Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Апрель » 2 » • Билл Гейтс и вера Люцифера •
09:04
• Билл Гейтс и вера Люцифера •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Московский дом книги
  • В чем заключается суть учения?
  • Кто финансирует этих злодеев?
  • Как еще проявляет себя это движение?
  • Оккультные корни глобального управления
  • В идейном плане
  • Мировые элиты широко внедряют
  • Теократическая корпорация
  • "Опус Деи" в России
  • ФРС: сто лет господства
  • Предисловие

    Любители разнообразных «свобод» приветствуют разрушение многовековой системы традиционных ценностей. Но многие из них были бы неприятно поражены, узнав, что за этим процессом стоят вполне определенные силы, навязывающие человеку новую религию, и способные в ближайшем будущем уничтожить всех своих противников.

    Об этой глобальной опасности нам рассказывает уникальная женщина, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО - Ольга Николаевна Четверикова.

    Московский дом книги

    - Ольга Николаевна, не так давно мне довелось зайти в Московский дом книги. «Репертуар» современных книжных магазинов - это, конечно, особый показатель жизни общества. Вы знаете, что поразило больше всего? Количество эзотерической и оккультной литературы. Это не один, не два стеллажа - под этот неприкрытый сатанизм отдан целый зал! Не пора ли бить тревогу?

    - Увлечение эзотерическими учениями - явление не новое в современной России, иное дело мера популярности и той активности, с которой это беззаконие внедряется.

    Если посмотреть на вопрос с исторической точки зрения, то можно заметить, что подобные учения в целом характерны для периодов развития цивилизаций, когда происходит ломка устоявшихся общественных структур. Она сопровождается глубокими изменениями в общественном сознании, падением доверия к прежним нормам и ценностям, которое вызвано кризисом веры. Достаточно вспомнить Древний Рим в период его упадка. Такой процесс глубочайшего «кризиса надежд и идеологий» переживает сегодня и Европа. Правда, масштаб и глубина этого явления уже совсем иные. Ибо на данном этапе предполагается нивелирование человеческого сознания путем создания так называемой «последней мировой религии». Она глобальна и всеохватывающа, ей не присущи разногласия в силу ее изначального универсализма и многообразия, допускающего адаптацию к любой культуре. В реальности же речь идет об оккультизме, оккультном миропонимании, которое исследователь Изяслав Александрович Адливанкин назвал Гольфстримом в русле мирового религиозного течения. В наше время преемником оккультизма стало движение «Нью Эйдж» («Новый век», или «Новая эра»), которое претендует на создание последней мировой синкретичной религии, призванной заменить христианство.

    Массовость этого движения пугает, ведь оно проникает во все сферы деятельности человека. Эксперты затрудняются установить точное число его последователей, но, по некоторым данным, в США приверженцами «Нью Эйдж» являются от 10 до 20 млн. человек, а число организаций движения - до 10 тысяч. Недавно проведенный в США опрос показал, что 58% участвовавших в опросе американцев верят в перевоплощение, а мировоззрение 60% заражено оккультными представлениями о мире.

    - Все эти данные очень показательны. Ольга Николаевна, расскажите нам об истории возникновения этого зла.

    - Непосредственно предтечей «Нью Эйдж» стало теософское учение Елены Блаватской, которая 1875 году основала в Нью-Йорке Теософское общество. Его задачей было философское обоснование спиритизма и эзотерики, получивших к тому времени в Америке и Европе необычайно широкое распространение. В уставе общества были закреплены положения о создании ядра «Всемирного братства человечества» без различия рас, вероисповедания, пола, касты и цвета кожи, то есть нового мирового общества. «Тайная доктрина» Блаватской стала катехизисом современной теософии в ньюэйджеровском движении.

    Однако эта идея не представляет собой ничего нового, она - результат смешения и обобщения идей оккультных систем буддизма и индуизма, гностицизма, герметизма, каббалы, манихейства. То есть синкретическое эклектичное учение, исходившее из заведомо ложного и опасного представления о том, что все религии и религиозные доктрины ведут к Богу. Была сформулирована идея о некоем «Новом мире», в котором будет править обладающая более развитым разумом, пока только формирующаяся шестая раса, первые представители которой - американцы. С появлением же седьмой расы человечество завершит цикл земного развития и начнет новый цикл на другой планете.

    Так все начиналось. Однако массовое увлечение этим учением характерно уже для нашего времени - в связи с появлением движения «Нью Эйдж». Его создала последовательница Блаватской Алиса Бейли (Alice Ann Bailey), ставшая «пророком» «новой эры», эры Водолея, то есть нового «мирового порядка». В 1922 году она основала издательскую компанию «Люцифер» (Lucifer Publishing), переименованную потом в «Люцис траст» (LucisTrast), которая после стала важнейшей организацией «Нью Эйжд», главные офисы которой сегодня находятся в Нью-Йорке, Лондоне и Женеве.

    На сегодняшний день «Нью Эйдж» - самое крупное оккультное движение в США. Оно отличается тем, что не имеет единой и жесткой структуры, руководства, иерархии, а представляет собой сеть многочисленных децентрализованных оккультных организаций, просветительских кружков, институтов, клубов, издательств и фондов. Среди них знаменитые «Гринпис», Теософское общество, Общество Николая Рериха, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и другие. Этот список впервые опубликовал известный американский антиглобалист, экономист Линдон Ларуш (Lyndon H. LaRouche). Ему можно доверять - высшие чины спецслужб США называют его исследовательскую организацию «одной из лучших частных разведслужб в мире». Кроме того, в поле влияния движения находятся большинство популярных сект: сайентологи, муниты, «Дети бога» и прочие.

    Распространением мировоззрения «Новой эры» занимается киноиндустрия. Так, к нью-эйджеровским фильмам причисляются «Звездные войны», «Бэтмен», «Полтергейст», «Хоббит», «Властелин Колец». Систему ценностей этого общества пропагандировал широкий круг деятелей шоу-бизнеса - в том числе Элвис Пресли, Ширли Маклейн, Джон Траволта, Шарон Стоун, Демис Руссос и другие.

    Как пишет Карл Рашке (Carl A. Raschke), профессор религиоведения Денверского университета, «движение "Нью Эйдж" является самой большой социально-политической силой в сегодняшнем мире. Насколько оно является политическим, настолько и религиозным, и оно распространяется в сфере бизнеса». Наднациональный характер этого учения, его устремленность к глобальному контролю отвечают интересам транснациональных элит, чья финансовая поддержка и обеспечила такое широкое распространение этого движения. Последователями «Нью Эйдж» становятся в первую очередь представители хорошо обеспеченных социальных слоев западного общества.

    В чем заключается суть учения?

    - Культивирование любви к себе всеми возможными способами: эгоизм, идея личного успеха, стремление к процветанию, физическому и духовному удовольствию и наслаждениям, включая содомский грех. В российском отделении «Нью Эйдж» некий Дмитрий Верищагин, обучающий навыкам владения собственной энергетикой, даёт основополагающие установки. Среди них, например, такие - «только сам человек знает, что для него хорошо, а что плохо»; «каждый должен быть счастлив»; «моральность и аморальность - искусственные категории»; «чувство вины - вредное, навязанное человеку чувство»; «Бог - абсолютно безразличен ко всем людским делам; вселенная - разум Бога». Всё это полностью вписывается в ценности современной цивилизации с её потребительской моралью и вместе с тем жаждой сверхъестественного и модой на «духовность».

    Главным оружием «ньюэйджеров» остаётся требование теплохладной толерантности. Здесь важную роль играет именно ЮНЕСКО, которая придала этому понятию сакральное значение, приняв в 1995 году на своей Генеральной конференции Декларацию принципов толерантности. Она представляется как «отказ от догматизма, от абсолютизации истины». Сегодня уже, по-моему, все понимают, что вся эта безрелигиозная терпимость - лишь инструмент, направленный на уничтожение традиционной веры и морали. Когда задача будет выполнена, то они просто объявят конец религиозной свободы.

    - Толерантность - это и есть закамуфлированная форма главного закона самого известного сатаниста Алистера Кроули: «Твори свою волю, таков да будет весь закон». Этот закон позволяет сеять тот хаос, через который и воздвигается тоталитарный «новый порядок».

    А кто финансирует этих злодеев?

    Так в наше время закладываются основы антицеркви антихриста.

    - «Нью Эйдж» поддерживает один из богатейших людей планеты Билл Гейтс и его жена: их фонд является попечителем »Новой группы мировых служителей» - подразделения LucisTrast. На сайте этой организации Гейтс был отмечен, наряду с Джорджем Соросом и Кофи Аннаном, как великий филантроп и гуманист. Известно, что в 2012 году Билл Гейтс щедро передал 100 тысяч долларов ЛГБТ-сообществу, которое также является частью «Нью Эйдж», поддержав его во время референдума об однополых браках в Вашингтоне.

    Сегодня известно, что медитации и заклинания проводятся для повышения эффективности производства и управления экономикой на крупнейших фирмах. Так, из 500 крупнейших компаний США более половины практикуют ньюэйджевские техники «расширения сознания», тратя на это ежегодно около 4 миллиардов долларов. Крупнейшие фирмы, такие, как IBM, Procter&Gamble, General Motors, также приглашают на работу экспертов по бизнесу из движения «Нью Эйдж».

    Более того, в основе внешней идеологии программ «глобального развития», разрабатываемых ООН, ЮНЕСКО и другими организациями, тоже лежит мировоззрение движения «Нью Эйдж», открыто провозгласившего «конец христианской эры».

    - То, о чём в прошлом веке писала Блаватская: «стереть христианство с лица земли» - в наше время стало реализоваться полным ходом.

    - Библией «Нью Эйдж» стала книга сотрудницы Стэнфордского института Мэрилин Фергюсон (Marilyn Ferguson) «Заговор Водолея», в которой было провозглашено начало «смены парадигм», освобождение от старых канонов. Как писала Фергюсон, «сильная, хотя и не имеющая лидера организацияработает в Соединённых Штатах для того, чтобы произвести радикальные перемены. Членам этой организации удалось сломать некоторые ключевые элементы традиционного западного мышления... Эта организация - «Заговор Водолея»... Этот заговор вызвал самую быструю в истории культурную мутацию, которая оказалась шире, чем реформа, глубже, чем революция».

    Особой откровенностью относительно неравенства людей прославилась «звезда» «Нью Эйдж» Барбара Маркс Хаббард (Barbara Marx Hubbard), жена основателя сайентологии. В своей «Книге со-творения» она писала: «Четверть человечества - деструктивна. Это плевелы. Раньше им разрешалось умирать собственной смертью, но сегодня, по мере приближения к великому скачку от человека-твари к человеку-сотворцу, то есть к наследнику власти Божьей, четверть деструктивных должна быть устранена. Мы (посвящённые) ответственны за это. Мы ответственны за миссию процесса божественного отбора в пользу планеты Земля».

    - Насколько мне известно, особенность «Нью Эйдж» еще и в том, что течение пытается подменить собой не только религию, но и науку.

    - Совершенно верно. Яркий пример - новая псевдонаучная дисциплина «ноэтика», которая представляет собой синтез древних знаний о скрытых возможностях человека с новейшими исследованиями в области квантовой физики, нейропсихологии, когнитивной лингвистики, антропологии, молекулярной биологии, психологии и других наук. Ноэтику разрабатывают многочисленные центры и организации, самым известным из которых является Институт ноэтических наук, основанный в 1972 году американским астронавтом Эдгаром Митчеллом и философом Джоном Уайтом. Цель этих центров - формирование нового типа человека, homo noeticus, который придёт на смену homo sapiens.

    Кроме того, разработанная таким образом «ноэтическая психология» даёт возможность не только «одухотвориться», но и достичь практических целей и успехов в карьере. Особенно эффективна она в работе с предпринимателями и топ-менеджерами, желающими совершить «качественный скачок» в бизнесе. Их обучают проводить глубокую диагностику фирмы, пробуждать «финансовый интеллект», овладевать «энергией денег» и достигать желаемого уровня материального благосостояния. Этим занимаются «ноэтический консалтинг и коучинг» и «ноэтический менеджмент». Очень модная сейчас тенденция в России.

    Как еще проявляет себя это движение?

    - Сегодня основные механизмы продвижения ньюэйджеровской идеи «единения религий» - международные саммиты религиозных деятелей, проходящие при содействии ЮНЕСКО. Речь идёт о Всемирных саммитах «религиозных» лидеров, которые были проведены уже шесть раз.

    Проходят подобные встречи и на территории бывшего СССР - в Астане. Именно здесь в 2010 году была проведена первая сессия Всемирного форума духовной культуры (ВФДК), которую организовала международная ассоциация «Мир через Культуру». Автором ее идеи был небезызвестный художник и оккультист Николай Рерих. Сессия собрала тысячу делегатов из 70 стран мира. Участники поставили перед собой конкретные цели. Среди них -создание Института глобального мира, который бы представлял все возможные религии и философские мировоззрения с целью формирования «Всемирного духовного сообщества». А в преддверии второй сессии форума небезызвестный сопредседатель ВФДК Иосиф Кобзон в своём послании участникам призвал к «всечеловеческой гуманизации» в связи с «эволюционным восхождением человечества» в условиях, когда «грядёт Новая Эра, Эра Духовной Культуры», которая «исключит принцип борьбы и сопротивления эволюционным преобразованиям».

    - Ольга Николаевна, неужели всё это реальность?
    - Увы, но пророчества сбываются. Так что, бдите и молитесь.
    Подготовила Мономенова Мария
    «Парфенон сегодня» 1 (8) 2014

    Оккультные корни проекта глобального управления

    Cегодня уже очевидно, что мировой финансово-экономический кризис используется глобальными элитами как механизм провоцирования глубоких социальных потрясений, в результате которых человечество, ввергнутое в хаос и напуганное призраком всеобщего насилия, должно будет само потребовать вмешательства в ход общемировых дел наднационального арбитра, наделенного диктаторскими полномочиями. Как теперь уже хорошо известно, эта идея была высказана еще в 1994 г. Дэвидом Рокфеллером, заявившим: «Мы стоим на пороге глобальных перемен. Всё, в чем мы нуждаемся, это в масштабном кризисе, и тогда народ примет новый мировой порядок».

    В 2008-2009 гг. введение глобального управления и всеобщего наднационального контроля было выдвинуто в качестве главного требования и внесено в повестку дня ведущих форумов и совещаний представителей мировых элит (к этому призвал и Бенедикт ХVI в своей энциклике «Caritas In Veritate», приуроченной к июльской встрече «большой восьмерки» в 2009 г.), после чего они приступили к завершающей стадии реализации своего проекта.

    Главным условием успеха в его осуществлении является психологическая готовность мирового сообщества принять идею глобального правительства как единственно возможного и безальтернативного пути развития. Однако поскольку этот путь является разрушительным для национально-государственных норм общежития, ведет к внедрению внеправовых форм контроля над обществом и резкому сокращению населения планеты, рационально мыслящий и образованный человек принять его не может. Тем более не может принять его истинный христианин, понимающий духовный смысл происходящего. Поэтому главная установка «инженеров человеческих душ», работающих на глобальный проект, заключается в формировании такой идейной среды, которая основана на иррациональном восприятии действительности и позволяет получить вместо сознательно делающих свой выбор граждан массу легко манипулируемых и управляемых адептов. Фактически речь идет о том, чтобы воспроизвести в общемировом масштабе модель управления человеком, разработанную в недрах оккультных сект. Это касается и самого содержания внедряемого мировоззрения, и методов подчинения сознания и воли человека.

    Что касается первого, то человеческое сознание нивелируется с помощью всеохватной «последней мировой религии», видимой, поверхностной формой которой является экуменизм, а реальным содержанием - мировоззрение «Нью Эйдж», являющееся восприемником многовекового оккультизма и составляющее основу учений большинства ныне существующих так называемых новых религиозных движений и сект. Это движение претендует на создание последней мировой синтетической религии, призванной заменить собой христианство и создающей новый тип духовности, приспособленный ко всему и дающий каждому то, что его может удовлетворить. Главными чертами его являются плюралистический универсализм и глобальное мышление, с помощью которых можно объединить все религии и расы и воплотить идею «коллективизации» души и нивелирования личности, при которой люди станут, как выразился один исследователь, «рябью на поверхности потока постоянно меняющегося сознания».

    В идейном плане

    В идейном плане ньюэйджевское течение неуловимо, оно представляет собой скорее образ мышления, направление ума и состояние духа. Оно вроде бы ненавязчиво и терпимо, но это лишь психологическая иллюзия или тактический ход, призванный привлечь на свою сторону как можно больше приверженцев. В реальности под видом многообразия скрывается удивительное внутреннее единство мировоззрения, определяемое даже не столько общностью взглядов, сколько особым мистическим отношением к жизни. В основе этого особого отношения - идея всеединства, главными положениями которой являются монистический пантеизм, гностицизм, синкретизм, ожидание «эволюционного скачка» и реинкарнация.

    Вытекающие из учения «Нью Эйдж» представления о Боге, о человеке и о смысле жизни формируют такую этическую систему, которая совершенно не соответствует не только христианскому, но и просветительскому гуманизму. В силу того, что ньюэйджеры отрицают идею Творца, человек у них ищет божественное в себе самом, в своем глубинном внутреннем «я». То есть личностный Бог подменяется обожествленным человеком, а значит ответственность он несет только перед самим собой, творя собственную реальность, не будучи подотчетным высшим нравственным законам. Цель ньюэйджера - добиться с помощью различных методик «расширения сознания» до космических масштабов, при которых он уже не ощущает границ собственного «я» и достигает состояния «божественного всемогущества». Переживание подобного мистического опыта представляет высшую истину, все остальное отступает на второй план. Оно не связано с нравственностью, с представлением о добре и зле, то есть происходит вне моральных категорий, вне этики. Обещая выдвижение человека до божественного состояния с помощью его собственных сил, «Нью Эйдж» выводит на первый план эгоизм и идею личного успеха, что полностью вписывается в ценности современной культуры с ее потребительской моралью, сакрализацией свободы, индивидуализмом и вместе с тем с жаждой сверхъестественного и модой на «духовность».

    Основным достижением «Нью Эйдж» можно считать то, что те идеи, которые на протяжении веков были принадлежностью эзотерических, то есть тайных обществ, оно превратило в экзотерические, то есть открытые для широкого распространения. Благодаря этому таким понятиям, как «всеединство», «всеобщая интеграция», «терпимость», был придан определенный сакральный характер, который не позволяет осмысливать их в рациональных терминах и, значит, не допускает какого-либо критического подхода к той генеральной линии развития, которую навязывают в наше время мондиалистские круги.

    То, что сегодня происходит в сфере духовной жизни Запада и навязывается России, можно выразить девизом «Оккультизм - в массы!». Оккультно-сектантские идеи и понятия перестают восприниматься как нечто чуждое или скандальное, превращаясь в набор стандартных мыслей. Общество становится все менее разборчивым, активно заимствуя и интегрируя и язык, и способ мышления оккультного сектантства, относясь к ним как к норме. Почти повсеместно оккультные идеи присутствуют в массовой культуре, в музыке и особенно в киноиндустрии. Достаточно назвать такие фильмы, как «Звездные войны», «Бэтмен», «Полтергейст», «Индиана Джонс», не говоря уже об экранизированных книгах о Гарри Поттере.

    Мировые элиты широко внедряют

    Мировые элиты широко внедряют не только оккультное учение, но и технику управления людьми, разработанную в оккультных сектах и движениях. И в том, что опыт тоталитарных по своей природе организаций нашел крайне благоприятную среду в условиях неолиберальной экономики с ее культом жесткого индивидуализма, нет ничего удивительного, поскольку у оккультного руководства сектантства и корпоративных бизнес-элит наблюдается общность исходных посылок в оценке человеческой личности и конечных целей. И для тех, и для других проблема тотального контроля за сознанием имеет ключевое значение, поскольку от этого зависит успех и само выживание и секты, и корпорации. Это дало основание некоторым исследователям назвать современную секту «лабораторией управления будущим» - термином, впервые примененным П.Ариесом в отношении сайентологии. Что же именно в управленческом опыте сект представляет наибольший интерес для корпоративных элит?

    Во-первых, методы изоляции и полной привязки к «семье». Секта позиционирует себя как общество «избранных», поэтому ее главная характеристика - это внесистемность, противопоставление себя реальной социальной среде и ее системе ценностей. Пользуясь тем, что современное общество с его размытостью нравственно-ценностных понятий предполагает различное понимание категорий добра и зла, секта претендует на создание нового эталона морали, соответствующего «чистому» образу жизни. Мораль эта формулируется главой секты (гуру), который, паразитируя на религиозном миропонимании, осуществляет тайное духовное, психическое и информационное насилие над личностью. Подчиняясь гуру как носителю высшего сакрального знания, адепт лишается собственной воли, превращается фактически в биоробота или зомби, запрограммированного на беспрекословное подчинение любым приказам руководства.

    Во-вторых, внутри самого культового общества «избранных», в силу существования абсолютного духовного лидера и авторитета (гуру) и отбираемой им олигархии, происходит четкое разделение на элиту и подчиняющихся ей адептов, то есть на высших и низших. Полное спасение могут купить высшие, то есть богатые, а низшие попадают в тотальное рабство. Эта система оправдывает богатство, поскольку используется оно для «спасения». Те, кто средств не имеет, утешаются тем, что приобретают «спасение» в результате беспрекословного подчинения и интенсивного труда. Поскольку духовная власть означает абсолютное смирение, согласие и покорность, элита получает в свое распоряжение дешевую и послушную рабочую силу, которая никогда не поставит под вопрос справедливость данного положения, так как просто лишена собственной воли и способности к критическому мышлению. Возможности сект здесь тем более велики, что они, как уже указывалось, являются внесистемными, внеправовыми структурами, не подчиняющимися общепринятым нормам поведения, так как вся исполнительная, законодательная и судебная власть концентрируется в руках руководства. Оно устанавливает собственные нормы, правила жизни, труда, не опасаясь столкнуться с какими-либо протестами: ведь адепты не борются за повышение зарплаты, улучшение условий труда, они не выставляют вообще никаких социальных требований. Это самые исполнительные работники. Именно в силу своей закрытости секта может производить различного рода психологические эксперименты, заниматься разработкой тех научных исследований, которые не согласуются с медицинской этикой, как это делает, например, секта раэлитов в области клонирования.

    В-третьих, секта не приемлет дух коллективизма и солидарности, поощряя среди адептов индивидуализм и соперничество. Это кажется парадоксом, так как секта представляет собой сплоченный коллектив, единую «семью», живущую внутригрупповыми ценностями. Но в том-то и дело, что главный мотив жизнедеятельности в секте - это чувство избранности, которую адепт может подтвердить (и подтверждает каждый день) только полностью подчиняясь и выполняя волю своего гуру, так как в секте не существует горизонтальных связей, а только вертикальные - адепт и лидер. При этом гуру всегда прав, и если адепт в чем-то не добивается успехов, то это на его личной совести. Адепты как бы постоянно соревнуются между собой в проявлении верности, доказывая свою избранность. Отсюда подозрительность «братьев» и «сестер» в отношении друг друга, постоянная слежка и доносительство, совершенно чуждые тому чувству братства и любви, которое определяют жизнь в христианской общине. Однако чисто внешне все это выглядит крайне благородно. Например, в одной из книг, изданной сайентологами, социолог Режи Дерикебур, характеризуя их мировоззрение, пишет следующее: «Применяемая религиозная философия воспроизводит ценности и идеалы либерального общества: индивидуальный успех, морализация конкуренции между людьми, с целью избежания одичания, утверждение влияния экономики, науки и техники, обеспечивающих благосостояние, вера в постоянный прогресс цивилизации...».

    Накопленный оккультным руководством опыт управления сознанием фактически полностью воспроизводится в современных транснациональных компаниях, которые сами все больше приобретают черты квазирелигиозных обществ и предстают как теократические предприятия. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с современной литературой по менеджменту, маркетингу и рекламе. Наиболее показательна в этом отношении книга шведского предпринимателя Йеспера Кунде «Корпоративная религия», в которой вся деятельность современной передовой компании, нацеленная на достижение сильных рыночных позиций, описана исключительно в религиозных терминах, призванных обосновать новую религию - религию бренда. «Наш выбор все более зависит от веры. Именно вкус и вера в превосходство бренда становятся определяющими». «Бренды станут религиями, и люди, являющиеся воплощением собственных брендов, сами станут религиями», типичным примером чего стала личность Билла Гейтса, «религиозного вождя рынка и компании». Воздействуя именно на иррациональные стороны сознания, на подсознание покупателя, компания накрепко привязывает его к себе, а это и есть манипулирование сознанием. Показательно в этом плане, что первоначальный смысл английского слова brand - это «выжигать клеймо», «оставлять отпечаток в памяти».

    Теократическая корпорация

    В теократической корпорации все коммерческие понятия - прибыль, рынок - сакрализуются, а главные агенты его экономической власти - менеджеры - превращаются в харизматических, религиозных лидеров - гуру. Менеджер сегодня - это воин, «крестоносец экономической войны», миссия которого - обеспечить победу на рынке в условиях жесточайшей конкуренции, превратив компанию в замкнутый организм с абсолютно послушным и преданным персоналом, который никогда не пойдет на предъявление социальных требований и не позволит никакой критики руководства. Методы управления компаниями все более напоминают сектантские, при которых персонал находится под постоянным контролем, должен всегда пребывать в распоряжении руководства и быть готовым к выполнению любого поручения.

    Наиболее востребованным оказывается специфический инструментарий сект, направленный на достижение добровольного согласия работника на подчинение. Примером соответствующей обработки сознания является применение нейролингвистического программирования (НЛП) и трансактного анализа, которые являются формами реализации схемы скрытого управления. Использование техник НЛП (а они очень многочисленны - от гуманистической психотерапии до приемов латиноамериканских колдунов) позволяет менеджменту моделировать таким образом ментальные и поведенческие стратегии работников, что какие-либо критические мысли в отношении компании совершенно исключаются.

    Прошедший школу НЛП или трансактного анализа убежден, что руководство предприятия всегда право, а если возникают какие-либо проблемы, то вину за них несет сам работник и только от него зависит возможность исправить ситуацию. Эксплуатация рассматривается персоналом как совершенно естественная, а выдвигать какие-либо претензии считается не только недопустимым, но и ненормальным. Покорности добиваются путем ее добровольного принятия. Установка на достижение личного успеха, исчезновение понятия коллективной ответственности, поощрение соперничества между работниками - все это в целом ведет к их разъединению, препятствуя возможности проявления какой-либо солидарности для отстаивания социальных прав.

    По мере укрепления власти корпораций и усиления связанных с ней тенденций общественного развития опыт сект становится все более востребованным. Как пишут французские социологи А.Фурнье и К.Пикар, деятельность сект - это «главным образом и в первую очередь эксперимент на живом организме, который идет до конца в своих методах и приемах, интересующих весь глобализированный экономический мир». Поскольку мировые бизнес-элиты подвергают коммерческому измерению практически все сферы жизни человека, в каждой из них воспроизводятся оккультно-сектантские механизмы подавления личности, при которых то, что не вписывается в общепринятый подход, не будет иметь права на существование.

    Описанное выше дает нам лишний раз возможность понять, с каким противником мы имеем дело, и какие методы он использует. Битва за души людей разворачивается в полную силу, и исход ее зависит от того, сможем ли мы сами мобилизовать в себе те духовные силы, которые заложены в нас Свыше и которые невозможно уничтожить даже всей объединенной энергией мирового жречества.

    "Опус Деи" в России: политическая миссия?

    В декабре 2007 года в Москве было открыто представительство светского католического ордена "Опус Деи" ("Дело Божье"). В ближайшее время Орден надеется обосноваться и в других городах России и, прежде всего, в Санкт-Петербурге, где Ватикан планирует создать более крупное отделение.

    До сих пор Россия оставалась последней из крупных стран, где "Опус Деи" не был официально представлен. Тем не менее, как заявил представитель самой организации А.Хавард, сотрудники "Опус Деи" работают на территории России уже в течение 15 лет. Видимо, почва за это время оказалась настолько хорошо подготовленной, что руководство Ордена в лице главы епископа Хавьера Эчеварриа сочло возможным перевести организацию на "легальное" положение.

    Сейчас российскую общественность пытаются успокоить, представляя "Опус Деи" как исключительно религиозно-просветительскую организацию, выполняющую якобы духовную миссию. В то же время хорошо известно, что "Опус Деи" - это организация с "двойным дном", осуществляющая не только миссионерскую деятельность (в реальности - религиозную экспансию), но и преследующая чисто политические цели. Аналитики называют ее неофициальным центром ватиканских спецслужб, или главной разведывательной службой Папы, выполняющей важнейшие политические миссии.

    Для деятельности "Опус Деи" характерны, во-первых, закрытый характер и, во-вторых, "точечная" работа, то есть привлечение влиятельных фигур, которые становятся ядром "агентуры влияния" Ватикана. Не случайно руководитель российского отделения ордена, священник Хосе-Антонио Сеновилья, подчеркнул, что "Опус Деи" не собирается вести в России "активную пропаганду": "это не наш метод, мы работаем с каждым человеком лично". Непосредственно в состав Ордена входит более 85 тыс. человек, но их официальных списков не существует, сами члены не должны афишировать своей принадлежности к организации и хранят в тайне все, что касается методов их работы. Не существует и официальных финансовых отчетов, а печатный орган Ордена "Хроника" доступен только штатным членам - нумерариям.

    Сегодня роль "Опус Деи" чрезвычайно велика, это не просто один из орденов Ватикана. В отличие от Православия католицизм представляет собой мощную политическую организацию, а Ватикан - один из важнейших игроков на международной арене. Если на протяжении четырех веков ключевую роль в обеспечении контроля над сознанием элит и в проведении соответствующей папским интересам политики играл Орден иезуитов, то сегодня его полностью заменил "Опус Деи", который после обретения в 1982 году статуса личной прелатуры Папы превратился в "мозг и сердце" современного католицизма.

    Созданный в 1928 г. испанским священником Хосе Мария Эскрива де Балагер "Опус Деи" представляет собой принципиально новый тип орденской организации: кроме духовенства он включает и мирян, которые могут "обрести святость" в своих будничных делах, выполняя указанные функции в определенной общественной сфере. Фактически это копия протестантской этики с ее сакрализацией мирской деятельности, в которой человек и призван себя полностью реализовать. Выполнение любого дела рассматривается тут как религиозное служение и неразрывно связано со стремлением к лидерству и установкой на принадлежность к элите. Этим обусловлены изначальный интерес Ордена к экономике, банковскому делу, к участию в государственных органах власти (при формально декларированном аполитизме), а также то особое внимание, которое он уделяет школам, университетам, центрам по подготовке менеджеров, экспертов по финансам и пр.

    Другим важнейшим элементом специфики работы "Опус Деи" является то, что Орден создан по модели секты, сочетающей жесткую структуру управления, централизованное иерархическое устройство и железную внутреннюю дисциплину с абсолютным подчинением вышестоящим, с сетевым типом организации. Все члены общества подразделяются на три ступени: нумерарии (штатные члены организации, выполняющие руководящие функции, живущие в целибате, соблюдающие все обеты и правила, отдающие весь свой заработок в пользу Ордена), "аггрегати" (которые также холосты и отчисляют часть своего заработка) и "супернумерарии" (сверхштатные, состоящие в браке). В соответствии с этим строится вся деятельность Ордена, представляющая собой многоуровневую систему.

    Главную роль играют официальные центры, представляющие духовную прелатуру. Затем идут организации, создаваемые правоверными мирянами - членами Ордена и сочувствующими. В названиях этих организаций не присутствует имя "Опус Деи", но они теснейшим образом связаны на религиозном уровне. К ним относятся университетские центры, центры профессионального обучения, различные образовательные учреждения, часто регистрируемые как фонды, культурные центры, где и происходит рекрутирование основной массы молодежи. И наконец, третий уровень включает в себя различные финансовые, политические и идеологические учреждения, не связанные с Орденом на религиозном уровне, но создаваемые людьми "Опус Деи". Эти учреждения настолько скрытно внедрены в структуру Ордена, что их очень трудно распознать. К ним относятся личные фонды, связанные с банками и промышленными предприятиями, политические клубы, семейные ассоциации. Эта система позволяет Ордену проникать в различные сферы и вовлекать в свою деятельность широкий круг людей, численность которых достигает несколько сот тысяч человек.

    Уникальная дисциплина Ордена сделала его незаменимым именно тогда, когда католическая церковь оказалась в состоянии глубокого разложения, последовавшего за "либеральными" реформами П Ватиканского Собора. В 70-е годы позиции Ордена настолько укрепились, что им была поставлена задача осуществить глубинную "инфильтрацию" в "тело церкви". Важнейшую роль в этом сыграл Римский центр встреч служителей культа (CRIS), превратившийся в элитную организацию по обработке перспективных представителей духовенства, среди которых был и кардинал Кароль Войтыла.

    Именно "Опус Деи" помог прийти к власти Иоанну Павлу П, который присвоил 28 ноября 1982 года Ордену статус "личной прелатуры", выведя его из-под юрисдикции епархиального руководства (опусдеисты называют этот день "исторической датой"). С этого времени Орден стал играть доминирующую роль в Ватикане, превратившись по существу в "церковь внутри церкви".

    В условиях развернутого тогда на Западе наступления неоконсерватизма и крайнего обострения холодной войны "Опус Деи" поставил перед собой задачу добиться восстановления международного политического веса Ватикана. Восточная Европа являлась в 80-х годах главной сферой геополитического противоборства, и стратегические интересы Ватикана и США здесь полностью сошлись. Это стало основой "священного союза" Ватикана, Вашингтона и ЦРУ, в оформлении которого "Опус Деи" сыграл важнейшую роль. Для этого Орден использовал свои связи с североамериканскими кланами итальянской мафии, а также близкие отношения личного секретаря Папы Станислава Дзивича с американскими членами Трехсторонней комиссии и в первую очередь с З.Бжезинским. Ключевыми фигурами "священного союза" стали также глава ЦРУ У.Кейси и госсекретарь США А.Хейг - оба католики и рыцари Мальтийского ордена, называемого "вооруженной рукой" Ватикана.

    И еще один чрезвычайно знаменательный факт: в 1983 г. из католического юридического кодекса изымается действовавший 200 лет канон N 2335, который запрещал католикам под страхом отлучения от церкви пребывание в масонских ложах. Это означало официальное прекращение борьбы Ватикана с масонством и облегчало поддержание связей прелатов с мафиозными кругами. В том же 1983 году Папа принял у себя членов Трехсторонней комиссии в полном составе (около 200 человек), а в 1984 г. между Ватиканом и США устанавливаются дипломатические отношения. В Америке открывается не менее полусотни центров "Опус Деи", члены Ордена появляются в Белом доме, в средних и высших эшелонах Пентагона. С тех пор влияние Ордена здесь не перестает расширяться.

    В этом стратегическом альянсе Святой Престол выступал в качестве главного эксперта и координатора действий западных спецслужб. Представители администрации Рейгана позднее признавались, что по уровню информированности и анализа ситуации в Польше представители Ватикана опережали американских разведчиков и дипломатов. Помощник Рейгана по национальной безопасности Уильям Кларк, в частности, утверждал: "Информация Ватикана абсолютно превосходила нашу по качеству и быстроте практически во всех отношениях". Одновременно участие Ватикана призвано было и "духовно" узаконить осуществлявшуюся в восточноевропейских странах смену власти, которая была представлена и Папой, и Вашингтоном как "священная война" против коммунизма.

    Параллельно с этой внешнеполитической религиозной задачей "Опус Деи" решал и другую - внутреннюю идеологическую. Она заключалась в проведении такой перестройки сознания западноевропейских элит, которая позволила бы им принять англосаксонский неолиберальный проект. Идеологические установки Ордена, будучи своеобразным симбиозом неолиберализма и религиозного фундаментализма, явились фактически католическим аналогом теории экономической свободы Ф.Хайека, оправдывающей уход государства из социально-экономической жизни общества. Эти установки были положены в основу соответствующих учебных и исследовательских программ в контролируемых Орденом университетах, институтах и финансовых школах. Вдохновителем их стал американский Институт изучения религии и свободы им. Эктона (Мичиган), а главным центром распространения - Международная академия философии в Лихтенштейне. На базе этих установок формировалось уже новое поколение европейских политиков, финансистов, экономистов, пришедших на смену старым кадрам как раз в начале ХХI века.

    Иоанн Павел П, вошедший в историю как "Папа "Опус Деи"", оставил после себя богатое наследие. Добившись восстановления позиций Ватикана на мировой арене, органично инкорпорировав его в новую систему глобального управления, он крепко связал политику католической церкви с американскими геополитическими интересами.

    Показателем эффективности работы "Опус Деи" стали ее успехи во Франции - стране с традиционно светской культурой и глубоко антиклерикальными традициями. Интенсивная инфильтрация опусдеистов началась при Ж.Шираке, совершившего в 1996 г. визит в Ватикан, который французские лидеры не посещали с 1959 г. Членами или симпатизирующими Ордену является значительная часть французских функционеров, работающих сегодня с Н. Саркози. Большие симпатии к "Опус Деи" всегда проявлял и ультра-либерал, мондиалист М. Камдессю - бывший директор-распорядитель МВФ, пристроенный Орденом после своей отставки в понтификальную комиссию "Справедливость и Мир".

    Сегодня двумя приоритетными направлениями деятельности Ватикана являются, во-первых, обеспечение культурно-религиозного фундамента для строящейся Единой Европы, рассматриваемой исключительно в рамках евро-атлантической солидарности, и, во-вторых, ослабление позиций Русской Православной Церкви - в самой России (через распространение криптокатолицизма) и на Украине (через объединение украинских раскольников с греко-католиками в подчиненном Папе "Украинском Патриархате"). Преемственность этой политики и обеспечивает Бенедикт ХУI, достаточно тесно связанный с "Опус Деи", который способствовал его приходу к власти. В то же время, в отличие от Иоанна Павла П, привыкшего работать открыто и на массы, новый Папа проводит свою линию более скрытно, тихо, сдержанно, но и более жестко, что полностью соответствует предписаниям Эскрива де Балагера, учившего "быть внешне покладистым, но иметь стальной кулак в велюровой перчатке".

    В последнее время влияние католической церкви в европейской политике заметно усилилось. Складывается консенсус правящих европейских элит и Ватикана, который должен превратиться в опору Единой Европы. Поскольку же число католических священников неудержимо сокращается (даже в Польше), растущее значение приобретает деятельность "святых мирян", которых и формирует "Опус Деи", все активнее внедряющийся в последнее время в международные организации и в первую очередь в институты ЕС.

    Наиболее ярко поворот в сторону Ватикана проявился в деятельности самого проамериканского из всех европейских политиков Н.Саркози, который, будучи прагматиком, приспособил католицизм к своим политическим целям. В своей книге "Республика, религии, надежда" (написанной в соавторстве с Т.Колленом, членом Фонда социальной политики, близкого к "Опус Деи") Н. Саркози даже высказал идею о возможности изменить закон 1905 года, утверждающий отделение церкви от государства и являющийся опорой французской светскости (многие оценивают это как невиданное покушение на сами основы политической культуры Франции).

    Растущее влияние Ватикана проявилось и в последних событиях в Италии, связанных с отставкой правительства Р. Проди, кампанию против которого католическая церковь вела с самого начала его деятельности, добиваясь возвращения к власти С. Берлускони. Отставка была ускорена тонкой игрой пожизненного сенатора Д. Андреотти, близкого к "Опус Деи", а также общей атмосферой, в которой доминирует намерение Ватикана восстановить свою культурную и моральную гегемонию в ее самой непримиримой версии.

    Что же касается восточного направления деятельности Ватикана, то здесь он не менее настойчиво добивается расширения своего влияния, но использует другую тактику. Появление в России представительства главной ватиканской спецслужбы, занимающейся перестройкой сознания "незападных" народов, далеко не случайно. Действуя в духе заветов Эскрива де Балагера, Ватикан осуществляет свое "интеллектуальное проникновение" под прикрытием идей "межхристианского диалога" и "взаимного духовного обогащения".

    Экуменическое движение мыслится Ватиканом исключительно в духе униатской модели и рассматривается как процесс объединения всех христиан под властью Папы. Еще в 2000 г. кардинал Й. Ратцингер (будущий Бенедикт ХУI) подготовил папскую энциклику "Dominius Iesus", в которой истинной признается лишь католическая церковь, что поставило российских филокатоликов в трудное положение, и об энциклике предпочли забыть. Однако летом 2007 г. Бенедикт ХУI вновь напомнил о миссии католицизма, санкционировав документ, подготовленный Конгрегацией по вопросам вероучения Ватикана, в которой православие и протестантизм названы "неправомочными", а римское католичество - "единственной подлинной Церковью Христа", в присоединении к которой другие христиане только и могут обрести подлинную полноту.

    И наконец, в октябре 2007 года на заседании Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу, которую представители РПЦ вынуждены были покинуть, был подписан некий секретный документ, призванный проложить путь к восстановлению единства католиков и православных. Итальянская газета La Repubblica привела следующие цитаты из этого документа: Папа - "первый Патриарх", Рим - "первый престол", а Римская церковь "окончательно и безоговорочно устанавливает главенство римского понтифика". То есть признание папского главенства всеми христианами остается главным условием для восстановления общения с Римом.

    И последнее. Характерна реакция Ватикана на провозглашение независимости Косова. Святой Престол, призвав "политиков Сербии и Косова к осторожности и умеренности", потребовал "принять меры против экстремистских реакций и скатыванию к насилию", но вопрос о том, чьи же действия расценивают в Ватикане как экстремистские, остался не проясненным. Можно догадаться, что эта проблема будет обсуждаться Бенедиктом ХУI в Белом Доме, который примет Папу во время его первого визита в США 15-20 апреля 2008 года.

    ФРС: сто лет господства

    Один из первых Ротшильдов сказал: «Дайте мне право выпускать в государстве деньги, и мне будет наплевать, кто в нём правит!»

    Исторические события, которые произошли после создания Федеральной резервной системы (ФРС), можно сравнить с «концом света» – развал империй, Первая мировая война… Начался новый виток истории человечества. Создание ФРС стало операцией банкиров и финансистов по реконфигурации мировой (и американской) экономики в свою пользу или это был необходимый и объективный этап развития империализма? Кто боролся внутри США против создания ФРС?

    Какие это были силы? И чем обернулось для России создание Федеральной резервной системы? Никакая экономика не может нормально существовать, когда посреднический сектор – финансовый - начинает перераспределять в свою пользу более 50% добавленной стоимости. Время ФРС прошло?

    В студии программы «Точка зрения» дела минувших дней и современное положение мировой экономики обсуждают эксперты: председатель Русского экономического общества имени С.Ф. Шарапова Валентин Катасонов, доцент МГИМО Ольга Четверикова и директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Ведущий – Владислав Жуковский.

    Ольга Четверикова

    фото

    Источник — http://ruskline.ru/

    Просмотров: 647 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 141

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году