Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Февраль » 4 » • Русь тонет в океане лжи •
12:31
• Русь тонет в океане лжи •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Русь тонет в океане лжи
  • Наводнения СМИ
  • Обеспокоенные люди
  • Логика отступников
  • Сергианство - это иная вера
  • Последний шаг к предательству
  • Повернулся язык
  • Письмо 500-5000
  • Пора бы всем понять
  • Осуждение лжеучения социализма
  • Русь тонет в океане лжи

    Девяносто девять процентов населения одержимо Двадцатый век не случайно окрестили веком скоростей: за десятилетия "тяга" конных экипажей преобразовалась в полет сверхзвуковых самолётов, световую скорость космических ракет.

    Однако минувшее столетие заслуживает свое прозвание и по невероятно быстрым сменам одного политического строя на другие, когда, например, в России в несколько месяцев, ряда недель государственное управление менялось с монархического на масонско-демократическое, потом - на изуверско-большевицкое и опять - на "демократическое".

    В Германии сходные метаморфозы связаны с национал-социализмом. Судя по таким катаклизмам "убыстрения" истории, вполне возможен и в нашем веке возврат в России православно-монархического строя с расцветом благочестия и веры.

    Так же никого не удивит молниеносный приход конца мира - с предшествующим кратковременным засилием зла на планете.

    Необходимо отметить и ещё одно знамение столь трансформирующейся современности: свободу и методику информации, о чем и предсказывалось Христом Спасителем в Его речи о Своем втором пришествии.

    В главе 24-й от Матфея вначале описывается период гонений и ненависти всеми народами за имя Христово, потом вдруг открывается полная свобода проповеди и следом - вновь преследования.

    И ныне видим у нас в стране: совсем недавно был запрет на возвещение истины, царил информационный голод, невозможно было достать книгу религиозного содержания.

    Но вот невероятный скачок! Теперь - свобода проповеди с огромными возможностями, особенно за счет использования компьютера и интернета.

    На вопрос: надолго ли это? - опять же отвечает недавнее прошлое ХХ века: всё может быть, всё способно моментально измениться. Конечно, хотелось бы, чтоб изменения шли только в одном направлении - в пресечении распространения всяческой тлетворной лжи, хотя бы ради оттягивания новой резкой смены положения в мире в наихудшее.

    Некогда бил тревогу по этому же поводу накануне страшных перемен святой Иоанн Кронштадтский: "Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению. Если в России так пойдут дела и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвергнуты праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет.

    Как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за своё безбожие и за свои беззакония". "Откуда эта анархия, эта революция, этот социализм, эта нелепая коммуна, эти забастовки, разбои, убийства, хищения, эта общественная безнравственность, этот царящий разврат, это огульное пьянство?

    - От неверия, от безбожия. И потому, если правительство, или собирающаяся Государственная Дума хотят водворить порядок,…они ДОЛЖНЫ ОБУЗДАТЬ БЕЗНРАВСТВЕННУЮ ПЕЧАТЬ, воспламеняющую все страсти, и обратить самое заботливое внимание на воспитание юношества и внушить ему, его гордым наставникам и интеллигенции собственным примером ДОЛЖНОЕ УВАЖЕНИЕ К ВЕРЕ И ЦЕРКВИ И К ЗАПОВЕДЯМ ЕВАНГЕЛИЯ" . (Архиеп.Аверкий (Таушев). «Современность в свете Слова Божия». Т. 4, стр. 101).

    Наводнения СМИ

    Теперь мы видим, как опять идет быстрый процесс наводнения СМИ всяческой разлагающей ложью при попустительстве или даже при содействии правящих структур, имеющих явно направление не к благу человечества, но к его разложению и закабалению. А благо то, что всё большее число людей начинает задумываться и проявлять беспокойство о будущем России и мира.

    Это беспокойство наблюдается среди здравомыслящих во всех слоях населения: и среди рабочих, и в образованной части, особенно - среди ученых и писателей, и так же в армии.

    Создаются патриотические группы и движения, созревает православно-монархическое настроение в народе.

    Но к сожалению всё это разрозненно и не скоординировано в одно направление. Причина? Отсутствие единой веры, единой идеи, и опять же виновна всеразлагающая ложь.

    Говорить о запрете лжи и нравственной цензуре нереально, тем более, что правящий государственный слой направлен не на правду и не весть кем направляется.

    Все видят, что вступление России в Евросоюз, во Всемирную торговую организацию и тем более - во всевозможные партнерства с НАТО кроме гибели и порабощения ничего не сулит.

    Однако остановить это почти невозможно. А ведь ещё полторы сотни лет назад наш святой Феофан Затворник писал:

    "Как развратился Запад? Сам себя развратил: стали вместо Евангелия учиться у язычников и перенимать у них обычаи - и развратились. То же будет и у нас: начали мы учиться у отпадшего от Христа Господа Запада, и перенесли в себя дух его, кончится тем, что подобно ему, отшатнемся от истинного христианства"

    . "Завязли в грязи западной по уши, и всё хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим, и сердцем не разумеем".

    "Издавна охарактеризовались у нас коренные стихии жизни русской, и так сильно и полно выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие и Народность. Вот что надобно сохранять! - когда ослабеют или изменятся сии начала, русский народ перестанет быть Русским. Он потеряет тогда свое священное трехцветное знамя" (Из сборника "Россия перед вторым пришествием").

    Если бы только знамя потерял наш народ - он потерял своё лицо, православный русский дух: был превращен в гомосоветикуса. И православность, и монархичность, и патриотичность выветрились, и продолжают заглушаться пропагандой всяческой лжи, обусловленностью быта "рыночной экономики", заставившей бороться за выживаемость одних или за накопление богатства - других.

    И некогда в этой суете, в этих заботах подумать о Боге, о грядущем переходе в вечность, о будущем Отчизны и нас с ней.

    Постоянно звучит вопрос: что есть истина? И каждый раз вопрошающиеся отворачиваются подобно Пилату, не дождавшись ответа. Истина же одна: Христос и Его учение, и носительница её одна - Церковь Христова, Которая неложно названа столпом и утверждением истины.Да, Церковь одна.

    Почему мы и в Символе веры читаем: " Верую… во Единую… Церковь" . Но Её нужно видеть и быть именно в Ней, а не в этой куче псевдоцерквей, сект и расколов, созданной сатаной в борьбе с Той, о Которой сказал Спаситель: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мф. 16, 18). Вот и борются теперь с Ней эти "врата ада" - всё это сборище неверующего мира и псевдоцерквей. Чем борются? - Пропагандой всяческой лжи и насилием.

    Бог один, одна Церковь, как и Истина одна, но путей извращения её вплоть до полного её отрицания, похоже, столько же, сколько людей на планете. Вот и поборись с этой ложью!

    Стоит обратить взор в сторону официальной печати, радио и телевидения, как станет ясно: истина гонима. Истинная Церковь, сохранившая верность Богу, Православию - РПЦЗ(В) не имеет и малейшего доступа в эти средства информации.

    Она преследуема, потому что в ранг государственной религии на смену воинствующему атеизму безбожной властью взято такое же "воинствующее" сергианство Московской патриархии, с его лукавым компромиссом, с примирением - лояльностью ко лжи и насилию.

    Обеспокоенные люди

    Остается пока свободным доступ в интернет. Но надолго ли? К сожалению, наш народ, патриоты и монархисты по-прежнему имеют своим духовным руководителем иудинскую Московскую патриархию вместо того, чтоб оставить её и устремиться под руководство испытанной в верности Богу Русской Православной Церкви Заграницей под омофором Блаженнейшего Митрополита Виталия.

    Она бесправная, бедная и малочисленная, но с Нею Бог, и Ей дано поднимать на ноги Россию, а не тем, какие из шкурных интересов предали Родину, слившись с её врагами.

    Вот теперь и ломают голову обеспокоенные люди судьбой России: как быть? Как изменить это к лучшему положению? Все средства информации в руках служителей лжи или, в лучшем случае, - просто равнодушных к голосу Истины, к судьбе Отчизны.

    Девяносто девять процентов населения России с великим интересом вслушиваются, например, в известия о подешевлении в стране водки, о победах на спортивных аренах, о скандалах и сплетнях в правящем и развлекающем слое страны.

    Развращенные (а их - большинство) с восхищением зачитываются эротическими романами и журналами; сектанты и раскольники изучают "правду", пригодную в борьбе с истинной Церковью, для обоснования "истинности" их предательских устремлений.

    И соответственно "запросам" публики трудятся средства массовой информации, заваливая книжный рынок и эфир грязью, горами услаждающей лжи.

    Вот и приходится признать то, что уже сбываются предсказания ап. Павла: "Они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2 Фес. 2, 10-11).

    И пророк Исаия, ещё прежде, взывал: "Господи! Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?" (Ис. 53, 1). Он сразу же даёт ответ на свой вопрос, описывая с такой подробностью и красочностью, как будто был свидетелем того, как поступили с воплотившимся Сыном Божиим люди "богоизбранного племени". Это же распятие продолжается и теперь, и уже во вселенском масштабе.

    Невольно встает вопрос: что за причина этого порабощения ложью? Ответ приходится искать в глубинах бытия посредством глубокого анализа явлений предопределения Божия и степени вменяемости вины в грехе.

    Это надо опять рассматривать конец выбора Буриданова осла, но анализ детерминизма и индетерминизма слишком сложен для этой статьи. Приходится ограничиваться происходящим теперь.

    Вот сидят два человека. Один из них берёт Евангелие и читает вслух. Другой делает вид, что слушает, чтоб не обидеть собеседника, и тут же засыпает. Далее стоит читающему прекратить чтение и перейти на другую тему, связанную, допустим, с эротикой или посещением цирка, как у слушающего вспыхивает в глазах огонек повышенного внимания. Что это, если не одержимость? Почему бы с детской простотой и радостью не загореться любовью к спасительной истине?

    Очень хорошо помнится то состояние, которое охватило меня в детстве в момент, когда наконец-то мой наставник-катакомбник принес обещанные книги духовного содержания. Какое было блаженство от чтения их!

    Это было поистине неземное! Так же единственно счастливыми моментами жизни были для меня те, когда я проводил время в беседах с этим человеком. "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам" (Мф. 7, 7).

    Чего искать? Ведь не удовольствий же, подчас греховных, призывает нас искать Тот, Кто пострадал за род человеческий, Кто сказал однажды Пилату: "Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего" (Ин .18, 37).

    Надо бы всем, не ищущим истину, не слушающим гласа Христа, не упиваться гордостным самодовольством, обольщая себя тем, что знают какую-то "правду", допустим, раскольничью, а стыдиться того, что они - не "от истины".

    Все бессмертные существа сотворены Богом для бесконечного поиска, для совершенствования в познании истины.

    "Логика" отступников

    Очевиден курс на полное отступление РПЦЗ(Л) от Церкви Христовой. Эти раскольники готовят «Всезарубежный» собор, намечаемый на май 2006 года, который должен «узаконить» закрытие истории РПЦЗ их переходом в лагерь врага МП, с которым шла восьмидесятилетняя война.

    Слава Богу, что не вся РПЦЗ капитулирует, но только лавромарковская группировка. Однако не это удивляет, т.к. мы переживаем Последние времена, в которые к самому концу останутся, по слову Оптинского старца Нектария, один православный епископ, один православный священник и один православный мирянин.

    Удивляет другое: внутри бегущей на сторону врага церковной группы во главе с «митр». Лавром находятся «исповедники», которые надеются на то, что вся эта масса людей вдруг одумается и повернёт обратно. Мало того, что обольщаются сами, называя это отступническое собрание Церковью, так ещё подают пример отступничества немощным, убаюкивая бдительность ищущих спасения.

    Вот, к примеру, интервью, взятое гл. редактором газеты «Наша страна» Н.Л.Казанцевым у председателя Общества ревнителей памяти Блаженнейшего Митр. Антония Г.М.Солдатова.

    Вопрос: «– Каковы планы Общества на тот случай, если Всезарубежный Собор вынесет решение об унии РПЦЗ(Л) с МП?

    Ответ: – "Если будут серьёзные нарушения церковных канонов, избирательных правил, законов страны, то весьма возможно, что будет созван Всезарубежный Собор с участием духовенства и мирян для аннулирования постановлений Собора в Сан-Франциско» .

    И далее следует проект такого Собора. Как легко и хорошо!

    Умные люди, и даже очень умные, и весьма уважаемые в Зарубежье. Но где же логика их суждений?

    Представим себе такую картину. Идет полк в наступление, и есть в нем некие мечтатели, ищущие правду. Они успокаивают себя, свою совесть таким образом: если однополчане начнут расстреливать не по правилам ведения войны, то мы, все правдолюбцы, повернем обратно... Но эдакие бойцы не подумали, что сам их полк уже принадлежит силам, ведущим беззаконную войну, хотя и воюет по правилам.

    Много ещё таких мечтателей внутри РПЦЗ(Л), которые в расколе, но чувствуют себя исповедниками. Они к тому же надеются на какой-то последний из последних моментов, когда найдется у них лидер, соберет их под своё крылышко и организует новую синагогу.

    Раскольников, подобных им, набралось уже довольно много: суздальские и лазаревские, французские и североамериканские. А после Собора РПЦЗ(Л) в 2006 году, значит, будет новая группировка – из новых отщепенцев – лавровских.

    Никто не обмолвился, что нужно вернуться в единственную истинную Церковь – старую и вечно молодую: к Первоиерарху РПЦЗ Блаженнейшему Митрополиту Виталию под его законный омофор.

    А если касаются причин этого, мгновенно выставляется набор измышленных обвинений: «недееспособный» возраст Владыки Виталия, его оставленность всеми, бессилие Предстоятеля в одиночку победить всё зло в мире.

    Вспоминается так же неугодная многим секретарь Митрополита Л.Д.Роснянская, якобы отсутствие ярких личностей среди окружения Первоиерарха Владыки Виталия и т.д. Тут-то и обнаруживается полное отсутствие логики у этих вроде умных людей.

    Спросим: - " Что определяет святость Церкви, особенно в наши последние времена: не исповедничество ли в первую очередь? " Какую линию заняли на Соборе 2000 года и далее лавровцы, умные и неумные, иерархи и миряне?

    Ведь в момент разделения они не пошли за главой РПЦЗ Митрополитом Виталием, занявшим твердую исповедническую позицию, которую он удерживает и по сей день, не взирая на свою физическую немощь.

    Сергианство – это иная вера

    Ещё до Собора – 1 августа 2000 г. Митрополит в Предсоборном послании исповедует стойкость позиции, говоря о том, что РПЦЗ с 1927 года не имеет никакого общения с МП. На Соборе Владыка Виталий вновь, что свидетельствуют протоколы заседаний, неоднократно напоминает об этом курсе, одергивая склоняющихся к сближению с МП.

    После Собора Митрополит Виталий пишет, что со многими соборными решениями не согласен, но не хочет нарушать мир. Такое Владыка говорил, потому что не видел подле себя сторонников, истинную Церковь. Она была пока в лице его да незначительного числа священников.

    Наконец, когда определились позиции церковных отщепенцев, Митрополит Виталий в Послании от 22 июня 2001 года полностью изъяснил свою линию, осудив деяние прошедшего Собора.

    И что же? Курс Церкви был определен, предельно ясно освещен пожизненным Первоиерархом Виталием. Но много ли последовало за ним? Один епископ Варнава! Другие же на Синоде 10 июля как бы освистали его и фактически выгнали, оставшись решать вопросы без Председателя. Канонично ли такое?

    А ведь всё недовольство лавровцев было тем, что Митрополит Виталий критиковал их курс на соединение с МП. И они считают это выдворение Первоиерарха вполне законным, ведь Митрополит Виталий престарелый, надо заменить его хотя бы и таким способом – через оскорбления и унижение. Назначили без ведома Предстоятеля РПЦЗ дату созыва Собора для избрания нового главы, благо, что протестующих не обреталось.

    Перед самым новым Собором Митрополит Виталий вновь обращается с Посланием от 18 октября 2001 года, призывая предстоящий Собор считать собранием безответственных. Но перед открытием его первого заседания Митрополита Виталия окружили синодалы с уговорами явиться на Собор и с клятвами, что о соединении с МП они и не помышляют. И чьи же заверения сбылись?

    Если бы не пошло, не поехало в сторону погружения капли Лавровского синода в лужу МП, то можно было бы винить Митрополита Виталия в недальновидности или фанатизме.

    Но дальнейшие шаги ренегатов с захватом Владыки Виталия в психобольницу, с их всевозможными встречами с заправилами иудинской МП доказывают именно святость Церкви, возглавляемой Митрополитом Виталием, и предательскую линию лавровцев.

    На что же надеются лавровцы?

    «В первую очередь Всезарубежному Собору, – пишет Г.М.Солдатов в статье «Такой Всезарубежный Собор приведет к расколу», тоже опубликованной 01.09.2005 г., - необходимо решить, что ещё не наступило время для объединения с МП, и не наступит пока:

    а) МП не освободится от иерархов, поставленных коммунистическим, богоборческим правительством,

    б) не прекратится государственный контроль над Церковью,

    в) не прекратится преследование православных приходов не входящих в состав МП».

    Короче говоря, предлагается сидеть и ждать, когда поданный на стол жареный петух прокукарекает. Потому что:
    А) МП не может освободиться от иерархов – ставленников КГБ, так как тогда останется без архиереев – они все его выдвиженцы.

    Б) Государственного контроля над лжецерковью уже нет. Наоборот, в РФ начинает задавать тоталитарный тон сама МП, т.к. органы власти, пожалуй, сейчас менее сатанинские, чем ведомство Алексея 2.

    В) Преследование истинно-православных приходов со стороны МП не прекратится никогда. Не может древнее зло стать новым добром.

    Посему объединение с МП является беззаконием с любой стороны, а мысль об этом – отступничеством. Царство Божие не может соединиться с царством врага, потому что не совместимы. Церковь может только принимать через покаяние отдельные грешные личности.

    Здесь действует единый закон: объединяться могут ищущие спасения лишь под единую спасительную идею, какая сохранилась только в РПЦЗ(В), а не в сергианской МП и не в предательском лавровском сонмище. И это не есть объединение, но возврат в Церковь.

    Лавровская же объединиловка с МП – суть переход на сторону врага с принятием его устава, традиций и исповедания. МП, если даже выполнит требуемые от неё условия: предание анафеме Декларации митр. Сергия, признание новомучениками всех погибших за отказ подписаться под ней, отказ от экуменизма, – то и в таком случае в МП остается идея компромисса – «гибкая церковная политика» и вся атмосфера апостасии. Можно принимать лишь приходящих из неё, и то с великой осторожностью чрез своеобразную подготовительную катехизацию. Сергианство – это иная вера.

    Отступничеством является и пребывание под омофором «митр.» Лавра. В момент разделения в 2001 году настоящим православным нужно было занять исповедническую линию Митрополита Виталия, а не предательскую «митр». Лавра.

    Но уж коли по ошибке они оказались в расколе, то необходимо поскорее выйти из него, не теша себя ложной надеждой. И бороться с этой сдачей в руки врага можно лишь по освобождении от страшного греха раскола, произведенного только ради изменничества.

    Оставаясь в отчуждении от Бога, надеяться на успех в борьбе не приходится. Если Спаситель сказал: «Без Меня не можете делать ничего» , – то как же, находясь вне Церкви Его, можно рассчитывать на Его помощь?

    Протесты против объединения РПЦЗ(Л) с МП, которые звучат из лагеря «Нашей страны» и Общества ревнителей памяти митр. Антония, ничего благого не содержат, если они не призывают вернуться в истинную Церковь – РПЦЗ(В). Без единства с Церковью Христовой они ведут только к созданию новой синагоги сатаны.

    Последний шаг к предательству

    Наконец-то опубликованы документы комиссий МП и РПЦЗ(Л), над которыми они так долго и старательно трудились. Как много потребовалось труда, чтоб выработать хитрую, правдоподобную продукцию для нового одурманивания верующих людей и особенно – лидеров в религиозном мире. Читать это при понимании непременных будущих последствий сего очень больно.

    А ведь это не первый поход против истины, против верности Богу и Церкви. И во всех-то случаях коварная ложь старательно прикрывается придуманной правдой.

    Некогда обновленцы выступали как милосердные радетели за «обиженный» народ, становясь под красный флаг распинателей Христа и разрушителей монархических устоев, прикрывающихся лозунгом освобождения людей от эксплуатации.

    Митр. Сергий (Страгородский), повторив «подвиг» Иуды Искариота вхождением в тайный сговор со злейшими врагами Христа – воинствующими атеистами, свой путь порабощения Церкви им замаскировал делом спасения храмов и иерархии посредством компромисса – примирения с ложью и злом.

    И что и кого он спас? Если бы Господь не попустил войну, то официальная церковь прекратила бы своё существование в считанные годы. Не спас бы он своим предательством и себя. Свою Церковь спасает Сам Глава её Христос и не компромиссом с силами зла, а чрез верность Истине.

    В 1943 году делает хитрый шаг уже сам главный разрушитель Церкви – Сталин. Сатана ли ему подсказал или зломудрые враги Христа, явившиеся «освобождать» русского мужика… от верности Богу, дать свободу церкви на служение своим замыслам в построении атеистического социализма в отдельно взятом государстве?

    И тут нашлась масса людей, поверивших в его благонамеренность, к тому же даже из числа великих, к примеру, старец Лаврентий Черниговский, архиеп. Афанасий (Сахаров), просидевший в тюрьмах до этого более двадцати лет. Они поверили в спасительность компромисса со злом!

    Пришло новое время. Силы зла решили перестроиться: губить Русь насилием бесполезно; пора дать изголодавшимся россиянам разлагающую вседозволенность с приложением к ней всех средств развращения.

    В то же время, пользуясь опьянением народа свободой, они постарались лишить его всего достояния, отбросив по уровню жизни на последнее место. Теперь их «правда», прикрывающая цель деяний, называется демократией, либерализмом, рыночной экономикой, за которые должны люди жертвовать собой.

    Но нашлась незначительная часть людей, которые постарались воспользоваться свободой в нужном направлении: они стали анализировать ошибки пройденного пути и исправлять их. Многие стали покидать большевицкое изобретение т.н. РПЦ МП и переходить в Зарубежную Церковь, сохранившую верность Богу и России. А что же делать институту лжи?

    Сам патриарх его был вынужден изворачиваться ради выживания, рисуясь так же кающимся: «Сегодня мы можем сказать, что неправда замешана в Декларации. Декларация ставила своей целью поставить Церковь в правильное отношение к советскому правительству. Но эти отношения – а в Декларации они ясно обрисовываются как подчинение Церкви интересам государственной политики – как раз не являются правильными с точки зрения Церкви».

    Значит, якобы Ридигер-Дроздов «увидел» в 1991 году правильный путь, и этому кое-кто поверил. Сейчас же, когда начался последний виток одурачивания верующих людей для окончательного уничтожения РПЦЗ – главного обличителя неправд МП, отступления её чрез эту Декларацию, хитромудрые творцы нового отступления вспомнили эти слова «великого отца» Алексея 2.

    Однако он эти слова произнес однажды, говоря в то же время постоянно обратное пред другой аудиторией.

    Так, выступая в Новосибирском облисполкоме 15 мая 1991 года, «патриарх» сказал: «Владыка Сергий принял эту Декларацию, призванную помочь сохранить церковную структуру. Карловчане утверждают, что митр. Сергий якобы считал, что радости Церкви и атеистического государства – одни и те же, в то время как митр. Сергий говорил не об атеистическом государстве, а о Родине – о России, с которой у Церкви действительно одни радости, одни скорби, одна судьба».

    Как видим, главе лжецеркви приходится постоянно изворачиваться, придумывать всё новую ложь. Да и понимает ли он сам правильность отношения к советской власти?

    На соборе МП в августе 2000 года, когда явилась идея разрушения Зарубежной Церкви посредством раскола и увода из Неё показавших себя нестойкими в верности Православию, лжемудрые иерархи МП, набившие руку в сослужении органам госбезопасности, делают оригинальный хитрый трюк.

    Они вырабатывают т.н. «социальную концепцию», где указывается отношение церкви к гражданской власти, на первый взгляд кажущееся правильным. Возьмём хотя бы такое. В начале абзаца догматизируется: «Церковь призвана с терпением переносить гонения, не отказывая государству, преследующему её, в лояльности».

    В конце же – другое: «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении».

    Как же это совместить: «отказать государству в повиновении», – и в то же время: «не отказывая государству, преследующему её, в лояльности»? К тому же повиновение властям предержащим лукаво подменяется словом «государству».

    Сочетание слов «лояльность государству», постоянно повторяемых в этой социальной концепции, не говорит ни о чём, так как каждый гражданин своего государства обязан быть сыном своего Отечества.

    Или говорит оно о великом лукавстве. Здесь повиновение власти подменено лояльностью государству потому, что лояльность власти ставит вопросы: какой власти и являются ли насадители режима действительно властью, о которой говорит Спаситель: «Отдавайте кесарево кесарю»?

    Апостол Павел так же даёт чёткое определение различным властям, когда говорит в одном месте: «Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13, 1), – и в другом – о будущем всемирном правителе: «Которого пришествие, по действию сатаны» (2 Фес. 2, 9).

    Антихристу и его режиму лояльность уже будет являться поклонением «зверю». Это же относится, согласно слов Апокалипсиса, и к предшествующему режиму «семи голов зверя» – правлению семи генеральных секретарей КПСС. К горькому сожалению, Откровение ап. Иоанна Богослова, написанное именно для людей нашего времени, никто не хочет понимать: одни по нерадению ко своему спасению, а другие из страха, даже интуитивно ощущая, что при знании его будут обязаны жертвовать всем.

    И вот теперь в целях окончательного уничтожения столпа и утверждения истины трудятся комиссии предательских объединений: МП и РПЦЗ(Л). Плоды их хитромудрой лжи налицо: «Декларация была написана под беспрецедентным нажимом со стороны богоборческой власти, угрожавшей полным пресечением всех легальных форм церковной жизни» (Коммент. к совм. Док. «Об отнош. Ц. и гос.»). Далее следует ссылка на приведенные выше слова их патриарха.

    Следовательно, по утверждению сергиан, всему отступлению их является виной «беспрецедентный нажим». А был ли нажим, когда митр. Сергий писал т.н. «меморандум трёх» вкупе с архиеп. Серафимом (Мещеряковым) и архиеп. Евдокимом (Мещерским), призывая всех подчиниться революционному обновленческому ВЦУ 16 июня 1922 года?

    Или под нажимом он составлял объёмный проект деяний планируемого им собора, зарегистрированный в ГПУ Тучковым от 20 декабря 1924 года? А ведь в нём митр. Сергий более конкретно излагает свои революционные убеждения, чем в Декларации.

    Повернулся язык

    В другом абзаце комиссии в своем комментарии пишут: «Церковная политика митр. Сергия несомненно была направлена на сохранение церковной иерархии, которую стремились уничтожить богоборцы, а также возможности преподания Таинств».

    Если даже и был такой мотив его деяний, то он являлся частью причин, среди которых первенствующую роль играло сохранение себя и своей власти наряду с сохранением верной ему иерархии как питающей почвы и среды обитания. Ведь и другие ересиархи не боролись за уничтожение своей иерархии.

    Здесь вопрос ставится прямой: какой ценой митр. Сергий хотел спасать иерархию? И насколько он сам являлся истинным иерархом – верным Христу, Истине, Церкви? Ведь некогда дьявол предлагал в «подарок» Христу все царства вселенной в случае компромисса с ним, но получил отказ. А митр. Сергий пал в ноги сатанинскому режиму ради «сохранения иерархии», или вернее – ради дарования ему власти над церковью.

    В награду за пригнутость перед их кровавым режимом он получил власть с обещанием легализации и поддержки, а так же –«благословение» на создание своего неканонического синода (т.к. Синод создается Собором), затем митр. Сергию разрешают поселиться в Москве, а до этого был на ссыльным без права выезда из Нижнего Новгорода.

    О том-то всём и мечтал этот иерарх, что видно из прежних его деяний: чрез нарушение клятвы не участвовать в революционном синоде при Временном правительстве, чрез спешное вхождение в обновленчество и призыв к другим последовать за ним.

    Особенно ярко показал себя митр. Сергий в борьбе за власть с группой иерархов во главе с архиеп. Григорием Яцковским и митр. Агафангелом Ярославским.

    Теперь же комиссии сергиан и лавровцев в конце своих комментариев заявляют: «Вместе с тем, критическая оценка упомянутого документа не означает осуждения Святейшего Патриарха Сергия, не выражает желания омрачить его образ и умалить подвиг его Первосвятительского служения в тяжелейшие годы существования Церкви в Советском Союзе».

    Так-то… Тысячи замученных в лагерях за несогласие с предательским курсом митр. Сергия (Страгородского), его помощь врагам Христовым своим покрытием злодеяний в их геноциде русского народа, устроение им страшного раскола, добровольный отказ от евангельской проповеди чрез объявление лояльности «самодержавию» партии, – всё это названо «подвигом его первосвятительского служения»!

    И другие пункты комментариев содержат вопиющую ложь, как будто их писали матёрые чекисты. Стоит хотя бы обратить внимание на определение там патриотизма, который подчеркнуто выставляется большевицким. Авторам и в голову не могло, видимо, придти, что массовый переход советских воинов на сторону противника в 1941 году был не из трусости, но только из ненависти к большевикам в их всегосударственной тюрьме.

    Повернулся язык у творцов комментариев даже сравнивать дела защитников большевизма с воинскими подвигами Георгия Победоносца и Феодора Стратилата… Этим они постарались поставить на один уровень язычество, магометанство и кровожадный большевизм.

    Однако язычники и магометане не были принципиальными врагами Бога, но заблуждающимися богопочитателями. Большевизм же являлся именно последовательным врагом всего святого, всякой правды, почему и сподобился особого внимания в пророчествах наряду с Антихристом.

    Много потрудились отступники МП и РПЦЗ(Л) для обольщения немощных. Могущественные пока силы зла наградят сергиан и лавровцев. Но и Господь воздаст им за соблазн.

    Письмо 500-5000 на почве патриотов и изменников

    Обращение в Генпрокуратуру РФ публициста М.В. Назарова с подписавшимися депутатами Госдумы и другими пятьюстами гражданами не назовешь рядовым явлением в жизни русского народа.

    Во-первых, Обращение послужило пробуждению патриотических чувств большей части русского населения, направив взгляд людей на положение их в собственной стране и на готовимую им судьбу.

    Во-вторых, это «Письмо пятисот» вызвало острую реакцию у различных слоёв населения, и тем выявило интересы, убеждения каждого человека по вопросу существования Руси.

    Казалось бы, это Обращение не касается будущности страны, т.к. заостряет внимание только на духовно-нравственной стороне деятельности иноплеменников, руководимых их религиозно-поведенческим законом. Но уже всем отлично видно, что в образовавшейся за счёт «перестройки» обстановке эти иноземцы заняли ведущее положение в стране, стали более обеспеченными и более могущественными, чем образующееся из русского населения государство.

    Закон же их, т.н. «Кицур Шульхан Арух», являясь направляющей силой того народа, содержит аспект ненависти к иным верованиям и национальностям.

    К тому же, по их вере в пришествие мошиаха – всемирного царя должны стать иудеи повелителями мира, и все народы должны служить им.

    Это и финансовое положение с занятыми евреями государственными постами естественно родило обеспокоенность патриотически настроенной части русских, разграничило позиции по взгляду на чуждую идеологию между всеми, заинтересованными в судьбе Отечества.

    Противостояния могло не быть, если бы прокуратура проверила факты «Письма 500», создала бы комиссию по исследованию еврейского законоучения «Шульхан Арух», изданного недавно на русском языке, и сделала соответствующее заключение, возможно, потребовав от еврейских организаций изъять из этого свода правил антихристианские и антигуманные места.

    Ведь авторы Обращения в прокуратуру небезосновательно требовали закрытия тех еврейских организаций, которые опираются в своей деятельности на эти законы.

    Но вместо такого резонного разрешения вопроса явилась привычная в подобных случаях озлобленность еврейских лидеров и подстрекаемых ими крикунов т.н. «правозащитного движения».

    Теперь в скандал вступают уже правительственные круги Израиля под эгидой угроз санкциями всемирных организаций по этому поводу.

    Такой отзвук в словах первого заместителя главы правительства Израиля Эхуда Ольмерта, бывшего с визитом в России и обещавшего затребовать объяснения от Путина относительно действий прокуратуры по проверке текста «Шульхан Аруха».

    «Если объяснения Путина, – говорил он, – окажутся неудовлетворительными, я выскажу ему очень неприятные слова, это дело пахнет преследованием евреев, а это важнее, чем экономические связи с Россией» (сайт «Портал Кредо ру», 29.06.2005).

    Нарастающую шумиху метко обрисовывает сайт «Русская линия»: «Во всей этой напористой еврейской атаке обращает на себя внимание синхронность и полная согласованность действий, как российских еврейских организаций, так и высшего руководства Израиля.

    Кампания, начатая первоначально против отдельных подписантов «письма 500-5000» (М.В. Назарова, К.Ю. Душенова и др.), постепенно охватила отдельных депутатов Госдумы, затем чуть ли не всю фракцию «Родина». Теперь в антисемитизме обвиняют Генпрокурора России и даже Кремль.

    Таким образом, кампания, начатая против т.н. «антисемитов», быстрыми темпами перерастает в кампанию против России» («Русская линия», 29.06.2005).

    Если проверка прокуратурой РФ поселила тревогу и раздражение в еврейских организациях и израильских правительственных кругах, то их выступления вызывают не меньшую встревоженность русского населения, и без того обеспокоенного действиями США, обеспечивающими интересы Израиля.

    Еврейские лидеры стараются надавить на российское правительство для применения им санкций против русских патриотов, но оно явно не очень хорошо ориентируется в ситуации. Ведь за спиной М.В. Назарова, К.Ю. Душенова стоят не только патриоты, а и весь народ.

    И в случае потворства еврейскому экстремизму придется иметь дело его деятелям не с правительством, а с самим русским народом – вторым богоизбранным народом, пришедшим на смену первому, восставшему против Бога.

    Чем такое кончается, им хорошо известно. Не разбудят ли они нрав русского медведя, если добьются суда над Назаровым, Душеновым и их сподвижниками?

    Этого, похоже, страстно желают враждебные России силы, чтоб по испытанному сценарию дестабилизировать страну и ввести «миротворческие» войска США и НАТО. Но опять они ошибаются, потому что Русь жива, и в ней найдутся ведущие силы, независимые от правительства, какие не дадут выйти из-под контроля обстановке.

    Взять хотя бы созданный из офицеров Военно-Державный Союз России. В последнем Заявлении его Совета, опубликованном в интернете, после описания назревающей катастрофической обстановки в стране указывается: «В этих условиях защита Отечества – это та общенациональная задача, по отношению к которой все идеологические разногласия должны быть забыты.

    Сегодня все многочисленные политические партии делятся всего на две: партию служения России и партию национальной измены.

    В складывающихся общественно-политических условиях Совет Военно-Державного Союза считает жизненно необходимым:

    1. Принять меры к повышению уровня мобилизационной готовности подразделений Народного Ополчения, в кратчайшие сроки завершить их формирование и быть готовыми, в случае необходимости, к действиям в конкретной критической ситуации.

    2. Предложить лидерам политических партий и движений, всем честным представителям в структурах государственной власти сформировать Высший Координационный Политический Совет с задачей: создание системы народной власти – органов для защиты суверенитета, территориальной целостности и важных систем жизнеобеспечения в кризисной ситуации.

    3. Развернуть структуру Народного Трибунала, призванного принимать к рассмотрению дела в отношении тех должностных лиц, учреждений и организаций, которые встали на путь государственной измены и осуществляют деятельность по развалу страны».

    Уже из вышесказанного можно видеть, что российское общество стало разделяться на патриотов и изменников Отечества. Это происходит как в гражданских, так и в военных кругах. Не остаются в стороне и религиозно-церковные слои.

    На стороне верных сынов Отчизны в этом противостоянии руководящей силой должна бы быть Церковь с Её священноначалием, с Её призванием являть жертвенную любовь, заботу о своем народе. Но тут-то и происходит основной сбой.

    Официальная церковь – РПЦ МП во главе с её патриархом Алексеем 2 заняла чуждую своему призванию позицию. С самого первого момента ее образования она поставила во главу своей деятельности «гибкую церковную политику» – компромисс, примирение с ложью и злом, соединение своей деятельности с происками врагов Христовых во вред народу.

    Непризнанная же государством как руководящая сила русского народа, оставшаяся в меньшинстве из-за беспрецедентной травли вражеских сил, истинная Российская Церковь, теперь именуемая РПЦЗ(В), хотя подлинно патриотична, но не имеет возможности влиять на народные массы.

    Властвующие силы, враждебные Христу, и созданное их стараниями предательское образование МП сделали всё, чтобы показать лицо настоящей Церкви в самом неприглядном виде.

    И патриоты, да и почти всё население России находятся под гипнозом этой лжи, слепо следуя за их официальными вождями как бычки на бойню. Как эдакое началось и проходило?

    Основатель сей образованной в 1943 году «церкви» митр. Сергий (Страгородский) всегда являл революционный дух, несовместимый с православным исповедничеством, смело критиковал в выступлениях православную Монархию. К примеру, после кровавого инцидента 9 января 1905 года он обвинил в случившемся Царя, а не злые силы, готовившие такими провокациями революцию.

    Но позже митр. Сергий ни разу не дерзнул обличить кровавые деяния большевиков, руководимых талмудической идеей богоборчества.

    Наоборот, он призывал народ «не на словах, а на деле показать (себя. – автор)… верными гражданами Советского Союза, лояльными (невраждебными. – автор) к советской власти…

    Сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а не удачи – наши неудачи.

    Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобно варшавскому, сознаётся нами как удар, направленный в нас» (Декларация 1927 г.).

    Здесь митр. Сергий явил не только верность богоборческой власти, а и ярко выраженный антимонархизм, открыто протестуя всякому выступлению против большевицкой власти в пользу монархии.

    В упоминании «убийства из-за угла, подобно варшавскому» он подчеркивает, какое именно. В 1927 году в Варшаве студент-патриот Борис Коверда выстрелом из револьвера убил большевика-еврея Петра Войкова (Пинхуса Вайнера), участника убийства Царского Семейства.

    Этим митр. Сергий объединил себя с захватчиками власти, убийцами Царя-Мученика Николая Александровича, христоненавистниками. Призывал он и весь народ присоединиться к врагам Христовым.

    Особенно ярко ещё прежде митр. Сергий выразил приверженность антимонархизму в своем проекте деяний замышляемого им Собора, поданном в ОГПУ 20 декабря 1924 года.

    В нём он предлагал в первую очередь от лица Собора разрешить «всех православно верующих граждан СССР от данной ими церковной присяги на верность бывшему Императору и его Наследнику».

    А далее, по его убеждению, следовало провозгласить своё полное верноподданничество режиму с обещанием «ни самим не участвовать ни в каких контрреволюционных предприятиях и замыслах, ни поддерживать таковым путём явной или тайной агитации и не допускать, чтобы православные храмы и другие церковные учреждения кем-либо использовались в целях контрреволюции» («Прав.обозр.», № 28-30, 2000 г.).

    Эти соображения после легли в основу его пресловутой Декларации 1927 года и являются программным направлением деятельности РПЦ МП по сей день.

    Далее преемники митр. Сергия во всех своих посланиях призывали паству именно быть верными советской власти, строить совместно с неверующими «счастливое будущее человечества» – коммунизм. В суть этого предательства сергиане старались не вникать, находя это невыгодным.

    Ныне здравствующий глава МП Алексей II являет себя крайним приверженцем этой антинародной позиции, провозглашенной митр. Сергием. И это во время, когда за несогласие с властью никого не судят!

    Сие нельзя отнести к его личным убеждениям или характеру. Просто «патриарх» является ярким отобразителем духа этой антинародной силы, теперь сплошь пропитанной содомией, коррупцией и погоней за наживой.

    Гибкость церковной политики Ридигер-Дроздов являл всегда, ни разу не осудив зло. В 1993 году при осаде правительственными войсками Белого дома он призвал всего лишь не проливать кровь с обеих сторон, за что сподобился меткого прозвища Котом Леопольдом, персонажем мультфильма, призывавшего и кошек, и мышек: «Ребята, давайте жить дружно».

    Но это не просто нейтралитет «патриарха» и всей его церкви, объявившей в угоду врагам Христовым лозунг: «Церковь вне политики». В выявившемся теперь противостоянии двух народов с противоположными устремлениями: одного – со святой русской идеей и другого – с идеологией построения всемирного царства мошиаха, руководствующегося человеконенавистническими законами «Шулхан Арух», – глава сергиан открыто занимает позицию с последними.

    В своей речи в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года пред еврейскими раввинами он объединил своё верование (неправославной лжецеркви) с их верой, осудил только выступления русского народа против иудеев, похвально привел примеры защиты евреев русскими знаменитостями как, например, в деле Бейлиса.

    Наконец он призывал раввинов «жить дружно» и совместно строить новый мировой порядок:

    «Задача Русской Церкви (МП. – Автор) помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер.

    Совместными усилиями мы построим новое общество, демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать, и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших».

    Пора бы всем понять

    Между прочим, надо сказать, такое общество уже построено: «братья» стали олигархами и живут в атмосфере творческого сотрудничества, а Русь обобрана искусственно созданной инфляцией. И это ведь не только личные убеждения Ридигера, а позиция всей МП.

    Его за это критиковали только правомыслящие, но не духовенство сергианской церкви. А всё же некоторые критиковали… И что же? Может быть, «патриарх» изменил своё направление и стал в один фронт с патриотами?

    Судите сами. 8 июня 2005 года Алексей 2 обратился с посланием к участникам конференции ОБСЕ по антисемитизму, в котором от лица всей его церкви провозгласил: «Уважаемые участники конференции!

    Русская Православная церковь всецело разделяет серьёзную озабоченность правительств (? – автор) и общественности (? – автор), вызванную проявлениями ксенофобии, антисемитизма, всех видов национальной розни и нетерпимости…

    Особо трагическими последствиями в ХХ веке отличался антисемитизм – одна из крайних форм человеконенавистничества и национальной розни. К сожалению, проявление этого греха имеет место и сегодня, в том числе среди общественных деятелей, публицистов, лидеров экстремистских группировок».

    Обычно ксенофобией и антисемитизмом именуется еврейскими лидерами и проеврейски настроенными русскими всякое обличение еврейских происков и неправд.

    В данном случае в словах «патриарха»: «К сожалению, проявление этого греха имеет место и сегодня», – разумеется вопрос, поднятый М.В. Назаровым и его соратниками «Письмом 500-5000» в прокуратуру и ее отказом привлекать к суду Назарова и издателя этого Письма в «Руси Православной» Душенова за разоблачение античеловеческой сути «Шулхан Аруха».

    Это послание «святейшего» Алексея несколько воскрылило еврейских лидеров, но полной победы не принесло. Чекисту Дроздову-Ридигеру пришлось вновь повторяться. 1 июля он шлёт приветствие ХХХII Международной конференции Всемирного союза прогрессивного иудаизма.

    «Высоко ценю, – пишет он, – сотрудничество и взаимопонимание, которое сложилось в нашей стране между православными христианами и иудейской общиной. Убежден, что духовные лидеры наших двух религий должны развивать диалог и объединять усилия…»

    Что понуждает Ридигера и других «духовных лидеров» в данный момент, когда среди русских происходит поляризация на патриотов и изменников, отстаивать интересы не бесправного русского народа, а противной его стороны?

    Сохранение духовенства и храмов? Так теперь МП занимает царственное положение, и ей не грозит претерпеть что-либо за правду. Наверное, причиной является всего лишь отсутствие веры в Христа.

    Что же находят в этаких вождях наши патриоты, националисты и монархисты, не двигаясь на соединение с оставшейся подлинно верной Христу и Отчизне РПЦЗ(В)? По-видимому, их гипнотизирует могущественный блеск МП, хотя они и видят её неправды, отчуждённость от Бога.

    Согласно пророчеств придёт на Русь Православная монархия и колосс МП разобьется от «десяти царей павших» – так гласит предсказание из Откровения апостола Иоанна Богослова. Пора бы всем понять, что силен только тот, кто с Богом.

    Статьи Архиепископа Виктора (Пивоварова)

    Осуждение лжеучения социализма
    Первым Всезарубежным Русским Церковным Собором

    Социализм – иудейское учение

    «Нашу эпоху знаменуют два главных факта:
    варварство социальных учений
    и сатанинское обоготворение еврейства».
    (А.С. Шмаков)
    Вопрос о родстве социализма и иудаизма мало кто пытался поднять и объяснить. В основном об этом писали черносотенцы в начале XX века, но они не касались этой темы слишком обширно.

    Тогда всем было очевидно, что за социализмом стоят евреи–талмудисты и никаких объяснений в этом даже не требовалось. Из современников на эту тему писал только академик Игорь Шафаревич (р. 1923) в своем труде «Трехтысячилетняя загадка».

    А между тем о роли иудаизма в деле строительства современной демократии было написано несоизмеримо больше, хотя оба эти течения имеют общее начало – в иудо-масонской среде и восходят к идеалам «великой французской революции».

    I Всезарубежный (Всезаграничный) Русский Церковный Собор проходил с 21 ноября по 3 декабря 1921 г. в сербском городе Сремские Карловцы.

    В нем участвовали 13 епископов, 23 священника и 67 мирян, представлявшие все зарубежные епархии Российской Православной Церкви. Почётным председателем Собора был избран Патриарх Сербский Димитрий, а председателем - митрополит Антоний (Храповицкий).

    фото

    Основные тезисы обличения лжеучения социализма, принятые в заседании Собора.

    I. Русское Заграничное Церковное Собрание считает необходимым осудить лжеучение социализма и наиболее последовательную его форму — большевизм, или коммунизм, как учение антихристианское в основе и разрушительное по своим последствиям. Прежде всего с точки зрения религиозно-нравственной, потому что
    А.
    II. а) Социализм разрушает всякую религию, в особенности же христианскую;
    б) Социализм уничтожает основы нравственности и ведет к полному беззаконию;
    в) Между христианством и социализмом существует полное противоречие при поверхностном мнимом сходстве.
    Все это объясняется тем, что в психологии проповедников социализма и философской основе его лежит открытый материализм.
    III. И в государственной жизни социализм несет разрушение, ибо:

    а) отрицая первенствующее религиозное значение личности, подрывает правовой строй жизни, основанный на этом принципе;
    б) уча о ложном принципе равенства всех в коллективе, отрицает власть и порождает всеобщую борьбу;
    в) отрицая благословенную Богом любовь к родине, проповедует несбыточный интернационализм;
    г) ведет к уничтожению семьи и растлению детей.

    IV. Социализм разрушает и хозяйственную жизнь, так как, исходя из идей обобществления:

    а) отрицая личность и частную собственность, подрывает личную инициативу, как источник деятельности и творчества;
    б) подрывая духовные основы хозяйства и вводя лишь корыстный эгоизм, вносит разрушительную борьбу и в экономику.

    Б.
    а) Материалистическая жизнь современного мира и эгоистические крайности и стремления капитализма дают некоторые основания и повод к распространению социализма;
    б) Понижение же христианского личного совершенствования и суеверие во всеисцеляющее средство перемены форм жизни подготовили и поддерживают веру в реформу жизни социализмом;
    в) Но разрушительные плоды опытного применения социализма, особенно в России, уничтожающего не только духовные, но и материальные ценности, вообще враждебного всему творению Божию, обличают весь гибельный мировой обман, созданный врагом Божиим — диаволом под видом добра.
    В.
    Меры против социалистического лжеучения:

    а) Возвращение к живой жизни в христианской церкви, особенно в Святой Православной, как религии наивысшего духовного развития личности;
    б) терпение ниспосланного Богом креста скорбей, как естественных последствий разрушительных ложных идей социализма;
    в) участие в борьбе против социализма всех христианских исповеданий и других религий;
    г) борьба с социализмом путем справедливых государственно-правовых мероприятий;
    д) участие в обличении лжи социализма общественной науки и мысли, особенно для искоренения яда в России, вливаемого в течение 4 лет.

    18 ноября / 1 декабря 1921 г.

    фото

    Источник — http://www.eshatologia.org/

    Просмотров: 549 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 145

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году