Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2013 » Декабрь » 1 » • Синодик Государей земли Русской •
14:50
• Синодик Государей земли Русской •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Утвержденная грамота 1613 года
  • Синодик о родственниках Царя
  • Синодик убиенного Императора
  • Молитва о спасении державы
  • Молитвы от печати антихриста
  • Молитвослов для мирян
  • Молитвы и Песнопения
  • Великого Московского Земско-Поместного Собора
  • Предисловие

    Предлагаем благочестивому читателю Синодик Государей земли Русской, чтобы молиться об упокоении Русских Императоров, Царей, Великих Князей и всех от века представившихся из рода Рюриковичей и Романовых, чтобы Господь помиловал также и нас, наших сродников и нашу Державу Российскую.

    Утвержденная грамота великого московского поместного собора 1613 года

    «Послал ГОСПОДЬ БОГ СВОЙ СВЯТЫЙ ДУХ в сердца ВСЕХ православных христиан, яко ЕДИНЫМИ УСТЫ ВОПИЯХУ, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу. Целовали ВСЕ Животворный Крест и ОБЕТ дали, что за Великого Государя, БОГОМ ПОЧТЕННОГО, БОГОМ ИЗБРАННОГО И БОГОМ ВОЗЛЮБЛЕННОГО, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России САМОДЕРЖЦА, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы ПОЛОЖИТИ и СЛУЖИТИ Им, Государям нашим ВЕРОЮ и ПРАВДОЮ, всеми душами своими и головами.

    ЗАПОВЕДАНО, чтобы ИЗБРАННИК БОЖИЙ, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ в Своих делах ТОКМО (только) ПЕРЕД ЕДИНЫМ НЕБЕСНЫМ ЦАРЕМ. И кто же пойдет ПРОТИВ сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да ПРОКЛЯНЕТСЯ ТАКОВОЙ В СЕМ ВЕКЕ И В БУДУЩЕМ, ОТЛУЧЕН БО БУДЕТ ОН ОТ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.

    И ИНОГО ГОСУДАРЯ, помимо Государя, ЦАРЯ и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России САМОДЕРЖЦА, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей НИ БУДИ, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того ИЗМЕННИКА стояти ВСЕЮ ЗЕМЛЕЮ за один.

    Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее ВО ВЕКИ укрепление — быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и НАЧНЕТ ГЛАГОЛАТИ ИНО, и МОЛВУ В ЛЮДЕХ ЧИНИТИ, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов — Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего ИЗВЕРЖЕН БУДЕТ, и от Церкви Божией ОТЛУЧЕН, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко РАСКОЛЬНИК Церкви Божией и всего православного христианства, МЯТЕЖНИК и РАЗОРИТЕЛЬ Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. ДА БУДЕТ ТВЕРДО И НЕРАЗРУШИМО В БУДУЩАЯ ЛЕТА, В РОДЫ И РОДЫ, И НЕ ПРЕЙДЕТ НИ ЕДИНА ЧЕРТА ОТ НАПИСАННЫХ В НЕЙ.

    А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.

    А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го»

    О УПОКОЕНИИ:

    Царя Иоанна Васильевича
    Царя Феодора Иоанновича
    Царя Михаила Феодоровича
    Царя Алексия Михайловича
    Императора Петра I
    Императора Петра II
    Императора Петра III
    убиенного Императора Павла I
    Императора Александра I
    Императора Николая I
    убиенного Императора Александра II
    Императора Александра III
    Царицы Анастасии Романовны (1–я супруга Царя Иоанна Васильевича IV) 
    Царицы Марии Темрюковны (2-я супруга Царя Иоанна Васильевича IV)
    Царицы Марии (Нагой, мать Св. уб. Царевича Димитрия, супруга Царя Иоанна Васильевича IV) 
    Царицы Ирины Феодоровны (супруга Царя Феодора Иоанновича)
    Царицы Евдокии Лукьяновны (супруга Царя Михаила Феодоровича)
    Царицы Наталии Кирилловны (супруга Царя Алексия Михайловича, мать Императора Петра I)
    Императрицы Екатерины I
    Императрицы Анны Иоанновны
    Императрицы Елизаветы Петровны
    Императрицы Екатерины II
    Императрицы Марии Феодоровны
    Императрицы Елизаветы Алексеевны
    Императрицы Александры Феодоровны
    Императрицы Марии Александровны
    Императрицы Марии Феодоровны
    уб. Вел. Кн. Сергия Александровича
    уб. Вел. Кн. Михаила Александровича
    уб. Вел. Кн. Иоанна Константиновича
    уб. Вел. Кн. Константина Константиновича
    уб. Вел. Кн. Игоря Константиновича
    уб. Вел. Кн. Олега Константиновича
    уб. Вел. Кн. Дмитрия Константиновича
    Вел. Кн. Константина Константиновича 
    Вел. Кн. Георгия Александровича
    Вел. Кн. Ксении Александровны
    Вел. Кн. Ольги Александровны
    Вел. Кн. Константина Павловича
    Вел. Кн. Михаила Павловича 
    Вел. Кн. Александры Павловны
    Вел. Кн. Елены Павловны
    Вел. Кн. Екатерины Павловны
    Вел. Кн. Анны Павловны
    Вел. Кн. Марии Павловны
    Вел. Кн. Наталии Алексеевны
    мл. Вел. Княжны Марии Александровны
    мл. Вел. Кн. Елизаветы Александровны 
    мл. Вел. Княжны Ольги Павловны  
    Вел. Кн. Ольги Николаевны
    болярина Никиты Романова
    болярина Даниила Романова
    болярыни Анны Романовой
    уб. болярина Михаила Никитича
    болярина Василия Никитича 
    болярина Александра Никитича
    болярина Иоанна Никитича

    Синодик о родственниках Царя
    Иоанна Васильевича IV

    О УПОКОЕНИИ:
    мл. Царевича Димитрия
    мл. Царевны Марии
    мл. Царевны Анны
    мл. Царевны Евдокии
    мл. Царевны Феодосии
    Царевича Иоанна Иоанновича
    Великого Князя Иоанна III
    Великого Князя Василия Иоанновича 
    Великой Княжны Софии (Палеолог)
    Великой Княжны Елены Васильевны
    Великого Князя Юрия Васильевича
    инока Ионы (Царь Иоанн)
    инока Григория (Малюта Скуратов-Бельский)  
    инока Нифонта (болярин Никита)
    инока Варлаама (Вел. Князь Василий Иоаннович)

    Синодик о родственниках убиенного
    Императора Павла I

    Присно поминаемого убиен. Императора Павла I
    Императора Петра III
    Императора Александра I
    Императора Николая I
    Императрицы Елисаветы Петровны
    Императрицы Екатерины II
    Императрицы Марии Феодоровны
    Императрицы Елисаветы Алексеевны
    Императрицы Александры Феодоровны
    Великого Князя Константина Павловича
    Великого Князя Михаила Павловича
    Великой Княгини Александры Павловны
    Великой Княгини Елены Павловны
    Великой Княгини Екатерины Павловны
    Великой Княгини Марии Павловны
    Великой Княгини Анны Павловны 
    Великой Княгини Наталии Алексеевны
    Великой Княжны младенца Ольги Павловны
    Великой Княжны младенца Марии Александровны
    Великой Княжны младенца Елисаветы Александровны

    Молитва о спасении державы Российской и утолении в ней раздоров и нестроений
    (Святителя Тихона, Патриарха
    Московского и всея Руси)

    Господи Боже, Спасителю наш! К Тебе припадаем сокрушен­ным сердцем и исповедуем грехи и беззакония наша, ими же раздражихом Твое благоутробие и затворихом щедроты Твоя. Отступихом бо от Тебе, Владыко, и заповедей Твоих не соблюдохом, ниже сотворихом, яко же заповедал еси нам. Сего ради нестроени­ем поразил еси нас, и дал еси нас на попрание врагом нашим, и ума лихомся паче всех язык, и быхом в притчу и поношение соседом нашим. Боже великий и дивный, каяйся о злобах человеческих, возводяй низверженныя и утверждайя низпадающия! Небесную Твою силу с небесе низпосли, уврачуй язвы душ наших и воздвигни нас от одра болезни, яко наполнишася разслабления чресла наша, яко болим неправдою и рождаем беззаконие. Утоли шатания и раздо­ры в земли нашей, отжени от нас зависти и рвения, убийства и пианства, разжения и соблазны, попали в сердцах наших всяку нечистоту, вражду и злобу, да паки возлюбим друг друга и едино пребудем в Тебе, Господе и Владыце нашем, якоже повелел еси и за­ поведал еси нам. Помилуй нас, Господи, помилуй нас, яко исполнихомся уничижения и несмы достойни возвести очеса наша на не­бо.

    Помяни милости, яже показал еси отцем нашим, преложи гнев Твой на милосердие и даждъ нам помощь от скорби. Молит Тя Твоя Церковь, представляющи Тебе ходатайство другое Твоих: преподобных и богоносных отцев наших Сергия Радонежскаго и Серафима Саровскаго, Петра, Алексия, Ионы, Иова, Филиппа, святителей Московских, священномученика Ермогена, страсто­терпца Царя Николая, страстотерпицы Царицы Александры, Царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии, Ана­стасии, и верных слуг их, наипаче святителя Тихона, Патриар­ха Московскаго, исповедника, преподобномученицы великой кня­гини Елисаветы, ...и всех святых в земли нашей просиявших, из­ряднее же Пресвятыя Богородицы и Приснодевы Марии, от лет древних покрывавшия и заступавшия страну нашу. Вразуми всех, иже во власти суть, и возглаголи в них благая о Церкви Тво­ей и о всех людех Твоих. Силою Креста Твоего укрепи воинство на­ше и избави их от всякаго навета вражия. Воздвигни нам мужей силы и разума, и даждь всем нам Духа премудрости и страха Божия, Духа крепости и благочестия.

    Господи, к Тебе прибегаем, научи нас творити волю Твою, яко Ты еси Бог наш, яко у Тебе источник живота, во свете Твоем узрим свет. Пробави милость Твою ведущим Тя во веки веков. Аминь.

    Молитвы от печати антихриста
    Молитва ко Господу

    Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, сохрани мя от обольщения близ грядущего богомерзкого и злохитрого антихриста. Избави мя от всех козней его. И укрой мя от коварных сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения и не дай мне, Господи, убоятися страха диавольскаго паче страха Божия и отступить от Тебя. Но даждь мне, Господи, помоги мне пострадать и умереть за имя Твое святое и веру Православную, но не отречься от Тебя и не принять печати антихристовой и не поклониться ему. Даждь мне, Господи, плач и слезы о грехах моих, и пощади меня, Господи, в час Страшного Суда Твоего. Аминь.

    Молитва старца Нектария Оптинского

    Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, грядый судити живых и мертвых, помилуй нас, грешных, прости грехопадения всей нашей жизни, и ими же веси судьбами сокрый нас от лица антихриста в сокровенной пустыне спасения Твоего.

    Молитва преподобного Иоанна

    Господи, Ты Судия земли, Ты не любишь неправду, услыши молитву мою недостойную и пошли силу Твою и пошли помощь Твою там, где встретят меня враги видимые и невидимые, и чтобы стали столпы на месте том, где их встретит сила Твоя. Аминь.

    Молитва ко Пресвятой Богородице

    О, Всемилостивая Владычице, Царице Небесная, Пресвятая Богородице! Вем вся грехи моя и нечестия сердца моего, и како дерзну к Тебе прибегати недостойный аз и прошения моя приносити; но вем и великия милости и щедроты Твоя, яже на христианский род выну изливаеши: Ты бо еси грешников споручница и помощь. Ты веси, Пречистая Мати, Дево Богородице, скорбь сердца моего и печаль души моея. Молюся убо Тебе усердно: вся скорбная, яже, по благой и святой воле Господа нашего Иисуса Христа, наидоша на мя, имиже веси судьбами, устрой о мне во благое; аще ли же от врага души моея уязвления сия содеяшася, всесильною Твоею помощию сокруши его коварства и от нечестивых прилог его избави душу мою. Тебе бо вся возможна суть, преисполненней всякия милости и благостыни, яко Ты еси препрославлена вовеки. Аминь.

    Православный молитвослов для мирян
    1912 г.
    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Написаны тропарь и кондак празднику
    Обрания Царя Михаила Феодоровича Романова

    В этом году день, когда игумен Троице-Сергиевой Лавры Дионисий принёс в Москву на Земский Собор Грамоту о Природном Царе Михаиле Романове, пришёлся на Неделю о Блудном Сыне, а день Обрания Государя, совершившегося в 1613 году 21 февраля по старому стилю, совпадает с Прощённым Воскресением.

    Братья и сестры, это очень знаменательно! Тем самым Господь показывает нам, что Россия, наконец, поднялась от свиной кормушки и вспомнила об Отчем доме и об отце, Царе-Батюшке и хоть и недостойна своего сыновства, но чает Его прощение и ту радость, с которой встретятся Царь и Царство!

    Предлагаем всем, кто служит по Царскому чину, или хотя бы мирянским, на дому, включить этот тропарь и кондак в песнопения службы 21.02 (ст.ст.)/6.03 (нов.ст.).


    Тропарь, глас 4

    Днесь Русские людие на Собор собрашася\ и клятвою
    верности природным Царям Романова рода обетовашася,\
    днесь Русскаго Царя обрание\ Удерживающаго явление\
    Самодержавной Руси восстание\ Царя Царей умилостивление,\
    честные отцы, молите Всещедраго Бога,\ помиловати нас\\

    Кондак, глас 4

    Испив горькую чашу страданий во стране далече,\
    Земля Русская аки блудный сын\
    возвращается ко Отцу своему законному\
    Царю Самодержавному,\ обретя от Господа
    Покров соборности\ и велию милость\\

    Молитвы и Песнопения Православного Молитвослова (для мирян), с переводом на русский язык, объяснениями и примечаниями
    Николая Нахимова

    Как было в Святой Руси до революции, так и надо продолжать молиться о ныне здравствующем Царе, который по нашим грехам не на Царском Престоле, а сокрыт Господом. Только вместо имени Императора Николая Александровича следует теперь произносить, соответственно, "Его имя Господи веси", пока мы не узнаем имя законного Царя, Божьего избранника. Например, "Благочестивейшего, Самодержавнейшего, Великого Государя нашего Императора (Его имя Господи веси) всея России ...". Некоторые люди по неведению поминают в молитве "Грядущего Великого Государя нашего (Его имя Господи веси) ...", но это не канонично, потому что у Церкви нет традиции молиться о ком-то "Грядущем". Т.е. слово "Грядущий" здесь лишнее.

    Царь, по слову преп. Кукши (Нового) всегда есть в руках Божьих и мы не должны пропускать молитв о Царе. (Источник: «Схиигумен Кукша. Жизнеописание и акафист. Подвижники благочестия XX столетия». Москва. «Народная библиотека» - 1995 г. (стр. 53) ).

    То, что Царь еще не коронован, никак не освобождает нас от необходимости молитвы о Царе. Вот, например, Царь Николай II не был коронован с 1894 г. по 1896 г., но о нем и тогда уже молились как о Православном Царе во всех Православных храмах! Даже если Царь-победитель, обещанный нам св. пророками, еще не родился, в руках Божьих все равно есть его предшественник - тайный законный Первородный наследник Царского Престола из рода Романовых, Отец народа Божьего, за которого все христиане обязаны молиться. Господь всегда готов помиловать Свой народ и явить ему Своего избранника, если народ будет его достоин. Так будем же стараться быть достойными этой великой милости Божией!

    Текст взят с сайта Библиотека Фронтистеса

    Утвержденная Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года

    «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

    Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

    Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

    И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

    И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.

    Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов - Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.

    А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.

    А уложена и писана бысть сия утвержденная Грамота за руками и печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го». "Торжественная и вместе страшная грамота, - пишет преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский, - Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, - залог нашего благополучия, как временного - на земле, так и вечного - на небесах - по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция".

    Отлучается от Церкви, "проклянется" всякий, кто не только участвовал тайно или явно в революциях, но и кто выражал даже простое сочувствие февральско-октябрьскому бунту и пользовался плодами кровавых завоеваний. Как только изменники генералы, министры и думцы, "благословленные" духовенством, при предательском молчании народа, отреклись от служения Царю и тем насильно вырвали Царское отречение от дальнейшего невозможного государственного служения, так сразу же для всех очевидно начались бедствия России: междоусобицы, голод, мор, болезни, убийства, насилие безбожия над Верой, смерть бесчисленных мучеников Христовых и Царских слуг.

    Повторилось страшное чудо гнева Божия и наказания, повторилось на глазах у всех для того, чтобы мы поняли, что предки наши дали за нас обет Богу на вечные времена служить верно Самодержцам Православным - на благо, на счастье нам, потомкам, чтобы мы поняли, что есть один-единственный путь для возврата к богоугодной, мирной жизни: покаяться в своем безумии и восстановить каждому из нас в своем сердце святую и нерушимую силу нашего общерусского родительского благословения 1613 года.

    К этому зовут нас все святые угодники Русской Земли, к этому зовет нас и простой здравый смысл - на основании горького опыта революции. Утвержденная Грамота для каждого русского человека подобна родительскому благословению, навеки нерушимому. В ней ясно сказано все то, что русский человек должен хранить, как святыню: свою Веру, своего Царя и свое Отечество.

    Еще в прошлом столетии Святитель Феофан Затворник предупреждал: "Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, самодержавие, народность (то есть, Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя". Черно-золото-белый стяг - единственный в истории России государственный флаг - символизирует вековую православную Русскую идеологию: Бог, Царь, Россия!

    Золото благодати Святого Духа, почивающего на главе Богопомазанника, изображается на флаге между Непостижимым Творцом и Русским белым Царством. Православный Государь - это харизматический возглавитель народа Божия, Царь благодатно соединяет Царство земное с небесным. Так может ли ныне наше Отечество, изгнавшее своего Отца, восклицать: "С нами Бог"?! Многим, потерявшим свою Русскую веру, даже не будет понятен сам вопрос об их сиротстве и беспризорности. Христиане вновь получат от Бога власть на своей родной святой Земле, но отнюдь не в результате борьбы за нее, так как борьба за власть греховна в самой своей сущности, но как результат борьбы за торжество правды Божией на земле, как победу евангельской морали над корыстным земным расчетом.

    Существует только два типа власти: изначальное богоустановленное единоначалие и позднейшие эксперименты по его разрушению. Святитель Филарет Московский пишет, что "некоторые, вопреки столь ясному учению первых, истинных, Богодухновенных учителей Христианских, что власть от Бога (Рим. 13; 1), среди Христианства вздумали учить, что власть от народа. Не думаю, чтобы вы решились указать на скопища беглецов или разбойников, как на первоначальный и совершеннейший образец общества человеческого" (45; 11). Ведь очевидно, что республиканско-демократический строй приводит искушаемых именно к борьбе за власть, так как "свобода" при нем выражается в освобождении личности от сдерживающих начал христианской морали. И Церковь при демократии перестает быть всеобщим нравственным авторитетом, потому что уравнивается в гражданских правах с сатанизмом.

    А для достижения наивысшей возможности выявления и торжества греховности и зла - устанавливается коммунистический строй. При нем грех уже не довольствуется гражданским равенством с Христианством, а стремится приобрести религиозно-господствующее положение над ним для гонений на него.

    И если при республиканско-демократическом строе рост греха проявляется в виде сделок с совестью по требованию корыстного эгоизма, то в коммунистическом строе торжество греха проявляется в готовности жертвовать экономическим благополучием, за возможность причинять зло ближнему. Этим режимом эксплуатируется энергия ненависти всех слоев народа, страсть зависти и властолюбия коллективного антихриста.

    Вот каково нравственное значение этих двух полюсов государственного строя, двух образов государственного правления, а точнее, богопротивления, методично выявляющих злую волю максимального числа людей, для их вечной погибели. Любя нас и отечески заботясь о нашем Благе, отцы наши предуказали нам и завещали не испытывать того, что сами они на горьком опыте изведали.

    Господь Промыслитель вдохновил наших благочестивых предков дать обет верности Его Помазанникам не только от своего поколения, а и за всех своих потомков, как, очевидно, неспособных совершить в будущем подобный подвиг соборного единения во Христе. По внушению Святого Духа православные русские люди учинили богосоюзный совет и навсегда признали над собой власть Русских Царей, видя в Самодержавии аскетический идеал и высокую нравственную силу.

    Наш народ, трезво осознав себя в крайне слабом и шатком положении, добровольно отказался навсегда от греховного своеволия тем, что полностью ограничил гражданскую свободу подданных - волей Бога - через послушание и повиновение Царю. Таким образом, Соборная Грамота, будучи Церковно-Государственным актом об утверждении богоизбрания на царствование Династии Романовых, является духовно-юридическим документом, обременяющим Михаила Феодоровича и его преемников полной, Самодержавной властью над Русским Государством, а в то же время заключает в себе присягу, клятвенный обет или обязательство всего российского народа охранять эту власть во всей ее полноте и неприкосновенности, повинуясь ей без малейшего сомнения и колебания.

    Наша христианская совесть говорит, что обет, данный Российским народом за себя и за всех своих потомков, остается обязательным навсегда не только для коренного, православного русского населения, но и для всех вообще иноверных и иноплеменных граждан России, "всея Российския земли". Церковно-Государственный Собор 1613 года, как единственно законный инструмент восстановления богозаконной Власти в безгосударное время, отразил глубокое всенародное убеждение, что наследственное Самодержавие наших Государей есть великая святыня, предмет нашей политической веры, наш русский догмат, единственно надежный оплот от бедствий внешних и внутренних в будущем. Не праздны и звучащие доныне слова патриарха Гермогена, святого охранителя законной власти: " " Всякий россиянин, прежде чем идти на какие-нибудь так называемые выборы, должен ознакомиться с тем, что же от него дружно скрывают все зазывалы.

    А скрывают они не только то, что Господь уже указал лучшую, небоподобную форму организации земной жизни, но и то, что наш народ давно и навсегда сделал свой выбор в пользу этого богоустановления, связав навеки с Небом и себя и потомков благочестивым соборным обетом.

    Без малого четыре века назад Церковно-Государственным Собором был утвержден царствовать навеки богоизбранный род в лице Михаила Феодоровича Романова, племянника первой Русской Царицы - Анастасии Романовой. Силою Божией благодати, полученной народом через богопоставленного Царя, была прекращена бывшая тогда на Руси ужасающая смута, был восстановлен в народной среде мир и порядок, были посрамлены враги и завистники Богорусской государственности.

    Согласно желанию всего Русского народа, на основании решения совместного, Земско-Поместного собора, за Михаилом Феодоровичем и преемниками его из рода Романовых утверждено на вечные времена право Самодержавного владения Русской Землей со всем ее населением.

    Соборная Утвержденная Грамота всех подданных на всем пространстве Государства отдала навсегда под неограниченное-благотворное водительство и опеку Царя, обязав всех без исключения безусловным повиновением Его Самодержавной Воле.

    Несомненно, что содержание этого уникального документа, раскрывающего подлинную небесную сущность России, всякий россиянин обязан знать наизусть.

    фото

    Источник — http://iskupitel.info/

    Просмотров: 1042 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 141

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году