Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Май » 15 » • Безнравственная иудейская мерзость на русской сцене •
08:21
• Безнравственная иудейская мерзость на русской сцене •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Прочие подмостки
  • Список пейсателей
  • Пархатая эстрада
  • Откуда пошлость и уродство?
  • Деликатное издевательство
  • Альфа-ритмы
  • Чтение гадостей уродует мозг
  • Бандеровская муза
  • Из обращения минкультуры Украины
  • Ссылки по теме
  • Прочие подмостки

    Иудеи, уже давно заполонившие театральные и прочие художественные подмостки, причём не в одной лишь России, но также и на Западе, - не перестают превосходить друг друга в изрыгаемой на сцене пошлости и мерзости.

    Не будем вспоминать иудейского ублюдка, выставившего в качестве „художественного экспоната” макет обезьяны с медалями и орденами защитников Отечества от фашистской европейской заразы. А посмотрим на сегодняшнюю афишу, пермскую.

    фото

    Вот сюжет одного из иудейского спектакля. Оцените уровень нравственности, посмотрите, чему жиды учат тупого русского зрителя, клюнувшего на иудейское „искусство”.

    „Сначала проститутка отдаётся таксисту, потом он сношается с горничной, та — с сыном хозяев дома, он — с женой политика, жена политика — со своим мужем, муж — со случайной девицей лёгкого поведения. Она, в свою очередь, вступает в сексуальную связь с женщиной-драматургом , которая, в свою очередь, спит с актрисой театра, которая соблазняет аристократа, который сношается с безотказной проституткой 20 лет из первого эпизода этого публичного дома, который построили Борис Мильграм и худрук «Сцены-Молот» Владимир Гурфинкель.”

    И ЭТО ставится на территории Руси! Оплачивается из бюджета министерства культуры РФ!!!
    „Я понимаю, что еврейская община "ХабадЛюбавич" в Перми плотно окопалась и имеет колоссальную поддержку во всех своих начинаниях. В угоду евреям летом 2016 г был отстранён от должности даже министр министра культуры Пермского края Игорь Гладнев.

    Губернатор Пермского края (вот это уровень!) Басаргин тогда распорядился провести проверку по поводу решения этого чиновника об увольнении Бориса Мильграма -- художественного руководителя Театра-Театра.

    Представители евреев ,такие как Лия Ахеджакова (та самая ,которая подписалась под обращением ведущих российских кинематографистов против агрессии России на Украине!!!), Инна Чурикова, Максим Дунаевский, закидали жалобами все инстанции с требованием восстановить опального худрука .

    Открытое противостояние сторонников и противников Мильграма состоялось 20 июля во время «круглого стола». Участники с обеих сторон не выбирая выражений отстаивали свою точку зрения: «Нас пытаются уподобить толпе, которая смотрит на совокупление собак на клумбе», - это по поводу постановок, которые ставились в Театре-Театре при Мильграме.

    фото

    Одна из таких постановок этого арт-деятеля называется "ГОЛУБАЯ КОМНАТА" , в которой использовалась икона. Но по мнению пресс-службы театра , "как в математике знак "+" не является изображением религиозного креста, так и в поп-арте изображение Девы Марии не является атрибутом религиозного культа".”

    Список "пейсателей"

    Цитаты, как и нижеследующий список отсюда.

    Для чего этот список приводится? Чтобы взявшие в руки книгу одного из подобных писателей знали бы, что скорее всего в тексте нравственная отрава.

    СПИСОК СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ЕВРЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПСЕВДОНИМАМИ.

    Псевдоним - Настоящее имя
    Адалис - Эфрон Аделина Ефимовна, поэт, прозаик, переводчик
    Алешин С. - Котляр Самуил Иосифович, драматург
    Анненков Ю. - Анненков-Солитерман Юлий Лазаревич,
    Арго - Гольденберг Абрам Маркович, поэт, драматург, переводчик
    Арсеньева Клара - Арсеньева-Букштейн Клара Соломоновна, поэт
    Белов А. - Элинсон Авраам Моисеевич, прозаик, переводчик
    Буркатов Б. - Гольдштейн Борис Абрамович, критик
    Былинов - Бейлинов Александр Иосифович, прозаик
    Бытовой Семен - Каган Семен Михаилович, поэт, очеркист
    Важдаев В. - Рубинштейн Виктор Моисеевич, прозаик
    Вендров Натан - Файвелевич Моисей Павлович, литературовед, критик
    Вендров 3. - Вендровский Давид Ефимович, прозаик, переводчик
    Влэстару Б. - В-екслер Борис Модикович, прозаик, очеркист
    Володин А. - Лившиц Александр Моисеевич, драматург, прозаик
    Волынский - Рабинович Леонид Наумович, прозаик
    Галанов Б. - Галантер Борис Ефимович, критик
    Галич - Гинзбург А. А., драматург
    Галь Нора - Гальперина Элеонора Яковлевна, критик, переводчик
    Гарф А. - Гарфункель Анна Львовна, прозаик
    Големба Александр - Рапопорт Александр Соломонович, переводчик
    Гор Геннадий - Гор Гдалий Самуилович, прозаик
    Гроссман Василий Семенови-ч Гроссман Иосиф Соломонович, прозаик
    Давурин Д. - Урин Давид Исаакович, проз. драматург
    Давыдов И. - Шейнберг Давид Исаакович, прозаик
    Давыдов Л. - Ломберг Лев Давидович, прозаик
    Давыдов Сергей - Давидович Спартак Давидович
    Дар Д. - Рыбкин Давид Яковлевич, прозаик, драматург
    Дворецкий Игнатий - Дворецкий Израиль Моисеевич
    Делану Ливну - Ригман Лейба Самуилович, поэт, драматург
    Днепров В. - Резник Вольф
    Ермашев И. - Иерухимович Исаак Израилевич, очеркист, прозаик
    Жестев Михаил - Левинсон Марк Ильич, прозаик, очеркист
    Знаменский В. - Зарохович Яков Абрамович, прозаик
    Заречная - Кочановская Софья Абрамовна, прозаик
    Званцев Сергей - Шамкович Александр Исаакович
    Зив Ольга -Вихм-ан Ольга Максимовна прозаик
    Зорин Михаил - Симхович Михаил Израилевич, прозаик, критик
    Кленов Андрей - Купершток Аарон Ильич
    Кондря Константин- Ко-н Калман Абрамович
    Кучар Алесь -Кучар Айзик Авелевич, критик, драматург
    Лаврецкий А. -Френкель Иосиф Моисеевич, литературовед, критик
    Ланской М. -Либенсон Марк Зосимович, прозаик-драматург, очеркист
    Максимов М. -Липович Марк Давидович, поэт
    Метелица Семен -Ицкович Соломон Борисович, прозаик, поэт
    Нагорный С. -Вайсбейн Семен Григорьевич, прозаик
    Нальский Я. -Нудель Яков Исаакович, прозаик литературовед
    Нович -Иоан Савелье-вич Файнштейн, литературовед, критик
    Огнецвет - Каган Эди Семеновна, поэт
    Озеров Лев -Гольдберг Лев Айзикович, поэт
    Пархомов М. -Клигерман Михаил Ноевич, прозаик
    Перов Г. -Перпер Григорий Самуилович, переводчик, поэт
    Рабий Барбу- Рабинович Бахур Хилелович, критик, поэт
    Ратволина Ида- Литвакова Юдифь Марковна, прозаик, критик
    Рунин Б. -Рубинштейн Борис Михайлович
    Самойлов Д-. Кауфман Давид Самуилович, поэт
    Самойлов- Фарфель Соломон Шмулевич, очеркист
    Снегов Сергей- Штейн Сергей Иосифович, прозаик
    Танк Евгений- Канторович Евгений, очеркист, переводчик
    Тонин Ю. -Эшман Юлий Аронович, прозаик
    Феличев Е.- Фельдман Ефим Абрамович, драматург
    Шляху Самсон- Шлейзер Самсон Гершович, прозаик
    Примечание: Приведенный выше список, авторы сборника "Русский Антисемитизм и евреи" назвали неполным.

    Пархатая эстрада

    „Блатняк" .. не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные иудейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила".

    фото

    А также по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и иудейского жаргона.

    Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный иудейский криминальный мир. Ставшие легендарными в иудейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков иудейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен.

    Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.

    Откуда доносится сплошная пошлость и уродство?

    Различные ритмы и мелодии не столько по-разному развлекают, сколько на разный лад настраивают человека, его психику. В музыке это, быть может, и не так наглядно как в кино и других видах, но действие значительно сильнее.

    фото

    Информация поступает в человека не через сознание и рассудок, а через подсознание, а значит незаметно для самого человека. Музыка - это могучее оружие. Она может и исцелять, и отравлять, и созидать, и разрушать.

    Музыка в жизни людей играет большую роль. Музыка может расслаблять от напряжения. И наоборот, воодушевлять и заряжать.

    Музыка способна возвратить в прошлое, снова вызвать то или иное настроение, под которым человек слушал данную песню много лет назад. В

    то время, слушая музыку, можно мысленно побывать в будущем или мечтать. Хочется этого кому-то или нет, но музыка управляет всеми эмоциями человека. Просто законы логики тут уже не работают.

    Давайте посмотрим на сегодняшнюю "русскую" эстраду. Уважаемый читатель, а Вы никогда не задавались вопросом о том, почему оттуда доносится сплошная пошлость и уродство?

    Ответ очень простой. Около 90% нынешнего состава "русской" поп-сцены - иудеи. Вглядитесь внимательно в эти физиономии (дабы ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровы, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Трухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долины, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника - и всё станет ясно.

    Современная эстрада в России насквозь просионизиована. Требуется мощный асионизатор, чтобы вычистить музыкальное пространство от потоков музыкоподобной грязи, выпускаемой различными буйновыми, алллегровыми, леонидовыми, газмановыми и им подобными.

    Условно всех деятелей иудейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ "обрусела" и претендует на "русскость". Это - Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Этакие богатырски-разгульные фамилии принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам. Но скрываются за вымышленными фамилиями.

    Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, шевчуков, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но вот незадача - все равно - иудеи.

    Следующая группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов. Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свое иудейство наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский.

    А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм, отупляющие сознание песни, внедряемые через средства массовой информации.

    Единственный музыкальный стиль, признанный жидами - это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные иудейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и иудейского жаргона.

    Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный иудейский криминальный мир. Ставшие легендарными в иудейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков иудейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен.

    Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма.

    Затем иудейская преступная диаспора частично загадила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой чуши было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей.

    Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и "блатняк" принялся её покорять. Ныне местечковые иудейские сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им сие дерьмо душу греет! Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.

    фото

    Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех иудеев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин.

    Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся иудейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.

    Ну, например, сопоставьте песню местечкового иудея И. Крутого "Акапулько а-яй-яй-яй" со старой совесткой песней "Самара, городок". Мелодии одинаковы. Возьмите питерского пижончика Бориса Гребенщикова (еврей, естественно).

    Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой шедевров западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров "The Beatles". В фильме"Асса" песня "Под небом голубым" исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена иудейской "гениальности".

    В бездарности и несамостоятельности иудеев в музыкальном творчестве свидетельствует еще и иудейская группа "La Cross", которая, проглотив ненависть ко всему русскому, паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина.

    Но Чайковский и Бородин - русские самородки. А "La Cross" - иудейский мусор, околомузыкальная пыль и суррогат. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали.

    Что же вы, иудейские ребята, передираете музыку у "неполноценных гоев"? Ума у вас не хватает на что-то своё? Интеллекта недостаточно? Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое - такова иудейская "гениальность".

    Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А "La Cross" пишут музыку как химики. Старые песни перелицовываются "композиторами" во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами.

    Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с "песняшками" из цикла "Восток - дело тонкое, Петруха!". За несколько лет до него на эстраду так же вползал его коллега по бездарности и безголосию, О. Газманов с песней "Есаул, есаул, что же ты бросил коня?". Одна из последних песен Газманова (на июль 2002 года) - "Иерусалим".

    Куда ни плюнь - всюду жидовская лавочка. Ничего удивительного, что восторженный жидёнок Стивен Спилберг, известный своими насквозь лживыми фильмами типа "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана", взялся снимать клип по этой песне Газманова. Христианству задницу полизали и хватит, теперь пора угождать и жидам...

    Деликатное издевательство над Росией

    ...Более деликатно издевается над Росией Б. Гребенщиков. Это он сложил циклы песен о недоумках-сторожах Сергеевых и разных прочих "простых людях", которые топчут ему, "таланту", ноги, "наступают ему прямо на крыла" (он ведь ангел всё-таки).

    А Россия ему никогда не нравилась. "Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране" - вздыхает этот сочинитель. Однако, поблуждав по Западу, где с ним на заре перестройки заключили контракт, а затем разорвали (никто не хотел покупать "мелодии" "посла рок-н-ролла"), Гребенщиков был вынужден вернуться назад и продолжать плеваться своей ядовитой слюной дальше.

    Сходную историю непризнания, но уже на Ближнем Востоке получил еще один "богоизбранный" бард - Максим Леонидов. Это очень характерный эпизод в биографии иудейских "талантов" - показать России средний палец и свалить за границу, а потом вернуться назад, и как ни в чём не бывало продолжать производить своё псевдомузыкальное дерьмо.

    фото

    Вот Вам, уважаемый читатель, цена творчеству этого иудея. Но это еще не всё. Далее этот экс-возлюбленный выразительно смакует момент кровопускания. Куда уж тут Пушкину с его Татьяной, а Блоку с его Незнакомками.

    фото

    В талмуде есть даже специальная молитва с благодарностью Иегове, что “он не сделал меня женщиной”. Как-то раз Розенбаум вообще заявил:"Женщина должна быть самкой". И потом не говорите, что религиозный иудей отличается от безрелигиозного.

    В своих интервью 6-конечные звезды изъясняются вполне недвусмысленно. Вот размышления Розенбаума о взлетах и падениях в его жизни. "Самый крупный выигрыш? Наверное, мои гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать.

    Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным:"Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России!". Философ, блин. Итак, иудейство - это самый крупный выигрыш Розунбаума. А вот то, что он родился в России - это его самый крупный проигрыш. Ладно, пусть думает как ему угодно. Но возмущает вот что.

    Возмущает его ссылка на Пушкина. Да, зрелый Пушкин и правда писал одну из цитируемых фраз в частной переписке. При этом гениальный поэт всю свою жизнь посвятил славе и чести России. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих, жрецов - его няни Арины Родионовны.

    Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Юный Пушкин с упоением слушал рассказы своей няни. Он впитал в себя всю красоту и волшебство языческого мира.

    Пушкин впитал и навсегда сохранил безконечную красоту русской языческой религии. Пушкин не был христианином. Он высмеивал и попов ("Сказка о попе и его работнике балде") и само христианство("Гавриллиада"). Вся его будущая поэзия насыщена языческими образами, языческим мироощущением и миропониманием. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека. Пушкин - солнечный гений.

    А примитивный жидёнок Розенбаум? Что он из себя представляет? Он своими изуверскими иудейскими тупыми песнями обгадил всю Русь. Его "талант" можно смело ставить на уровень канализационных отходов. Какое он право имеет цитировать Пушкина? Пушкин, кстати, и не думал покидать пределы России. Если этот Розенбаум считает несчастьем быть рожденным в России - так убирайся в свой кошерный Израиль. Так или не так?

    Сюда же приплюсуем комплексы "профессора Лебединского". Они в полной мере показаны в раскрученной песне "Я убью тебя, лодочник!". Лодочника этот худенький иудейский дядя собирается прикончить и вовсе без причин. Внутренний голос подсказывает. Прибавьте сюда манию величия "профессора". Что это за присвоение себе научного титула? В чем дело?

    Есть версия, что папочка Лебединского заведует кафедрой в Педиатрическом институте. В иудейской семье рос мальчик, которому внушили, что он должен непременно стать профессором. Но до профессорской планки сынок не дотянул. Неизвестно, закончил ли он вообще институт.

    Сформировался комплекс. А тут еще и к лодочникам ненависть: ух, задам я тебе, гою (евреев-то среди простых людей нет). Во первых, я - "профессор", избранный. А во-вторых - убью! Согласитесь, что Лебединскому надо гайки в голове подкручивать, а не песенки дурацкие петь. Иудей, и этим всё сказано.

    фото

    Все без исключения шестиконечные звезды определены в пользу политиков Сиона. Пользуясь любыми предлогами, рекламируют их. Известно, например, как А. Пугачева рекламировала Б. Ельцина на президентских выборах.

    К пархато-махровой пеляде иудейских музыкантов лепятся и "таланты" неиудейского происхождения, но с прожидью. Некоторых из них, певицы вроде Аллы Пугачёвой (она с прожидью) и Ларисы Долиной (и она с прожидью, её настоящая фамилия, всплывшая на одном судебном процессе в США - Кудельман), даже женят на себе.

    А всякую мелкую шушеру типа М. Распутиной, которая все ловит бабочек на хуторе, даже упоминать нет надобности. Умственная и моральная деградация продавшихся в услужение "русской музыкальной сцене" очевидна. Они, словно по команде, начинают исполнять чьи-то социальные заказы.

    фото

    Филипп Бедросович Киркоров, идейный ненавистник розовых кофточек, микрофонов и выпуклых частей женской анатомии. Он, вынюхав новую группу заказчиков в лице разбогатевших мусульман Кавказа, записал диск, составленный из бестселлеров турецкой музыки.

    Благодаря этому диску в звуковое пространство проникло плюс ко всему еще и минаретное белянье мулл, писки зурны и другие восточные звуки. Киркоров исправно их передал. Это ладно, но вот что смущает.

    Если ты - болгарин, как ты сам себя зовешь, то ты разве не знаешь, что турки вырезали ножами десятки тысяч мирных жителей Болгарии? Будто не от их фанатизма и произвола отвоевывала болгар у турок Россия? Разве ты, болгарин, не чувствуешь какой ты лицемер, издавая песни тех, кто вырезал твой народ?

    Из телеинтервью с Киркоровым мы узнаем, что по истории у него всегда была "пятерка". Неужели ему неизвестны самые страшные страницы болгарской истории? Так же как и история России. Да всё ему известно! Все песни им сознательно исполняются.

    Можно сделать вывод, что даже малое вхождение в инородное иудейское кодло напрочь вытравляет историческую память. Потом мне на глаза попался его клип, где он снимался в Турции, в футболке с турецкими звёздами. Ну что ж, всё ясно.

    Вместе с киркоровыми всех мастей в местечковый иудейский кагал желают записаться и прибалтийская чушка Лайма Вайкуле, и опустившийся до уровня послушных марионеток Лещенко. Они исполняют песни иудейских авторов, юморят с ними, поют и пляшут под их дудку.

    Хазановы и шифрины смыкаются со звездами "русской муызки", с режиссерами типа Марка Захарова, Эльдара Рязанова. И все они "избранные". Вернее, "богоизбранные". Вся юморина кишмя кишит жидами, как террариум - гадами, типа Фрейндлиха, Садальского, Весника, Рудина, Крачковской, Адаскина, Высоковского, Арлазорова и так далее.

    Самобытных русских авторов и исполнителей вроде Ю. Антонова, Л. Сенчиной, группы "Любе" смело можно относить к особо редким явлениям в эстрадных иудейских джунглях. Та же группа "Любе" написала замечательную песню "Гимн России", которая лично мне очень нравится.

    Но и они вынуждены учавствовать в иудейских шабашах типа "Старые песни о главном", чтобы хоть как-то пробиться. Порой агенты шестиконечной шайки отстреливают настоящих самородков. Как это, например, случилось с Игорем Тальковым.

    фото

    Многие иудеи ринулись петь про христианство. Куда уж теперь без него? Анастасия раз сто, наверное, пропела "Мамин крестик, мамин крестик!". Убедить что ль хочет всех, что мама ее крестик носила? Или ничего больше придумать не смогла?

    Однако, есть заказ. Давай, Газманов, пой: "Москва - золотые купола". Вообще в последнее время слишком уж много развелось всяческих "рок-музыкантов" типа Чичериной. Любят они, эти доморощенные христолюбы, внедрять в свою речь словеса типа "бог", "спас", "одарил", "талант от бога". Причём используют эти слова где ни попадя, объясняя любой свой успех снисхождением, а неудачу - гневом Его.

    Слава богам, я воспитан на антихристианской музыке, которую начал слушать в 15 лет! Без неё данной работы у меня никогда бы не получилось.

    Тут и Иосиф Кобзон вздумал русские народные песни петь. И Винокур подхватил. И Лещенко в дуэт с Винокуровым. А далее в Питере был открыт радиоканал под названием"Русский шансон". Только там почему-то поют одни жиды свои блатные и дворовые песни.

    Буквально за один вечер там можно встретить Кобзона, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, "Академию", Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису Мон и других жидов.

    А стоит ли изучения такой псевдомузыкальный мусор как Земфира, Линда, Мумий Троль, Ляпис-Трубецкой и многое другое? Но все эти канализационные мелодии составляют музыкальный репертуар "Русской волны"Камчатского радио "Лукоморье".

    Да и иудейские гомункулы очень любят находить выгоду в женитьбе на русских. Например, Басков. Но вот незадача: женат на иудейке Светлане (в буквальном смысле его "женили").

    Теперь её папа, Б. И. Шпигель, председатель совета директоров Ассоциации фармацевтических организаций "ФармАск", его и "раскручивает", устраивает ему концерты по Израилю. И Басков горя не знает, все сыты и довольны.

    фото

    Наталья Ветлицкая является женой серенького и незаметного депутата Госдумы РФ Сулеймана Керимова. Но в парламенте его сложно заметить, зато в бизнесе он далеко не последний. Керимов является совладельцем компании "Нафта-Москва" (один из крупнейших операторов в сфере экспорта нефти).

    Под его контролем находится Федеральный промышленный банк. Есть у него интересы и в кинобизнесе. В 2000 году он купил у Марка Рудинштейна кинофестиваль "Кинотавр". Так что у Ветлицкой нет проблем с финансированием своего "творчества". А так же с оплатой показов своих клипов по ТВ.

    Анита Цой очень старательно подчеркивает, что она сама заработала деньги на свою карьеру. Якобы ей приходилось заниматься торговлей на вещевых рынках. Очень смешно это слышать. Не верится, что её муж Сергей Цой - многолетний пресс-секретарь московского мэра - равнодушно смотрел как его жена "челночит" и таскает сумки на "барахолки".

    При таком статусе её мужа многие проблемы решаются сами собой. Так и было, когда Анита Цой занималась делами компании "Метео-ТВ". Той самой, которая мешает сведения о погоде с рекламой. Одним из учредителей которой эта "челночница", кстати, и является.

    Широко рекламируемый Николай Басков, как мы уже знаем, зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса иудейских религиозных организаций и объединений России.

    Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: “какой талантливый русский парень!”. Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Сейчас он будет лезть в Госдуму с подачи того же жида Шпигеля. Приехали.

    Что же в итоге? Видимо, любителям нынешней зоопаркообразной эстрады очень нравится разнообразие личностей. Они просто возбуждаются от лицезрения негров и жидов, поющих всякие отвратительные "песни" на фоне компьютерных барабанов и звуков клавиш.

    Влада Сташевского "раскручивал" продюсер Юрий Айзеншпис. В 1997 году певец женился и отправился в кругосветное плавание, где ощущает мощную опору своего тестя Владимира Алешина. Последний является генеральным директором спорткомплекса "Лужники".

    Папаша Лены Зосимовой руководит музыкальным телеканалом "MTV-Russia" - дочерней студией американской MTV. Также он владеет собственной студией и имеет большой опыт в проталкивании всякого барахла.

    А исполнители антиискусства типа жидовки Жасмин, которая везде с наглой размалёванной мордой признаётся, что она иудейка? Ладно, хоть честно признается, кто она такая. Знакомьтесь, зовут ее Сарра. "Раскрутил" ее муж Вячеслав Семендяев, владелец московского ресторана и супермаркета "Эльдорадо".

    А годовалый имбецил Децл, у которого молоко не совсем на устах? Молоком у него мозги залиты. И чувствуется, что не только молоком. В школе он доучиться до конца не смог. Ума не хватило. Но папочка у него опять-таки известный музыкальный продюсер Александр Толмацкий.

    Он же "раскручивал" Газманова с его сыном. Что наша позорная молодёжь находит в этих уродах? И ведь подражают им как могут. А как они любят быть модными. Это полный позор жалким и чахоточным потомкам гордого славянского племени. Позор вам всем!

    Кристину Орбакайте вывела на сцену её мама, Алла Пугачева (Певзнер). После бурной, как и положено всем детям "звёзд", молодости Кристина сошлась с чеченским бизнесменом Русланом Байсаровым. Он занимается торговлей нефтью и контролирует крупнейший в Москве офисный комплекс "Совинцентр", а заодно и связанный с ним игорный бизнес. Вопрос денег для Кристины неактуален.

    Обратим внимание на "Битлз" - группу, мягко говоря, известную. Ну и кто они такие? Феномен "Битлз" не был стихийным бунтом против старого поколения. Эту группу очень усиленно раскручивал Тавистокский институт человеческих отношений. Особая роль была отведена довольно пошлому типу Эду Салливану. Никто и не обратил бы внимание на шутовскую четвёрку из Ливерпуля, позирующих в пиджаках без воротников, если бы пресса не подняла настоящий ажиотаж.

    Без истошной истерии СМИ "Битлз" со своими бренчащими гитарами, дурацкими выражениями и идиотскими нарядами никогда бы не поднялись выше уровня уличных клоунов. Тщательно скрывается что музыку и тексты для них писал пошлый тип Тео Адорно. Параллельно с "раскруткой" этой группы в США проходила мощная кампания по рекламе ЛСД.

    Именно с возникновением "Битлз" стали появляться "тинейджеры". Им, этим недоумкам, тогда и в голову не могло придти, что все "ценности" и "клёвые" привычки, к которым они так стремятся, были тщательно разработаны пожилыми дядями-социологами в мозговых центрах Англии и Стэнфорда(Джон Колеман, "Комитет 300", стр. 115-127).

    фото

    Отсюда вывод. Современная иудейская-русскоговорящая эстрада - низкопробный хлам для идиотов, не способных различать. Не слушайте шестиконечных звезд и околоеврейских холуев.

    Это помойный балаган, да и только. Есть достойные группы и певцы (даже необязательно русские), которые с перевесом заменят суррогат и блевотину иудейского "творчества", подаваемого под видом "самого вкусного" (так "скромно" назвал свой концерт А. Макаревич).

    Зададим себе вопрос: почему все это иудейское кодло усиленно выдает себя за русскую эстраду? Затем, чтобы люди думали, что весь этот помойный балаган потомственных дегенератов - истинно русское?

    Навязанные альфа-ритмы

    Рок-музыка - это музыка особого рода. Здесь всё оценивать нужно уже поосторожнее, нежели в поп-сцене. Сам рок - это максимальное проявление всех чувств.

    Здесь нет слащавой романтики, монотонных голосов (точнее, полного безголосья), сладенькой безсмыслицы и безсовестного передирания чужих мелодий. Если любовь - то до самоотвержения. Если ненависть - то без границ.

    Тут я никак не могу быть объективным. Да, есть редкостные дегенераты Rolling Stones. Сам вокалист Мик Джаггер - педераст, “возлюбивший” Эрика Клэптона.

    Есть Judas Priest (ещё Fight) во главе с педиком Робом, который, по словам одного рецензента в музыкальном журнале, вытаскивал на сцену свои постельные принадлежности.

    Одна из его песен называется“Prisoner of your eyes” (“Пленник твоих глаз”). Словом, если что-то не в порядке в сфере интимного, следовательно, нелады с головой. И наоборот.

    Поэтому я смело выношу своё нескромное отрицательное мнение обо всех этих дегенератах (и им подобных выродках) и менять его не собираюсь.

    Но есть и самородки вроде Uriah Heep. Первые их три альбома - “Salisbury”, “Demons and wizards” и "Look at yourself" - это настоящее лекарство от тотальной музыкальной шизофрении, разгулявшейся всюду в мире. А такие стили как doom metal или ambient (и прочие ответвления от дерева hard rock`a - power, speed, heavy, thrash, death, black и многочисленные сплавы типа doom/death) для восприятия непросты и не для “средняков”.

    Собственно, это элитное направление в музыке. И для меня, слушающего подобную музыку не год и не два, особенно важно, что в этом направлении почти нет жидов. Им там делать просто нечего.

    Вообще, оценивая качество музыки, надо обращать внимание на аудиторию её слушателей. Допустим, нынешняя молодёжная или поп-музыка рассчитана на "серятину", на крайне недалёкую в умственном отношении аудиторию. Качество музыки и аудитория её слушателей - это вещи неразрывные.

    И последнее, пусть не совсем в тему, но не вижу причин не выкладывать эту информацию. Сейчас в христианских статьях пишутся всякие бредни про то, что эти злобные рок-музыканты пишут на свои записи какие-то “особенные” ультразвуковые послания в частоте аж до 80 килогерц, которые по идее зомбируют человека.

    Эти глупости нам рассказывает, например, Николай Боголюбов в книге “Тайные общества XX века” (стр. 115-127). Давайте разберёмся и с этим.

    Во-первых, чисто технически невозможно записать такой сигнал. Хотя бы потому, что кассета слишком медленно для этого вращается и звук свыше 15 килогерц “валится” напрочь. С компакт-дисками дело посложнее, но и там звук свыше 22 килогерц не запишешь потому, что есть теорема Котельникова, гласящая, что для перевода аналогового сигнала в цифровой, достаточна частота дискретизации (разбиения сигнала), в два раза превышающая максимальный уровень частоты аналогового сигнала.
    То есть, при частоте дискретизации в 44 килогерца (стандарт для компакт-дисков) максимум можно записать сигнал в 22 килогерца. Человеческое ухо такой сигнал уже не слышит. Просто надо поговорить со специалистом по звукозаписи, иметь вообще хотя бы небольшое, поверхностное представление о теме, на которую собираешься писать.
    Во-вторых, кому надо записывать какие-то сигналы, не слышимые ухом? Из школьного курса физики известно, что предел слышимости у человека составляет от 20 герц до 20 килогерц. Ну, а что касается “живых” концертов, то для чего тогда надо производить звуки, которые не слышит человек? Известно, что инфразвук может навредить человеку (это чётко доказанный факт), если произойдёт резонанс звуковых волн с колебанием внутренниих органов человека, которые имеют свою определённую частоту. Но ультразвук-то тут причём?
    И вот, нисколько не разбираясь в самой элементарной физике, вся христианская братия пишет всякие глупости о “зомбировании”. И что самое печальное, делает это и далеко не дурак (судя по книге) Николай Боголюбов. И далеко не только он. И даже не только христиане.

    На самом деле всё сложнее примитивных христианских измышлений, почти всегда заканчивающихся охаиванием всего, что не христианское.

    Жизнь на Земле зарождалась и развивалась в присутствии и под воздействием разного рода силовых полей. Здесь гравитационное поле, магнитное поле Земли, электрическое поле, электромагнитное поле (солнечный свет, излучения гроз, возмущения ионосферы, вызванные солнечной активностью), ионизирующая радиация (даже обыкновенный гранит слегка радиоактивен), акустические поля (звуки естественного происхождения, вызываемые ветром, раскатами грома, гулом рек, журчанием ручейков и так далее). Имеются и другие поля, пока не открытые наукой.

    Наличие комплекса полей с естественными для Земли параметрами является непременным условием жизни. Например, растения в условиях невесомости не развиваются. Это было экспериментально проверено в условиях космического полета. На тех же спутниках те же виды растений, помещенные в условия искусственной гравитации (в центрифугу), развиваются нормально.

    Имеются данные о синтезе некоторых аминокислот (веществ, играющих в организме важную роль, ведь из них "строятся" белки) при отсутствии света и наличии только магнитного поля и силы тяжести. Подобные наблюдения проводились под водой на больших глубинах.

    Как сильные, так и слабые поля, существенно отличающиеся от естественных, вредны для организма, а иногда даже гибельны. Например, на Солнце можно обгореть или получить солнечный удар. Но без солнечного света в организме резко замедляется процесс обмена некоторых витаминов, а растения быстро погибают.

    Почти все поля периодически изменяются во времени по величине. Изменения солнечной радиации из-за смены дня и ночи, смены времен года - все это вызвано вращением Земли вокруг своей оси и обращением Земли вокруг Солнца. Имеются и небольшие колебания силы тяжести, вызывающие сильные морские приливы.

    Они обусловлены вращением Луны вокруг Земли. Наблюдаются и колебания геомагнитного поля. Наибольшей величины эти колебания достигают в диапазоне 6-13 герц.

    Все земные организмы приспособлены к колебаниям всех полей с определенной частотой. Они весьма отрицательно реагируют на отклонения частоты этих колебаний от естественной. Попробуйте изменить время сна и бодрствования - Вы будете чувствовать разбитость, а в итоге заработаете невроз.

    На записях электрической активности мозга человека так называемый "альфа-ритм" с частотой 8-12 герц фиксируется с наибольшей величиной. Возникает мысль о неслучайном сходстве преобладающих частот ЭЭГ мозга человека и низкочастотных пульсаций геомагнитного поля.

    Альфа-ритм играет в работе центральной нервной системы (ЦНС) огромную роль. Воздействие на человека полей с близкими частотами "навязывает" мозгу другую частоту альфа-ритма, сбивает его "настройку" и вызывает отрицательные эффекты. Американский физик Роберт Вуд, отличавшийся озорством, в одном из иудопейских залов, где исполнялась органная музыка, пристроил к органу трубу, настроенную на инфразвуковую (эти частоты мозгом не осознаются) частоту 7,5 герц.

    Когда во время исполнения произведения была включена эта труба, слушателей охватил панический ужас, и они, давясь в дверях и толкаясь, убежали. Это был первый опыт использования физического прибора для управления поведением группы людей.

    Инфразвуковые колебания вызывают у людей непонятное им и оттого ещё более усиливающееся чувство страха. Такие инфразвуковые волны сопровождают цунами, они распространяются быстрее цунами и вызывают тревогу у людей и у животных. Животные особенно тонко чувствуют надвигающуюся тревогу. А если волны слабые, то их ощущают только некоторые наиболее чувствительные животные, которые уходят подальше от берега.

    Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне.

    Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных “композиторов”, исполняющих так называемую “музыку”, построены целые ударные агрегаты, на которых они “играют” всеми своими конечностями.

    Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и её первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее.

    Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.

    Чтение гадостей уродует мозг

    ...Но вернёмся к нашим иудеям. Основная сила иудеев не в их природном разуме, а в их воспитании. Это видно из того как они похожи друг на друга по образу мыслей, по приемам, по рассуждениям. Опытный человек узнает иудея, не видя его, а лишь слыша.

    Их воспитание всегда идет под лозунгом: "Ты иудей! А значит, ты должен…". Сталкиваясь с ними, отмечаешь про себя, что средний иудей - весьма недалекий по уму человек, но весь накачанный правилами поведения в той или иной ситуации. Они редко попадают впросак, ибо редко их удается прижать к стенке.

    С детства их приучают к чтению. Это хорошо развивает интеллект. Но что они начинают читать? Иудеи в большинстве случаев начинают читать с талмуда, торы, библии, шулхана-аруха и прочей чуши и белиберды. От этого, с одной стороны в голову иудея забивается мысль о его превосходстве надо всеми, взращивается шовинизм, алчность, жульничество, презрение, стремление кататься на чужих спинах.

    А с другой стороны чтение этих гадостей только уродует мозг, создает в голове иудея уродливую базу знаний, отрезает его от творческих мыслей. После такого обучения иудеи дуреют, становятся интеллектуальными инвалидами. Зато формируются жуликами и прихвостнями, стремящимися только чего-нибудь урвать, присвоить себе то, что плохо лежит, выдать чужое за свое, обмануть, обсчитать и так далее.

    Занятие талмудистикой не развивает ум иудеев, а изощряет их пронырливость, приучает к лживости, надувательству, плутовской изворотливости, убивает всякое уважение к людям, приучает к патологической наглости, доходящей до болезненных форм. Люди с патологической наглостью - это, как правило, не совсем психически нормальные. На самостоятельное разумное мышление подавляющее большинство иудеев не способно. Мозгов не хватает.

    Общая формула выведения породы иудеев проста и незатейлива: "Коли ты талмуд читаешь, то совсем мозги теряешь. Если в библию влюбился, то совсем ума лишился".

    Это мешает иудеям быть оригинальными и создавать что-то своё. Они могут пережёвывать только то, что создано ранее. Например, возьмем иудейскую национальную религию - иудаизм. В ней всё ворованное из арийских язычеств. Конечно, иудеи добавили часть и от себя. Но что они получили? Изуровованные до неузнаваемости арийские язычества на полотне иудаистского характера.

    Дотошный исследователь иудаизма и христианства Тристан Аннаньель в своей книге"Христианство: догмы и ереси" очень наглядно показывает, что две эти религии - компиляторская каша. Иудаизм и христианство - это религии в складчину. Если иудеи наворовали материал из язычеств и адаптировали его для своих мировоззрений, то христианство поступило аналогично.

    Только ко всем воровствам из языческих религий (половина украдена из Зороастризма - религии древних иранцев) христианство ощутимую часть "взяло" из компиляторского иудаизма. И неудивительно:христианство и иудаизм при кажущейся разнице этих религий - это единое информационное поле, имеющее и преследующее общую цель. А что касается иудейского воровства в сфере религиозных положений и идей, то же касается и заимствований во всём остальном. Вот и всё.

    У того же Гершвина, из которого иудеи делают великого джазового композитора, есть лишь три вещи, достойные высокой оценки: "Летнее время", "Человек, которого я люблю" и "Я ощущаю ритм". Всё остальное никакого интереса для любителя музыки не представляет. "Летнее время" - прекрасное произведение. Но кто автор этой темы? Гершвин?

    Да нет же. Гершвин не автор. Он всего лишь переделал аранжировку чисто негритянской национальной темы. Сам Гершвин, кстати, и не пытался эту тему себе присваивать. Она была одной из тем в его опере "Порги и Бесс" - опере про жизнь негритянских кварталов. Основные темы были взяты из негритянского фольклора. Но сегодня жиды приписывают эту тему Гершвину. Вот какова на самом деле иудейская гениальность.

    Обратите внимание на то, как иудеи в своем "творчестве" "пережёвывают" русские сказки и поговорки. Раньше изречения русских писателей входили в пословицы. Это было настоящее творчество. Произведения искусства и литературы должны твориться от души. иудейские же ПЕЙСатели творят только от созданного кем-то.

    Можно легко сочинить "новую" мелодию, если взять строчку популярной (лучше в прошлом) песни, изменить слегка окончание начальной музыкальной фразы, вторая фраза уже сама будет напрашиваться, отличная от старой.

    Возьмем для примера весьма милую песенку Баснера "Махнем не глядя". Он взял первую фразу"Очаровательные глазки" или "Там, где пехота не пройдет" и вместо остановки на последнем слове сделал "завитушку", а дальше всё просто.

    Порою высококфалифицированные критики, порою игравшие роль даже большую, чем сами авторы, творили приговор, не взирая на лица. Теперь против иудеев никто не пикнет, чтобы не исчезнуть с поля творчества. Ему тут же закричат: "Ты не критик, ты ненавидишь иудеев!". А если даже и так? И что? А чем восхищаться? За что любить жидов?

    Критики указали бы Тухманову, что к песне "Соловьиная роща" им сделана всего лишь обработка популярной в 50-е годы XX века вреди молодежи песни на простоватые слова "Пары шли и проходили мимо старого чугунного моста, я мечтал о девушке любимой".

    А пресловутый Баснер вообще бы не сунулся с песней "Лишь только подснежник распустится в срок…". Песня получилась великолепная. Но почему? А потому, что музыку сочинил Чайковский. Взят лучший кусочек из арии Иоланты: "Она засмеется, иль песней зальется…". Так же можно было бы, наконец, содрать лживые маски с таких иудейских "гениев" как Эйнштейн, Фрейд и Маркс. Но мировой сионизм этого сделать никому не даст. Да и в нынешнее время это рассматривается как "разжигание межнациональной розни". А за этим идет статья 282.

    фото

    О том, как там нагло оболган и унижен русский народ, можно не говорить. Сама музыка сконструирована шиворот-навыворот, чтобы в ней ничего не напоминало оперу с симфоническим звучанием. Звуки выстроены так, чтобы музыка дошла только до потерявших вкус параэстетов-формалистов. Шостаковичу удалось стереть грань между какофонией и классикой.

    Очередная ложь состоит в том, что во время блокады ленинградцы якобы просили 7-ю симфонию. Они просили не симфонии всяких жидовских уродов, а народные песни. За рубежом музыка Шостаковича вообще не пользуется популярностью. Ни об одном из действительно гениальных и талантливых композиторов не было написано столько хвалебных строк, монографий, изданий, сколько о Шостаковиче.

    Делалось и делается это всеми, начиная от советского радио, заканчивая"Голосом Америки". Естественно, больше всех в этом усердствуют Гринберг-Сокольский, Кондрашин, Ростопович, Штеенрайх и Гольденвейзер. Ну, а что касается романса из кинофильма "Овод", то он никогда Шостаковичу и не принадлежал. Слишком уж противоречит его паразитическому и отвратительнуму нутру.

    В 1918 году в органе Наркомпросса можно было прочесть призыв ("Искусство коммуны"): "Взорвать, разрушить, стереть с лица земли старые художественные формы!". Чего ещё ожидать от ненормальных маньяков, одержимых манией разрушать? Достаточно унитожить памятники народа, и он начнёт деградировать. Уничтожено неисчислимое количество ценнейших произведений.

    Взамен предлагались (правильнее - навязывались) футуризм, абстракционизм, пролеткультура и алгебраические дурацкие стихотворения, творимые коммунистическими олигофренами. В музыке была попытка избавиться от Глинки, Чайковского, Мусоргского.

    Вообще при провозглашении и реализации лозунга "диктатуры пролетариата" в обществе происходит культурная катастрофа. Уровень культурной деградации не поддается никакому описанию.

    Жиды никогда не были культурной нацией и никогда не могли дать остальным людям ничего кроме фальсификации, лжи, обмана, паразитизма в любых сферах деятельности, подлости и мерзости. Так называемая "пролетарская культура" - это дикий мир коммунистического холуизма, огромный по своей дикости и мракобесию. Это надо описывать отдельно. Приведу лишь пару зарисовок.

    Из воспоминаний художника-еврея Амшея Нюренберга: "Над моей головой висело большое красное полотнище, на котором жирным шрифтом было написано: "Музей - кладбище искусства". По бокам висели два транспаранта с сияющими надписями: "Боритесь за новые формы искусства" и "Освободитесь из плена традиций".

    Литературовед К. Л. Зелинский писал: "В торжественные и радостные дни Октябрьской революции, юбилеи Красной армии здания столицы начали украшать уродливыми плакатами, изображающими перекошенные человеческие тела и лица, огромные куски холста покрывались загадочными геометрическими сочетаниями барабанов, пушек...".

    В литературе были футуристы, руководимые Леопольдом Авербахом. Тот же Зелинский свидетельствует, что пролеткультовцы были готовы смести всю старую культуру: "Во имя нашего завтра сожжем Рафаэля, разрушим музеи. Во имя крайней революционной спешности надо разрушить гнилого последыша буржуазии - поганую культуру её и создать неслыханно новую цивилизацию труда". Сам Авербах на протяжении 10 лет терроризировал В. Версаева, А. Толстого, К. Федина, М. Пришвина, С. Есенина, Л. Леонова.

    Замечательно сказал Тургенев: "Вне нации нет искусства".

    Когда нация разрушается - гибнет и искусство. А на её место встаёт уродливый гибрид.

    фото

    Нас пичкают дикой иудейской эстрадой, а идиотизм Райкина выдаётся за нечто гениальное.

    Бандеровская муза Макаревича, Ахеджаковой и прочих иудейских мастеров подмостков

    Министерство культуры Украины вносит свой вклад в увеличение суверенности и дальнейшую демократизацию самой свободной страны планеты. Бить мифического захватчика чужим пером и поражать его иностранным словом - так решили патриоты Минкульта.

    фото

    В связи с этим министерство составило и опубликовало т.н. „Белый список”, куда вошли наиболее толерантные, демократические и нацио-совестливые иудейские работники пера и подмостков.

    Добрых две трети списка составляют российские граждане, часть из которых, впрочем, своим основным паспортом считает израильский. Это, без преувеличения или иронии, - яркий цвет современной эстрады. Куда входят такие выдающиеся демократические мыслители, как Макаревич, Ахеджакова, Гафт, Шевчук, Жванецкий и др.

    На долю подавляющего большинства этих иудейских витязей выпало немало испытаний ещё в ненавидимом ими Советском Союзе. Ещё бы, ведь тогда им приходилось неустанно работать, чтобы без перерыва развращать быдловатую (ибо не относившуюся к избранному народу) советскую публику, с боем заполнявшую огромные концертные залы, предоставлявшиеся витязям свободы слова тоталитарной советской властью.

    Но страдания большинства лауреатов украинского списка не закончились и с распадом „империи зла”. Все они были подло вынуждены осваивать огромные средства Минкульта РФ, чтобы сочинять свои демократические песни, ставить толерантные спектакли, снимать правдолюбивые фильмы.

    Но счастье награждает достойных! Наконец-то в самой бандеровской Украине по достоинству оценили таланты и трудолюбие этих подместечковых (зачёркнуто) подмостковых тружеников, вдохновляемых Эратой, Клио и Эвтерпой!

    И теперь они смело могут добавить в число своих вдохновителей ещё одну, новую музу: Бандеру. Вот кто по достоинству оценил бы талант этой блестящей когорты иудейских мастеров эстрадной толерантности!

    Так поздравим же свежеиспечённых лауреатов со столь высоким доверием - ведь им так необходима тренировка...

    Прежде чем те же бандеровцы их будут печь в отнюдь не лауреатских условиях...

    Из обращения министерства культуры Украины:

    „Высоко ценя позицию этих небезразличных к Украине людей, известных на весь мир, Министерство культуры начинает формирование «Белый список» деятелей культуры, художников, художников разных стран, сказали однозначное «ДА» территориально целостной, суверенной и демократической Украины, и ответили «НЕТ» агрессии, оккупации и аннексии”.

    В первую редакцию «Белого списка» вошли:

    фото
    1. Андрей Макаревич - музыкант, лидер группы «Машина времени»
    2. Лия Ахеджакова - актриса театра и кино
    3. Валентин Гафт-актер театра и кино, писатель
    4. Олег Басилашвили - актер театра и кино
    5. Эльдар Рязанов - кино - и телережиссер
    6. Эмма Абайдуллина - журналистка
    7. Юрий Шевчук - музыкант, лидер группы «ДДТ»
    8. Сергей Юрский - актер, режиссер
    9. Андрей Мягков - актер
    10. Михаил Жванецкий - писатель-сатирик
    11. Наталья Фатеева - актриса театра и кино
    12. Борис Акунин - писатель
    13. Виктор Шендерович - писатель-сатирик
    14. Земфира - певица, музыкант
    15. Михаил Ефремов- актер театра и кино
    16. Сергей Пархоменко ( Серега ) - рэп-исполнитель
    17. Артемий Троицкий - журналист, критик
    18. Вахтанг Кикабидзе - актер, певец
    19. Юлий Ким - поэт, композитор, драматург
    20. Андрей Орлов ( Орлуша ) - поэт
    21. Михаил Шац - телеведущий , шоумен
    22. Татьяна Лазарева - телеведущая
    23. Лев Рубинштейн - поэт, критик, публицист
    24. Педро Альмодовар - кинорежиссер, актер
    25. Вим Вендерс - Президент европейской кино академии, кинорежиссер, сценарист
    26. Тим Рот - актер, кинорежиссер
    27. Арнольд Шварценеггер - киноактер
    28. Джаред Лето - киноактер, музыкант (30 Seconds To Mars )
    29. Клаус Майне - вокале в Scorpions
    30. Джордж Клуни - киноактер , режиссер
    31. Хайден Паннетьери - киноактриса
    32. Мартин Гор - музыкант ( Depeche Mode )
    33. Мила Йовович - актриса, музыкант, модель
    34. Вера Фармига - киноактриса

    Восстановление смыслов

    Просмотров: 115 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 142

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году