Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Сентябрь » 1 » • Безграмотность на платной основе •
00:24
• Безграмотность на платной основе •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Клуб нищих ученых
  • Безграмотность за деньги
  • Сто баллов безграмотности
  • Торжество конспирологии
  • Жуликоград
  • Стандарт малограмотности
  • Вымирание безграмотных
  • Школа плохишей
  • Безграмотность на платной основе
  • Черепно-мозговая учеба
  • Власть против науки
  • Контрреволюционные корни советской науки
  • Русская орфография и масонское кривописание
  • Безграмотность либерального чекиста
  • Клуб нищих ученых

    Ученые проводят одно экстренное заседание за другим, пытаясь предотвратить принятие закона о реорганизации государственных академий наук. В общем, они настолько обнаглели, что, вопреки воле властей, пытаются спасти то, что пока еще осталось от отечественной науки. Метод избрали традиционный – как-нибудь затянуть процесс принятия закона, а там, глядишь, все само собой как-нибудь рассосется. И вот, дабы уже наверняка, президент РАН Фортов встретился с президентом РФ Путиным, вероятно, полагая, что глава государства все-таки не станет уничтожать сразу все шесть академий наук, преобразуя их невесть во что.

    Президент-чекист на встрече с Фортовым повел себя весьма странно. Выслушав все аргументы ученого, Путин заявил, что сделать ничего не может – законопроект ведь уже в Госдуме. Оно и понятно, ведь в таком демократическом государстве, как РФ, от Путина совсем ничего не зависит. Кроме того, Путин предложил самому Фортову эту удивительную реформу и возглавить. Что, несомненно, очень мудрый шаг: ты соглашайся, дурачок, деньги через тебя потекут, а там хоть трава не расти. Фортов обещал подумать.

    Для депутатов госдумы эта странная встреча стала сигналом к энергичным действиям. Думскому большинству сверху сразу же пришла команда резко ускориться. Перенос второго чтения на осень был отменен, теперь оно проходит 5 июля. Думская оппозиция принялась было возражать, стала угрожать бойкотом заседаний, но такие мелочи едросов никогда не волновали. И вот уже “Гроб российской науки” пронесли по Ленинскому проспекту в Москве. Так совет молодых ученых РАН выразил протест против реформы организации. Не фигурально, а реально остатки россиянской науки похоронят уже осенью, когда новый закон примут окончательно. Согласно ему, РАН, РАСХН и Российская академия медицинских наук будут ликвидированы, а на их месте создадут общественно-государственную организацию “Российская академия наук”. Новая РАН лишится права управлять имуществом и финансами: этим займется новый федеральный орган исполнительной власти, который условно называется “Агентство научных институтов РАН”.

    Подготовка закона была проведена в абсолютной тайне, даже и.о. президента РАН академик Фортов узнал о готовящемся обсуждении законопроекта на заседании правительства всего за несколько часов. При этом Фортов в отличие от своего предшественника Осипова не является членом правительства (Осипов больше 10 лет был неизменным членом президиума правительства). Другими словами, законопроект утвердили без обсуждений, а теперь в сверхскоростном режиме принимают закон.

    “Кремлевские” намерены истребить всю академическую науку путем “передачи” ее в вузы и превращения Академии в клуб по интересам. А новое агентство с невиданной собственностью станет очередным оплотом россиянской коррупции. Путин в этой ситуации изображает из себя стороннего наблюдателя, формально перекладывая ответственность за все последствия реформы на правительство Медведева. При этом цели, преследуемые режимом, вполне очевидны: получить возможность воровать деньги, выделяемые на науку. Сами же научные учреждения в путинском окружении воспринимают не иначе, как досадную помеху, которую хорошо бы если не полностью устранить, то хотя бы подсократить. А назвать весь этот процесс можно отвлеченно – реорганизацией. Которая, конечно, же принесет только пользу - правда, не всем, а лишь некоторым.

    Безграмотность за деньги

    Министр россиянского образования и науки Фурсенко поведал депутатам госдумы о новых “стандартах”, которые вызвали недовольство в педагогическом сообществе страны и резкую критику экспертов. Министр, однако, остался непреклонен и сообщил депутатам, что стандарты все равно будут менять. В то же самое время, когда госдума общалась с министром, в Москве встречались разработчики нового госстандарта для старших классов общеобразовательной школы, представители Министерства образования и науки и оппоненты готовящегося документа, в том числе и учитель русского языка и литературы Волков, написавший критическое письмо в адрес новых стандартов образования. Однако встреча закончилась ничем. Строптивого учителя обвинили в функциональной безграмотности, а заодно с ним – академиков Российской академии наук и Российской академии образования. Исаак Фрумин, научный сотрудник Института развития образования Высшей школы экономики, посетовал, что, дескать, вот она - беспомощность нашего образования налицо. Школьник выходит из школы не умеющим читать инструкции. А дальше - вообще страшно. Учителя в школе не умеют читать приказы, а академики - законы.

    Меж тем, за канцелярским языком авторы как нового закона “Об образовании”, так и нового стандарта прячут нарочитую неточность формулировок. К примеру, министерские толкователи проекта заявляют, что новые стандарты повлекут за собой иную форму итоговой аттестации. Какую именно - не ясно. Отменят ЕГЭ и введут вместо него чего похуже? Навряд ли, ведь ЕГЭ - едва ли не любимый проект россиянских реформаторов. К тому же впереди выборы - время, когда лучше лишний раз не нервировать общественность.

    От реализации своих прожектов в министерстве образования отказываться не собираются и даже напротив - их уже начали постепенно внедрять. С 1 сентября прошлого года 200 тысяч первоклассников начали учебу по новым стандартам для начальной школы (1-4 классы), сообщил Фурсенко. А уже с 1 сентября будущего года начнется "пилотное внедрение стандартов в основной школе" (5-9 классы). Апробация новых стандартов в старших классах запланирована властью на 2013 год, а полное введение стандарта - с 1 сентября 2020 года.

    По уверениям социологов, уже сейчас 32% россиян уверены, что Солнце вращается вокруг Земли (хотя не исключено, что опрос проводился преимущественно среди жителей горных районов Чечни). Но, как бы то ни было, даже из нынешней реформированной школы юные жители РФ выходят чересчур грамотными, а порой еще и критически настроенными по отношению к власти. Новые стандарты позволят эту проблему решить. А добьют россиянскую школу закон о бюджетных учреждениях, превращающий "некоммерческие учреждения в коммерческие организации", и закон о постепенной отмене льгот для сельских учителей.

    Федеральный бюджет предусматривает снижение реальной зарплаты учителей в течение пяти лет, а начиная с 2009 года также планируется сокращение доли студентов, получающих профессиональное образование с нынешних 71% до 50%. Проблема нового стандарта - даже не свобода выбора для ученика, а тот факт, что какой бы цикл - гуманитарный или математический - ни выбрал себе старшеклассник, бесплатными для него будут лишь один или два предмета, а за остальные его родителям придется платить. Жителей страны поставят перед фактом: хочешь воспитать грамотных детей – раскошеливайся, что в ситуации тотальной бедности позволить себе смогут немногие. Другими словами, россиянские власти взяли решительный курс на дебилизацию населения, и отступать от него не намерены.

    Сто баллов безграмотности

    2009-й год окончательно развеял мифы о ЕГЭ, сочиненные россиянскими “реформаторами” от образования по указке западных кураторов. Первый и самый главный миф состоял в том, что ЕГЭ поможет искоренить коррупцию при поступлении выпускников школ в высшие учебные заведения. Сегодня стало совершенно очевидно, что никакой победы над коррупцией с введением ЕГЭ не произошло. Более того, коррупция не просто многократно возросла, а превратилась в настоящую эпидемию. ЕГЭ создал уникальную схему всеобъемлющей продажности чиновников на всех уровнях. Если раньше речь шла лишь о единицах коррумпированных сотрудников приемных комиссий ВУЗов, то теперь на этой ниве отличился почти каждый третий сотрудник, так называемых, “пунктов приема экзамена” - ППЭ.

    Так только в Дагестане на всех 183 ППЭ кураторы получили по 200 тысяч рублей “премиальных” за проведение ЕГЭ. А учителя, активно “работавшие” на этих самых ППЭ, выполняя за тупых выпускников тестовые задания, “заработали” от 25 до 50 тысяч рублей каждый. Оказывается, самые умные школьники в РФ живут в национальных республиках. Дагестан, Татарстан и Башкирия уже несколько лет подряд при проведении ЕГЭ давали результат по русскому языку, значительно превосходящий не только средний по стране, но и Москву с Санкт-Петербургом. Даже руководство Рособрнадзора вынуждено было признать, что в этом есть что-то противоестественное. И в 2009-м году, впервые за всю историю “эксперимента”, была проведена перепроверка 100-балльников. Она с очевидностью показала, что фальсификация результатов ЕГЭ приняла тотальный характер. Как минимум, 25% “стобалльников” оказались липовыми.

    Вообще-то, уже при 10% фальсификаций результаты этого “экзамена” должны были быть аннулированы. Но чиновники Минобрнауки продолжают твердить сочиненную ими же сказку об “антикоррупционной составляющей ЕГЭ”. При этом дело дошло до абсурда: Рособрнадзор, предложил принимать дальнейшие меры по борьбе с фальсификациями тем самым регионам, которые отличились наивысшими липовыми результатами. А те попросту сделали вид, что вообще ничего не произошло. И фальшивые “егэшные стобалльники” из кавказских аулов ринулись покорять лучшие московские и питерские ВУЗы. Да, вот беда: многие “абитуриенты-вундеркинды” не в состоянии даже заявления в выбранный ВУЗ написать без ошибок. Поэтому большая часть этих будущих студентов вылетит из ВУЗа уже после первой сессии и пополнит собой и криминализированную инородческую среду. В то же самое время, по-настоящему талантливые русские выпускники из провинции остались за бортом высшего образования. Многие из них, отказавшись от услуг “левых” репетиторов и понадеявшись на собственные силы, а не на продажных сотрудников пунктов приема экзамена, попросту не смогли сдать тестовые задания ЕГЭ. Таким образом, коррупционный круг замыкается, окончательно похоронив под собой действительно одаренных выпускников.

    Сегодня приемные комиссии всех ВУЗов фактически работают в авральном режиме - по 12 часов в сутки. Они буквально завалены копиями сертификатов ЕГЭ тех, кто пока еще только виртуально желает стать студентом. Но выбрать из всего этого макулатурного хлама настоящего будущего студента практически невозможно. Потому что уровень доверия к документам о сдаче ЕГЭ, особенно после истории с чечено-ингушскими вундеркиндами, опустился до нуля. К тому же, никто не гарантирует того, что эти “выбранные” реально доедут до ВУЗа, в который они прислали свои “бумажки”. Кроме того, ВУЗы сегодня заполонили толпы кавказских же “инвалидов”. Оказывается, чуть ли не каждый четвертый выпускник школ РФ сегодня инвалид. И, естественно, претендует на внеконкурсное поступление даже при минимальных баллах ЕГЭ.

    Помимо той чехарды, которая устроена сегодня российским ВУЗам при процедуре приема будущих студентов, им придется испить полную чашу горечи уже в первые месяцы обучения вновь принятых “студентов”. Отчисления после первых семестров по причине полной непригодности вновь поступивших к одолению “гранита науки” будут носить не единичный, а массовый характер. И в таких условиях говорить о какой-либо качественной работе профессорско-преподавательского состава даже не приходится.

    Властям РФ не терпится окончательно похоронить всю систему высшего профессионального образования некогда великой страны. Заказчики этого преступного плана, как всегда, находятся в тени, а вот исполнители известны. Это бывший министр образования РФ Филиппов, давший старт преступному эксперименту под названием “ЕГЭ”. Это бывший руководитель Рособрнадзора Болотов, ловко спрятавшийся сегодня в Российской академии образования. И, конечно же, нынешний министр образования и науки Фурсенко. Именно он несет сегодня всю полноту ответственности за шабаш, разразившийся в системе отечественного образования.

    Торжество конспирологии

    Недавно специалисты университета в Цюрихе провели математический анализ связей 43 тыс. транснациональных корпораций и сделали ряд интересных выводов. Чтобы смоделировать образ глобальной корпоративной системы, эксперты обработали гигантский массив данных, отражающих отношения собственности между крупнейшими транснациональными корпорациями (ТНК). Анализ, основанный на объективных данных, опровергает доводы разоблачителей “теории заговора”. После этой работы невозможно произносить слово “конспирология” в обличительном тоне, когда заходит речь о “новом мировом порядке”.

    Проводимые ранее исследования продемонстрировали, что относительно небольшая группа компаний и банков владеет львиной долей мирового "экономического пирога", от которого всем остальным остаются лишь крошки. Однако эти исследования упускали из виду косвенные взаимосвязи – отношения корпораций с дочерними и аффилированными компаниями, которые могут определить, насколько существенным является влияние группы ТНК на мировую экономику, а также то, насколько сама по себе эта система стабильна.

    Отсортировав 37 млн компаний и инвесторов по всему миру, команда ученых из Цюриха отобрала 43060 компаний, принадлежащих транснациональным корпорациям, а также выявила их общие активы. Затем они выстроили модель, распределившую экономическое влияние ТНК по критериям контроля одних компаний над другими посредством владения фондами и участия в прибыли. В конечном итоге им удалось сформировать исчерпывающую карту экономического влияния.

    В своей работе швейцарские ученые указывают ядро из 1318 компаний с блокировкой собственности, связи которых с другими компаниями сложно назвать иначе как кровосмесительными. У каждой из этих 1318 обнаружились теснейшие взаимосвязи с двумя или более другими компаниями. И хотя официальные доходы этих корпораций едва превышают 20% от общемировой операционной выручки, через свои фирмы-сателлиты они фактически владеют большинством мировых компаний, работающих в секторе "реальной" экономики. Таким образом, в щупальцах корпоративных монстров сосредоточены порядка 60% общемировых доходов.

    Продолжив распутывать обширную паутину собственности, команда ученых установила, что большинство финансовых цепочек идут в направлении "суперанклава" из 147 компаний. Их активы пересекаются друг с другом, фактически являясь общей собственностью, что обеспечивает этому негласному финансовому конгломерату контроль за 40% глобального корпоративного богатства. "По сути, менее 1% компаний в состоянии контролировать 40% всей сети", – утверждает руководитель группы Глаттфельдер. Он указывает, что большинство из этих "суперкорпораций" являются финансовыми институтами. Так, в топ-20 вошли инвестиционные холдинги Barclays plc, JPMorgan Chase & Cо, Goldman Sachs Group Inc.

    Авторы исследования стараются не выражать личного мнения по поводу полученных результатов. Возможно, миру необходимо введение глобальных антимонопольных правил для того, чтобы ослабить и ограничить чрезмерно прочные связи между ТНК, говорит Глаттфельдер. Как показал начавшийся в 2007 г. глобальный финансовый кризис, такие сети являются крайне неустойчивыми. "Как только одна компания терпит бедствие, она сразу тянет за собой остальные", – пояснил Глаттфельдер.

    Исследование вызвало большой интерес в среде ведущих мировых экономистов, но самим банкирам совершенно наплевать на обличительные выводы, к которым приводит работа. Они считают, что их порядок утвердился навсегда.

    Жуликоград

    С научным центром “Сколково” случился очередной скандал. Генпрокуратура РФ “предупредила” об угрозе нецелевого использования и хищения бюджетных средств, планируемых к выделению в рамках государственной целевой подпрограммы “Создание и развитие инновационного центра “Сколково”. С каких пор это надзорное ведомство предупреждает об угрозах, из сообщения не ясно, однако известно, что Медведев утвердил сумму в 125,5 миллиардов рублей в качестве госфинансирования проекта до 2020 года. И все эти деньги, с точки зрения генпрокуратуры, могут быть украдены.

    Такие выводы ведомство сделало, проанализировав нынешние, существенно меньшие траты фонда. С момента начала создания инновационного центра в 2010 году на “Сколково” потратили всего 32 миллиарда рублей. Из этих денег сомнительных грантов выдано на 3 миллиарда рублей, 2 миллиарда не менее сомнительным образом ушло на депозиты, и полмиллиарда переплатили за рекламу. Грантовые средства с использованием различных теневых финансовых схем направлялись фирмам-однодневкам или на счета руководителей грантополучателей, аффилированным компаниям, в том числе находящимся в оффшорах. В итоге на депозитах оказалось около 2,1 миллиарда рублей. Эти средства перечислялись в виде беспроцентных займов, в том числе аффилированным организациям. Без экспертизы было выделено 17 грантов на сумму 3,6 миллиардов рублей, в большинстве — членам грантового комитета. Кроме того, Фонд заключил два договора на создание рекламных видеоматериалов продолжительностью 60 секунд, 30 секунд и 10 секунд и общей стоимостью 54 миллиона рублей, т.е. по 540 тыс рублей за одну секунду или 21 600 руб за кадр. Согласно проведенному исследованию, реальная рыночная стоимость выполненных работ не может превышать 5 миллионов рублей. В результате завышения цены договоров причинен ущерб в сумме 49 миллионов рублей. Президент фонда - друг Путина и миллиардер Вексельберг во всем этом, разумеется, имел личную заинтересованность. Строительство объектов на территории “Сколково” проводилось без экспертиз, разрешительной документации и оформленных прав на землю.

    Понятно, что все эти разоблачения на официальном сайте прокуратуры не могли появиться без санкции сверху. Кремль же санкционировал два уголовных дела, которые сейчас ведутся по злополучному “наукограду”. По первому, о хищении 24 миллионов рублей, выделенных из бюджета на развитие “Сколково”, подозреваются директор департамента финансов некоммерческой организации “Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий” Луговцев и генеральный директор таможенно-финансовой компании “Сколково” Хохлов. Второе, в отношении бывшего вице-президента Бельтюкова, возбуждено о растрате 700 тысяч долларов, переданных в качестве гонорара за лекции депутату Пономареву.

    Собственно говоря, любое нецелевое использование денег легко вычисляется в ходе самой обычной проверки без всяких предупреждений от Генпрокуратуры. За скобками по-прежнему остается вопрос о необходимости этого мертворожденного “инновационного” проекта в принципе. До сих пор в Сколково не было реализовано ни одной действительно прорывной разработки. Прошло довольно много времени, а открытий, инновационных продуктов, которые бы стали новым словом в технике, нет как нет. Те “новинки”, что периодически демонстрирует Чубайс, вроде гибкого экрана – откровенные подтасовки. Это заимствованные западные технологии второй, а то и третьей “свежести”. Понятно, что ни о каких действительно инновациях организаторы этой мутной шарашки никогда и не помышляли.

    Если бы “кремлевские” на самом деле были заинтересованы в существовании отечественной науки, они развивали бы ее фундаментальные направления, требующие относительно немного средств. Отраслевая наука по большей части разрушена. Что же касается инновационного развития россиянской промышленности, то с учетом реформы РАН, больше смахивающей на очередной погром, перспективы достаточно печальны.

    Имиджа эксклюзивной эмблемы модернизации в РФ у Сколково больше нет. Сейчас, по сути, это объект непонятного назначения, который поглощает колоссальные суммы из федерального бюджета. И проверки прокуратуры явно направлены не на то, чтобы изменить ситуацию. Вся эта шумиха просто-напросто оправдает определенные перестановки в структуре “жуликограда”, которые санкционирует Кремль. Миллиарды же продолжат оседать в карманах заинтересованных лиц, Сколково изначально создавался исключительно как институт инновационного распила.

    Стандарт малограмотности

    Как известно, главные авторы россиянской “реформы образования” - это не профессиональные педагоги, а бывшие и ныне действующие члены правительства Греф, Кудрин и Фурсенко. В 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, понадобилось сломать эту систему извне, для чего и пригласили “эффективных” разрушителей Грефа и Кудрина. Отправной точкой “реформы” стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной РФ находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие “качества образования” здесь употреблялось в не совсем привычном нормальным людям смысле. Согласно западным стандартам, “качественное образование” это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала классическая школа прежних времен, невозможно применить для торговли китайским барахлом на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком “академическими”.

    Итак, власти РФ решили сделать отечественное образование “современным”. Прежде всего, было четко сформулировано желаемое “реформаторами” место России в мире. Россия – это не страна, гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США и прочие), а государство, в котором добывают ресурсы и производится кое-что из того, что изобретается в “первом мире”. Следовательно, экономике РФ нужны не высококвалифицированные инженеры и научные работники, а относительно грамотные рабочие. А несознательное население хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию.

    Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ) и 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт. Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с “высшим образованием”. В итоге менее 3% выпускников школ получат “полноценное” высшее образование, да еще несравнимое с нормальным пятилетним прежнего образца. В марте этого года в РФ принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского “высшего образования”. В магистратуре, “в идеале”, придется учиться за деньги.

    С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании, вместо обязательного 9-летнего неполного среднего. Это лишь один из предвыборных ходов правительства, ведь РФ неспособна финансировать всеобщее 11-летнее среднее образование. Для сокращения расходов уже найден обходной путь в виде федерального стандарта среднего образования. В него включен объем образования примерно “на три с минусом”, который и будет финансироваться государством. Он официально не предусматривает возможности поступления в ВУЗ. Все дополнительные занятия войдут в т.н. “школьный компонент”, который будет оплачиваться родителями, то есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Родителям потенциальных студентов придется тратить 10-20% семейного дохода на образование. Одна из главных задач, которая официально ставится перед учителями РФ - сделать так, чтобы школьники сознательно отказывались от поступления в ВУЗ.

    Вымирание безграмотных

    Сколько ни поют “кремлевские” об улучшении ситуации в РФ, но цифры – вещь упрямая. Минобрнауки прогнозирует массовое сокращение преподавателей вузов к 2015 году. И все из-за нехватки студентов. Понятно, что объясняется все это демографической ямой 1990-х. Но время идет, а детей больше не рождается. По данным статистики, в 2010 году число абитуриентов составило 7 млн, но в 2015 году их будет всего 4,5 млн. Министр образования и науки Фурсенко уже нашел занятие для будущих ста тысяч безработных педагогов: преподавателей “можно привлекать к переобучению других безработных” или предложить им заняться исследовательской деятельностью, заявил он. Что именно должны исследовать преподаватели в стране, где наука фактически уничтожена, Фурсенко не пояснил. Есть и другие “гениальные” идеи. В Кремле предлагают, например, отправить профессоров преподавать в техникумы и ПТУ. Правда, тогда, видимо, придется проститься с преподавателями средне-технических учебных заведений.

    Однако сегодня, по данным члена Российского союза ректоров Миронова, вузы РФ переполнены. На одного преподавателя в норме должно приходиться четыре студента, а сейчас их 20-30. Таким образом, существует запас на сокращение в пять раз. Другими словами, либеральные реформаторы нашли еще одну формальную причину для скорейшего уничтожения высшего образования в стране. Образование в РФ и без того в скором времени ожидает настоящий кадровый коллапс: резкое старение кадрового состава преподавателей.

    Подобное испытание проходит и россиянская средняя школа. Множество начальных и средних школ оказались малокомплектными. Это совпало с очередной реформой финансирования бюджетных учреждений и нацпроектом “Образование”. В результате с 2005 года в РФ десятками закрываются малокомплектные школы. За один только 2008 год закрыто около 2000 таких школ. Предполагается, что ученики ездят в более крупные школы райцентров и поселков городского типа на школьных автобусах. В реальности все иначе: из многих деревень и сел сейчас просто нет возможности отправить ребенка в школу, что ускоряет вымирание русских деревень и снижение уровня образования в глубинке.

    Меж тем, в конце декабря глава правительства РФ доложил, что средняя продолжительность жизни россиян за последние пять лет будто бы выросла на четыре года, а прирост населения в стране будет зафиксирован впервые за последние 15 лет. По данным Росстата, прирост населения в РФ впервые за последние годы действительно был зафиксирован в январе-сентябре. При этом численные потери компенсировал увеличившийся приток иммигрантов.

    В ведомстве прогнозируют, что в ближайшие десятилетия численность обитателей РФ будет по-прежнему сокращаться. И “демографическая яма” 90-х здесь не причем. За последние три месяца население РФ сократилось на 35 тысяч человек. При этом число умерших в 1,2 раза превысило число родившихся. Основной причиной смерти по-прежнему остаются заболевания системы кровообращения. От них с января по март умерло почти 300 тысяч человек. Из внешних причин с большим отрывом лидируют самоубийства – более 7 тысяч случаев. Всего за три месяца скончались более полумиллиона жителей РФ.

    Из-за неблагоприятной демографической ситуации уже к 2025 году РФ столкнется с серьезной нехваткой кадров, об этом свидетельствуют и независимые исследования. По существующим данным, к 2025 году население РФ уменьшится на 20 миллионов человек. И тогда стране придется привлечь в качестве трудового ресурса около 35 миллионов трудовых мигрантов. Впрочем, после планомерного уничтожения среднего и высшего образования в РФ мигрантов, судя по всему, придется привлекать еще больше. Но уже не малограмотных узбеков и таджиков, а кого-то пообразованнее. Своих специалистов, благодаря решениям Кремля, в РФ к тому времени не останется.

    Школа “плохишей”

    Намедни глава минэкономразвития Улюкаев высказался по поводу связи между инфляцией и размером ставки рефинансирования в то духе, что “смягчение работает тогда, когда есть разрыв между потенциальным и фактическим выпуском, и нельзя решить какие-то экономические проблемы посредством снижения ставок”. Это заявление идейного ученика Гайдара наглядно продемонстрировало хроническое нежелание понимать реальные причинно-следственные связи в экономической системе. Снижение ставки рефинансирования в россиянских реалиях никак не может повлиять на темпы роста потребительских цен. Инфляция в РФ обусловлена вовсе не переполнением каналов денежного обращения на западный манер, а произволом монополий, спекулянтов и перекупщиков, сросшихся с путинской “вертикалью” и извлекающими сверхприбыли из своего монопольного положения.

    В экономике РФ наблюдается не избыток денежного предложения, а острый и хронический дефицит финансовых ресурсов, который искусственно поддерживается в рамках реализуемой гайдаровцами, колониальной по своей сути, стерилизационной денежно-кредитной политики. Эмиссия рубля увязана с притоком иностранной валюты, а вовсе не со спросом на рубли внутри страны. Россиянская финансовая система является вторичным придатком финансовых систем США и ЕС, находясь в критической зависимости от западного “печатного станка”.

    Инвестиционно-банковская система РФ пребывает в коматозном состоянии, не справляясь с функциями финансирования роста и обеспечения воспроизводства производительных сил. Практически по всем ключевым показателям степень развития финансовой и банковской системы РФ уступает развитым странам в 3-4 раза, а динамично развивающимся экономикам, где модернизацией занимаются не на словах, а на деле – в 2-3 раза. Конечно, само по себе снижение ставки рефинансирования не является панацеей. За 20 лет “гайдаровщины” система рефинансирования экономики и банковской системы была по сути уничтожена. Поэтому сегодня даже радикальное - с 8,25% до 4,5% - снижение ставки в принципе не способно переломить ситуацию и дать стимул созданию добавленной стоимости в промышленности. В сложившейся ситуации это все равно, что мертвому припарки.

    В условиях отсутствия системы рефинансирования и жесткой привязки эмиссии рубля к притоку иностранной валюты (экспортных нефтедолларов, иностранных кредитов и займов, спекулятивного капитала и т.д.) ставка рефинансирования не играет практически никакой роли. Она не исполняет свою основную функцию – регулирования стоимости денег и кредитных ресурсов. На протяжении всех последних лет центральный банк РФ последовательно реализовывал денежно-кредитную политику, полностью идентичную той, что проводилась в период разворовывания бюджетных ресурсов на пирамиде государственного долга в 1995-1998 гг. Как и 18 лет назад, сегодня центробанк искусственно удерживает высокие ставки с целью привлечения и удержания в отечественной финансовой системе международных финансовых спекулянтов. Они, благодаря операциям “carry trade” (когда занимают резервные валюты под низкий процент и размещают капитал в странах с высоким процентом) и огромному финансовому плечу извлекают сверхприбыли, попутно завышая обменный курс российского рубля и снижая конкурентоспособность отечественных производителей.

    В угоду коммерческим интересам транснационального капитала монетаристы в центральном банке целенаправленно душат отечественную экономику, обескровливают финансовую систему и блокируют реальную модернизацию инфраструктуры. Как и в 1998 г. это грозит сильнейшей девальвацией рубля, резким спадом производства и возможным крахом всей финансовой системы РФ.

    Безграмотность на платной основе

    В последнем медведевском послании, в ряду прочих абсурдных идей и прожектов упоминалась инициатива под благозвучным названием “Наша новая школа”. Основной ее тезис – конечно же, “модернизация” системы педагогического образования, которая будет заключаться в ликвидации профильных вузов. А работать в модернизированных школах вместо профессиональных педагогов смогут все желающие. И это лишь часть революционных перемен. Как стало известно, директоров школ Минобрнауки превратит в менеджеров, а среднее образование станет платным. Не нужно быть экспертом, чтобы понять - от такой “модернизации” страна погрузится в безграмотность.

    По планам “кремлевских” педагогические вузы будут превращены в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты университетов. Как пояснил сам нано-президент “те, кто решит работать в школе, смогут пройти краткосрочные специализированные курсы” и получат право “сеять разумное, доброе и вечное” не будучи дипломированными учителями. А пожинать первые плоды этой дилетантско-преподавательской деятельности всему обществу предстоит лет через десять.

    Меж тем, Медведев уже давно носится с той нелепой идеей, что в образование надо привлекать менеджеров из других отраслей экономики. Об истинных масштабах и характере модернизации системы среднего образования рассказывают директора петербургских школ, проходящие сейчас курсы повышения квалификации. Они признаются, что там им и рассказали о новой модели “российской школы будущего”. Им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30 %.

    Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30 %.

    О том, кто будет оплачивать оставшиеся 70 % стоимости “уроков по выбору” на курсах не рассказывали. Умолчал об этом в своей дерзновенной речи и нано-президент, однако можно с очень большой долей вероятности предположить, что это будут родители учащихся. В самом деле, как гласит новая модель “чем больше вы оказываете образовательных услуг, тем больше детей к вам идет, значит тем больше у вас родителей, и соответственно, денег”.

    Кстати, именно из этой модели и вытекает нынешняя концепция укрупнения школ. В деревне нет никаких предприятий, которые бы могли платить за обучение, поэтому сельских детей либо везут в региональный центр, либо вообще не учат. Кремлевские “модернизаторы” последовательно вынуждают жителей российской глубинки лишать своих детей образования. Мало кто из деревенских захочет отправлять своего ребенка в ближайшую школу, расположенную в райцентре километрах в шестидесяти, ради трех бесплатных уроков.

    Медведевское заявление о приравнивании частных школ к государственным также многим открыло глаза на истинную суть либеральной реформы образования. Не только высшее, но теперь и среднее образование в РФ будет платным. И сделано это будет без формальных нарушений конституции. Мол, мы же предоставляем вам основное образование в объеме трех ежедневных уроков - чем же вы недовольны?

    Черепно-мозговая учеба

    На минувшей неделе в здании Российского государственного социального университета (РГСУ) произошла массовая драка между ингушами и осетинами. Инициировали ее ингуши, которые группой из примерно 20 особей ворвались в университет и напали на студентов-осетин. Охранник на входе пытался сдержать хулиганов, но не смог, поскольку был только один.

    Представьте себе, что вы – студент этого вуза, спокойно идете домой после занятий с книжками в сумке, и тут в вестибюль влетает дикая толпа абреков и, размахивая травматическими пистолетами, оглашает университетские стены воинственным кличем своего генетически неполноценного племени. Возникает резонный вопрос: мы, собственно, где находимся? Понятно где, в “суверенной многонационалии”, а дикари с пистолетами заявились на разборку со студентами-осетинами, с тремя из которых подрались накануне, да те победили. А попали все они сюда потому, что у нас теперь ЕГЭ, который сделал возможным наплыв “студентов” с Кавказа в южные города России и в Москву, за что нужно сказать отдельное спасибо путинскому министру образования Фурсенко. Мимоходом хотелось бы поинтересоваться: откуда у студентов дотационного и “высокобезработного” региона деньги на обучение в одном из самых дорогих и престижных вузов Москвы (3-4-е место в рейтинге), который и москвичам-то далеко не всем по карману?

    Избив противников, ингуши в завершение расстреляли их из травматических пистолетов. Прямо там же, в храме науки. Далее на место драки, помимо вызванного наряда милиции, прибыли “представители диаспор”, т.е. местных этнических криминальных группировок. Конфликт было решено уладить мирным путем без привлечения правоохранительных органов. Потому как для привилегированных этносов в РФ нарушение общественного порядка и уголовного кодекса преступлением не считается. И не только в горах, но и в Москве. А раз не было преступления, значит, не будет и наказания.

    Это - далеко не первый межнациональный конфликт с участием кавказских “студентов” за последние месяцы. Драки регулярно заканчиваются убийствами. В Москве 4 декабря, от рук чеченов, на территории студгородка Российского университета дружбы народов после драки погиб 20-летний студент Российского государственного медицинского университета Михаил Антончик. Мать Михаила рассказывает, что ее сын собирался отметить свой день рождения и по пути приглашал прохожих присоединиться к празднованию. Недалеко от РУДН Михаил якобы пригласил незнакомца с кавказской внешностью в гости. Почти тотчас же на студента и его друзей напали кавказцы, которые стали избивать всю компанию. Четверо пострадавших были госпитализированы, Михаил был доставлен в реанимацию в состоянии комы с переломом височной кости и черепно-мозговой травмой. Через два дня от полученных ранений он скончался.

    В Ростове-на-Дону драки с национальной подоплекой также происходят регулярно. В ноябре 2010 года одна из таких драк также закончилась смертью студента. Подозреваемый Хасбулат Мархиев, который все время после убийства скрывался, обратился за помощью к полпреду Ингушетии, по совету которого пришел в милицию с повинной. В середине декабря общественное возмущение по поводу смерти Сычева вылилось в массовый митинг и шествие, в которых приняли участие более 2500 человек. Акции стали крупнейшими в Ростове-на-Дону за последние годы. Студенты скандировали лозунги: “Русские, вперед!”, “Ростов – русский город”, “Русские едины”, “Ростов – не Кавказ”. Милиция несколько раз перекрывала проезжую часть. Омоновцы тщетно пытались остановить шествие, хотя до разгона толпы дело так и не дошло. В связи с ростом напряжения руководители высших учебных заведений Ростова-на-Дону даже попросили власти сократить приток студентов с Кавказа.

    Подведем итог. Власти образовательные создают благоприятные условия для распространения безграмотных и агрессивных кавказских “студентов” по всей России. Власти федеральные столь же настойчиво переселяют родителей этих “студентов” поближе к их деткам. К чему это в итоге приведет, ясно всем. Кроме самих кавказцев.

    Власть против науки

    Сегодня вопрос о научно-техническом потенциале страны является центральным в международном разделении труда. По сути, это вопрос о распределении власти в планетарном масштабе, об установлении нового мирового порядка в XXI веке. Научно-техническое преимущество страны становится стратегически важной силой, обеспечивающей нужное обладателю этого преимущества перераспределение политических, экономических, природных или иных мировых ресурсов. Страны, не уделяющие должного внимания системе наука-технология-техника-производство, отбрасываются на периферию глобального экономического сообщества и попадают в новую колониальную зависимость – технологическую, с неизбежной перспективой оказаться сырьевым придатком развитых в научно-техническом и экономическом отношении стран.

    На протяжении полутора десятилетий либеральных реформ отечественная наука потеряла половину кадров, на порядок сократилось финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). По этому показателю РФ уступает не только США, где объем финансирования НИОКР более чем в 15 раз превосходит российский уровень, но и каждой из стран “семерки”, а также Корее, Китаю и Индии. По интенсивности научно-исследовательской деятельности, измеряемой долей расходов на науку в использовании ВВП, РФ опустилась до уровня Новой Зеландии и Чехии. А по затратам на НИОКР на душу населения “энергетическая сверхдержава” на порядок уступает Швеции и в четыре раза Австралии.

    Затраты на НИОКР в минувшем году составили 1,29% от ВВП, в том числе на гражданские исследования 0,8% от ВВП. Это втрое меньше уровня, характерного для развитых стран, и вдвое меньше уровня, необходимого для поддержания хотя бы простого воспроизводства сохраняющегося еще в РФ научно-технического потенциала. За последние 10–15 лет реальное финансирование научно-технической сферы по сравнению с 1991 г. сократилось в 15–20 раз и оказалось значительно ниже критического (2,0% от ВВП) порога устойчивого развития и уровня технологической безопасности.

    По абсолютным затратам на науку РФ сегодня примерно в 5 раз уступает Германии, в 7 раз Японии и в 17,5–100 раз США. Все последние годы продолжается старение и сокращение научных кадров. Численность персонала, занятого исследованиями и разработками, упала к настоящему времени до 43% по сравнению с дореформенным уровнем. Одновременно снижается и квалификационный уровень исследователей.

    По индексу конкурентоспособности, которым измеряются результаты наукоотдачи, РФ находится на 62-м месте, уступая Китаю, Индии и даже Казахстану. В РФ используется приблизительно 10% инновационных идей и проектов, в то время как в США и Японии более 60% и 90% соответственно. Лишь одно из 500 запатентованных изобретений находит применение в российской промышленности. Сегодня российским “ноу-хау” принадлежит лишь 0,2% – 0,3% мирового рынка наукоемкой продукции, в то время как доля США составляет – 36%, Японии – 30% и Германии – 16 %.

    Все эти факты свидетельствуют о том, что правящая группировка не заинтересована ни в определении приоритетных направлений развития науки и техники, ни в создании необходимых условий не то что для развития, но даже для сохранения и эффективного использования имеющегося научно-технического потенциала. Следствием проводимых властью реформ неизменно оказывается сокращение численности ученых и научных организаций, утечка умов за рубеж и ликвидация целых научных школ, пользовавшихся заслуженным авторитетом в мировой науке. И если до сих пор российская наука существует, то происходит это никоим образом не благодаря, но вопреки проводимой властями РФ научно-технической политике.

    Контрреволюционные корни советской науки

    Среди нынешних почитателей Сталина имеет хождение приписываемая Черчиллю фраза о том, что, дескать, Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Однако мало кто знает, что "отцы" советской ядерной бомбы и ядерного реактора - академики Анатолий Александров и Игорь Курчатов - имели самое непосредственное отношение к последнему уголку исторической России - белому Крыму.

    Биография Анатолия Александрова в советской историографии всегда выглядела примерно так: "Родился в 1903 году. По окончании в 1930 году Киевского университета работал в Физико-техническом институте АН СССР". Период до 1924 года - поступления Александрова в Киевский университет - оставался для читателей загадкой. Даже самые подробные биографы скупо сообщали об этом периоде: "жил у родственников". Так же писал в биографии и сам Анатолий Петрович и неудивительно. Ведь один из ведущих ученых, руководивших ядерными программами СССР, в молодости служил добровольцем в Белой армии и был приговорен красными к смерти.

    Александров родился 13 февраля 1903 года в городке Тараще Киевской губернии. Детство Анатолия прошло в Киеве. Юный гимназист был свидетелем событий, описанных впоследствии Булгаковым. 31 августа 1919 года в Киев вошли части Белой армии. По свидетельствам очевидцев, киевляне в большинстве своем встретили белогвардейцев восторженно. Как и в Харькове, в ряды белых влилось немало молодежи. Среди них был и 16-летний выпускник Киевской гимназии доброволец Анатолий Александров. Вместе с белыми он участвовал в наступлении на Москву, ожесточенных боях под Орлом, пережил тяготы отступления и новороссийской эвакуации, участвовал в обороне Перекопа.

    В белом Крыму, в обороне которого участвовал и молодой доброволец Александров, жил еще один будущий основоположник советской ядерной физики Игорь Курчатов. Игорь Васильевич родился 30 декабря 1902 года в семье помощника лесничего Симского завода на Урале. В 1912 году семья Курчатовых перебирается в Крым. После 1917 года Крым переходит из рук в руки - первые вспышки красного террора отмечены в начале 1918 года с "еремеевскими ночами", когда большевики бросали офицеров в корабельные топки, топили с привязанными к ногам колосниками; потом было наступление немецких, а затем англо-французских войск.

    Курчатову удается окончить гимназию. С приходом в Крым белых войск он готовится к поступлению в Таврический институт, созданный эвакуировавшейся в Крым от красного террора столичной профессурой, работает расклейщиком объявлений. В музеях, в частных коллекциях сохранились эти плакаты, призывающие вступать в ряды Добровольческой армии. В 1920 году Игорь Курчатов поступает в Таврический институт. Несмотря на тяжелое положение на фронте правительство Врангеля не прибегло к мобилизации студентов.

    А молодой доброволец Анатолий Александров после падения Крыма оказался в красном плену. В Крыму остались десятки тысяч его воинов и просто беженцев, поверивших в обещания бывшего фельдшера Михаила Фрунзе, ставшего красным командармом, пощадить всех, сдавшихся в плен. Эти, как и многие другие большевистские обещания, красные каратели не сдержали и во главе с венгром Белой Куном и еврейской садисткой Розалией Самойловой устроили в Крыму невиданную бойню. Пленных и раненых, оказавшихся на полуострове беженцев и жителей Крыма, заподозренных в принадлежности к "буржуазии", расстреливали в балках, сбрасывали с обрывов и топили с кораблей, забивали до смерти.

    Приговоренному к смерти Анатолию удалось бежать. Из охваченного расправами Крыма он пробрался к брату в тихое село Мальяновку. Только в 1924 году, когда красный террор немного поутих, Анатолий вернулся в Киев, чтобы получить образование. Пережив крах Белого дела, Александров сосредоточился на научной деятельности. Он преподавал физику в школе, занимался научной работой в Киевском рентгеновском институте.

    Вскоре его пригласили в Ленинградский физико-технический институт. Александров защищает кандидатскую диссертацию, возглавляет отдел электрических и механических свойств полимерных материалов. С 1936 года он и руководимая им группа сотрудников ЛФТИ начали работать над противоминной защитой кораблей. Здесь Александров познакомился с молодым ученым Курчатовым. Именно усилиями Александрова, Курчатова и его коллег удалось решить задачу получения из урана плутония в масштабах, необходимых для производства бомб и для мирных целей.

    Академик Курчатов курировал запуск в 1954 году первой советской атомной электростанции, академик Александров создал к 1958 году первую в мире атомную подводную лодку. В 1960 году Александров стал директором института, которому присвоили имя Курчатова, а в 1975 году бывший белогвардеец занял наивысший для ученого пост – стал президентом Академии наук СССР. Вот только заслугой “родной советской власти” и лично “дорогого товарища Сталина” эту блестящую научную карьеру считать, конечно же, нельзя. Напротив, всем своим военно-техническим могуществом Советский Союз обязан избежавшим “карающей руки революционного пролетариата” выпускникам русских классических гимназий.

    Русская орфография и масонское кривописание

    В 1918 году декретом большевицкого совнаркома "О введении новой орфографии" в России были установлены новые правила правописания. Большинство нынешних русских имеют весьма смутные представления о старорежимной орфографии с никому не нужными "ятями" и еще какими-то мертвыми буквами алфавита, но каких-то подробностей о характере реформы, истинных целях и задачах инициаторов этой авантюры, известно довольно мало.

    Длительные научные дискуссии по поводу возможной реформы русского языка велись задолго до событий 1918 года. Их начало следует отнести к 1905-1907 годам, то есть периоду зарождения первой революционной волны ХХ века в России. По словам профессора Ильина, те, кто затевал реформу, отличались формальным, недуховным мышлением, но были чрезвычайно активны и напористы: "Была энергичная группа формалистов, толковавших правописание как нечто условное, относительное, безпочвенное, механическое, почти произвольное, не связанное ни со смыслом, ни с художественностью, ни даже с историей языка и народа". Большинством отечественных языковедов реформа правописания не была поддержана, более того, решительно отвергалась. Хранителем чистоты русского языка выступал и император Николай II, который весьма отрицательно реагировал даже на необоснованное употребление иностранных слов. "Русский язык так богат, - говорил он, - что позволяет во всех случаях заменять иностранные выражения русскими. Ни одно слово неславянского происхождения не должно было бы уродовать нашего языка".

    Первую попытку революционно реформировать русское правописание попыталось провести масонское Временное правительство. Вскоре демагоги и болтуны первой революционной волны передали эстафету покорения русской орфографии своим более агрессивным последователям, которые под знаками звезды, серпа и молота успешно довершили начатое грязное дело. Реформа встретила активное сопротивление наиболее выдающихся носителей русского языка. Против новой орфографии выступали Иван Бунин, Марина Цветаева, Иван Ильин, Александр Блок, Михаил Пришвин, Вячеслав Иванов, Марк Алданов, Иван Шмелев. Почти все представители первой волны русской эмиграции сохранили верность прежнему правописанию.

    Кажущиеся упрощения, касающиеся отмены букв "ять", "фита", "и десятеричное (i)," "ижица", а также изменения, касающиеся прилагательных, причастий и местоимений, больно ударили по тонкому, органичному, создаваемому веками организму русской грамматики. Как писал в своей статье "К вопросу о старой и новой орфографии" архиепископ Аверкий (Таушев), "грамоту дала нам наша святая Православная Церковь, и потому недопустимо, помимо Церкви, решать вопросы орфографии, произвольно признавая те или другие буквы нашего алфавита "устаревшими" и "ненужными".

    Абсурден и сам по себе довод о преимуществах облегчения и упрощения языка, на что очень остроумно откликнулся Иван Ильин: "Это наглядный пример того, когда "проще" и "легче" означает хуже, грубее, примитивнее, неразвитее, бессмысленнее, или, попросту, - слепое варварство. Пустыня проще леса и города; не опустошить ли нам нашу страну? Вообще проще не быть, чем быть; не заняться ли нам, русским повальным самоубийством? Итак, кривописание не легче и не проще, а бессмысленнее".

    С введением правописания по масонскому образцу превратились в бессмыслицу многие русские выражения, поговорки, пословицы, крылатые фразы. Возникла масса нелепостей с написанием омонимов (слов одинакового звучания, но разных по значению). Как пример "кривописания" Иван Ильин приводит выражение: "пока у нас еще есть, что есть", или "я люблю её собаку" (в старой орфографии было бы : "я люблю ея собаку", то есть собаку женщины, а не женщину-собаку). "Только старая орфография и есть в собственном смысле орфография, или правописание, - писал архиепископ Аверкий (Таушев), - а та порча русского правописания, которая насильственно введена в употребление большевиками в порабощенной ими России, не может и не должна претендовать на то, чтобы именоваться правописанием, а есть только искажение правописания".

    Реформа 1918 года дала мощный импульс к искажению и уродованию русского языка. Меж тем, общественный интерес к дореволюционной русской орфографии заметно растет. “Яти” и “еры” все чаще используются не только с целью орфографического хулиганства или как средство рекламы (вывески типа "Трактиръ" и "Яръ"). Заметно распространяется, например, обычай употреблять на конце приставок "бес-" перед согласными букву "з", "дабы “не тиражировать бесов”. Безсовестный, безсердечный, безконечный - то есть, согласно традиционной русской орфографии.

    Тем не менее, следует отдавать себе отчет в том, что восстановление традиционной орфографии является задачей подлинно государственного масштаба и потому решит ее только национальное государство русских людей.

    Безграмотность либерального чекиста

    Ряд официальных лиц уже объявил безудержную россиянскую инфляцию, вышедшую из-под контроля государства, “импортной”. Да, рост мировых цен на продовольствие бьет и по РФ, руководству которой все недосуг взяться за развитие сельского хозяйства на деле, а не на словах: с 1990 года сельхозугодья сократились более чем в 1,7 раза. Но масштабы “импортной инфляции” отнюдь не столь велики, как стараются объяснить виновные в ее шокирующем и длительном росте (по неофициальным оценкам официальных лиц - 14% в 2008 году). Росстат, сопоставив отечественную инфляцию с европейской (а ЕС тоже находится под ударом мирового удорожания продовольствия), вполне убедительно показал, что ее вклад составляет менее четверти, ненароком разоблачив высокопоставленных россиянских чинуш от экономики. Главная же причина инфляции совершенно в другом - в тотальном произволе монополий, в первую очередь естественных, инфраструктурных.

    Что же говорит по этому поводу Путин? Он уверяет, что надо сделать вложения в инфраструктуру выгодными для бизнеса и для этого повышать тарифы. Это не только проявление бюрократической лени - зачем мол, самим работать, когда придут “абрамовичи” и “дерипаски” и все сделают. Это еще и проявление вопиющей экономической безграмотности. Ведь инфраструктура требует очень больших вложений, часто в принципе непосильных частному бизнесу, и вложений на длительный срок - непосильных бизнесу как правило. Длительный срок означает высокие риски, которые полностью нельзя спрогнозировать. А это значит, что при выборе, например, между ЖКХ и торговлей бизнес пойдет в торговлю - просто потому, что “отобьется” там в несколько раз быстрее.

    Даже если головокружительным ростом тарифов обеспечить одинаковую рентабельность в ЖКХ и торговле, бизнес все равно пойдет в торговлю - ниже капиталоемкость, меньше зависимость от политики. Следовательно, чтобы сделать инфраструктуру по-настоящему привлекательной для бизнеса, рост тарифов должен быть абсолютно безумным и непосильным для экономики. Но Путин про эту “посильность” даже не вспомнил - как будто электроэнергетика существует в вакууме, а не для остальной экономики.

    Бывший чекист принципиально не в состоянии понять суть инфраструктурных отраслей. Они по своей природе нерыночны, и не из-за технологического характера монополии в них, но потому, что они определяют условия развития для всей остальной экономики. Более высокая прибыль у них - это худшие условия существования остальной экономики, это удушение не только бедного населения (составляющего сейчас 84% граждан РФ), но и всей экономики в целом.

    Давно подсчитано, что рост прибыли в инфраструктурных отраслях на 1 доллар означает сокращение прибыли во всей экономике в целом на 4-6 долларов. Поэтому инфраструктурные отрасли должны жестко контролироваться государством и развиваться им: свобода рыночного произвола монополий слишком дорого обходится экономике.

    Путину, судя по всему, действительно безразлично, как соотносятся его слова о снижении инфляции с его же делами по ее раздуванию. Путин уже собрался однажды, году в 2003-м, снизить инфляцию до 3%, но он больше эту глупость не повторял, а страна в то время смеялась над “удвоением ВВП” и его просто не услышали. Сейчас он вновь вернулся к этой нелепице. И дело даже не в том, что его собственный курс объективно направлен на раскручивание инфляции, и не в том, что реальная инфляция сейчас под 30%. Дело в том, что инфляция вышла из-под контроля, чего с дефолта не было, и ни у кого из путинской обслуги нет даже идей, что можно было бы сделать - ибо любая действенная мера подорвет коррупцию, становящуюся подлинной основой государственного строя “суверенной демократии”.

    фото

    Источник — http://www.rusnation.org/

    Просмотров: 640 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 138

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году