Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Июнь » 14 » • Вредные советы для руководителя •
06:36
• Вредные советы для руководителя •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Уважаемые руководители!
  • Основные правила
  • Принцип первый
  • Принцип второй
  • Принцип третий - Самооценка
  • Принцип четвертый - Это страх
  • Принцип пятый
  • Принцип шестой
  • Принцип седьмой
  • Принцип восьмой
  • И самое главное
  • Правила безопасности работы рядового сотрудника
  • Правила
  • Послесловие
  • Уважаемые руководители!

    Все эти сказки про "корпоративную культуру", "командный менеджмент", "системы мотивации" и прочие, были придуманы хитрыми консультантами, чтобы разводить на деньги наивных руководителей.

    Уважаемые руководители!

    Давайте говорить прямо. На самом деле мы с вами прекрасно понимаем, что основная задача вашей компании - получать прибыль для ее основателя. И чем больше прибыли - тем лучше основателю.

    Вся наша работа подчиняется только этой, простой и понятной, цели. И если мы уже не можем повышать цены на наши товары (или услуги) и покупать расходные материалы и сырье подешевле, нам остается только один ресурс, из которого мы можем черпать практически бесконечно. Недаром ведь какой-то умник назвал сотрудников "человеческими ресурсами"? Как говорится, назвался груздем... Как и всякая уважающая себя наука, технология соковыжимания опирается на несколько основных правил.

    Основные правила

    Вот они:

    Во-первых, для того, чтобы успешно выжимать все, что можно, из своего персонала, необходимо четко представлять себе все возможности данного ресурса. Если верить современным психологам, эти возможности безграничны. Тем лучше для нас с вами. Значит, это безграничный ресурс для повышения прибыльности вашего предприятия.

    Во-вторых, ни один метод "соковыжимания" не дает хороших результатов и не действует долго, если не разработана система. Только при наличии хорошо продуманной системы, охватывающей все области жизни и деятельности компании, ваши сотрудники действительно смогут положить все свои силы и умения на алтарь добывания прибыли для вас, да еще и будут упрашивать ее принять. Это, если хотите, закон.

    И в-третьих, существуют определенные принципы, проверенные временем и практикой, без знания которых все ваши системы будут неэффективны. Зная эти принципы и умело применяя их, вы сможете повысить не только количественные показатели выжатого сока, но - что не менее важно для вас - и качественные его показатели.

    фото

    Вот эти принципы.

    Принцип первый
    Стабильность делает сотрудника независимым

    Долой стабильность! Ваши люди не должны ощущать определенность ни в чем. Ни в коем случае не давайте сотруднику исчерпывающей информации о его рабочем месте. Не давайте ему входить в курс дела. Все указания, исходящие от вас должны быть как можно более общими: "Ну это.. как бы... типа разобраться надо..." Все приказы отдавайте в устной форме и так, чтобы трактовать их можно было бы по-своему.

    Творчески используйте систему поощрений и взысканий: за одно и то же иногда хвалите, иногда ругайте. Все должно быть в зависимости от вашего настроения. Не объясняйте сотрудникам "правила игры" и постоянно меняйте их по своему усмотрению. Забывайте о своих обещаниях (но никогда - об обещаниях своих сотрудников!).

    Очень хорошо работает практика постоянного перемещения людей с места на место и вверх-вниз. Постоянно давайте им самые разные поручения, вне зависимости от их обязанностей (они их, кстати, знать не должны). Вот увидите: так вы полностью подчините сотрудников своей воле!

    Принцип второй
    Если нет общего врага, врагом рискуете оказаться вы

    Поэтому, враги должны быть! Очень хорошо, если есть враги вовне - конкуренты, бывшие сотрудники (они обязательно должны быть врагами - чтобы от них чего лишнего не узнали). Если же нет - враги должны быть внутри. Практикуйте метод "поиска виноватых", имейте парочку "козлов отпущения".

    Если и это не помогает, есть еще старый добрый прием "разделяй и властвуй": разбивайте фирму на враждующие группки и иногда поддерживайте одну из них, иногда - другую. Так вы всегда сможете получить от каждой из групп наибольшую выгоду для себя.

    Принцип третий
    Чем выше его самооценка, тем более он независим

    Самооценка - это дело очень опасное. Люди с высокой самооценкой имеют обыкновение задирать нос, не слушать начальника и постоянно намекать о том, какой он востребованный на рынке специалист. Этому надо класть конец быстро и решительно. Всегда находите минусы в его работе.

    Ни в коем случае не хвалите после критики - это поднимает самооценку. Лучше всего наоборот: сначала похвалите, а потом ловким ударом - в нокаут! Раздувайте их недостатки до глобальных размеров.

    Очень хорошо работает метод, в котором вы, напоминая людям об их ущербности, постоянно подчеркиваете, что они у вас учатся и должны еще за это приплачивать! (Это можно и нужно применять и в тех случаях, если вы вообще ничего не смыслите в их работе - это придаст вам статус всезнайки.)

    Принцип четвертый
    Лучшая атмосфера для поддержания дисциплины - это страх

    Страх - это мощнейшая движущая сила. Чего только человек не сделает под дулом настоящего страха! Люди должны вас бояться. Выработайте у себя выражение лица, отбивающее любое желание общаться с вами (а то, не дай бог, начнут просить прибавки к жалованью).

    Тренируйте громогласный рык руководителя, и используйте его в самых разнообразных ситуациях. Давайте понять, что вы в своем гневе ни перед чем не остановитесь. Хорошо бы создать целую систему мифов о том, какой вы страшный: Еще один очень хороший способ - система штрафов.

    Штрафуйте за все, и как можно жестче. Вот увидите, - поможет! Ваши любимым девизом должен стать "незаменимых нет!!!". Постоянно повторяйте, что на улице толпы людей, желающих найти работу.

    Не стесняйтесь увольнять. Делайте это быстро и неожиданно, чтобы человек не успел вспомнить о своих правах - и чтобы нагонять ужас на других. Вы не представляете, насколько это эффективно.

    Принцип пятый
    Наши люди привыкли работать за идею

    О, это - неисчерпаемый источник энергии! Принцип здесь прост.

    Берется морковка. Привязывается на леске и подвешивается перед носом у вашего сотрудника. Леска прикреплена к удочке, удочка - к спине этого сотрудника. И как он будет идти за этой морковкой... блеск! Причем почти бесплатно - вам придется только менять иногда морковку на более свежую. Морковкой может быть что угодно - светлое будущее, хорошая зарплата, замечательная компания, которую мы "счас вот с вами создадим"... поэкспериментируйте, вам понравится.

    Еще один способ - это сыграть на желании человека ощущать принадлежность к чему-нибудь великому. Очень модным сейчас стало слово "команда". Используйте его. Постоянно повторяйте им, что вы все - одна команда, что они работают в лучшей в мире (именно в мире - читайте литературу о глобальном лидерстве!) команде, что уходить из этой команды - преступление перед своими товарищами и всем глобальным сообществом... Так вы сможете решить проблему текучки.

    Принцип шестой
    Чем больше они зациклены на работе, тем меньше задают лишних вопросов

    Вам будет необходимо так загрузить их работой, чтобы на обдумывание чего-либо времени им не хватало. Есть хороший способ - поставить им такие нормы, чтобы в рабочее время они не укладывались (это еще и хороший способ понизить самооценку - дескать, чего же вы хотите, если в нормы не укладываетесь!) и им приходилось оставаться после работы и приходить в выходные. Не спешите брать новых сотрудников - перегружайте старых.

    Так вы сэкономите на зарплате. Обязательно постоянно подгоняйте их (еще один способ лишить стабильности, кстати). Не допускайте, чтобы люди вдруг оказались без дела.

    Нагрузите их чем-нибудь еще. Идеальный вариант - сделать так, чтобы они сами себя перегружали... Постоянно напоминайте им высказывания великих про самоотверженность в бизнесе, про 12-часовой рабочий день и т.п. Хорошо помогут и книги Роберта Кийосаки: вон человек, 10 лет в поте лица трудился, жил в машине и в подвале, даже детей не смог завести - а все ради бизнеса. И вы трудитесь. Сначала на меня, а потом... видно будет.

    Принцип седьмой - Меньше общения
    Общение - это самая страшная мина в управлении сотрудниками

    Чем меньше они знают друг о друге и окружающем мире, тем больше зависят от вас. Они не должны знать среднюю зарплату в своей отрасли. Они не должны общаться с коллегами из других компаний.

    У них не должно быть времени на чтение. У них не должно быть возможности проверить ваши слова у кого-нибудь другого. Вот где вам пригодится атмосфера всеобщей враждебности и подозрительности!

    Принцип восьмой
    Держитесь подальше от тренеров и консультантов

    Практика показывает, что обучившиеся (за ваши деньги!) сотрудники чаще всего по непонятным причинам уходят в другие компании. Почему - ответ неясен. Наверное, все консультанты работают на ваших конкурентов и занимаются переманиванием людей. Еще и говорят все общими словами, никаких конкретных советов не дают, думать заставляют... Гоните их в шею. Тут не думать надо, а трясти. И вытрясать побольше.

    И самое главное: Ни В Коем Случае Не Давайте Читать Эти Материалы Вашим Сотрудникам!

    Тут тоже все понятно.
    Комментировать не будем.

    Александр Сорокоумов,
    коуч, бизнес-тренер, специалист по организационному развитию.

    фото

    Правила безопасности работы рядового сотрудника в частной фирме

    Этот свод правил безопасности поможет тебе удержаться на плаву в частной фирме и сохранить человеческое достоинство. Правила составлены на основании опыта работы в небольших частных фирмах. Состав таких фирм, для работы в которых составлены правила, обычно состоит из следующих основных блоков:
    1. Руководство. Это шеф и окружающие его замы. Замы могут называться по-разному: коммерческий директор, исполнительный директор, заместитель директора по финансам и т.п. Как правило, все начальники высшего звена ограничены в своих полномочиях волевыми решениями самого главного человека в фирме – шефа, поэтому их реальная власть в фирме весьма относительна.
    2. Коммерческий отдел. Это люди, непосредственно зарабатывающие деньги для фирмы: менеджеры, специалисты отдела продаж, торговые представители.
    3. Финасово-экономический блок и бухгалтерия: главный бухгалтер, бухгалтеры, экономисты, кассиры.
    4. Обслуживающий блок: водители, курьеры, секретари, кладовщики и т.п.

    Правила

    1. Не выкладывайся на работе полностью. Всегда помни, что ты работаешь на дядю (директора, шефа, босса, капиталиста, учредителей и т.п.), который практически всю прибыль забирает себе, оставляя лишь на зарплату сотрудникам, расходы фирмы и налоги, величину которых он занижает всеми доступными средствами.

    Работай ровно настолько, насколько стоит твоя работа в фирме и не более того. Работник великолепно справляющийся со своими обязанностями рискует получить дополнительную нагрузку (несёшь один булыжник, на тебе другой, пока не свалишься. А свалишься, найдём другого, т.к. незаменимых нет), а вот повышение зарплаты при этом вовсе не гарантируется. Даже если твоя отличная работа повлечет за собой повышение в должности и зарплате, не обольщайся.

    Какую бы ты должность не занял, всё равно ты, твои подчиненные и лица, стоящие над тобой являются не более чем марионеткой в руках одного (шефа) или нескольких приближенных к нему лиц. Если ты не выкладываешься на работе полностью (просто не видишь в этом смысла), то всю оставшуюся у тебя энергию трать на самосовершенствование и участие в делах, полезных тебе, твоей семье, твоим родственникам, твоему народу. Пусть будет лучше твоим родным и близким, чем кучке спекулянтов и воров, коих сегодня гордо называют себя "бизнесменами", "эффективными менеджерами" или "предпринимателями".

    2. Не проявляй излишнего рвения в высказывании новых идей. Спросят – ответь, не спросят – промолчи. Если ты всё же решился высказать новые соображения и они понравились руководству, ты рискуешь стать ответственным (тебя просто назначат) за их выполнение с вытекающей отсюда дополнительной нагрузкой. Более того, за неудачное воплощение твоих идей будут наказывать тоже тебя, как ответственного за порученное дело. Тебе это надо? Помни банальность, что инициатива наказуема. Пусть лучше сотрудники и руководство посчитают тебя более глупым, чем ты есть на самом деле, зато это обеспечит спокойное существование в рамках выполняемых обязанностей. Зачем бессмысленное самоутверждение в фирме, которых в городе, может, несколько тысяч?

    3. Не болтай лишнего и не будь особенно откровенен с сотрудниками! Случайно сказанная личная информация может быть использована на работе тебе же во вред. Среди сослуживцев зачастую встречаются стукачи, карьеристы, подлецы или просто сплетники, которые не могут удержать твою личную информацию в тайне, а разболтают её при первом же удобном случае, поставив тебя в неловкое положение перед всем коллективом. Особенно большая концентрация таких ненадёжных личностей наблюдается в фирмах, где есть возможность карьерного роста, т.е. где между босом (шефом) и рядовым сотрудником имеются промежуточные начальственные должности: ведущий специалист, начальник отдела, зам. директора и т.п.

    4. Не будь откровенен с начальником! Многие руководители любят выуживать частную информацию о сотрудниках, чтобы получше узнать их сильные и слабые места. Это помогает им манипулировать кадрами и в зависимости от ситуации дёргать за ту или другую ниточку. Если твоя личная жизнь никаким образом не пересекается с работой, то зачем о ней рассказывать постороннему человеку, тем более руководителю? Даже если хозяин проникнется на словах твоими заботами и состроит понимающую физиономию, он всё равно вряд ли станет помогать тебе в трудную минуту, а просто постарается заменить тебя другим человеком, у которого нет таких проблем, которые отвлекали бы его от выполнения своих обязанностей. Максимум, на что могут рассчитывать сотрудники в некоторых частных фирмах, – это на выдачу кредита в счёт отчисления от заработной платы будущих периодов. Помни - они все жадные (с приставкой "гипер"), иначе бы не сколотили своих состояний. Но для этого вовсе не обязательно плакаться дяденьке в жилетку, а просто написать заявление о предоставлении финансовой помощи в связи с личными (семейными) обстоятельствами.

    5. Разделяй частную жизнь и "дружбу" с сотрудниками (корпоративные пьянки-гулянки, совместные выезды на природу, дни рождения и т.п.). Старайся оберегать своих личных друзей от общения с сотрудниками фирмы. Твои друзья – твоя крепость, твои тылы, твои пути отхода. Фирм на свете тысячи, друзей намного меньше.

    6. Никогда не рекомендуй друзей, родственников или знакомых на вакантную должность в твоей фирме. Они могут быть компетентными специалистами и отличными люди. С твоей точки зрения. Но в случае их неудач на новом месте, ты сильно рискуешь попасть в немилость вместе с новичком как человек, поручившийся за него. Естественно, бывают всяческие приятные исключения, но лучше не рисковать.

    7. Сохраняй ровные и спокойные отношения со всеми сотрудниками, не участвуй в интригах, не распространяй сплетни, старайся не быть источником рождения сплетен. Впитывай как губка всё, примечай всё, но храни это при себе. Когда-нибудь эта информация пригодится, хотя бы для накопления опыта работы с людьми, что немаловажно. Это психология, которая должна остаться при тебе и работать только на тебя.

    8. Взвесив все "против" и "за": не завязывай с сотрудниками(цами) интимных отношений. Всеми возможными способами старайся соблюсти это правило. Оно очень важное. Связь с человеком может быть омрачена многими вещами, от которых легко избавится в обычной жизни, но весьма проблематично отделаться в фирме, когда ты и твой партнёр вынуждены работать в одном коллективе, где многое на виду и даже то, о чём ты не догадываешься. Естественно, бывают исключения. Бывают и счастливые союзы, которые родились благодаря совместной работе. Но есть общие правила, есть некоторые исключения. Даже в порыве любви (увлечения, страсти) не забывай включать мозги.

    9. Старайся не занимать свои мысли рабочими проблемами в своё свободное время. Умей отключаться, остывать. Не получается – тренируйся или найди работу поспокойнее. Закончился рабочий день - забудь все трудовые проблемы до завтрашнего утра. Разве работа стОит того, чтобы занимать все твои мысли сутки напролёт, отвлекая от личных дел? Если ты не карьерист, не рвач, не трудоголик (больной) и не приспособленец, а честный и скромный рядовой сотрудник, то тем более надо научиться отделять дела фирмы от твоих личных забот. Зачем излишне переживать за работу, где все трудозатраты идут, в основном, на повышение благосостояния очень узкого круга лиц или вообще одного человека? Многие руководители частных фирм растеряли человечность и понимание (если они у них вообще были когда-либо) в процессе борьбы за свой сектор в мире бизнеса. Твои переживания они могут воспринять лишь как слабость недалёкого человечка, букашки, пешки в их большой игре, где люди расставляются только в выгодные им комбинации. 10. Не обсуждай открыто действия и слова шефа. А если решил обсудить, то делай это шутливо и ненапряженно. В критический момент можно будет списать твои слова на добрую шутку. Помни поговорку, что и у стен есть уши. На самом деле твоя критика шефа и организации работы фирмы ничего не стоит в конторе, где от работы до заявления "по собственному желанию" один шаг. Не нравится шеф или работа – просто уйди и найди себе другое место.

    Архивариус

    Послесловие

    фото

    Естественно, не надо воспринимать это набросок как абсолютное руководство к действию. Включайте мозги (если они у вас есть), анализируйте ситуацию, оценивайте баланс сил, делайте выводы, стройте свою модель поведения. Всё в ваших руках. Но если эти советы оказались вам чем-то полезными для дальнейшего развития, мы будем только рады.

    Администрация сайта "Русколань".

    фото

    Источник — http://www.ruskolan.com/

    Просмотров: 85 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 146

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году