Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Май » 15 » • "Веста Лада": характеристики и обзор модели •
08:22
• "Веста Лада": характеристики и обзор модели •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • История создания
  • Оправданные ожидания
  • Внешний вид
  • Салон - Внутреннее убранство
  • Технические характеристики, цена
  • Lada Vesta: мелочи, но неприятно
  • Комплектации
  • Развитие проекта
  • Безопасность
  • Новый логотип
  • Ссылки по теме
  • В объектив "чайников"
  • Предисловие

    «Лада Веста» – российский автомобиль, который начал выпускаться серийно в 2015 году. История разработки модели насчитывает более трех лет.

    фото

    Компания много раз меняла концепцию машины, привлекала сторонних экспертов, инженеров и дизайнеров. В конце 2015 года отечественный автопром выпустил автомобиль «Веста Лада».

    Характеристики, обзор внешнего вида, история создания и впечатления от тест-драйва вы сможете прочитать в данной статье.

    История создания

    Все началось в 2014 году, когда президентом концерна "АвтоВАЗ" стал Бу Инге Андерссон.

    фото

    Под его руководством программа развития компании была полностью пересмотрена, модельный ряд претерпел кардинальные изменения. Было принято решение создать в ближайшие годы абсолютно новые автомобили, которые придут на замену полностью устаревшему модельному ряду компании.

    Первой моделью стала «Веста Лада», характеристики которой описаны ниже. Автомобиль основывается на платформе В, которая впервые появилась в 2012 году в концепте кроссовера X-ray.

    Сам кроссовер компания отложила в долгий ящик и взялась за создание "Весты". К созданию нового автомобиля привлекли мировых специалистов.

    фото

    В итоге дизайном кузова и салона занимался британец Стив Маттин. К концу 2014 года появился первый тестовый экземпляр. Производство было начато на территории России, в городе Ижевске. Через год состоялась торжественная презентация серийной версии "Весты".

    Сразу после этого начался серийный выпуск автомобиля. Политика выпуска версий кузовов новой модели следующая: первым поступил на конвейер кузов седан, после появился хэтчбек и планируется запуск внедорожного универсала "Веста Лада", характеристики которого пока неизвестны.

    Оправданные ожидания

    После появления первой машины из нового модельного ряда шутки про российский автопром слегка отошли на второй план. Новая "Веста" приятно удивила все автомобильное сообщество.

    фото

    Даже за рубежом о новинке автомобильные критики отзывались только в положительном ключе. Несмотря на завышенный ценник, машина пользуется популярностью у автолюбителей, что является лучшим показателем успеха новинки.

    Многие не верили, что столь успешная модель практически полностью состоит из деталей российского производства. 65 процентов всего автомобиля производятся прямо в Тольятти.

    Создатели используют иностранные компоненты французского Renault только в трети автомобиля.

    Однако для импорта в другие страны практически вся техническая часть авто основывается на французских компонентах и узлах.

    «Веста Лада», характеристики которой весьма впечатляют, состоит из российских деталей только на внутреннем рынке.

    Внешний вид

    Гордость АвтоВАЗа в том, что весь внешний вид кузова и салона был полностью спроектирован самим концерном. Однако без иностранных дизайнеров не обошлось.

    фото

    Руководил созданием будущего седана британец Стивен Маттин, который ранее работал над крупными проектами в Mercedes, Volvo и даже проектировал кузов для одного из проектов Maybach (производитель люксовых седанов).

    Называть седан красивым или нет – это чисто субъективная оценка. Автомобиль не отталкивает от себя, а это уже большая победа российского автопрома.

    Главная заслуга кропотливой работы дизайнеров в том, что новинка абсолютно не похожа ни на одну предыдущую модель "Лады". Маттином была разработана уникальная фишка для всей будущей линейки авто – Х-образная форма.

    Точно такие же черты прослеживаются в X-ray, который по дороге к конвейеру превратился в компактный хэтчбек из полноразмерного кроссовера.

    Новая «Лада Веста», характеристики которой обходят все предыдущие модели АвтоВАЗа, действительно приятно удивляет своим дизайном.

    Многие негативно отзываются о Х-дизайне, но это дело вкуса. Самое главное, что дизайнерам удалось привлечь внимание к авто и не оставить никого равнодушным к их детищу.

    Салон - Внутреннее убранство

    Внутреннее убранство – это второй пункт, за который хочется похвалить автомобиль «Лада Веста». Цена и характеристики в данной модели полностью сбалансированы. Если убрать с руля "Весты" эмблему ладьи, то вы вряд ли сразу догадаетесь, какому автомобилю принадлежит данный салон.

    фото

    Во многом передняя панель напоминает корейских конкурентов, однако это скорее похвала, нежели укор в сторону создателей: корейцы в последние несколько лет производят очень качественные машины.

    Багажник в седане вместительный, но меньше багажного отсека в автомобиле «Лада Веста» хэтчбек.

    Характеристики объема следующие: 480 литров в обычном состоянии и возможность перевозки длинномеров, если убрать задние сиденья.

    Всем пассажирам достаточно комфортно, места хватает даже для высоких и крупных людей.

    «Лада Веста»: технические характеристики, цена

    Несмотря на весомые успехи в плане дизайна, комфорта и прочего, технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего.

    На данный момент вы можете приобрести версию только с одним-единственным двигателем. Под капотом устанавливается 1,6-литровый агрегат мощностью 106 лошадиных сил.

    Автомобиль продается либо с механической 5-ступенчатой, либо с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

    Машина расходует 9 литров топлива на 100 километров в городских условиях, до 6 литров за городом и 7 литров в смешанном цикле.

    Автомобиль имеет передний привод и разгоняется до 100 км/ч на механической коробке за 11 секунд, а на автомате - за 14 секунд. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Цена зависит от комплектации авто.

    • длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан), 4,25 (хэтчбек);
    У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic - Start, для Comfort - Multimedia и Image, для Luxe - Multimedia.

    фото

    Самый популярный двигатель — Двигатель 21129

    Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY.

    Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.

    Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

    Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объемом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827).

    В 2016 году Lada Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер.

    Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас проходит сертификацию.

    Lada Vesta: мелочи, но неприятно

    Многие боялись, что Lada Vesta будет «сырой», но список врождённых проблем оказался сравнительно небольшим. Самый популярный вопрос, по поводу «невнятного» привода механической коробки передач, решили быстро и радикально — путём смены трансмиссии: с прошлой осени вместо коробки Renault JH3 на седаны ставится вазовский агрегат 21807.

    фото

    Вообще, к чести вазовцев, стоит признать, что машину дорабатывают действительно оперативно. Стоило только веставодам разглядеть царапины на боковых стёклах, как завод внедрил другие уплотнители.

    Есть жалобы, что детали интерьера поскрипывают на неровностях? Сразу же была разработана целая программа улучшений: доработана шумоизоляция, увеличено количество прокладок и креплений панели приборов...

    Первые владельцы Lada Vesta получили персональных менеджеров, которые консультировали их по вопросам качества. Это уникальная ситуация и для российского, и для мирового автопрома! Этот сервис позволил оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на запросы пресс-служба марки Lada

    В подвеске появились другие корпуса стоек стабилизатора (прежние неприятно постукивали) и более мягкие опоры задних амортизаторов, а вскоре будут внедрены иные втулки переднего стабилизатора, чтобы избавить машину от скрипов при больших ходах подвески. Ещё один скрип — при повороте руля во время дождя — удалось вылечить новыми опорами передних пружин.

    Сейчас завод планирует переработать систему выпуска («чтобы уменьшить лишние перемещения и вибрации»), а пока на заводе усовершенствован процесс её монтажа. Может, и систему вентиляции доработают? А то стёкла запотевают. И состав смеси тормозных колодок было бы неплохо поменять, а то фирменные комплекты «стачиваются» слишком быстро. auto.mail.ru

    Комплектации

    За самую простую комплектацию "Классик" и механическую коробку передач придется заплатить 514 тысяч рублей.

    фото

    Самая богатая версия с дополнительными опциями обойдется покупателю в 730 тысяч рублей (за версию с автоматической коробкой переключения передач). За столь высокий ценник многие критики и автолюбители недолюбливают машину «Лада Веста».

    Технические характеристики, цена – это те моменты, которые останавливают покупателей в желании обзаводиться новинкой. Будем надеяться, что к следующему обновлению модели АвтоВАЗ исправит все недочеты и представит улучшенный автомобиль.

    Развитие проекта

    Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов Lada Vesta по серийной технологии. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели.

    фото

    Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек, но впоследствии план изменили и в 2017 году начнётся серийное производство универсала и его вседорожного варианта.

    фото

    Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей.

    24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей. 29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY.

    Безопасность

    фото

    В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» по методике ARCAP, Lada Vesta набрала 14,1 балла из 16 возможных, что означает присвоение машине оценки «4 звезды».

    Lada Vesta оказалась безопаснее таких автомобилей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. В 2016 году на автомобили в комплектации «Люкс» начали устанавливать боковые подушки безопасности.

    фото

    Новый логотип

    фото

    Lada Vesta первой получила новый логотип Lada. Позднее модернизированная «ладья» появилась на моделях Kalina, Niva, Priora, Largus, Xray и Granta.

    фото

    Ссылки по теме

    Автомобиль. 1001 совет
    Автоликбез
    Автомобили Советской Армии
    Авто коляска СМЗ С-3А
    Автонашествие на СССР. Трофейные и лендлизовские авто
    Автомобильные газовые топливные системы
    Бронетранспортеры и бронемашины России
    ВАЗ-2108 «Спутник»
    Веста Лада: характеристики и обзор модели
    ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик»)
    ГАЗ-13 «Чайка». История создания
    ГИБДД. Как вести себя, что важно знать?
    Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового авто
    Законы дороги и негласные правила дорожного движения
    ЗиЛ - История создания
    Как всё начиналось - УАЗ-469
    Как обманывают в автосервисе
    Почему Запорожец технически лучше иномарки?
    Плох автопром в СССР?
    Правила дорожного движения «А», «B», «C», «D»
    Ремонт японского автомобиля
    Русскiй автомобильный заводъ И.П. Пузырёвъ
    Искусство вождения автомобиля
    История создания ВАЗ 2121 «НИВА»
    История создания автомобиля ГАЗ-М20 "Победа"
    История создания автомобиля ГАЗ-21 "Волга"
    История создания ВАЗ-2101
    История развозных автомобилей «Москвич» фотоснимки
    История создания BMW
    История марки Ford
    Новая библия автомобилиста
    Hесколько советов женщинам, собиpающимся водить машину
    Самоучитель по вождению автомобиля
    Самоучитель безопасного вождения
    Секретные автомобили Советской Армии
    Что изобрели русские
    Хитрые способы экономить топливо
    Энциклопедия начинающего водителя
    Энциклопедия военных автомобилей

    В объектив "чайников"

    Вот в объектив "чайников" попадают разные интересные иверские вещи и алиенщина. А вот в объектив профессионалов - НЕ попадают! Вот как вы это объясните?

    фото

    Новогои должны смотреть в оба! Весь мир вокруг вас закодирован! То и есть "даблспик", о котором знал ещё Орвэлл, то есть умение иверов говорить жуткие вещи в приемлемой для ушей гоев форме!

    фото

    Очевидное - оно всегда вероятно! Верь глазам своим!

    фото

    фото

    3-х угольная звезда - Мерседес и Адидас - всегда обозначает 666 - 3(6) - три шестёрки – ламедвавников …

    фото

    Иверы жутко любят все эти ребусы и тайно-символы. Им же надо коммуникировать, как-то во враждебной гойской среде!

    фото

    Автомобили и прочие

    фото

    Источник — http://fb.ru/

    Просмотров: 148 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 146

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году