается исключительно земного порядка вещей, Русский человек обязан повиноваться законам независимо от того, насколько они совершенны. Но когда исполнение требования закона угрожает интересам Русской Нации, предполагает акт вероотступничества или совершение иного преступления в отношении Бога и ближнего, Русский человек должен явно или скрытым образом выступить против нарушения установлений и заповедей Божиих, руководствуясь апостольским принципом “должно повиноваться больше Богу, нежели человекам”.

    6
    РНЕ и политика

    Сегодня Русская Нация оказалась в условиях полной изоляции от легальной политической жизни в стране. Любые политические общественные объединения русских людей преследуются как экстремистские, что делает невозможным их участие в деятельности официальных властных структур. РНЕ, будучи политической организацией Русской Нации, не может не участвовать в политической жизни страны и потому оставляет за собой право оказывать политическое влияние на происходящие в стране процессы и работу органов власти всеми доступными ему способами. Члены РНЕ обладают правом не афишировать свою принадлежность к организации, однако обязаны неукоснительно следовать организационной дисциплине.

    Признавая невозможность взаимодействия с существующими государственными институтами, РНЕ допускает возможность адресного сотрудничества с отдельными представителями таких структур, когда оно способствует исполнению задач, служащих благу Русской Нации. Одним из направлений политической деятельности РНЕ является взаимодействие с обществом в областях духовного, культурного, нравственного и патриотического образования и воспитания; развития социальных программ; охраны, восстановления и развития русского исторического и культурного наследия; науки, включая гуманитарные исследования; созидательной экономической деятельности, а также в иных делах, несущих безусловную пользу Русской Нации.

    7
    Отношение РНЕ к собственности

    Имущественное положение человека само по себе не может рассматриваться как свидетельство о том, угоден или неугоден он Нации. РНЕ не определяет прав людей на собственность, однако полагает, что каждый человек должен иметь достаточно средств для достойного существования. Вместе с тем РНЕ предостерегает от чрезмерной увлеченности собирательством материальных благ.

    РНЕ признает право человека на собственность и осуждает посягательство на нее. РНЕ признает существование многообразных форм собственности: государственной, общественной, корпоративной, частной и смешанных форм собственности. РНЕ не отдает предпочтения ни одной из этих форм. РНЕ осуждает отторжение и передел собственности с нарушением прав ее законных владельцев. Исключением может быть такое отторжение собственности на основе соответствующего закона, которое обусловлено интересами Русской Нации.

    8
    Война и мир

    Признавая войну злом, РНЕ обязывает своих членов участвовать в боевых действиях, если речь идет о защите интересов России и Русской Нации, о восстановлении попранной справедливости. В нынешней постхристианской системе международных отношений сложно отличить агрессивную войну от оборонительной. В связи с этим вопрос о поддержке или осуждении РНЕ тех или иных военных действий нуждается в отдельном рассмотрении всякий раз, когда таковые начинаются или появляется опасность их начала.

    9
    РНЕ и международные отношения

    РНЕ признает международные принципы суверенитета и территориальной целостности как базовые для защиты Русской Нацией ее законных интересов. Вместе с тем, РНЕ не считает легитимным существование ряда государственных образований, возникших в результате спровоцированного внешними силами разрушения Российской империи. РНЕ считает, что все неравноправные договоры, заключенные в ущерб Русской Нации, должны быть признаны недействительными либо радикальным образом пересмотрены.

    Приветствуя международное сотрудничество в культурной, научной, просветительской, информационной областях, РНЕ отрицает принципы антихристианской глобализации, направленной на строительство системы международных отношений, предполагающей полное уничтожение национальных государств и отмену самого понятия государственного суверенитета. Поскольку главными проводниками глобализации являются международные финансовые структуры, РНЕ не признает и не считает необходимым исполнение государством международных финансовых и иных обязательств, возникших в результате экономической деятельности, направленной на вовлечение России в строящуюся глобальную экономическую систему.

    РНЕ полагает, что кредиты, полученные у других государств и международных организаций, и не использованные на благо Русской Нации, должны погашаться непосредственно теми лицами, которые их получали.

    РНЕ считает, что территория России, ее недра и природные богатства являются неотъемлемой собственностью Русской Нации и не могут быть предметом купли - продажи, а также уступаться по международным договорам.

    10
    Символика РНЕ и государственная символика

    Эмблемой ВОПД РНЕ является помещенное в круг графическое сочетание восьмиконечной Вифлеемской звезды и древнерусского символа “коловрат”, выполненное белым цветом на бордовом (красном) фоне. Символика РНЕ является атрибутом организации и не претендует на роль государственной. Тем не менее, с точки зрения РНЕ, используемая ныне государственная символика (флаг, герб и гимн) не соответствует традициям исторической России и в дальнейшей перспективе подлежит замене на русские монархические символы.

    Заключение

    Основы социально-политической концепции ВОПД РНЕ признаны служить руководством для всех структур и личного состава организации. На базе настоящего документа руководством ВОПД РНЕ вырабатываются руководящие документы по различным вопросам. Документ в обязательном порядке включается в учебный процесс в рамках программы идеологической подготовки членов РНЕ всех категорий. По мере изменения государственной, политической и общественной жизни, появления в этих областях новых значимых для РНЕ проблем, основы социально-политической концепции ВОПД РНЕ могут изменяться и совершенствоваться.

    В 2000 году А.Баркашев был исключен из РНЕ. Почему?

    Изгнание Баркашева из РНЕ явилось закономерной реакцией на негативные процессы, охватившие московское руководство организации и представлявшие собой реальную угрозу дальнейшему существованию ВОПД РНЕ. Именно с подачи московского руководства с середины 90-х годов основной акцент в работе РНЕ стал смещаться в сторону раздувания исключительно фигуры Баркашева - бессмысленным маршировкам и раздаче листовок с портретом “великого вождя”, активно поощряемым самим “вождем”. Этой более чем заурядной фигуре начали придавать едва ли не мифологическую “окраску”. В конечном итоге, мнение соратников, региональных руководителей РНЕ, а также членов Центрального Совета движения вообще перестало иметь для Баркашева какое-либо значение.

    http://www.businesspress.ru
    http://palm.newsru.com
    http://www.svoboda.org

    Вслед за этим в московское руководство начали проникать случайные люди, готовые потворствовать баркашевским слабостям и за счёт этого делавшие в организации стремительную карьеру. Эти люди, даже не занимая в РНЕ каких-либо официальных руководящих должностей и пришедшие в организацию исключительно для решения собственных материальных проблем, становились доверенными лицами Баркашева и образовали круг "советников" и "личных представителей". При прямом содействии стремившегося к “монополизации” власти Баркашева, они стали оказывать существенное влияние на принимаемые им решения, в том числе по важнейшим организационным и идеологическим вопросам.

    Все попытки соратников РНЕ восстановить нормальную иерархию и партийную дисциплину неизменно натыкались на активное противодействие Баркашева, категорически не желавшего отказываться от сложившейся порочной практики. Стало очевидным, что “вождь” не выдержал испытания властью и стремительно деградирует как политик и личность. Так, в очень сложный для организации период зимы 1998-1999 годов Баркашев допустил ряд грубейших просчетов, в результате которых были сорваны проведение II-го Всероссийского съезда и государственная регистрация РНЕ, провалены работа организации по выборам в Госдуму и президентская кампания 2000 года. Ряд сделанных Баркашевым в телеинтервью голословных обещаний, подобных “угрозе” вывести на улицы столицы “100 тысяч взрослых мужиков” и провести в Москве весной 1999 года Общероссийский съезд РНЕ, оказавшиеся лишь пустым звуком, нанесли большой ущерб авторитету движения.

    Партийные финансовые ресурсы, попадая под контроль московского руководства и лично Баркашева, использовались нецелевым образом, совершенно бесконтрольно. Так, до сих пор неизвестна судьба крупной денежной суммы, собранной региональными организациями РНЕ для решения вопроса регистрации предвыборного объединения "Спас" и издания партийной газеты. Эта сумма была передана лично Баркашеву и бесследно исчезла накануне выборов. Денежный залог для регистрации пришлось собирать заново.

    Баркашев фактически саботировал выпуск партийной газеты "Русский Порядок". Когда после закрытия газеты московским судом ее удалось вновь зарегистрировать в Белоруссии, “вождь” отказался от ее выпуска, мотивируя это абсурдным утверждением, что якобы "все уже давно сказано, и больше писать не о чем". В результате подобной "деятельности" Баркашева структуры движения лишились источника адекватной информации о происходящих в стране и мире событиях. Во всех региональных отделениях наступил информационный голод. Следствием этого стал заметный отток из движения людей, разуверившихся в возможности достижения его основных целей и утративших веру в московское руководство. Сложилась ситуация, когда регионы активно работали, а формальный руководитель движения, всячески сдерживая и ограничивая их инициативу, провозглашал все успехи РНЕ своими личными заслугами.

    Ситуацию в немалой степени усугубляло и безобразное поведение “вождя”, совершенно немыслимое для серьёзного политика. Так, например, он отрастил длинную, почти женскую косу, с которой упорно не желал расставаться. Одна только эта выходка оттолкнула от РНЕ значительную массу симпатизирующих организации людей. Серия данных Баркашевым в нетрезвом виде и крайне нелепых по своему содержанию интервью, где он допускал нецензурную брань, будучи опубликованными в местных газетах, вызвали разочарованное недоумение у читателей и глубокое возмущение у соратников организации. Пьянство и наркомания в сочетании с увлечением оккультными практиками явились симптомами окончательного физического и морального разложения личности “вождя”. Так, незадолго до изгнания из организации, Баркашев, находясь в состоянии алкогольного психоза, изрубил декоративным топором штабной иконостас и расстрелял из лука икону Божией Матери.

    Параллельно описываемым событиям вскрылся ряд весьма значительных обстоятельств, неопровержимо свидетельствующих о том, что, начиная с средины 90-х годов, Баркашев не только передавал внутреннюю информацию РНЕ в распоряжение спецслужб РФ, но фактически являлся их агентом влияния в русском национальном движении.

    Очевидно, что дальнейшее пребывание в организации такого человека, тем более в ранге руководителя, стало совершенно недопустимым, и в сентябре 2000 года Баркашев был изгнан из рядов РНЕ, а весть прежний состав Московской организации, без учета должностей и званий, распущен.

    Руководящим органом ВОПД РНЕ стал Совет командиров региональных отделений.

    Многие считают Баркашева “создателем” РНЕ. Может быть, стоило, учитывая его прошлые заслуги, не применять к нему такой жесткой меры, как исключение из организации?

    Баркашев в самом деле числился руководителем организации с момента ее основания, однако его личный вклад в формирование идеологии и партийное строительство всегда был более чем скромным. У истоков РНЕ стояла сильная группа русских националистов, которые самостоятельно формулировали задачи организации и непосредственно занимались их решением. Роль Баркашева сводилась лишь к номинальному “руководству” этой группой, заслуги которой, он, как правило, приписывал лично себе. Так, например, выходившая в 90-х за подписью Баркашева известная брошюра “Азбука русского националиста” на деле являла собой коллективный труд участников РНЕ Рашицкого, Поварова и Рогожина, газетные передовицы для “РП” писал за “вождя” редактор газеты Кочетков и т.п.

    По мере возрастания личных амбиций Баркашева, к концу 90-х годов все сколько-нибудь активные и работоспособные соратники из состава Московского отделения организации были под различными надуманными предлогами исключены. К началу 2000 года сложилась ситуация, когда из-за политики “отрицательного” кадрового отбора прежнее Московское отделение сделалось полностью недееспособным и окончательно утратило функции руководящего центра. Абсолютно несовместимый с членством в РНЕ факт сотрудничества Баркашева со спецслужбами РФ также не вызывал у соратников региональных отделений организации никаких сомнений.

    Таким образом, исключение Баркашева из РНЕ и роспуск всего прежнего состава Московского отделения стали единственно верным решением, позволившим уберечь организацию от возможного распада.

    Правда ли, что Баркашев просил прощения у евреев, арабов и негров?

    Да, правда. Весной 1995 года на его московский офис было совершено нападение, организованное сотрудниками “службы безопасности президента”, возглавляемой небезызвестным Коржаковым. Нападавшие представились “антифашистами” и потребовали от Баркашева, чтобы тот перед видеокамерой просил прощения у евреев, арабов и негров. Струсив, “вождь” не только выполнил все требования, но и принялся выдавать известные ему “адреса и явки”.

    Правда ли, что после изгнания из РНЕ Баркашев объявил о создании так называемой “Гвардии Баркашева - ГБ”?

    Да, действительно, в сентябре 2000 года после исключения из РНЕ Баркашев объявил о своем “переходе” на другой “этап деятельности” и создании новой организации, названной им “Гвардия Баркашева - сокращенно ГБ”, членам которой вменялось в обязанность принесение личной присяги “вождю”, суть и содержание которой не оглашались. Факсимильные сообщения об учреждении ГБ, подписанные задним числом, исключенный из РНЕ Баркашев лихорадочно рассылал по региональным отделениям РНЕ вплоть до конца сентября 2000 года. В среде руководителей региональных отделений данный “документ” был небезосновательно назван “пьяным указом” по причине огромного количества грубейших речевых и стилистических ошибок, содержащихся в этом небольшом по объему тексте, полной его бессвязности и обильного (восемь раз, включая подпись и печать) упоминания Баркашевым собственного имени.

    Очевидно, что ни о каких дальнейших контактах между соратниками РНЕ и невменяемым автором подобного рода посланий не могло идти и речи.

    Что представляет собой “ГБ”?

    В рядах баркашевской “гвардии” остались исключительно персоны, неотягощенные интеллектом, и лица, состоящие “на жаловании”. О морально-нравственном облике членов ГБ красноречиво свидетельствуют следующие “героические” эпизоды: 5 мая 2001 года двадцать “гвардейцев”, вооружившись дубинками и газовым пистолетом, вознамерились совершить налет на штаб Санкт-Петербургского РО РНЕ. В ходе инцидента четверо бойцов РНЕ разогнали всю баркашевскую шайку. Горе-погромщики позорно бежали, оставив на “поле брани” многочисленные трофеи - дубинку, сумку и документы, а предводитель “гвардейцев” Самсонов потерял свою записную книжку.

    Продолжающаяся деградация личности Баркашева формирует крайне патологический образ мыслей его поклонников и болезненным образом сказывается на кадровом составе “гвардии”. Нездоровые увлечения “вождя” восточным мистицизмом и оккультными практиками привели к трансформации ГБ в некое подобие тоталитарной секты, включающей в себя “непогрешимого гуру”, мошенников “жрецов” из состава его ближайшего окружения и основную массу - одураченных “поклонников”. Так, среди нынешних “гвардейцев” немалой популярностью пользуются рассказы об интимной дружбе их “вождя” с тибетским далай-ламой, а также его сверхъестественных способностях - таких, например, как обладание некими “мистическими ключами”, тайная власть над мировой финансовой системой или владение искусством управления эскадрами летающих тарелок.

    При всем своем ничтожестве, эта структура, тем не менее, наносит русскому национальному движению вполне реальный вред. Не являясь русскими националистами, баркашевские “гвардейцы” постоянно выдают себя за участников РНЕ, используют, за неимением собственной, символику нашей организации и паразитируют на положительном образе РНЕ, компрометируя его своими нелепыми поступками и заявлениями. Предводитель ГБ, с его неудовлетворенной страстью к “вождизму” и острой потребностью в деньгах, усугубленной алкоголизмом и наркоманией, представляет собой идеальный объект для работы спецслужб.

    Существует ли "ГБ" сегодня?

    Да, существует. Нынешняя численность ГБ сократилась до полутора десятков человек - жителей Москвы и Московской области. Все так называемые “региональные отделения” ГБ - фикция.

    Возможно ли в перспективе объединение "ГБ" с РНЕ?

    Нет, невозможно. Непременным условием для всякого политического объединения является общность идеологии, целей и методов их достижения. Кроме культа “непогрешимого вождя” никакой собственной идеологии у баркашевской “гвардии” нет, а ее цели определяются исключительно планами президентской администрации и спецслужбами РФ. Так, например, в 2002 году Баркашев опубликовал адресованное Путину открытое письмо, в котором заботливо предупреждал его о, якобы, готовящемся антипрезидентском заговоре патриотически настроенных военных. В 2005 году ГБ приняла активное участие в провокационном “оранжевом” проекте кремлевских политтехнологов, разрисовывая заборы и расклеивая бумажки, на которых символика РНЕ соседствовала с бессмысленным наречием “пора”.

    Понятно, что объединение РНЕ со структурой, обслуживающей интересы либеральных властей и потому враждебной по отношению к русским, невозможно ни при каких обстоятельствах.

    Вместе с тем следует отметить, что тот, кто, не располагая всей полнотой информации о деятельности баркашевской “гвардии” и персоне ее “вождя”, был обманным путем вовлечен в деятельность ГБ, всегда имеет возможность прекратить с ней всякие отношения. И чем скорее это случится, тем лучше, поскольку пребывание в ГБ - это силы и время, потраченные, в лучшем случае, впустую, а в худшем – обращенные во вред нации.

    фото

    Источник — http://www.rusnation.org/

    Просмотров: 764 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 145

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году