Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2013 » Декабрь » 1 » • Клоны и клоуны ЦРУ в России •
14:48
• Клоны и клоуны ЦРУ в России •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Печатный станок
  • Истинные лица
  • Взятка – норма жизни
  • "Правозащитникам" – капитал
  • Американский истеблишмент
  • Еврейский капитал
  • Индульгенция самому себе
  • Папа не просил прощения у православных
  • В Италии рухнул 30-метровый крест
  • Двести лет вместе?
  • Предисловие

    «Умные люди» всегда задают «умные вопросы»: а вот почему американцы могут в угоду своей агрессивной геополитике всё отребье во всём мире финансировать, а мы в последние десятилетия только и делаем, что сглатываем да утираемся? В Интернете эти вопросы звучат ещё более неприлично, но, что поделаешь: так оно и есть. Сглатываем и утираемся со времени правления «выдающегося перестройщика» М. С. Горбачёва, элементарно не справлявшегося не только со своими обязанностями, но и – несмотря на репутацию записного говоруна – толком не знающего русского языка. Вспомним хотя бы, как он ставил ударения в словах «начать» и «углубить».

    Теперь относительно ответов на «умные вопросы». Здесь всё просто и элементарно.

    Как один печатный станок все «пентагоны» прокормил

    Пример первый.

    Что делает министр обороны США, когда считает необходимым увеличить расходы на оборону?

    Он озвучивает ЗАПРАШИВАЕМУЮ СУММУ ВО ВЛАСТНЫХ КРУГАХ своей страны. И получает столько миллиардов долларов, сколько просит. Включается печатный станок, способный прокормить сто, двести, тысячу «пентагонов» и «цру». Доллары США ничем не обеспечены, весь мир это знает, однако, признаёт платёжным средством. Россия, накапливая макулатуру под названием «доллары США», не только щедро финансирует это государство, но и ухитрилась за несколько лет до нынешнего кризиса – он начался именно в США! – забабахать туда свой Стабилизационный фонд. Как нынешние «экономические мудрецы» из бывших министров экономики России ни убеждают нас с вами, что заокеанская рубашка ближе к русскому телу, верится в это слабо.

    Вообще не верится!

    А вот то, что в США «принципиально безработные» на свои пособия годами жили и живут намного лучше, чем наши строители, которых, к тому же, наши правители оставили без работы идиотскими пунктами Закона о СРО – саморегулируемых организациях – это факт неопровержимый.

    Вопрос второй. Что может сделать наш министр обороны, когда армии и флоту деньги нужны? Он не может просить необходимую сумму. Он может только РАССЧИТЫВАТЬ НА КАКОЙ-ТО ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПРОЦЕНТ ИЗ БЮДЖЕТА. Соответственно мы не имеем возможности финансировать своих друзей за пределами России. Более того: в 2008 году – накануне нападения американской марионетки Саакашвили на Осетию и убийства российских миротворцев – в нашей разведке были сокращены такие структуры, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ТРОГАТЬ. В знак протеста руководство ГРУ ушло в отставку…

    Истинные лица беспощадных оппозиционеров

    Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. Универсальная мудрость, которая не устаревает.

    В молодости закадычными друзьями Бори Немцова были картёжники. Да не простые, а профессиональные, обучившие парня шулерским приёмчикам. В зрелые годы Немцов стал единственным российским политиком, которого фашиствующая «железная леди» Маргарет Тэтчер, проболтавшаяся о том, что в России ей «хватит и 15 миллионов для обслуживания этой трубы», пригласила на свой юбилей. Было это ещё до выхода в свет скандальной книги дочери М. Тэтчер, поведавшей миру о старческом маразме своей матери. Зато Борис Ефимович Немцов, бывший российский чиновник, метивший в президенты, пылал глазами, как последний альфонс, когда старушка приблизилась к нему и поприветствовала. Вот радости-то было – на всю оставшуюся жизнь!

    В России у Б. Немцова тоже есть друзья-приятели. В том числе и среди юристов. В частности, среди адвокатов. В марте 2010 года адвокат Виталий Хавкин и его коллега Игорь Хон были обвинены в рейдерском захвате здания в центре Москвы.

    Хавкин, известен тем, что достаточно успешно представлял интересы Бориса Немцова и Анатолия Быкова.

    По версии следствия, адвокаты попытались присвоить здание, сфальсифицировав учредительные документы. Переоформив объект недвижимости на себя, юристы продали его самим себе. Затем наняли сотрудников ЧОП, выселили из здания арендаторов и сдали помещения другим людям.

    Однако во время ареста адвокат отрицал свою вину, заявляя, что у следствия нет никаких доказательств преступления.

    Не таков ли и господин Немцов, наломавший много дров в 90-е годы, а теперь взывающий ко всем иностранным СМИ: вот я был хороший, не то, что нынешние!

    Взятка – норма жизни правозащитника

    Михаил Фишман, главный редактор Русского Newsweek 17 марта сего года разразился то ли самооправданием, то ли саморазоблачением следующего содержания:

    – В интернете вывешен видеоролик, в котором я якобы пытаюсь дать взятку сотрудникам милиции. Это неумело сделанный монтаж. Против меня была организована провокация, в которой оказались задействованы сотрудники правоохранительных органов. В видеоролике есть отрывок из телефонного разговора со мной, в котором я признаюсь, что давал взятки на дорогах. Этот разговор имел место примерно месяц назад. Мне позвонили, представившись сотрудниками радиостанции, с разговором о коррупции. В псевдоинтервью прозвучал и этот вопрос. Я ответил: да. Я ответил именно так, потому что я честный человек и не лицемер. Я живу в России и за рулём уже двадцать лет – я просто не мог не попасть в своей жизни в такую ситуацию, как и миллионы моих соотечественников. Так устроен контроль над безопасностью на российских дорогах – на вымогательстве и поборах. А теперь об обстоятельствах, в которых было снято видео, из которого был смонтирован якобы компрометирующий меня ролик. Это было около года назад – или чуть больше. Я хорошо запомнил этот эпизод. И я помню, что это было так давно, потому что тогда у меня была другая марка машины.

    Я вышел из дома и поехал на работу. Садясь за руль, я обратил внимание на посторонний черный Mercedes, припаркованный во дворе дома, где я живу. На Ленинском проспекте была пробка, и я поехал через Пироговку. Уже на Пироговке я с удивлением обнаружил, что тот же самый Mercedes едет прямо за мной. В том, что это был он, у меня не было никаких сомнений, но я решил, что это случайное совпадение. Через доли минуты, когда я повернул с Пироговки налево на Садовое кольцо – в самый левый ряд, – сзади включила мигалку машина ГИБДД. Я добрался до правой обочины и остановился. «Неуверенно едете», – так инспектор объяснил, за что меня выдернули из потока. Я ничего не нарушал, и все документы у меня были в порядке.

    Но инспекторы обнаружили, связавшись с кем-то по рации, что у меня есть задолженность по ранее выписанным мне штрафам за нарушения ПДД. Я сказал, что это правда, что я знаю об этом, надо оплатить, а я торможу с этим. У меня спросили, когда я смогу оплатить их. Я ответил, что сейчас не могу, нет с собой денег, хотя могу снять их с кредитной карты. Они спросили, сколько у меня с собой денег. Я ответил: 500 рублей (но в ролике фигурируют две купюры по 1000 рублей и одна достоинством 5000 тысяч – авт.). Меня отпустили с напутствием, что надо все-таки оплатить штрафы. Я и не думал никому предлагать взятку. Однако люди, разместившие ролик в интернете, смонтировали его так, чтобы создать впечатление, что я пытаюсь дать взятку сотрудникам милиции. Я обращусь с официальным запросом в милицию, чтобы выяснить, как смонтированные таким образом материалы с участием сотрудников правоохранительных органов появились в широком доступе в сети.

    Михаил Фишман, главный редактор журнала «Русский Newsweek»

    Следом резидент иностранной разведки как бы комментирует болтовню струхнувшего Фишмана. Заявление Регины фон Флемминг, генерального директора ЗАО Axel Springer Russia: «Мы поражены тем, какими методами борются с коррупцией правоохранительные органы – именно в тот момент, когда президент объявил борьбу с коррупцией, в том числе в правоохранительных органах, важнейшей государственной задачей».

    Михаил Фишман, Дмитрий Орешкин, Илья Яшин и прочие господа толерасты «правозащитники» демонстрируют всему миру свои истинные лица, когда признаются в том, что дают взятки на дорогах. Господа, какие же вы после этого правозащитники? Я не автомобилист, но мои друзья всю жизнь водят машины И НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДАВАЛИ ВЗЯТОК. А вот вы со свои сионистским менталитетом откровенно клевещете на нашу страну и на моих друзей в том числе. Когда отвечаете, что даёте взятки да ещё и подводите под это «идеологическую платформу»: «Я ответил именно так, потому что я честный человек и не лицемер. Я живу в России и за рулём уже двадцать лет – я просто не мог не попасть в своей жизни в такую ситуацию, как и миллионы моих соотечественников».

    Если давать взятки в России для господина Фишмана – норма жизни, то где у нас с вами гарантии, что такой же нормой не является для него и ему подобных – брать взятки?

    Может, правозащитники – верхушка айсберга коррупционеров? Или невидимая, подводная и потому наиболее опасная часть айсберга для корабля под названием «Россия»?

    С ЦРУ – подачки, «правозащитникам» – капитал

    Не удержусь от соблазна подробно процитировать материал из альманаха «Лебедь» об американских «благотворительных» фондах и российских правозащитных организациях (№ 361, 08 февраля 2004 г.). Написано шесть лет назад, но, к сожалению, абсолютно не устарело.
    Л.М. Алексеева
    На фото: «правозащитница» Алексеева.

    Давно ушли в прошлое те времена, когда российские диссиденты и правозащитники занимались неподцензурной общественной деятельностью бесплатно, из принципа – «не могу молчать!» Тогда за неё давали срок. А в лучшем случае – «выпихивали» за границу. Сегодня эта деятельность, которую по традиции продолжают называть «защитой прав человека», не только не преследуется, но и неплохо оплачивается. Оплачивается она западными, по преимуществу, американскими благотворительными фондами. Однако, платят американцы, то есть, выдают «гранты», далеко не всем правозащитным организациям, а лишь тем, кто защищает тех, «кого надо». Как, например, чеченских сепаратистов. А тем организациям, кто защищает «кого не надо», как, например, Латвийский комитет по правам человека, защищающий права русских и русскоязычных в Латвии, американские фонды грантов не дают, объявляя эти организации… «коммунистическими» (О.А. Попов, «Москва», №1, 2004).

    И совсем не обязательно руководству американских фондов во всеуслышание объявлять о своих предпочтениях – подавшие на грант российские правозащитники и сами знают «кого защищать», а кого нет. Как, например, «знает» председатель Международной Хельсинкской Федерации (МХФ) Л.М. Алексеева, которая вместе с остальным руководством МХФ в открытом письме «советовала» сербским правозащитникам не «осуждать» НАТОвские бомбёжки в то самое время, когда эти бомбы падали на их головы. А что ей оставалось делать, если из десяти «доноров» Московской Хельсинкской группы, шесть – «благотворительные» фонды, принадлежащие и управляемые правительствами стран НАТО. Да к тому же финансируемая Д. Соросом американская правозащитная организация Human Rights Watch, собиравшая «материал по геноциду и этническим чисткам» в Боснии и Косово, входит в эту самую Хельсинскую Федерацию. Да и «сам» Д. Сорос – член Руководства МХФ.

    …Так что правду писал правозащитник «старой гвардии» А.О. Смирнов о западных «донорах», говоривших ему: «Кто платит, тот и заказывает музыку» (Правозащитник, №2, 2001).

    Джордж Сорос
    На фото: «благодетель» Сорос.

    Представляется уместным подразделить «благотворительные» фонды на частные и государственные. Частных фондов в США – подавляющее большинство – по подсчётам специалистов их количество превышает 2000. Государственных же фондов – можно по пальцам пересчитать, что отражает американский подход к финансированию «некоммерческой» сферы. И действительно, первоначально благотворительные фонды так и задумывались – снять с государства бремя помощи «неприбыльной» сфере: бездомным, искусству, науке, охране окружающей среды. Первые фонды были как раз и основаны в начале ХХ века Рокфеллером, Карнеги, Фордом для этих целей и были направлены исключительно на решение внутренних проблем.

    По мере усиления кооперации государства и бизнеса и формирования американской политико-экономической элиты, этой «номенклатуры» американского общества, возникла необходимость постоянно действующего института, «нейтральной» структуры, где могли бы сотрудничать власть, бизнес и академический мир. Такой структурой стали «некоммерческие» и частные «негосударственные» организации (НГО), среди которых финансовые организации стали играть важную роль в решении целого ряда национальных задач.

    Необходимость в создании государственных фондов возникает лишь тогда, когда решение общенациональных (геополитических) задач требует скоординированной государственной политики и контроля со стороны обеих ведущих американских партий – демократической и республиканской. Такая ситуация возникла после 2-й мировой войны в связи с образованием «коммунистического» мира во главе с Советским Союзом.

    Американский истеблишмент

    Ограничимся перечислением некоторых из этих задач, поставленных перед американским истеблишментом, обусловленных противоборством двух супердержав – США и СССР/России – как различных цивилизационных систем.

    • Финансирование в России оппозиционных «социализму» и «национализму» (патриотическим силам) организаций, партий, течений.
    • Распространение идей, концепций «свободного общества» посредством создания и финансирования систем образования, школ, «либеральной» прессы и ТВ.
    • Создание «некоммерческого» сектора, то есть, негосударственных организаций (НГО), постепенно «перехватывающих» у государства культурные, образовательные, социальные, благотворительные функции. В результате, общество в лице его легитимных и законодательных органов потеряет контроль над этими секторами. Тем самым будут созданы условия для «цивилизационной трансформации» российской нации, что влечёт за собой потерю ею идентичности и окончательное превращение в ресурсный придаток «золотого миллиарда».
    • Формирование «гражданского общества» западного образца на основе космополитической и либеральной идеологии прав человека.
    • Создание и финансирование школ, университетов по подготовке юристов, работников социального сектора; пересмотр существующих программ, составление новых законов.

    А вот, что говорилось в материалах слушаний Конгресса США ещё в 1976 году по деятельности ЦРУ: «Сотрудничество с уважаемыми и престижными фондами позволяет ЦРУ платить практически неограниченные суммы на программы, воздействующие на молодёжные группы, университеты, издательства и другие частные институты, включая правозащитные организации». ЦРУ и сегодня рассматривает фонды «лучшими прикрытиями финансовых расходов…». Из многих и многих сотен грантов, потраченных основными американскими фондами на «международные проекты», почти 50 процентов сумм было получено от ЦРУ. Фонды финансово-инвестиционных компаний.

    Большую поддержку на Западе российские правозащитники находят со стороны тех экономических и политических структур, которые заинтересованы в создании в России условий, благоприятных для проведения там неподконтрольных государству финансовых и валютных операций.

    Международный еврейский капитал

    В первую очередь – это международный еврейский финансовый капитал, традиционно либеральный и космополитический, много лет финансирующий правозащитные организации, такие как Human Rights Watch , Международная Амнистия, Международная Хельсинкская Федерация, Международная Лига по правам человека. Именно еврейский спекулятивный капитал, космополитический по своей природе, больше других заинтересован в экономической и политической глобализации и создании над-государственных и над-национальных международных институтов, ограничивающих суверенитет национальных государств и позволяющих владельцам финансовых корпораций беспрепятственно и с выгодой перемещать свои капиталы по всему миру, в том числе и в России.

    Чтобы дать читателю представление, о «каких» деньгах и, соответственно, масштабах «операции по созданию условий» идёт речь, автор приводит ниже оценки, которые он сделал по материалам американской прессы и информации, доступной в Интернете. Так вот, из 450 самых богатых людей мира, имеющих личный капитал свыше 1 миллиарда долларов США, примерно 20% – это люди, нажившие себе баснословные состояния в «финансово-инвестиционной» сфере. Их «суммарный» личный капитал превышает 200 миллиардов долларов.

    Время идёт, но ничего не меняется. Впрочем, нет: растёт и крепнет благосостояние клеветников России. Пардон: «оппозиционеров» с адвокатами-рейдерами и «правозащитников», беззастенчиво сующих взятки милиционерам на дорогах.

    Индульгенция самому себе

    У Папы Римского Иоанна Павла II есть странная привычка - непрерывно просить прощения. Его предшественники прощения не просили, - напротив, требовали, чтобы прощения просили у них, и охотно, за немалую мзду, отпускали грехи. Нынешний Папа показал, что в прибыль можно обратить не только раздачу прощений, но и испрашивание их - перед кем он только ни извинялся: перед иудеями (несколько раз), мусульманами, феминистками, неграми, жертвами инквизиции. Сегодня православные могут радоваться - очередь дошла и до них после феминисток, но, кажется, до геев и лесбиянок, так что можно понять, что в планах Папы православные страны занимают не самое последнее место.

    Прибытие Папы на Украину провоцирует большой международный скандал, особенно оскорбительный для России. Впервые “верховный понтифик” ступит на Русскую Землю, мало того - поцелует ее, причем, произойдет это только благодаря тому, что часть Русской Земли теперь считается “мировым сообществом” независимым государством. Не имея возможности прибыть в Россию (куда его еще долго пригласить не решатся), Папа собирается зайти к нам в “сени”, причем, чувствует себя там вполне вольготно. Иоанн Павел понимает, что слишком многие хотели бы, чтобы его визит не состоялся - сломался самолет, сам он подвернул ногу, в Киеве произошла революция, короче - случилось бы что-нибудь, что предотвратило бы это событие. Поэтому Папа и использовал тот инструмент прорыва блокады, который оказался под рукой - возможность, будучи в Греции, “попросить прощения у православных”.

    Стоит вдуматься - за что просил прощения Папа и что эта просьба значит. Перед православными Папа и все его предшественники последнего тысячелетия, безусловно, виноваты. Виноваты в том, что из собственного властолюбия устроили самый страшный раскол из всех, которые только переживало Христианство за всю его историю. Это был раскол как религиозный (поскольку Папы, устраивая его, защищали введенные ими на Западе ереси), так и культурный, политический, “историософский”, если так можно выразиться. До того момента, несмотря даже на то, что после варварского завоевания Римская Империя на Западе прекратила свое существование, вся христианская Европа сохраняла лояльность единому “Римскому Миру”, единой цивилизации, признавая византийских императоров как правителей этого мира. Сперва создание “Империи Карда Великого”, а затем, когда этот проект не удался, формирование “духовной” империи средневекового папства положило конец единству этой Римской Христианской Цивилизации. Под руководством Римских Пап Запад пошел своим, внешне успешным, но в духовном смысле ложным, тупиковым путем, а сила оставшейся в одиночестве Византии была ослаблена, и она стала добычей завоевателей с Востока, которым помог удар в спину, нанесенный “братьями” с Запада. Сегодня на Западе Папы уже не хозяева, их оттеснили на третьестепенные роли, и для того, чтобы пользоваться “решпектом” в правящих кругах, нынешним Папам приходится делать масонские знаки и фотографироваться, взявшись за руки, в масонских “цепях”. Но исторической вины папства, вины раскола Церкви и раскола Римской Цивилизации это никак не искупает, но ни за что подобное Папа прощения не просил.

    Не просил он и прощения у православных за те преследования, которым с подачи папства подвергались православные по религиозным мотивам - Папы неоднократно пытались заполучить в свои руки не только Запад, но и Восток при помощи так называемых “уний”, то есть, попыток при помощи государственной власти в Византии получить духовную власть над Православной Церковью. В Византийский период Православная Церковь пережила две таких “унии”: Лионскую - в 1274 году и Флорентийскую - в 1437 году; оба раза события развивались по идентичному сценарию. Находясь в затруднительном положении, византийские императоры обращались к Папе за политической поддержкой. Тот ее обещал, но в обмен на начало переговоров о “соединении церквей”, причем, грекам обещались полное сохранение их обрядов, всякие уступки - при одном только условии: они будут признавать власть Папы. Константинопольские патриархи также шли на компромисс с совестью, и на свет производилась очередная “уния”, после чего на многочисленных православных, которые ей сопротивлялись, обрушивались кровавые гонения - их ссылали, бросали в темницы, ослепляли, отрезали уши и руки, топили в море, - как “бунтовщиков”. Кончалась история тоже всегда одинаково - византийцев попросту “кидали”, и те, поняв, что предательство самих себя было напрасным, возвращались назад к Православию. На Святой горе Афон глубоко почитают тех мучеников, которые пострадали от латинян и “латинофронов” (латиномудрствующих) в годы засилия униатов.

    Впрочем, сейчас для Афона времена не лучше - с начала правления Константинопольского Патриарха Афинагора (в 1952г.) при нем и при его предшественниках для афонцев вновь настали тяжкие времена - уже без всякой указки от государственных властей Афинагор и его преемники поставили своей задачей как можно скорее соединиться с папством “в союз любви”, попросту “сдавая” все православные позиции - непрерывно обмениваясь с Папами “дружескими визитами”, ведя переговоры о соединении, устраивая пышные совместные богослужения (что категорически запрещено правилами Православной Церкви в отношении еретиков, к которым относятся католики). И вновь на протестующих обрушиваются гонения - их изгоняют из монастырей и избивают, грабят имущество (так, в частности, был захвачен на Афоне Ильинский скит, многие столетия принадлежавший Русской Церкви). Афонским “зилотам” (так называют тех, кто сопротивляется латинофронам) приходится порой вести настоящую партизанскую войну против предателей Православия. Так, монахи самого непримиримого из афонских монастырей - Эсфигмену, как утверждают, заминировали свою обитель, заявив, что если будет предпринята попытка штурма, то они взорвут и себя, и нападающих. На башне Эсфигмену развевается черный флаг с надписью: “Православие или смерть”.

    Папа не просил прощения у православных

    Впрочем, Папа ведь и не просил прощения у православных. Это так написано в новостных заголовках (а заголовки в наших СМИ еще более лживы, чем сами СМИ). На самом деле Папа Римский попросил прощения у “православных народов”. Другими словами, вера тут попросту ни при чем. Православие для Папы - это такая “культурная особенность” некоторых не совсем цивилизованных нардов Восточной Европы и Ближнего Востока. Если Папа уже извинился перед “языческими народами” Америки за их истребление испанцами-католиками, то почему бы не извиниться и перед “православными народами” Греции за их истребление завоевателями франками, взявшими Константинополь в 1204 году? А Папа попросил прощения исключительно за этот эпизод из “крестовых походов”.

    Эпизод, правда, действительно страшный. Когда к нему пришла весть о взятии Константинополя, Папа Иннокентий III в радости написал: “В Писании сказано: Бог пременяет времена и поставляет царства. В наше время, к нашей радости, это исполняется на царстве Греческом. Бог предал Византийскую Империю. От гордых - смиренным. От неповинующихся - послушным. От отделившихся - верным сынам церкви. От греков - латинянам”.

    По поводу чего Папа изъявлял такую радость и гордился смирением своих последователей? Наверное, стоит напомнить, чтобы нынешние извинения Иоанна Павла II не звучали для нас пустыми словами. Будем хотя бы знать - за что перед нами извиняются. Вот, взятие крестоносцами Фессалоники за 19 лет до взятия Константинополя.

    Историк Никита Хониат: “Не то изумляет нас, что они грабили вещи, а то, что они повергали на землю иконы Христа и Его угодников, попирали их ногами или же употребляли вместо топлива при варке пищи. Один из вождей, сидя на коне, въехал в храм мученика Димитрия. Миро, истекавшее из гроба того мученика, латиняне черпали кувшинами и кастрюлями, вливали в рыбные жаровни, смазывали миром сапоги и безо всякого уважения употребляли на другие потребности, для которых обыкновенно употребляется масло. Когда православные собирались в храм для богослужения, то грубые и наглые солдаты-латиняне не оставляли собравшихся в покое, некоторые из них, показывая вид, что они подпевают, выкрикивали песни срамные или же лаяли по-собачьи”.

    Историк Евстафий Фессалоникийский: “Человеческие тела умышленно были расположены рядом с падшими ослами, убитыми собаками и кошками и притом им даны были такие позы, как будто они хотят обняться и удовлетворить чувственные похоти. Трупы умерших долгое время оставались непогребенными, и когда завоевателей просили исполнить этот общечеловеческий долг, они отвечали: “Мы привыкли к этому; притом же такое зрелище и такой запах доставляют нам наслаждение”. Наконец, тела погибших были сожжены, но вместе с трупами разных животных...“

    А вот то самое взятие Константинополя в 1204 г.: "О чем и слышать страшно, это самое можно было видеть тогда: именно, как божественная Кровь и Тело Христовы повергались и проливались на землю... В храм вводили вьючных животных, на которых вывозились сокровища церковные, доводили их до самого алтаря, и так как некоторые из них поскальзывались и не могли подняться на ноги по причине полировки каменного пола, то здесь же и закалывали их кинжалами, оскверняя таким образом их пометом и разлившейся кровью священный церковный помост. Вот какая-то женщина, исполненная грехами, уселась на патриаршем месте, распевая свою визгливую мелодию, а потом бросилась в пляску, быстро кружась и потрясая ногами. И не эти только беззакония совершались, а другие нет, - или эти более, а другие менее; но всякого рода преступления с одинаковым рвением совершались всеми”.

    За подобные вещи одной “просьбы о прощении” явно недостаточно. В церковном языке есть понятие “плоды покаяния” - то есть, дела согрешившего, которые свидетельствуют о том, что он не просто произнес слова “каюсь”, но действительно изменился и постарался загладить принесенный ущерб. За Холокост в таких случаях берут деньгами. У православных это не в обычае, да и денег им никто не даст. Но хотя бы не повторяли в ХХ веке того, что было пройдено в XIII, хотя бы списали бы тогдашние ужасы на “тяжкое наследие средневекового прошлого”. Но нет - сегодняшний Ватикан при Иоанне Павле II поддерживает самые искренние отношения с Хорватией, “самой католической страной Европы”, прямо наследующей кровавому режиму усташей 1941-1945 гг., уничтожившему около 250 тысяч сербов. “Хорваты были особенно злостными в притеснении православных. Они прямо уничтожали православных сербов. По судоходной реке Саве спускались трупы замученных сербов в таком количестве, что иногда судоходство останавливалось”, - свидетельствовал русский эмигрант епископ Григорий (Граббе), живший в годы войны в Югославии. За это преступление Папа не счел возможным “покаяться”, а, между тем, если у него и есть отличия от средневековых зверств, то только в худшую сторону.

    “Убивают всех: стариков, женщин и детей с применением варварских пыток, - писал возмущенный хорватский политик всесильному тогда кардиналу Хорватии Алоизию Степиянцу, бывшему одним из главных организаторов преступления. - Этих невинных сербов сажают на кол, на их голой груди разжигают огонь, их заживо жарят, живыми сжигают в домах и храмах; облив их кипятком, снимают с них кожу и посыпают их раны солью, отрезают у них уши, нос и язык; у священников вырывают бороду и усы, отрезав половые органы, суют их жертвам в рот; привязав к грузовикам, их тащат по земле, пригвождают головой к полу; их сбрасывают живыми в колодцы и с крутых обрывов, вслед за ними бросаются гранаты; разбивают их головы об стену, ломают спины о камни и пни, применяют и разные другие ужасные пытки, которые нормальному человеку трудно и вообразить... Многие духовные лица, священники, монахи и организованная католическая молодежь принимали участие в этих преступных делах... Один католический священник лично убил православного священника. Они не могли бы пойти на это без разрешения возглавляющих их епископов, в противном случае, они были бы лишены своего сана и подлежали бы суду. Поскольку ничего подобного не произошло, это означает, что они действовали с ведома и согласия своих епископов...”

    Хорватский священник Мате Магуш, верный слуга Папы из Хорватии говорил тогда: “До сих пор мы работали в пользу католической веры молитвенником и крестом, а теперь пришло время действовать ружьем и револьвером”. Другой священник - францисканец Диониз Юричев так делился своими планами: “Я уже очистил в некоторых областях все, начиная от цыпленка до старца, а если будет нужно, то сделаю и здесь, так как теперь не грех убить и семилетнего ребенка...”.

    Сегодня Папа едет на Украину, на Западную Русь, на которой все рассказанное нами известно не понаслышке. Западная Русь пережила и Брестскую унию 1596 года, расколовшую малороссов на православных и униатов, и предательство высшей иерархии, и последовавшие за унией кровавые гонения на православных, и закрытие польскими панами православных церквей, и расстрелы православных священников австрийскими властями на Львовщине, и террор униатов-самостийников-бендеровцев. Накануне приезда Папы во Львов униатами-самостийниками была предпринята попытка разрушения православного собора. За все это Папа не собирался и, видимо, не собирается каяться. Да и зачем? Крестоносцы - дело прошлое, далекое Средневековье. А вот на Украине в сюжет, которому уже 400 лет, полная ясность еще не внесена. Кто знает, какие еще низости и преступления придется совершить ad majorem gloriam Dei - “к вящей славе Господней”, как выражались иезуиты, оправдывая целью средства.

    Попросив у православных народов прощения, Папа Иоанн Павел II как бы выдал себе индульгенцию - “отпущение грехов” за счет “заслуг святых”. И сразу вспоминается средневековая сатирическая картинка - разбойник на дороге покупает у монаха индульгенцию не только за прошлые грехи, но и на будущие, а потом преспокойно грабит этого монаха. rusnation.org

    В Италии рухнул 30-метровый крест, установленный в честь Иоанна Павла II

    фото

    Скульптура, установленная в память о визите папы Иоанна Павла II в 1998 году, обрушилась за три дня до торжеств в честь его канонизации, убив одного и ранив другого человека.

    Эта скульптура представляла собой весьма странное, если не сказать, кощунственное сооружение в виде наклоненного к земле металлического креста со статуей, изображающей Господа нашего Иисуса Христа.

    фото

    Скульптура до обрушения

    Скульптора, «согнувшего» святой крест, зовут Энрико Иова. Сама конструкция была установлена на холме в западной части Сево в 2005 году.

    Погибший, 21-летний Марко Гусмини, был инвалидом, пишут итальянские газеты. pravoslavie.ru

    Двести лет вместе?
    Да, нет, уже больше тысячи!

    Газета «Пенсионер и общество», № 12 [55], декабрь 2004 г.

    Здравствуйте, уважаемая редакция!

    Несколько раз случайно натыкалась в радиопрограммах на разбор новой книги Александра Исаевича Солженицына «Двести лет вместе». Одни его ругают, другие хвалят. Оно и понятно: Солженицын набрался мужества и мудрости для поднятия сложнейшей темы: русско-еврейских отношений внутри самой России. Купить эту книгу, которая в розничной продаже стоит почти двести рублей, мне, пенсионерке, не под силу. Кстати, кто бы передал это разлюбезному Александру Исаевичу, ярому критику Советской власти. При ней-то, напомню, книги были доступны всем, включая пенсионеров. Даже прекрасные издания по искусству были нам по карману… Ладно, это другой вопрос.

    Всё равно очень хотелось бы знать мнение моей любимой газеты «Пенсионер и общество» о книге «Двести лет вместе». Хотя я слышала, что евреи ладят с русскими не двести лет, а гораздо дольше.

    Н. Подберёзкина, Московская область

    * * *

    Мы благодарны нашей читательнице за доверие к газете. А ответить на её вопрос попросили политолога Глеба Вещаева, заместителя генерального директора Центра информационных технологий «КРАСС».

    - Не берусь судить о книге в целом, но Солженицын абсолютно прав в своём предисловии, когда говорит: «Не скажешь, что не хватает публицистов - особенно у российских евреев их намного, намного больше, чем у русских. Однако при всём блистательном наборе умов и перьев - до сих пор не появился такой показ или освещение взаимной нашей истории, который встретил бы понимание с обеих сторон». И далее: «Слишком повышенная горячность сторон - унизительна для обеих. Однако не может существовать земного вопроса, негодного к раздумчивому обсуждению людьми. Увы, накоплялись в народной памяти взаимные обиды. Однако если замалчивать происшедшее - то когда излечим память?… От минувших двух столетий уже не отвернуться наглухо. И - планета же стала мала, и в любом разделении - мы опять соседи».

    Александр Исаевич ориентируется в своём исследовании на минувших два столетия. Почему? Потому что в 1793 и 1795 годах состоялись 2-й и 3-й разделы Польши, когда

    [!] в состав России вошло почти миллионное еврейство Литвы, Подолии и Волыни.

    Разумеется, это вхождение было крупнейшим историческим событием, оказавшим влияние и на судьбу русских, и на судьбу восточно-европейского еврейства.

    Однако точки исторических пересечений славян и евреев уходят в гораздо более глубокую древность. Вспомним пушкинское:

    «Как ныне сбирается вещий Олег
    Отмстить неразумным хазарам …».

    Сами хазары были тюрками, принявшими иудейское вероисповедание. Зато верхушка у них была чисто из иудейского племени. По мнению еврейского историка Ю. Бруцкуса, некоторая часть евреев из Персии переместилась через Дербентский проход на нижнюю Волгу, где в начале VIII века и выросла столица хазарского каганата Итиль.

    Поскольку племенные вожди тюрко-хазаров, являвшихся идолопоклонниками, не хотели мусульманства, чтобы не подчиняться багдадскому халифу, и не желали христианства, чтобы избежать власти византийского императора, около 732 года племя перешло в иудейскую религию.

    Еврейская колония была и в Боспорском царстве - это Крым, Таманский полуостров.

    Туда император Адриан переселил еврейских пленников в 137 году. Еврейское население в Крыму сохранилось и под готами, и под гуннами. «Непобедимой» в этом смысле оставалась Кафа (Керчь).

    Впрочем, в 933 году её брал князь Игорь.

    Придонье от хазаров отвоевал Святослав Игоревич.

    А в 969 году руссы уже владели всем Поволжьем, включая Итиль.

    Добил хазаров Тамерлан.

    Остатки хазаров на Кавказе - это кумыки. В Крыму они вместе с половцами составили крымо-татар. В магометанство не перешли караимы и евреи-крымчаки.

    Евреи разными путями попадали и в Киев. Нижняя часть города уже при Игоре называлась Козары. Именно сюда Игорь «добавил» пленных евреев из Керчи в 933 году. В 965 году появились пленники из Крыма, в 969 - из Итиля и Семендера, в 989 - из Корсуни (Херсонеса). Вспомните, сколько у нас Корсунских и Корсуновых.

    Короче говоря, Киев IX и X веков был многонационален и этнически терпим. И учёные мужи из евреев Киева предложили князю Владимиру иудейскую веру.

    [!] Вот пересказ Карамзина:

    «Выслушав иудеев, (Владимир) спросил: где их отечество?

    - «В Иерусалиме», - ответствовали проповедники, - «но Бог во гневе своём расточил нас по землям чуждым».

    - «И вы, наказываемые Богом, дерзаете учить других?» - сказал Владимир. - «Мы не хотим, подобно вам, лишиться своего отечества».

    Впрочем, и после крещения Руси евреи Киева не встречали ограничений или враждебности. И даже имели покровительство от князей, особенно Святополка Изяславича, так как торговля и предпринимательство евреев были выгодны для казны.

    После смерти Святополка, когда Владимир (будущий Мономах) колебался занять киевский престол ранее Святославичей.

    [!] «…мятежники, пользуясь безначалием, ограбили дом Тысячс-кого… и всех Жидов, бывших в столице под особенным покрови-тельством корыстолюбивого Святополка… Причиною Киевского мятежа было, кажется, лихоимство Евреев: вероятно, что они, пользуясь тогдашнею редкостию денег, угнетали должников неумеренными ростами».

    Это Карамзин.

    А вот другой историк, Татищев:

    [!] «Потом Жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды и в торгах христианом вред чинили. Множество же их, собрався к их Синагоге, огородясь, оборонялись, елико могли, прося времяни до прихода Владимирова». После его прихода киевляне «просили его всенародно о управе на Жидов, что отняли все промыслы христианом и при Святополке имели великую свободу и власть».

    В 1239 году татары разрушили Киев.

    В Еврейской энциклопедии сказано:

    [!] «…пострадали также евреи, но во второй половине 13 в. они приглашались великими князьями селиться в Киеве, находившемся под верховным владычеством татар. Пользуясь вольностями, предоставленными евреям и в других татарских владениях, киевские евреи вызвали этим ненависть к себе со стороны мещан».

    Далее Карамзин - о том, как в Северную Россию при татарском господстве открылся путь многим еврейским купцам:

    [!] «…сии люди откупали у Татар дань наших Княжений, брали неумеренные росты с бедных людей, и в случае неплатежа объявляя должников своими рабами, отводили их в неволю».

    Дела далёкие, но вот ведь всё равно напрашиваются сопоставления с современностью! В частности, с политикой Международного валютного фонда. Наше «умное телевидение» устами киселёвых и митковых только и трещало: даст МВФ очередной транш России или не даст? А то, что это всемирная удавка для наших детей и внуков - молчок. Правильно: еврейским олигархам в многострадальной России это выгодно.

    Как известно, главный урок истории заключается в том, что она ничему не учит. И всё равно вернёмся в Россию эпохи Александра Невского:

    [!] «Жители Владимира, Суздаля, Ростова вышли наконец из терпения и единодушно восстали, при звуке вечевых колоколов, на сих злых лихоимцев: некоторых убили, а прочих выгнали».

    [* Справка. На сегодняшний день в мире известен только один действующий фашизм – еврейский (сионизм)] dazzle.ru

    фото

    Источник — http://www.dazzle.ru/

    Просмотров: 614 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 141

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году