Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Март » 3 » • Удивительное значение Чисел и Цветов в текстах Священных Писаний •
13:29
• Удивительное значение Чисел и Цветов в текстах Священных Писаний •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Введение к изучению цвета
  • Цвета радуги
  • Наперсник
  • Камни основания Нового Иерусалима
  • Образование радуги
  • Как Бог применяет числа в Библии
  • Тайна библейских чисел
  • Число 1
  • Число 2
  • Число 3
  • Число 4
  • Число 5
  • Число 6
  • Число 7
  • Число 8
  • Число 9
  • Число 10
  • Число 11
  • Число 12
  • Число 13
  • Число 40
  • Число 70
  • Число 153
  • Заключение
  • Приложения: Цветовая символика в Писании
  • Числовые значения букв еврейского и греческого алфавитов
  • Предисловие

    Публикация этого материала осуществляет мою многолетнюю мечту. Это занятие само по себе благодарно, и, даже более того, оно поможет нам в это время безбожия, в которое нам выпала доля жить.

    Критика Библии сегодня стала очень модной и является как бы признаком учености и культуры. Библия критикуется со многих церковных кафедр, где должна бы быть священной и неоспоримой. Над ней насмехаются в классных комнатах учебных заведений, и даже ежедневная пресса не “на высоте”, критикуя эту Книгу.

    Нашему поколению приходится встречаться лицом к лицу с тем фактом, что мы пребываем как бы в углу дилеммы. Сейчас этому миру брошено предупреждение: “Обратно к Богу или в джунгли”.

    Величие Библии доказано тем, что она смогла противостоять любому нападению своих врагов (давайте вспомним, что Библия терпела лишь по причине невежества людей). Друзья этой книги, которые должны быть тесно объединены, часто проявляют невежество в знании ее. БИБЛИЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАЩИТЕ… ОНА НУЖДАЕТСЯ В ИСТОЛКОВАНИИ.

    Существует много путей исследования, и каждый из них поочередно подтверждает, что Библия есть Слово Божие. Мы чистосердечно полагаем, что собранный материал, который в ваших руках, является одним из таких путей. Мы просим вас, кем бы вы ни были, внимательно рассмотреть, взвесить и тщательно обдумать факты.

    Предмет нашего изучения затронут поверхностно. Мы лишь заложили основу, от которой можно идти дальше, ежедневно читая Библию. При этом обнаружатся неоспоримые факты, возвышающие величие вашего Небесного Отца, и у читателя появится еще большее благоговение перед Его Святым Словом.

    Введение к изучению цвета

    Могли бы вы представить себе мир бесцветным? Красота розы; волнующий трепет при наблюдении захода солнца; развертывающиеся зеленые просторы ковров Божьих; сверкающая красота снежинки; искрящиеся потоки водопада; безмятежность спокойного моря, волны которого, дробясь, успокаиваются о пальмовый берег тропического острова и т.д.

    Вся эта красота славного Божьего творения потеряла бы всю свою прелесть без чуда цвета. Не размышляли ли вы о том, что с раннего детства Бог закладывает в нас неизгладимое впечатление от цвета, и все это не без цели; в самом деле, Бог замыслил это так, чтобы у нас была основа для нашего воспитания и назидания от Него.

    Назовем лишь немногое, что объясняют цвета спектра радуги: покрывала Скинии, Храм Иезекииля, столбы Нового Иерусалима и т.д.

    Давайте теперь немного поразмышляем над этим вопросом, ибо он является основой нашего роста в познании любви и благоговения перед Тем, Кто отдал за нас Своего единородного Сына, чтобы мы имели жизнь вечную.

    Цвета радуги

    Когда Бог предстал перед Ноем после потопа, и поместил радугу на небе, Он сделал много более, чем просто показал ему необыкновенное явление. Семью цветами, начиная от красного и заканчивая пурпурным, Бог представил естественное чудо, чтобы показать возможность полного искупления человека.

    Прежде всего давайте взглянем на природный цвет. В мире искусства мы имеем три основных цвета: красный, желтый и голубой. Они не могут быть получены смешением. Эти цвета пришли от земли, но с помощью этих трех цветов и дополнительных: черного и белого можно получить любой оттенок спектра. В этом лежит поражающая идея библейского принципа.

    Красный на еврейском языке “оудем”, и означает “красная глина”. Это корень слова, от которого мы получили имена: Адам, Исав и Едом, каждое из которых говорит о плоти. Итак, с самого начала мы имеем что-то, что не может быть создано или управляться человеком. Вот точное представление нашего первого основного природного цвета.

    Второй основной цвет – желтый. Мы также находим его отражение в законах Божьих. Желтый цвет всегда говорит об испытании и очищении. “Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа” (2Пет.1:7). Огонь, который всегда используется в очистительном процессе, входит в категорию желтого.

    Третий основной природный цвет – голубой. Когда мы подходим к этому цвету в Писании, мы приближаемся к одному из наиболее возвышенных предметов Библии. Голубой цвет – символ Слова и исцеляющей силы Бога. “Объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти. И будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству, чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои, и были святы пред Богом. Я Господь, Бог ваш, который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом: Я Господь, Бог ваш” (Числ.15:38-41).

    Голубые небеса над нами говорят нам о вечном присутствии Яхве. Цвет избранного народа Божьего, народа Израиля – голубой, ретроспективно относящийся ко времени Давида. Мы отмечаем: в Иез.1:26 о восстановленном троне Давида, с которого будет верховное правление всей землей, сказано как о сапфировом Божьем престоле, а сапфир имеет голубую окраску.

    У Мф.9:20,21 женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, когда увидела Иисуса, сказала: “Если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею” (обратите внимание на то, что Христос немедленно подчеркнул, что это ее вера спасла ее, она не исцелилась посредством дел закона). Край той одежды был голубой.

    Она встала на колени, буквально склонилась перед Господом, чтобы коснуться края одежды. Этот обычай не ограничивался этой женщиной, ибо в Мф.14:36 мы находим множество народа, следовавшего тому же самому примеру с тем же результатом.

    Пророк Захария, говоря символично, рассказал о дне, когда все народы будут исцелены. Он сказал в 8:23, что десять человек от каждого народа возьмутся за полу одежды иудея, говоря: “Мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами – Бог”. Это будет день, когда проклятие удалится, и пустыня расцветет, как роза.

    Теперь, когда мы имеем три основных цвета, давайте попробуем их смешать. Если мы смешаем желтый и голубой цвета, то получим зеленый. В духовном смысле вы смешали желтый (испытание) и голубой (Слово или сила Божья) и получили зеленый (бессмертие).

    “И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он не делает, успеет” (Пс.1:3, вечнозеленое дерево).

    Зеленый цвет – символ воскресения по милости Божьей, о котором нам напоминает каждая весна. Жезл Аарона, положенный в ковчег завета, пустил почки, – в этом заключен символ воскресения (Числ.17:8).

    А теперь соединим еще два цвета. Естественно, если смешивать красный и синий, результатом будет пурпурный. В духовном смысле при смешивании красного (плоти) и синего (Слова или силы Божьей) мы получим пурпурный цвет, цвет королевской власти или священства. Ной, смотря на радугу, увидел семь ступеней (число духовного совершенства).

    Начиная с плоти, проходя через испытание, ведомый Словом Божьим, приведен к бессмертию и священству, таким образом, к исполнению Откр.5:10: “И сделал их царями и священниками Богу нашему; и они будут царствовать на земле”. Это также подчеркнуто в славном видении Иезекиилем Херувимов, бессмертного воинства Бога (в первой главе).

    Теперь мы, осторожно ведомые работой цвета в Библии, имеем следующее: красный цвет отсылает нас к плоти; желтый – к испытанию; синий – к Слову или исцелению силой Всемогущего Бога; зеленый – к бессмертию; пурпурный – к королевской власти или священству. Давайте еще раз вернемся к нескольким записанным случаям, чтобы увидеть, как используется цвет.

    Наперсник

    Мы готовы согласиться с тем, что не можем верно исследовать все оригинальные камни наперсника. Кажется, будет великое множество разногласий по поводу их окраски; однако в двух мы можем быть совершенно уверены. Один из них – первый (угловой), другой – последний.

    Первый камень – рубин, и он всегда красный. Он является символом плоти, и мы его сразу замечаем на наперснике первосвященника, из тех двенадцати камней, каждый из которых представляет одно из колен Израиля, в момент его входа во Святое Святых в День Искупления. Мы воспринимаем его как олицетворение проблем, волнений, грехов и испытания всего народа перед Яхве в поиске прощения.

    Это прекрасная картина, и мы вспоминаем апостола Павла в 1Кор.15:46, где он говорит нам о последовательности: “Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное”. Мы знаем, что наперсник установлен по Закону Моисея, и он устроен так, чтобы мы заметили тот угловой камень – рубин, имеющий красный цвет и говорящий нам о смерти.

    Важно, что Иисусом в Откр.4:3 названы камни: рубин и яспис. Он пришел кость от кости нашей и плоть от плоти нашей. Он был во всех отношениях подобен своим братьям, но затем стал бессмертным, Он стал ясписом – пурпурным камнем, т.е. достиг бессмертия.

    Теперь давайте вернемся на мгновение к наперснику. Мы можем быть вполне уверены в угловом камне наперсника – рубине, и ранее мы сказали, что последний камень – яспис. Еще интересно отметить, что два центральных камня голубые, т.е. центр наперсника или контролирующий фактор есть сила Слова Яхве.

    Цвета, которые мы рассматриваем, и с чем согласно большинство комментаторов, интересно прослеживать по степени цвета при нисхождении по обе стороны камня ясписа. По большей части, вы наблюдаете оттенки красного цвета, переходящие в оттенки желтого, затем голубого и, наконец, зеленого и пурпурного, представляющих главных, бессмертных сынов Божьих, с каждой стороны наперсника (сверху вниз и налево), во всех случаях вокруг голубых камней в центре (Исх.28:17).

    Здесь мы имеем непрерывно повторяющееся восприятие Бога среди двенадцати колен Израиля во время их странствия по пустыне; Христа среди Своих двенадцати учеников, а также в будущем, нашего Господа как совершенное проявление памятного Имени, окруженного очищенным, искупленным, смертным Израилем, подобного двенадцати коленам – ядру смертных народов земли.

    Камни основания Нового Иерусалима

    Давайте обратимся к 21 главе Откровения. Вы заметите, как детально обрисованы камни. Обратите внимание, что угловым камнем наперсника является рубин (плоть). Когда мы обратимся к Откр.21, то обнаружим двенадцать камней в основании Нового Иерусалима.

    Порядок их изменен: некоторые исключены, другие добавлены. Это обусловлено определенными действиями детей Израиля, различными коленами. Мы не находим Дана среди камней Нового Иерусалима. Он был исключен и заменен Левием.

    В Откр.21 мы находим определенную перестановку углового камня. Нет рубина, но теперь появился яспис. Почему? Потому что Новый Иерусалим представляет картину бессмертия, исходящую от Бога с небес, как невеста, украшенная для ее мужа. Ибо это “город, имеющий основание, которого художник и строитель – Бог” (Евр.11:10).

    Итак, угловой камень возвращает к тому, о чем сказано Петром, когда он говорил, что, как мы живые камни, строим на этом краеугольном камне храм Богу (1Петр.2:5). Это тот камень основания, о котором сказано в Еф.2:20, на котором мы строим храм Богу. Конечно, нет ни у кого сомнений в том, что этим главным камнем является Иисус Христос. Он – камень спасения. Тот, от которого берет начало каждый камень крепости Яхве Израиля. Тот камень оторвался от горы без помощи рук, как сказано в Дан.2.

    Интересно, что он становится великой горой, и наполняет всю землю. Может возникнуть вопрос: “Как это он растет?” А так же, как любой камень, который становится громадным зданием за счет присоединения к нему других. Мы те строительные камни, которые, будучи отформованы сегодня, далеки от места храма.

    Но, когда 1Фес.4 станет реальностью, что будет вскоре, “мертвые во Христе воскреснут первыми”, тогда “этому смертному надлежит облечься в бессмертное, и это тленное облечется в нетленное, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою” (1Кор.15:53,54).

    Так что же произойдет? Эти камни, эти живые камни, которые были отформованы в испытаниях (желтый цвет) и прежде были красными, а теперь став бессмертными, являются частью ясписа, будут частью бессмертного тела Христа. Они станут исполнением Ин.17, когда Христос сказал: “Да будут едино, как Мы едино” (Ин.17:22). Так вырастет великая гора, которая наполнит всю землю. Вот картина Нового Иерусалима.

    Кто же краеугольный камень? Когда-то рубин (это факт), когда он был кость от кости и плоть от плоти нашей, но, пройдя точно тот же процесс семи цветов радуги, через который проходим и мы, он стал бессмертным. Он стал ясписом, и это та славная картина, которая представлена нам. Яспис – камень, к которому мы стремимся, но мы знаем также, что единственный путь, которым мы можем придти к тому совершенству, это путь по отмеченным ступеням семи цветов радуги.

    Это был финал, который было дозволено увидеть Иезекиилю, и который он описал в первой главе. Если мы будем внимательны, то заметим также продвижение цветов в Дан.10, где Даниил увидел окончательный образ совершенного человека, созданного на том главном краеугольном камне, который есть Иисус Христос.

    Вот что еще интересно относительно цвета: если все основные (красный, желтый и голубой) и производные от этих цветов соединить, то получим белый свет, из которого они произошли. Так было в начале, когда Бог наблюдал Свое творение. Он не видел ничего кроме белого света.

    Он заметил это, и это было очень хорошо. Целью посылания Господа Иисуса Христа (вначале представленного рубином, а теперь ставшего ясписом), было создание состояния, при котором будет снова только белый свет. Как нам сказано, что, когда тот великий момент наступит, не потребуется ни солнечного, ни лунного, ни другого источника света, ибо слава Божия (белый свет) покроет землю, как воды покрывают море.

    Вечная цель Бога станет реальностью, когда пустыня расцветет, как роза; когда Бог будет ВСЕ во ВСЕМ; когда цель Христа станет реальностью; когда грех будет преодолен. Нет больше красного, нет больше желтого, только голубой, только тот, который имеет отношение к Божественному белому свету, источнику каждого цвета в мире, как мы видим его сегодня.

    Образование радуги

    Нам, как направляющимся к Сиону, Бог преподал много назиданий через Свое природное творение. Одно из таких чудесных откровений это – образование цветов, которые исходят от бури, проливаются упоительным дождем и завершаются в радуге.

    Во время Своего служения, Господь сказал: “И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе” (Ин.12:32). В этом заявлении провозглашается привлечение язычников в будущем. Евангельское послание не будет ограничено обращением к потерянным овцам Израиля, но распространится на все племена и колена, и народы и языки (Откр.7:9), т.е. на весь мир.

    Тесно соединив эти две мысли, давайте обратимся к Мал.4:2, где о нашем Господе сказано как о Солнце праведности, и в этом стихе мы имеем волнующую картину уничтожения Спасителем тьмы греха точно таким же путем, как природное солнце стирает каждую черту ночной темноты.

    В природе облако образуется под действием солнечного воздействия на озера, реки, моря, поднимая мельчайшие капли воды с них к небу. Во время подъема идет индивидуальный очистительный процесс, и отдельные капли объединяются в белое облако. Когда мы рассматриваем это явление в духовном свете, открывается великолепная аналогия. Иоанн на острове Патмос услышал вопрос: “Эти облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?” Был ответ: “Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои кровью Агнца” (Откр.7:13,14).

    В духовном плане мы такие же облака, несущие бури и проливающиеся питательным дождем. Мы читаем в Ис.19:1: “Вот, Господь восседит на облаке легком, и грядет в Египет”. В связи с этим, Пс.67:18 говорит: “Колесниц Божьих тьмы, тысячи тысяч (Ангелов)”.

    Соединяя эти две цитаты по смыслу, мы имеем картину херувимов Божьих, о которых у Исаии сказано как об облаке, а в Псалме 67, как о колеснице. В обоих случаях, Яхве правит, и картина бури очищает мир от всех нечистот в приготовлении к установлению Царства Божьего на земле.

    Однажды земля будет покорена, и всё сопротивляющееся будет уничтожено, облако бури изменится на облако несущее спокойный питательный дождь; мы читаем в Пс.71:6: “Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю”. Этот сходящий дождь примет форму, образно говоря, призмы, через которую воссияет солнце праведности (Мал.4:2).

    Результатом будет образованная радуга в виде арки над восстановленным троном Давида (Иез.1:26-28). Значение будет такое же, как во дни Ноя после потопа. Главное действующее лицо – грех, который принес первоначальное волнение в мир, будет уничтожен во плоти (красный цвет).

    Очищенный испытанием (желтый цвет) станет бессмертным (зеленый цвет) посредством силы Божьей (голубой цвет) и, наконец, полученное священство (пурпурный цвет). И так исполнится заступническая молитва Господа Иисуса Христа (Ин.17:21).

    Так через удивительный цвет Евангельский план спасения открыт, так же как и отложенная временно первоначальная цель Божья (Быт.1:26), однако послание радуги заверяет нас, что все в порядке и по плану, и что скоро слава ГОСПОДА покроет землю “как воды покрывают море” (Ис.11:9).

    Как Бог применяет числа в Библии

    Число 1 Так же как число один является основой всей математики, так и Яхве – начало всего. Поэтому, число один в Писаниях относится к Богу.
    Число 2 Число два является числом противоположностей или разделения единства.
    Число 3 Число Божественного совершенства. Законченное число, совершенное число.
    Число 4 Число творческого труда, организации. Иногда относится как бы к мировому числу.
    Число 5 Число благодати – свободный дар Бога или число милости.
    Число 6 Плотское число, относящееся к тому, что будет уничтожено.
    Число 7 Второе число полноты, совершенства. Число духовного совершенства. Число завета, печати Божьей.
    Число 8 Число воскресения – новое начало. Число бессмертия.
    Число 9 Число законченности. Число суда.
    Число 10 Третье число полноты. Число порядкового совершенства.
    Число 11 Число хаоса. Число неполноты.
    Число 12 Четвертое число совершенства. Число совершенства в управлении. Число 13 Число греха. Число сопротивления.
    Число 14 Удвоенное число семь. Удвоенная духовная польза.
    Число 15 Число, описывающее крайнюю благодать и милость (3х5).
    Число 17 Число суммы чисел 10 (обычная полнота) и 7 (духовная полнота). Поэтому, оно является показателем совершенства духовного порядка (см. Римл.8:35-39).
    Число 19 Сочетание 10 и 9. Означает Божественный порядок, связанный с Его судом.
    Число 20 Число надежды и близко к духовному совершенству (3х7).
    Число 21 Максимальное духовное совершенство – 3х7.
    Число 22 Удвоенное число 11. Оно заключает значение числа 11, т.е. беспорядок или неполноту в усиленной форме.
    Число 24 Удвоенное число 12. Означает совершенство в управлении и говорит о новом или духовном Иерусалиме.
    Число 25 Содержит в себе смысл квадрата числа 5 (милость и благодать).
    Число 27 Куб числа три. Максимальная полнота.
    Число 28 Результат умножения числа семь (духовное совершенство) на четыре (число творения).
    Число 29 Результат сложения 20 (надежда) и 9 (суд).
    Число 30 Совершенство Божественного порядка 3х10 (см. Лк.3:23).
    Число 37 Слово Божие.
    Число 40 Число испытания, переживания и наказания.
    Число 70 Совершенный духовный порядок – 7х10.
    Число 153 Сумма чисел выражения “сыны Божии”.

    Тайна библейских чисел

    Никто не будет отрицать математическую точность устройства вселенной. Эта великая истина является самой основой успехов в освоении космоса. Теперь возникает вопрос, кто ответственен за эту точность? Если вы ответите: “Бог”, тогда вы абсолютно правы.

    Сделаем следующий шаг и спросим о Библии. Как вы объясните безошибочную точность ее пророческих предсказаний, которые исполнились в соответствующее время, хотя эти предсказания были сделаны сотни лет назад? Ответ может быть только один, если мы честны и зрелы в наших рассуждениях.

    Библия, как она и заявляет о себе – Слово Божье. Истинный ответ и объяснение содержат слова апостола Павла: “Все Писание богодухновенно и полезно для изучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.

    Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен” (2Тим.3:16). И еще во 2Пет.1:21 – “Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии люди, будучи движимы Духом Святым”.

    Давно известно, что математическая схема простирается через все творение и что все действует в соответствии с математическими законами. Несколько лет назад, один из ведущих мировых математиков доктор Иван Панин, открыл, что та же самая математическая модель лежит в основе греческих и еврейских манускриптов Библии.

    Мы намерены показать, что люди не только не могли создать эти числовые модели, но что о них ничего не было известно во время их записей. Эти модели так убедительны и настолько исчерпывающи, что они полностью исключают случайное совпадение, и любой мыслящий человек не осмелится показать свое невежество сомнением.

    Каждый библейский студент знаком с фактом, что в Божьей книге мы имеем собрание книг, написанных примерно сорока мужами. Эти книги писались в течение всей их жизни на двух различных языках (еврейском и греческом) и составили одно гармоничное целое. Каждый из нас любит Слово Божье и всегда принимает во внимание чрезвычайно важный момент – богодухновенность Библии.

    В настоящее время может быть показано, что это собрание писаний 2000-4000 летней давности имеет числовую модель, сотканную внутри совершенно различными писателями, что несет Божественную печать одобрения ее славных страниц, и апостол Петр восклицает: “Мы не следовали хитросплетенным басням”.

    Сэр Амброс Флеминг, доктор наук, член научного королевского общества, сказал: “Труд док. Панина (Библейские числа) был исследован Нобелевским комитетом фундаментальных исследований США, и относительно его утверждения, что Библия не могла быть написана без вдохновения Самого Бога, был вынесен следующий вердикт: “На основании нашего исследования, мы сочли за многочисленностью доказательств высказаться в пользу такого утверждения”.

    Проф. Альберт Эйнштейн, выражая свое изумление относительно математического совершенства вселенной, заявил: “Религиозное чувство ученого облекается в восторженное удивление совершенной гармонией законов природы, что показывает крайнее несовершенство человеческого ума”. Сэр Исаак Ньютон, говоря о математическом совершенстве вселенной, сказал: “Это могло произойти только по решению и власти разумного и могучего существа”.

    Я бы хотел заключить эти вводные замечания цитатой одного очень дорогого мне брата Джона Райана из Сиднея (Австралия), которому я глубоко признателен за значительную часть моего материала по этому предмету. Я искренне благодарю его за помощь в греческом, еврейском языках, за математику и больше всего за его библейскую мудрость, данных мне с такой готовностью.

    Наш брат заявил: “Из всех наук, наука математика является точной наукой и, если не доказано математически, все прочие отрасли являются теориями и мнениями. Если мы в таком случае можем применить эту точную математическую науку, в качестве дополнительного доказательства выдвигаемого нами положения, тогда мы принимаем известное боевое оружие.

    Математическое доказательство должно быть принято для этого, как основа всех наук, и поскольку мы теперь в состоянии располагать этими доказательствами, то мы можем показать, что Слово Божье, как сейчас, так и всегда, будет выше изречений магов египетских фараонов на протяжении всех времен”.

    Число 1

    Число один особенное, оно не образовано от других чисел и, таким образом, независимо от всех остальных, поэтому оно является источником всех других. Как количественное число оно означает единицу, как порядковое означает первенство.

    А. Бог первичен, Он независим от всех. Все зависят от Него, но Он не нуждается в содействии кого-либо.

    Б. Число один исключает все разногласия, ибо в нем нет второго или третьего, или четвертого, с которыми можно быть в согласии или в разногласии.

    В. Слова Вт.6:4: “Слушай Израиль: Господь, Бог ваш, Господь един есть”, не оставляют абсолютно места для троицы.

    Г. Первая заповедь, Исх.20:3: “Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим”.

    Д. Бог – прежде всего! Это великое учение Писания. Мф.6:33: “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его”. В момент рождения Христа в начале песни Ангелов такие слова: “Слава в вышних Богу” (Лк.2:14).

    В Слове Божьем Яхве первый и прежде всех. “Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога” (Ис.44:6). “Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе” (Ис.48:12,13).

    “А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня” (Ис.43:10,11). “Я – Альфа и Омега, начало и конец” (Откр.1:11,17; 2:8; 22:13).

    А. Не может быть двух первых или трех, таким образом, не может быть троицы. Он (Бог) только один. Он первый в верховном звании, и Он первый в абсолютной верховной власти.

    Б. Искупление и спасение исходят от Бога. Его слово впервые открыло это в Быт.3:15. По Его воле все начинается: “Вот иду исполнить волю Твою, Боже” (Евр.10:7).

    В. Первые слова Иисуса записаны в Лк.2:49 – “Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?”

    1. Оно окончательно (дело Отца).

    2. Евр.10:7 – “Вот иду исполнить волю Твою, Боже”.

    3. Ин.17:4 – “Я совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить”.

    4. Первые слова Христа после Его крещения: “Написано” (Мф.4:4,7,10).

    Г. Закончив Свое служение, Он (Иисус) заключил его Своей Первосвященнической молитвой (Ин.17:8): “Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им”. Стих 14: “Я передал им слово Твое”. Стих 17: “Слово Твое – истина”. Это говорится для нас, что в начале и конце служения Иисуса было Слово Божье.

    Первая книга – Бытие – книга начал.

    А. Она содержит все другие книги в зародыше, и была хорошо названа, заключая в себе замысел Библии.

    Б. В Быт.3:15 мы имеем начало пророчества, начало надежды на вечную жизнь и начало вражды между семенем жены и семенем змея.

    В. Завет, заключенный с Авраамом, был безоговорочным, ибо была только одна договаривающаяся сторона.

    Г. Первая заповедь относится к Богу: Вт.6:4; Мк.12:29,30.

    Будет одно тысячелетнее правление – Зах.14:9, один Царь, один Господь и имя Его едино.

    А. Секрет покоя и мира находится в одном завещании, (оппозиции не может быть), он в указании: “Придите ко Мне, и Я успокою вас” (Мф.11:28). Разум человека является жертвой беспокойства, потому что человек занят собой. Воля Божья в основе этой тайны. Эта воля будет тайной радости – радости тысячелетия.

    Б. Каждый элемент необходимый для нашего вечного спасения основан на числе один. Одно тело; один дух; одна надежда; один Господь; одна вера; одно крещение; один Бог, один Отец (Еф.4:4-6).

    Первое упоминание слов; заметьте, как каждое из них относится к Богу.

    А. “Аллилуйя” (хвалите Господа), первый раз встречается в Ветхом Завете (Пс.103:35). В Новом Завете – Откр.19:1,3. В обоих случаях оно применено в отношении судов Божьих.

    Б. “Пророк” – Быт.20:7, указывает на того, кто свидетельствует от Бога, как Его глашатай.

    В. “Святой” – Исх.3:5, говорит о Божьем искуплении Своего народа.

    Г. “Невеста” Яхве (Ис.49:18).

    Д. “День Господа” – Ис.2:12, говорит о суде Божьем, когда Он явится сильно потрясти землю.

    Первый вопрос в Ветхом Завете в Быт.3:9 – “Где ты?” (удалившийся от Бога).

    А. Первая заповедь Израилю – “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим” (Вт.6:5).

    Б. Первый вопрос в Новом Завете в Мф.2:2 – “Где родившийся…?”

    Толкование этого числа, так же как и последующих, только основной набросок и не охватывает все случаи, в которых Бог применяет это чудо в Своем Слове.

    Число 2

    Число два утверждает об имеющихся двух различиях.

    А. Это первое число, посредством которого мы можем разделять.

    Например: когда земля находилась в состоянии общего хаоса (Быт.1:2), то это состояние было всеобщим – хаос и мрак. Следующей записью было введение второго элемента – света. Немедленно произошло разделение, так как Бог отделил свет от тьмы.

    Б. Второй день был также отмечен разделением. “И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды” (Быт.1:6).

    В. Первым сообщением в Библии (Быт.1:1) является: “В начале сотворил Бог небо и землю (законченность)”. Вторым: “Земля же была (или стала) безвидна и пуста”.

    Деление Библии:

    А. Книга Бытие разделена на 12 разделов:

    1. Введение 1:1-2:3

    2. Небеса и земля 2:4-4:26

    3. Адам 5:1-6:8

    4. Ной 6:9-9:29

    5. Сыновья Ноя 10:1-11:9

    6. Сим 11:10-26

    7. Фарра 11:27-25:11

    8. Измаил 25:12-18

    9. Исаак 25:19-35:29

    10. Исав 36:1-8

    11. Потомство Исава 36:9-37:1

    12. Иаков 37:2-50:26

    Как мы заметили, в начале все было совершенно. Во втором периоде мы входим в грех, приносящий различие – разделение.

    Б. В первой книге (Бытие) мы имеем божественную верховную власть. Во второй книге (Исход) открывается вражеское притеснение.

    В. Книга Псалмов поделена на пять книг: Пс.1-40; 41-71; 72-88; 89-105; 106-150.

    Вторая книга Псалмов начинается, так же как книга Исход, с выражения угнетения (Пс.41:10). Это является основой всего этого Псалма и целиком всей второй книги. Это же относится не только ко второй книге, но и к каждому второму Псалму всех пяти книг: Пс.2,42,73,90 (целиком), 107.

    Г. Это же значение числа два видно и в Новом Завете. Везде, где два послания, второе имеет особую ссылку на первое (противоположное). Во 2Кор. Особенно выделена власть плоти – 2:11; 11:14; 12:7.

    Во 2Фес. мы имеем откровение о человеке греха. Во 2Тим. мы видим разрушающуюся церковь в противоположность 1Тим., где она в своем господстве. Во 2Пет. приход отступничества, предсказанный и описанный; в 2Ин. – антихриста.

    Д. Два основания, Мф.7:24-27; два козла, Лев.16:7; две птицы, Лев.14:4-7; два мнения, 1Цар.18:21; два господина, Мф.6:24; две заповеди, Мф.22:40; два должника, Лк.7:41; два завета, Гал.4:24; два мужа, Лк.18:10; два сына, Мф.21:28; два Адама, 1Kop.15:45; Каин и Авель, Евр.11:4, 1Ин.3:11; Авраам и Лот; Исаак и Измаил; Иаков и Исав; два разбойника на крестах. Указание – одним направо, и другим налево.

    Число 3

    фото
    фото
    фото
    фото
    фото

    Число 4

    фото
    фото
    фото
    фото
    фото
    фото

    6. В противоположность Эфиопии, которая протянула свои руки к Богу (Пс.67:32), Рим сопротивлялся (Откр.14).

    Число 5

    фото
    фото
    фото
    фото

    Число 6

    фото
    фото
    фото

    Число 7

    фото
    фото
    фото
    фото
    фото
    фото
    фото
    фото
    фото

    Число 8

    фото
    фото
    фото

    Число 9

    Число 9, как оно использовано в Библии, есть символ законченности или суда. Это число – последнее из чисел, и обладает свойством, отличным от всех остальных.

    Эта особенность состоит в том, что сумма цифр, образованного после умножения числа, будет всегда числом 9. Обратите внимание:

    2х9=18 – 1+8=9;
    6х9=54 – 5+4=9;
    3х9=27 – 2+7=9;
    7х9=63 – 6+3=9;
    4х9=36 – 3+6=9;
    8х9=72 – 7+2=9;
    5х9=45 – 4+5=9;
    9х9=81 – 8+1=9;
    10х9=90 – 9+0=9.
    фото
    фото

    Число 10

    фото
    фото
    фото
    фото

    Число 11

    Одиннадцать – число, символизирующее беспорядок, разобщенность, неорганизованность.

    А. 11 старейшин Идумеев (Быт.36:40-43). Идумеи – символ плоти (беспорядка).

    Б. 11 сынов Иакова – “одного нет” (Иосифа) – неорганизованность, разобщенность.

    В. Иоаким царствовал 11 лет, когда Навуходоносор пришел и начал разделение в Иерусалиме (4Цар.23:36; 2Пар.36:5,6). То же самое с Седекией (Иер.39:2,52:1).

    Г. 11 апостолов свидетельство разделенности, Деян.2:14.

    Д. 11 час говорит о смятении перед приходом Христа, Мф.20:5,9.

    Число 12

    Двенадцать символизирует совершенное правление.

    А. 12 патриархов от Сифа до Ноя. 12 патриархов от Сима до Иакова.

    Б. 12 колен Израиля.

    В. 12 камней из Иордана.

    Г. 12 соглядатаев.

    Д. 12 камней в нагруднике.

    Е. 12 апостолов.

    Ж. Новый Иерусалим (Откр.21) будет иметь 12 ворот, 12 Ангелов, 12 оснований. Размеры периметра города 12000 стадий.

    З. Иудеи в 12 лет становились совершеннолетними.

    И. 12 легионов Ангелов символизируют совершенную ангельскую силу, Мф.26:53.

    К. 12 помазанных людей – 5 священников и 7 царей:

    1. Аарон, Исх.39

    2. Надав

    3. Авиуд

    4. Елеазар

    5. Ифамар

    6. Саул, 1Цар.10:1

    7. Давид, 1Цар.16:13

    8. Авессалом, 2Цар.19:10

    9. Соломон, 3Цар.1:39

    10. Ииуй, 4Цар.9:6

    11. Иоас, 4Цар.11:12

    12. Иохаз, 4Цар.23:30

    Число 13

    Число 13 несет в себе подозрение и недоверие в нашем сегодняшнем мире. Нет места и времени для перечисления многочисленных глупых предостережений, по которым следует избегать использования этого числа.

    Для меня лично представляет интерес тот факт, что Бог применяет это число для обозначения греха и преступления. Ниже перечислены некоторые из примеров:

    А. Измаилу было 13 лет, когда он был обрезан, и пророчеством относительно него было, что он станет диким человеком. Мы видим, как истинно это исполнилось в его потомстве, арабах.

    Б. Соломон строил Храм 7 лет, а собственный дом 13 лет (3Цар.7:1).

    В. Из 20 царей Иуды (включая Охозию), 7 были хорошими правителями, а 13 отступили от Бога.

    Г. Док. М.Махам показал, что все имена нечестивых родов имеют числовую оценку 13.

    Д. Док. Булингер показал, что имена царей 10 колен Израиля, оставивших Бога, все отмечены числом 13. Все это говорит о том, что Творец видит конец с самого начала.

    Е. В Быт. 10:25 мы имеем запись о рождении Иоктана, предка грешных и преступных народов жизнь, которых отмечена числом 13:

    1. Он был 13 ребенком Сима;

    2. Иоктан имел 13 сынов;

    3. Числовое значение его имени – 169 (13х13);

    4. Числовое значение имен его 13 сынов – 2756 (13х212).

    Ж. Еврейское слово “киептон” (красть) встречается 13 раз.

    З. Еврейское слово “зуме” (закваска), которое всегда означает грех, употреблено 13 раз, и его числовое значение – 455 (13х35).

    И. Отступничество и лицемерие – слова, которые упоминаются каждые 13 раз в Ветхом Завете.

    К. Все относящееся к греху пропитано числом 13, так:

    1. “Дракон” встречается 13 раз, и его числовое значение 975 (13х75).

    2. “Caтaна” имеет числовое значение 1053 (13х81).

    3. “Велиар” имеет числовое значение 78 (13х6).

    4. “Убийца” имеет числовое значение 1820 (13х140).

    5. “3мей” имеет числовое значение 780 (13х60).

    Интересная иллюстрация числа 13 находится в Откр.12:9: “И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною”. Эта фраза является кратким итогом полной картины греха, имеющая числовое значение 2197 (13х13х13).

    Число 40

    Число 40 представляет испытательный период, искушение и наказание.

    А. 40 лет испытания искушением:

    1. Израиля в пустыне, Вт.8:2-5; Пс.94:11; Деян.13:18.

    2. Жизнь Моисея делится на три периода по 40 лет:

    • 40 лет при дворе фараона,
    • 40 лет в земле Мадиамской,
    • 40 лет, освобождая Израиль. Также 40 лет с момента распятия Иисуса до разрушения Иерусалима.
    Б. 40 лет правления:
    1. Гофониила, Суд.3:11   5. Соломона, 3 Цар.11:42
    2. Bapaкa, Суд.5:31           6. Иоаса, 4 Цар.12:1
    3. Гедеона, Суд.8:28         7. Иоаса, 2 Пар.24:1
    4. Давида, 2 Цар.5:4
    В. Израиль под правлением филистимлян 40 лет, Суд.13:1.

    Г. Наказание Израиля за грехи в течение 40 лет, Числ.14:34.

    Посмотрите также об Илии, 1Цар.4:18; Сауле, Деян.13:21; Моисее, Деян.7:23,30, Исх.24:18, Вт.9:18,25; Илии, 3Цар.19:4; Ниневии, Ион.3:4; Иисусе, Деян.1:3.

    Число 70

    Число 7 – число духовного совершенства. Число 10 – число порядковой завершенности. 7х10 – 70, число совершенной духовной завершенности.

    А. Быт.10, земля заселена 70 народами.

    Б. В Быт.46 говорится о 70 душах:

    1. Детей и внуков Лии – 33
    2. У служанки Лии, Зельфы – 16
    3. У Рахили – 14
    4. У служанки Рахили, Валлы – 7
    Итого: 70

    Обратите внимание, что эти 70 составили дом Израилев, Быт.46:27; Исх.1:5; Руфь 4:11.

    В. 70 старейшин представляли великий суд Израиля, который был назван в последствие Синедрионом, Исх.24:1; Числ.11:16.

    Г. 70 учеников были посланы Господом, Лк.10:1,17.

    Д. Иуда был в Вавилонском плену 70 лет.

    Е. 70 недель или 70х7 были определены Иерусалиму для полного его очищения и приведения к праведности, Дан.9:24.

    Число 153

    Число 153 символизирует сынов Божьих. Выражение “сыны Божьи” (на еврейском языке – “Бени Ха-Элохим”) имеет числовое значение 153. Интересно отметить, что точно 153 человека были благословлены Иисусом Христом:
    1. Прокаженный, Мф.8:2 1
    2. Сотник и его слуга, Мф.8:5 2
    3. Теща Петра, Мф.8:14 4
    4. Два бесноватых, Мф.8:28 6
    5. Расслабленный и люди, несшие его, Мф.9:2; Мк.2:3 11
    6. Иаир и его дочь, Мф.9:18 13
    7. Женщина, страдавшая кровотечением, Мф.9:21 14
    8. Слепой, Мф.9:27 15
    9. Немой, Мф.9:32 16
    10. Двенадцать апостолов, Мф.10:1 28
    11. Человек с иссохшей рукой, Мф.12:10 29
    12. Слепой, немой и бесноватый, Мф.12:22 30
    13. Братья Господа, Мф.13:55 34
    14. Хананеянка и ее дочь, Мф.15:22 36
    15. Лунатик, сын и отец, Мф.17:14 38
    16. Слепой из Иерихона, Мф.20:30 39
    17. Симон прокаженный, Мф.26:6 40
    18. Мария, сестра Лазаря, Мф.26:7 41
    19. Сотник, Мф.27:54 42
    20. Мать Иакова и Иоанна, Мф.27:56 43
    21. Мария, мать сынов Зеведеевых, Мф.27:56 44
    22. Мария Магдалина, Мф.27:56 45
    23. Иосиф из Аримафеи, Мф.27:57 46
    24. Человек, одержимый нечистым духом, Мк.1:23 47
    25. Глухой и косноязычный, Мк.7:32 48
    26. Слепой, Мк.8:22 49
    27. Вдова и ее сын в Наине, Лк.7:12 51
    28. Грешница, Лк.7:37 52
    29. Иоанна и Сусанна, Лк.8.3-6 54
    30. Ученик, которому было сказано: “Следуй за Мною”, Лк.9:59 55
    31. Семьдесят учеников, Лк.10:1 125
    32. Марфа, Лк.10:38 126
    33. Парализованная женщина, Лк.13:11 127
    34. Человек, страдавший водянкой, Лк.14:21 128
    35. Десять прокаженных, Лк.17:12 138
    36. Слепой у Иерихона, Лк.18:35 139
    37. 3акхей, Лк.19:2 140
    38. Малх, Ин.18:10; Лк.22:51 141
    39. Раскаявшийся разбойник, Лк.23:43 142
    40. Двое учеников в Еммаусе, Лк.24:13 144
    41. Никодим, Ин.3:1 145
    42. Самаритянка, Ин.4:4 146
    43. Царедворец и его больной сын, Ин.4:46 148
    44. Больной в купальне “Вифезда”, Ин.5:5 149
    45. Женщина, взятая в прелюбодеянии, Ин.8:11 150
    46. Слепорожденный, Ин.9:1 151
    47. Лазарь, Ин.11 152
    48. Мария, мать Иисуса, Ин.19:25 153
    ИТАК, ОБЩИМ ЧИСЛОМ 153 ЧЕЛОВЕКА.

    Это великий улов в 153 человека (сыны Божии), пойманных в евангельскую сеть.

    Заключение

    Общее числовое значение еврейского алфавита 1495, и с этим числом связан замечательный факт.

    Для установления лет продолжительности закона Моисеева необходимо внимательно рассмотреть утверждение Павла в Гал.3:17. Он записал, что “завет” был “утвержден”, а спустя 430 лет явился “закон”. Если мы сможем определить дату, когда этот завет был утвержден, тогда определим дату начала действия закона.

    Большинство хронологов дают эту дату как 2083г. до Р.Х., которая совпадает с 75- летием Аврама, и в Быт.12 Бог дает ему определенные обещания. Эти “обетования”, которые были частью “завета”, не были подтверждены до Быт.17, когда Авраму было около 100 лет. До этого времени Аврам не был назван Авраамом, и завет не был утвержден, поэтому к этой дате мы должны прибавить 430 лет для установления начала закона.

    Этой датой был 2107г. до Р.Х. Прибавив к этой дате 430 лет, мы найдем дату, с которой закон начал действовать. Это будет 2437 год до Р.Х. Мы знаем, что закон прекратил свое существование с разрывом завесы в Храме, и это произошло в 4032 г. Продолжительность действия закона тогда – ровно 1495 лет, т.е. ТОЧНО соответствует числовому значению еврейского алфавита.

    Бог явил Себя человеку на еврейском языке до времени Иисуса. Ко времени конца действия закона родился Свет язычникам – Иисус, и другой язык был избран Богом, чтобы открыться язычникам. Новым языком был греческий, и самая первая глава этого откровения начинается с сообщения о рождении Иисуса. Этот чрезвычайно важный случай имел место в 3999 году. Общее числовое значение греческого алфавита ТОЧНО соответствует 3999.

    Это фантастика! Кто мог предопределить это, кроме Всемогущего Бога. Большое количество числовых доказательств, уже представленных, полностью исключает случай или случайное совпадение, и, если все это не случай или случайное совпадение, тогда по замыслу, а если по замыслу, тогда должен быть творец, имеющий такие невероятные знания Могучего Математика – Господа Бога.

    В заключение мы приводим мудрое высказывание док. Панина: “Ни один смертный за сто лет не смог бы совершить того, что заключено в этой единственной книге – Библии, если бы он даже посвятил все эти 100 лет целиком решению этой задачи. Следует помнить, что с каждым последующим предложением сложность чрезвычайно увеличивается, и ограниченный человеческий интеллект вскоре становится беспомощным”.

    Многие способные ученые, пытавшиеся совершить подобное, каждый раз терпели неудачу. Тогда как нет ни одной главы в Библии, которая бы не была соединена по образцу числа 7. Это соединение от книги Бытие до книги Откровение является великолепным доказательством того, что ее единственный автор только Бог, и на каждое слово можно положиться с полной уверенностью. Этот факт вытекает из следующих цитат:

    2Тим.3:16,17: “Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет, совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен”;

    2Пет.1:21: “Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божий люди, будучи движимы Духом Святым”;

    Римл.11:33-36: “О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь”.

    Пожалуйста, имейте в виду, что удивительное значение чисел в Библии относится к ее оригинальным текстам, т.е. текстам, написанным на еврейском и греческом языках.

    Приложения: Цветовая символика в Писании

    Природный свет разделен на семь цветов в радуге. Божий духовный свет разделен на семь духовных цветов:

    фото

    Числовые значения букв еврейского и греческого алфавитов

    фото

    The Miraculous Significance of NUMBERS and COLOURS as they appear IN THE HOLY SCRIPTURES M.D. Stewart

    Перевод с английского: В.В. Монастырева, М.В. Стеценко Второе издание Москва, 2001 г.

    фото

    Источник — http://netess.ru/

    Просмотров: 257 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 143

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году