Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Октябрь » 7 » • Почему Запорожец технически лучше иномарки? •
21:24
• Почему Запорожец технически лучше иномарки? •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Запорожец лучше иномарки?
  • Маленькая хитрость
  • Плохое время демократия
  • Еще один нюанс про Запорожец
  • Краденная подвеска на BMW
  • Любопытное видео
  • Автомобили в СССР
  • Причины отставания
  • Кто и зачем опускает авто?
  • Тайны советского дефицита
  • Почему Запорожец технически лучше иномарки?

    А вы знаете о том, что Запорожец, это одна из самых удобных машин для больших людей? Да, да. Запорожец даже удобней Волги по размеру. ЭТО ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА В КОТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ МОГУТ СПОКОЙНО ВЫТЯНУТЬ НОГИ? Вы этого не знали конечно, а тем более резиденты Comedy Club по обе стороны экрана.

    Откуда им это знать? Те кто когда-то сам ездил на Запоре с юными гламурными россиянами по месту тусовок не пересекаются. Да если бы и знали что это так, это не важно, есть установка - обсирать всё что было в Советской стране, вещать об этом только в уничижительном тоне и ника иначе. Или вы такие наивные и думаете что Павел Воля будет ездить на Хаммере если будет иначе говорить? Если иначе вы его увидите только в метро.

    Да, полным или большим высоким людям именно в Запорожце было комфортнее всего. Потому , что при компоновке - "двигатель сзади" освобождалось много места для ног, и было там действительнео просторно. Проверьте кто сомневается.

    Это знает любой даже совковый владелец Волги наверняка, что наиболее некомфртно ногам было имеенно в комфортабельных Жигулях. И грузные люди не покупали Жигули по этой причине.

    Запорожец это очень чётко сделанная и продуманная машина. На минуточку, вы еще раз вспомните , для кого эта машина делалась и задумывалась? Для простого человека, для человека - труженика, сельского жителя. Это не тот понтовый бездельник, который без кондиционера и без электро-стеклоподьёмников сегодня уже не поедет. Так вот, при желании вы могли прекрасно даже спать в автомобиле Запорожец. Обратите внимание на следующее предлжение. Прекрасно спать, удобно вытянувшись ВО ВЕСЬ СВОЙ РОСТ и НЕ ПОДЖИМАЯ НОГИ, А ВЫТЯНУВ ИХ И НЕ СКРЮЧИВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ. Для этого надо было просто перевернуть переднее сиденье на 180 градусов, разложить его и вы получали почти ровную удобную постель внутри автомобиля.

    Если вы ехали в дальнее путешествие, пассажир мог спокойно удобно спать прямо на ходу, вы ведете, он спит, потом меняетесь. На стоянке можно и водительское сиденье разложить таким-же образом и получится двухспальное место, на котором уже трое могут удобно спать, если дети, то и четверо спокойно помещаются. Сам так удобно спал необнократно в Запорожце и просыпался свеженьким и отдохнувшим. Попробуйте заночевать в Мерседесе, или хотя бы сексом заняться как камеди клуб рекомендует.

    Маленькая хитрость

    Это маленькая хитрость с переворотом сиденья, сразу и не догадаешься сам, но миллионы автолюбителей узнавали о таких секретах из журнала "За Рулём".

      Ночью гаишник останавливает горбатый запорожец, глянул,
      а там 17 пьяных в дрова мужиков.
      Тот настолько обалдел, что и штрафовать не стал. Только, говорит,
      чтоб завтра в том же составе ко мне трезвыми явились.
      Наутро начинают утрамбовываться в машину, 16 влезли, а 17-й,
      хоть убей, никак. Водитель и спрашивает:
      - Слушай, а может быть, тебя с нами не было?
      Семнадцатый (возмущенно):
      - Здрасте! А кто ж вам на вчера на баяне играл?


    Кстати, советские люди еще и путешествовали на автомобиле! Всей семьёй. Это было в порядке вещей, выпускались даже справочники - "По пяти республикам на автомобиле" . Любой советский автолюбитель, спокойно брал свою семью, садились в автомобиль и весь отпуск колесили по родной стране. Езжай куда хочешь. Бензин - 10 копеек литр. Хочешь в Среднюю Азию - пожалуйста, в дружественную Грузию - будьте любезны. Прибалтика? Заводи! Везде вас ждут.

    На море? От Москвы до Черного моря 1400 км - это будет аж 12 рублей на бензин до моря на всю семью! Вы ещё не видели какие свободные дороги были с СССР? Посмотрите фильм "Королева бензоколонки", это про Крым. Чисто, красиво, просторно, свободная дорога, БЕЗОПАСНО! Сам ездил многократно, подтверждаю, что было именно так, как в фильме. Это просто пир духа, коммунизм.

    Вы скажете, ну и что, я и сейчас сяду и поеду, ну может не в Грузию, не в Прибалтику, не в Среднюю Азию, но например к морю-то, поеду? Будете пробовать? На улице 2009 год- демократия, чуете чам пахнет ?

    Что кстати изменилось, как водителя спростить если? Знаете, люди стали сейчас другие. Как бы это сказать, были наши люди более дружелюбны, доброжелательны, причем искренне, от души. И государство по большому счету именно таки и воспитывало, с детского сада , пионерии и дальше. Было более коллективное сознание, было гораздо меньше собственнического, шкурного. Помогали от души, радовались успехам.

    Едут сейчас россияне в своих импортных тонированных авто, закрытые наглухо как в прямом смысле так и в косвенном. Частная собственность и права человека и все такое. Попробуйте встаньте на дороге, "бензин кончился", или еще чего. Долго будете стоять, особенно в крупном городе. Крупные города скорее разлагаются.

    В СССР - автомобилист на дороге - друг товарищ и брат. Бензин кончился, поломка на дороге, отбуксировать куда - любой рад помочь. Не за деньги! Повторяю, не за деньги!

    Просто помочь.

    Плохое время демократия

    Пример нормального русского мужика.

    Приятель - знакомый, инвалид, ноги парализованы, ходит но с трудом с двумя палками, сел в Запорожец и поехал в Сибирь, на родину, проведать свою деревню. 5 000 километров в один конец! Это был 1980 какой то год. Повторю. Практически без ног. На Запорожце. С ручным управлением. Один. В Сибирь. Пять тысяч километров в один конец.

    Молодец конечно, но ведь это было не просто так, само по себе, в вакууме. Это была Советская страна, с советскими людьми воспитанными при социализме. И инвалид , не отмороженный конечно, обычный такой-же советский человек спокойно поехал на своём стареньком Запорожце с ручным управлением, кстати, за 10 000 км один.

    Конечно, потому что он знал, что он не один. Рядом своя страна, с нормальными людьми.

    Путь долгий, случалось всякое, и поломки и даже сложные поломки и приключения, но ЛЮДИ ПОМОГАЛИ! Он приехал в свою деревню погостил и вернулся в Москву. Так, маленький штрих просто на тему безопасности.

    Запорожец, кстати, прекрасно идёт и без дорог, он обладает просто феноменальной проходимостью! . Что касается проходимости, то благодаря особенностям заднемоторной компоновки только вседорожные монстры вроде УАЗа и КрАЗа могли соперничать с «мыльницей» в умении преодолевать многочисленные болотистые топи и снежные сугробы. У ЗАЗ а относительно высокая подвеска, по сравнению с теми-же Жигулями, миллионы жителей села радовались такой машине. У него относительно жесткая подвеска, без дороги он идёт отлично, даже гружёный. Тем более что задние нагруженные колеса ведущие, и шины по умолчанию были Уже жигулёвских. Я сам когда пересаживался на другую модель сразу это чувствовал, уж можете поверить, автор этих строк на автомобилях Запорожец разных модификаций проехал вокруг земного шара несколько раз. (кто не понял, окружность земного шара - 40 000 километров).

    Запорожец - прекрасная ремонтопригодная машина. Её можно разобрать до винтика прямо на сельской дороге. Запорожец это такая машина, у которой можно даже двигатель отремонтировать в полевых условиях без всякого подьёмника и стапеля. Причём даже без помощника, одному.

    Вы попробуйте снять двигатель в любой легковой машины в поле и потом поставить его на место. Нет таких машин и способов. КРОМЕ ЗАПОРОЖЦА!

    Для тех, кто не знает. Берешь камеру, кладешь на нее доску, подсовываешь под двигатель, надуваешь камеру, откручиваешь болты крепления двигателя, сдуваешь камеру.

    Двигатель на земле. Ремонтируй. Обратно аналогично.

    Есть значит такая возможность. Плюс советские люди. И ты спокойно живёшь и радуешься жизни.

    Один раз я сам попал в такую ситуацию, за 1500км от дома, на побережье Черного Моря около какого-то маленького посёлка с персиками, сломалась текстолитовая шестерня внутри двигателя. Это - полный крах, полная разборка двигателя. Это было уже под вечер.

    В итоге , местный житель, тоже автолюбитель на ЗАЗе, в своём гараже, за какие-то символические деньги в размере двух таких шестеренок практически бескорыстно помог. Уже на следующее утро своим ходом ехал дальше.

    Еще одна особенность Запорожца - воздушное охлаждение двигателя. То есть, для тех кто не знает, нет никакой охлаждающей жидкости - тосола, помпы, радиатора, двигатель охлаждается просто воздухом. Что это даёт? Сильно уменьшается вес, существенно упрощается конструкция двигателя, благодаря чему он становится ремонтопригоден в даже дорожных условиях и соответственно значительно удешевляется стоимость всего автомобиля.

    В двигателе Запорожца были съёмные цилиндры!: как конструктор Лего, на шпильках. Двигатель можно было полностью разобрать и починить практически в любых условиях, не прибегая к помощи специалистов. Даже замена цилиндров, для тех, кто понимает - была проста и возможна в полевых условиях.

    Двигатель МЕМЗ объемом 1,2 л в зависимости от модификации развивают мощность от 41 до 50 л.с., . Ресурс двигателей небольшой (40-50-70 тыс. км), при условии что заливать в него можно любое масло (даже «отработку» из соседских машин!) и абсолютно не следить за его работой. Двигатели удивительно неприхотливы к топливу и спокойно работают на «семьдесят шестом» с примесями воды, керосина и нафталина, причем не утрачивают своих качеств даже после серьезных поломок (трещины поршней и т.д.)!

    Исправный двигатель никогда не дает повода для нареканий. Но даже будучи «тяжело больным», мотор «Запорожца» будет работать, хотя более совершенные автомобили обычно «умирают», не выдерживая настолько издевательски-наплевательского отношения к себе. Даже обрыв троса «газа» не страшен, можно ехать только «на подсосе».

    Трансмиссия.
    4-ступенчатая механическая коробка передач «Запорожца» может работать даже в самых варварских условиях эксплуатации (езда без масла), она при этом только «воет», но работает.

    «Запорожец» является довольно практичным средством передвижения, на котором можно и бесцельно кататься, и перевозить урожай овощей-фруктов с дачного участка.

    Еще один нюанс про Запорожец

    Еще один нюанс про Запорожец. Кузов ЗАЗ был сделан из кондовой почти миллиметровой стали, у него нет задних дверей и за счет этого кузов цельный и очень прочный. Цельный сварной кузов из толстого металла гарантия того, что при переворачивании крыша не влипнет в кузов вместе с головой пассажиров. Вот на этот Запорожец упал кран, а еслибы кран упал на ваше модное авто?


    / Запорожец, пострадавший 10 октября 2005 года при падении стрелы автокрана. Временно стоял на спуске к Неве у Румянцевской площади (29-окт-05) http://spb-gazeta.narod.ru/2ls.htm

    Автор этих строк попал в тяжелейшую аварию: на перекрёстке в мой Заз-968А на скорости более 100км/час, вьехал сбоку Жигуль на полном ходу с пьяным в дым, уснувшим водителем. Обе машины, конечно, в утиль, я был пристёгнут ремнём безопасности, и отделался только синяком через всё тело по месту прилегания ремня. При этом, кстати, были разбиты в дупель еще 2 соседние машины, уже рикошетом.

    Еще про прочность кузова. Автор, например, лично возил на Запорожце, на обычном серийном 4-х опорном багажнике 20 или 25 листов, не помню точно уже, 12-ти миллиметровой клееной фанеры, которая весила около 450 килограмм! Специально тогда считали - 400 с чем-то килограммов на обычном багажнике на крыше Запорожца. При заявленном в инструкции весе - максимум 60 кг. Конечно, ехал медленно, без рывков, особенным образом, на просаженных до кузова пружинах сзади и торсионах, но факт фактом. Вот что такое ЗАЗ. После этого купил уже 6-ти секционный багажник и возил еще больше.

    Вот нашел в сети фото чужое, это во много раз меньше груза чем говорю.



    В прямом смысле слова "танковая" подвеска спереди - торсионы, сжатые плоские стальные пластины, работают на скручивание, выполняют функцию пружины. Широко применялась на танках T-40, PZ-V (Пантера), PZ-VI (Тигр) и позднее Т-54, T-62, Т-72 и, кажется, "Леопард-2"...

    Немцы на BMW ставили краденую подвеску

    Немцы позже на своих BMW ставили краденую с "Запорожца" подвеску. Кажись, Е21 и Е30... Volkswagen «Жук» - тоже.

    Ведущие автомобильные фирмы мира производящие полноприводные автомобили-внедорожники, используют сегодня (а ЗАЗ полвека назад) такую торсионную подвеску! Американская «Большая Тройка» (за исключением Jeep и Dodge Ram) - все на запорожской подвеске. В последнее время торсионы стали модными и у «японцев», например, у Toyota Land Cruizer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Delica.

    Перечитайте - полвека назад на Запорожце - сегодня на Паджеро! Каково?


    Торсионная независимая подвеска имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

    Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ ( на ЗАЗ было целых 2 таких торсиона, верхний и нижний!)

    Окрашен «Запорожец» на заводе был весьма прилично, а стойкость к коррозии удивляет – без каких-либо обработок значительной коррозии не наблюдается до сих пор. Это значит - многослойный грунт плюс хорошая эмаль.

    Заводимость в любых условиях и выживаемость.
    Дальше. Заводная ручка с помощью которой можно было завести двигатель. Сейчас таких нет. И даже ничего не предусмотрено для нее. Это хорошо, когда аккумулятор новый, только что заряжен и хорошо крутит, а если зима, минус 30 на улице, а аккумулятор севший? Приехали? А Запорожец прекрасно заводится и в минус хоть 50. Не верите, не знаете?
    Раскажу.
    Во первых, Запорожец можно легко завести даже совсем без аккумулятора, если его сперли, например , как после атомной бомбардировки. Берешь заводную ручку , крутишь, завелся и вперёд.

    Во вторых, если очень холодно, есть несколько простых приемов, позволяющих легко заводить ЗАЗ даже в минус 40. Открываешь маслозаливную пробку и вливаешь в двигатель стакан или даже два бензина. Крутишь ручку, мешаешь бензин с маслом, оно становится жидкое, как летом. После этого даже на сильном холоде крутит без проблем. Далее, прямо в дырку воздушного фильтра можно ливануть немного бензина, - обогащенная смесь заведётся с полоборота.

    Крайний случай, может кто видел как Камазы раньше подогревали зимой - ветошь на ралкуь и в бензин, поджигай факел и под двигатель. Движок нагревается и заводи. Точно так-же Запорожец. В совсем холодных случаях на дороге , в тундре, тайге, в глуши всё это можно применить и запустить мотор.

    Тут нет ничего опасного и неправильного. Все автомобили раньше были сконструированы так, чтобы применять в форс-мажорной обстановке крайние меры по выживанию было совершенно безопасно. То есть, все бензопроводы проходили не по низу, не по днищу, а были защищены в районе двигателя. Именно так и сделан Запорожец, и все что написано - можно применять совершенно безопасно, без риска пожара.
    А вы думаете тогда дураки сидели в КБ?

    Итак, как ни странно , Запорожец оказывается еще и легкозаводимая машина в любых условиях. Пусть даже через жопу, но ведь заводимая! Значит и выживаемая.

    Печка кстати в ЗАЗе была бензиновая, то есть могла работать на стоянке с выключенным мотором. Хорошо настроенная печка грела очень даже не плохо. Опять же выживаемость. А если вперед 500, назад 500 ?
    Дорога, а в дороге - ЗАЗ,
    Который по уши увяз,
    В кабине - тьма, напарник третий час молчит,-
    Хоть бы кричал, аж зло берет -
    Назад пятьсот, пятьсот вперед,
    А он - зубами "Танец с саблями" стучит!

    Мы оба знали про маршрут,
    Что этот ЗАЗ на стройках ждут,-
    А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь!
    Ну надо ж так - под Новый год -
    Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
    Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

    Хорошо, что печка автономная в Запорожце. Если двигатель выйдет из строя и не будет работать, печка будет греть сама по себе - пока бензин есть в бензобаке.

    Любопытное видео

    Посмотрите любопытное видео. Соревнование старой пассажирской машины и относительно новой модели спортивно-хозяйственного Форда. У обоих машин слито масло и вместо масла залит содиума силикат - раствор кремния - жидкое стекло - клей. Оба двигателя пущены на самую высокую скорость и кто заклинит быстрее. Как вы видите, первым задымился и заглох новенький "джип", а старая машина ещё работала и работала. http://www.youtube.com/watch?v=AA_KOG7jp2Q&feature=PlayList&p=6CE67869ED132265&index=15

    - вот так вот делали машины раньше и сейчас. И это отнюдь не к одному Тольятти относится. В США много дорогих машин на дорогах их тьмы - теперь сколько угодно я вижу стоят на обочинах в ожидании эвакуаторов сломавшиеся новые (!) БМВ, Мерседесы, Лексусы, Акуры. Раньше - 15 лет назад - такого не было. Так что не слушайте низкопоклонников перед Западом, обещающим как всегда как решение проблемы, купить что-либо на Западе, - на Западе уже одно фуфло. Запад не работает - работает Китай. Запад теперь - это просто огромный оффис - канцелярская работа в мировом разделении труда. Всё делается в Китае. Гавно - не гавно, но завтра если Китай перестанет делать молотки, то в США гвоздя нечем будет забить.

    Экскурс в недалёкое прошлое
    Автомобили в СССР

    Или, например , случайно включив ТВ, буквально вчера услышал: Comedy Club: " А вы не пробовали трахаться в Запорожце? " И зал дружно - гы-гы-гы!

    Смешно. Самое прикольное тут в том, что никто из тех кто шутит или тупо ржёт над этой шуткой, никто в своей жизни даже не видели Запорожца живьём снаружи. Не говоря о том что у него там внутри.

    В 1972 году начался выпуск ВАЗ, вот этот автомобиль сразу стал понтовым, избранные его полюбили сразу.

    А почему? Он был комфортным, приёмистым, легкая педаль, новый итальянский дизайн, обладать ВАЗом сразу стало престижно, и потом , что-бы как то выделяться, надо что-бы появилось какое-то расслоение, если все равны , то трудно стать ровнее.

    Появилась даже градация, Запорожец новой модификации стоил 3000 рублей, а первые Жигули аж 5500 рублей.

    Волга ГАЗ-24 тогда стоила вообще недосягаемые 10 000 рублей, и это был отдельный разговор. Это уже другой мир, мир завскладом, директор магазин и государственный партработник на служебной черной Волге. В личное пользование Волгу покупали на инвалютные рубли, т.н чеки. Кто за границей работал, получал зарплату чеками, и мог купить ГАЗ-24 за 10 000 чеков. Мог сразу перепродать за 15-17тыс. обычных рублей. А чеки кстати, через другой товар из Берёзки можно было обернуть 1:2. Волга была в основном государственная машина, ведомственная, служеббная и всё такси во всех городах быто только на ГАЗ-24. В личном пользовании их было мало, мизер, а мы говорим о массовых процессах.

    Сначала, как только просто появились Жигули, избранные срузу в массовом порядке стали на них пересаживаться, но постепенно, советская промышленность стала клепать ВАЗ в очень массовом порядке, и стало круто не просто ездить на Жигулях, а ездить на новой модели. Даже крупные московские спекулянты, теневики и "завсклад-директор магазин", считали за большой понт купить, например, "пятерку" ВАЗ-2105 в 1979 году, это было очень и очень круто. Не просто купить - вынуть деньги и купить, но еще купить то новый автомобиль просто так в магазине было невозможно. Благосостояние советского человека росло, и уже многие могли накопить или подзанять у родственников на новый автомобиль. И хоть ВАЗ и другие заводы работали на максимуме сил, машин на всех не хватало. Спрос был гораздо больше предложения.

    И тут появлялся ДЕФИЦИТ, который сразу был осёдлан любителями ничего не делать, но всё получать. Эти люди сидели не только на должностях завскладом, они появлялись везде, где можно было не работать руками но двигать языком.

    Автомобили старались распределять по рабочим коллективам, и научным тоже, но в меньшей степени. Квота на завод, на производство была намного больше чем в научный коллектив. В порядке живой очереди или через профсоюзный комитет ударникам, можно было сравнительно легко получить право на покупку автомобиля.

    Но, как это обычно и бывает, какими то неведомыми путями , начальство и околоначальственная особая избранная публика почему-то получала такое право каждый год, а простой рабочий мог стоять в очереди годами.



    Что это давало?

    Кто не знает, обьясню.

    Это был способ обогащения, и очень не слабого обогащения. Нетрудовые доходы. Как это делалось? Вот как. Поскольку был большой дефицит, спрос был гораздо больше предложения, то, по законам рынка для уравновешивания спроса цена вырастала. Но не у государства, а у барыг. Например, купив новый автомобиль за 5500 рублей , можно его было продать аж на 2000 рублей дороже.

    Это всё происходило в глубоком подполье, потому что существовала статья за спекуляцию, нетрудовые доходы категорически запрещались в советском государстве. Это сейчас можно не работать, а только барыжничать и все думают, что так и надо.

    Блатные (партийные и советские функционеры), пользуясь положением и властью, делали так - покупали на себя или на родственников новую машину, и тут же продавали её. И так много раз. Кто сколько сможет, в зависимости от блатности служебного положения. Некоторые даже по нескольку раз в год.

    Но в основном, кто поумней и на хорошей должности, старались не борзеть, брали машину, год на ней ездили и годовалую продавали. Причем, старались брать январскую 01 месяца, а в конце года как новую её запаривали. Выбор новых авто был небольшой. На рынке приезжие с деньгами "завсклад-директор магазин", особо не смотрели. Как именно продавали, это целая интересная история, много было способов, не забывайте, что тогда было не так, как сейчас. Оценка была вдвое-втрое меньше чем цена покупки, и надо было остальные деньги, которые мимо кассы, ухитриться получить от покупателя.

    Перед продажей, хитрые евреи снимали счетчик (спидометр), и подключив к нему моторчик сутками сматывали километры. Не разбирали, там пломба была, просто сматывали. И к продаже была готова годовалая машина с пробегом 500 км.

    А простой рабочий в это время трудился на заводе, на фабрике и десять лет ждал открытку на право приобретения авто за честный труд.

    Страна жила в основном бэушными автомобилями , и в конце концов Жигули даже стали "народным автомобилем", их приличное количество выпускали.

    Запорожец тоже стал истинно народным автомобилем, как-никак 2-3 миллиона машин это нормально даже для такой большой страны.

    Причины отставания советского автопрома
    Саботаж, диверсия, вредительство

    А если еще узнать подробности ползучего экономического саботажа, и http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=3423 Пятая колонна в СССР... Организованный саботаж, вредительство, сотворение хаоса в СССР 1982-91гг. в котором приходилось вариться советским автомобилестроителям...

    Вы потом сходите по ссылочке-то , сходите, потратьте 10 минут и почитайте что пишет Юрий Козенков, которого кстати убили потом, про саботаж. Если внимательно почитаете, то на всю жизнь уже поймёте что отставание СССР в обласи удобных и красивых автомобилей мирового уровня, это тоже плоды целенаправленной диверсии пятой колонны в СССР, а не потому что у русских руки из жопы растут"...

    Вреди́тельство — активно и, в то же время, тайно проводимый саботаж некоего дела неочевидными противниками этого дела.

    Сабота́ж — сознательное неисполнение или небрежное исполнение определенных обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.

    Это надо всё учитывать или нет? Или народ уже не умеет системно мыслить? И, не смотря на всё это, в этих условиях создавали и начали выпуск истинно народного автомобиля - Заз.

    Советским людям медленно но верно внушали стеретип: вот на западе, в Америке , там самые лучшие машины, самые быстрые, самые красивые и тд. и вообще, там все самое-самое. Одновременно умалчивая о том, что Америка чудовищно нажилась на двух мировых войнах и имеет совершенно другое мироустройство, построенное в прямом смысле на костях и крови других народов.

    Самые лучшие дороги действительно были в Америке, автомобили действительно собирали совершенно с другим уровнем комфорта и с другими потребительскими качествами нежели в странах как СССР, с полностью разрушенной промышленностью и инфраструктурой. Медленно но верно советских людей подводили к убеждению, что всё советское - отстой, а вот западное - ого-го!

    Кто и зачем опускает советские авто и Запорожец в частности?

    И на примере Запорожца рассмотрим пример того, как нас , жителей в прошлом великой страны, бесцеремонно оболванивают и выбивают из нас память о нашем прошлом.

    Вы наверняка слышали еше давно как уничижительно говорят о Запорожце с эстрады, из телевизора доморощенные слабо-русскоязычные артисты-юмористы? И не только о Запорожце, но в последние годы и о Ладе, Москвиче, и вообще о всём Советском. Молодежь уже выросла на этих установках, тупо впитала их в себя, и не понимая сути как попугай передаёт их дальше.

    Вот посмотрите какая ненависть ко всему советскому у вышедших из подполья разрушителей СССР: http://yuzle.com/cars/1027.html

    Цитата:

    "Этот инвалид дизайнерской и технической мысли, этот маленький вредный железный хорек, этот гигант примитивизма и человеческой несостоятельности, этот анекдотичный ..." Вот они , повылазили на свет тараканы. И они своего раванша добились после революции 1991 года.

    Вы заметили что с дорог страны совсем исчезли старенькие советские автомобили? Они бы прекрасно ездили еще много десятилетий, возили бы на садовые участки простой народ. Но вдруг в одночасье все исчезли. Как это произошло?

    Да очень просто.

    Оккупанты задавили их рублём, вместе с их небогатыми, и значит честными владельцами. Сначала ввели нормы ТО, которые невозможно было пройти на стареньком, видавшем виды друге семьи без взятки гаишникам. Потом додавили неподьёмным принудительным автострахованием. Убив сразу двух зайцев - во первых, оставив миллионы простых советских людей вообще без средства передвижения, во вторых - убрав с дорог и с глаз долой новой, уже им принадлежащей страны, в которой они чувствуют себя хозяевами, убрав ненавистные им атрибуты советского государства.

    Западного, а теперь и россиянского зрителя продолжают мастерски болванить:

    Джереми и Джеймс тестируют автомобили Советского производства. Смогли ли страны комунистического блока за все время своего существования создать хотя-бы одно приличное авто? - вбивают на подкорку два хорошо оплачиваемых харизматичних еврея.

    Top Gear. Машины СССР. Часть 1. http://rutube.ru/tracks/1285217.html?v=fb7435cbf36983d20149f1edc749f974

    Посмотите как мастерски вставляют ошметки, рваные куски гимна СССР, как ржут ако кони, и тупоголовым зрителям интонационно передают нужное впечатление. Как неловко сидят и принимают неудобные позы в комфортабельной правительственной автомашине Чайка, как дрыгается и скачет при этом камера, как потом тупо застревают на проходимой Ниве в болоте....

    Top Gear. Машины СССР. Часть 2. http://rutube.ru/tracks/1285245.html?v=d58557ba82cd7cc81333b5c0a6e7b1eb

    Комментарии радуют с ютуба, однако, не всё так плохо, есть еще в России мыслящие ребята : А вообще, то, что у нас нифига не развилось автомобилестроение виноваты пендосы, всеми силами мешавшие нам экономически, накатывающие на нас железный занавес и намерянно вынуждая на гонку вооружений. В итоге каждый второй рубль тратился на оборонку. Нужны были танки и ракеты, а машины уж в последнюю очередь...

    Шапку ему одели ппц клоуны , они бы еще рядом медведя посадили бы у которого в лапах побутылки водки..

    Просто задачи не было сделать хорошую машину, была б задача поставлена... сделали-б лучшую в мире как и военную технику.

    Москвичи 412 в свое время в ралли объезжали всех, что-то эти умники забыли сей факт и призы тащили пачками ! ток на 2140

    Газ-21 взял гран-при на выставке в брюсселе 1958год, в1974 серийный УАЗ-469поднялся на Эльбрус,камаз- многокранный победитель Дакара...продолжать? Мы Русские мужики и будем ездить на русских машинах!

    Пускай ржут, немцы тоже ржали, пока в нашу грязищу и бездорожье на своих супертанках не приехали. а там уже и посмотрим, кто кого

    После 91 года стало моветоном - кто изощрённе поиздевается и поизмывается над советским прошлым. Вот режиссер Иван Дыховичный снял на народные деньги такой пасквиль - фильм "Копейка". Кто не видел лучше и не смотрите. Дешевая безвкусная поделка, но цель простая - лягнуть еще раз поверженного титана когда он уже не опасен. Работники россиянской культуры его конечно поддержали.

    Еще одна современная поделка для подправления мозгов молодёжи в нужном направлении - документальный сериал «Советские фетиши», 4 части , одна из них - автомобили.

    http://www.kinovegas.ru/news/2009-04-10-1659

    Цитата:

    «В советском государстве было не принято выделяться, – говорит режиссер цикла Юрий Линкевич. – Здесь действовал принцип всеобщего равенства. Однако существовали фетиши, о которых втайне мечтали почти все. Мы расскажем о некоторых из них – джинсах, автомобилях, дачах, курортах. Это были четыре символа преуспевания, желание обладать которыми объединяло всю страну лучше любой идеологии».

    Об историях из своей жизни, связанных с советскими фетишами, в фильме рассказывают Владислав Третьяк, Михаил Боярский, Андрей Бильжо, Георгий Гречко, Никита Высоцкий, Борис Немцов, Вячеслав Зайцев, Иван Дыховичный, Вилли Токарев, Александр Гордон.

    Посмотрите на зоопарк. Это вот эти люди вам расскажут про фетиши и автомобили в СССР.

    В первых же минутах Дыховичный без зазрения совести говорит как ему по блату дали открытку на ВАЗ из первой тысячи за 4 билета на Таганку. Врёт конечно, это у них внутримафиозные свои разборки, так-бы за 4 билета Трегубов дал без очереди очередь какому-то задрыпанному таганковцу. Это одна мафия, распределяли по кровному блату и продавали, протом делились. А билет на Таганку стоил у спекулянтов 25 рублей за пару.

    Трегубова, кстати, позже судили и дали ему 15 лет. Дыховичного аж распирает от своей значительности, он откровенно хвалится в этом фильме своими криминальными знакомствами в то время, а что, всё равно пипл ничего не поймёт, а кто знает кто такой Трегубов, скажет да-а-а.

    Тот же Дыховичный чуть позже на 18 минуте не удерживается и переходит на баб, какие были чудовищные советские законы и номер в гостинице давали только по паспорту, если у вас одна фамилия - муж и жена, что конечно безобразие форменное и отсутствие швободы для ибрея Дыховичного и ему приходилось с гойками в салоне трахаться. А на 30й минуте прямо признаётся что сам и продавал эти свои блатные машины на рынке в Южном Порту кавказцам. Это и была та самая театрально-торговая мафия, которая валила СССР изнутри.

    Тайны советского дефицита

    Тайны советского дефицита. "Ширпотреб" Украинский документальный фильм о дефиците здесь http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=3423 промотайте 4 поста вниз как убивали АЗЛК http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=1634

    Посм., ещё статью - Плох автопром в СССР?

    фото

    Источник — http://www.uznai-pravdu.ru/

    Просмотров: 1819 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 142

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году