Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Январь » 23 » • Католики в овечьей шкурке •
03:47
• Католики в овечьей шкурке •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Опасная стадия
  • Вопросы, по поводу п. Кирилла
  • Вопрос первый
  • Вопрос второй
  • Вопрос третий
  • Вопрос четвертый
  • Вопрос пятый
  • Вопрос шестой
  • Вопрос седьмой
  • Вопрос восьмой
  • Вопрос девятый
  • Вопрос десятый
  • Заблуждения о дружественных отношений с католиками
  • Митрополит Иларион не читал Евангелия?
  • О папской "непогрешимости"
  • Опасная стадия

    20 марта 2013 г состоялась встреча Константинопольского патриарха Варфоломея и Римского папы-иезуита Франциска.

    После своего возвращения из Рима Патриарх Варфоломей заявил, что видит реальную возможность для воссоединения между Православной Церковью и латинянами. Он сказал, что "увидел возможность развития новых отношений с Ватиканом, что, в свою очередь, усилило его оптимизм по поводу перспективы восстановления христианского единства".

    Более того, было решено, что папа Франциск и патриарх Варфоломей встретятся в январе 2014 г. в Иерусалиме "в память 50-летия исторической встречи папы Павла VI и патриарха Афинагора, которые сняли взаимные анафемы, наложенные Восточной и Западной Церквами во время Великой схизмы в 1054 г." (Оговоримся тут, что анафему-то с католиков снять легко, а вот как обойти святых отцов? В частности, вспомним слова преподобного старца Амвросия Оптинского, что "латиняне - не суть христиане").

    Итак, отношения Православия с латинянами входят в самую опасную стадию: реальную угрозу объединения. Но нет и не может быть никакого единства без истины, без чистоты апостольской веры. Ведь римско-католическая лжецерковь – это еретическая деноминация, а ее епископ, или папа римский, не имеет апостольского преемства.

    Задача Ватикана - любыми обманными мерами завлечь православных иерархов в свои сети, добиться соединения. Ведь в случае, если им это удастся, произойдет подрыв всех вероучительных основ Православия, и, в итоге, уничтожение Православной Церкви.

    Вопросы, возникшие по поводу «исторической» встречи Патриарха Кирилла и папы Франциска

    Буквально за неделю до указанного мероприятия митрополит Иларион (Алфеев) сообщил о якобы «исторической» встрече Патриарха Кирилла и папы Франциска, которая состоится 12 февраля 2016 г на Кубе.

    Вопрос первый

    Почему так поспешно устроена встреча Патриарха и папы?

    Ответ: Спешка мотивирована тем, чтобы не успела подняться буря общественного волнения православных верующих, которая могла бы помешать планам экуменистов. Еще с середины 60-х годов прошлого столетия они упорно стремятся к объединению с римо-католиками.

    Митрополит-ересиарх Никодим (Ротов) в то время совершал совместные «богослужения» с папистами, стремясь подчинить нашу Церковь римскому понтифику.

    Главное сейчас для последователей Никодима - это завершить то, что не успел сделать в свое время их духовный «гуру». Как говорится, по-быстрому, проведут встречу, а затем можно будет уже и оправдываться, и выставлять дураками тех, кто что-то имеет против.

    Вопрос второй

    Была ли уже когда-нибудь встреча папы и Патриарха Русской Церкви?

    Ответ: Подобное считалось всегда невозможным. Потому что церковные каноны строго-настрого запрещают православным епископам и патриархам общение с еретиками.

    По этой причине никогда бывшие ранее патриархи и подумать не могли о таком беззаконном и дерзком поступке, способным лишь смутить многомиллионную русскую паству.

    Такие «исторические» события являются причиной многих расколов внутри Православия. И когда Патриарх и его приближенные говорят о своей цели «единстве Православия», то возникает недоумение. Ведь подобные встречи породят лишь новые расколы и никак не приведут к единству.

    Вопрос третий

    Какова нынешняя цель встречи Патриарха и папы?

    Цель якобы благовидная. Как сказал об этом митрополит Иларион (Алфеев): «Ситуация, сложившаяся сегодня на Ближнем Востоке, в Северной и Центральной Африке…

    В нынешней трагической ситуации необходимо отложить в сторону внутренние несогласия и объединить усилия для спасения христианства в тех регионах, где оно подвергается жесточайшим гонениям… Поэтому, несмотря на остающиеся препятствия церковного характера, принято решение о безотлагательном проведении встречи Святейшего Патриарха Кирилла и папы римского Франциска».

    Надо сказать, что каждый человек относится к насилию над другими с состраданием, независимо от того, кто они и какой веры. Но встречаться с еретиками с целью обсудить то, что и так ясно как Божий день – дешевый прием.

    Вопрос четвертый

    Чем может помочь такая встреча тем страдальцам?

    Ответ: Увы, ничем. Это просто лукавый повод для прикрытия своих экуменических планов.

    Лучше бы позаботились о гонениях на православных от папских последователей. Сам Алфеев проговаривается, вспоминая о жестоких насилиях над православными, устроенных греко-католиками униатами на Украине, которые продолжаются и поныне.

    Кстати, эти гонители православных находятся в непосредственном подчинении у «безгрешного» римского понтифика.

    Митрополит Иларион перечисляет подвиги папистов: «Разгром униатами трех епархий Московского Патриархата в Западной Украине на рубеже 1980-90-х годов, перенос центра Украинской Греко-Католической Церкви из Львова в Киев, настойчивое желание этой Церкви присвоить себе статус патриархата, распространение миссии УГКЦ на традиционно православные земли Восточной и Южной Украины, поддержка униатами раскольников...»

    И после этого встречаться с гонителями православных, чтобы поговорить о гонениях на католиков в Северной и Центральной Африке и на Ближнем Востоке?.. 34-е правило Лаодикийского Собора повелевает: «Всякому христианину не подобает оставляти мучеников Христовых, и отходити ко лжемученикам, которые, то есть, у еретиков находятся, или сами еретиками были. Ибо сии удалены от Бога: того ради прибегающие к ним да будут под клятвою».

    Вопрос пятый

    Как давно готовилась встреча Патриарха и папы?

    Ответ: Вот как отвечает на этот вопрос митрополит Иларион:

    «На протяжении 1996-97 годов велись интенсивные переговоры об организации встречи Святейшего Патриарха Алексия II и папы Иоанна Павла II в Австрии, однако эти переговоры были прекращены из-за проблем, по которым не удалось достичь согласия.

    Прежде всего, это касалось действий греко-католиков на Украине и прозелитизма католических миссионеров на канонической территории Московского Патриархата.

    Вместе с тем, Священноначалие Русской Православной Церкви никогда не отвергало саму возможность организации такой встречи в будущем, когда сложатся необходимые условия для ее проведения». Надо сказать, что только никодимовское священноначалие никогда не отвергало саму возможность встречи с папой.

    Сам Патриарх Кирилл неоднократно заявлял, что встреча может состояться лишь тогда, когда будет решена проблема с прозелитизмом и унией.

    Но что такое запрет прозелитизма для нас? Это запрет обращать в Православие еретиков-папистов.

    Но даже несмотря на эти лукавые препятствия, как видим, ни одна проблема не решена, даже более того - проблемы усугубились в связи с ситуацией на Украине. Однако Патриарх уже спешит встретиться с Франциском.

    Думаю, что на это митрополит Иларион (Алфеев) ответит примерно так: «Патриарх Кирилл хозяин своего слова: захотел – дал, захотел – взял обратно»…

    Поэтому сейчас верят словам Патриарха Кирилла практически только духовно слепые.

    Вопрос шестой

    Чем опасна и вредна данная встреча Патриарха и папы?

    Ответ: Опасна она новыми расколами для Православной Церкви. Так как верующие люди перестали доверять Патриарху Кириллу, и, как принято говорить сейчас, рейтинг Патриарха падает с космической скоростью. Всем здравомыслящим людям абсолютно ясно, что римо-католики во главе со своим «божественным человеком» и «человеческим богом» - папой римским всегда были и будут врагами Православия.

    И никогда папа римский не склонится перед «православными схизматиками». Поэтому очевидно, что склонялось и впредь будет склоняться пред папой никодимовское священноначалие, которое в угоду папству попирает и искажает Святое Учение Православия.

    Вопрос седьмой

    Если римо-католики являются врагами Православия, то как следует Патриарху относиться к папе?

    Ответ: Во Втором Соборном послании святой апостол Иоанн Богослов так повелевает нам поступать: «А́ще ктó прихóдитъ къ вáмъ, и сегó учéнiя не принóситъ, не прiéмлите егó въ дóмъ, и рáдоватися емý не глагóлите... (2 Ин. 1, 10)

    Таким образом, Апостол заповедует не принимать и даже не приветствовать еретиков. Но экуменисты давно «забыли» об этой апостольской заповеди. Гордыня настолько затмила их умы и сердца, что они считают себя выше Апостола Любви святого Иоанна Богослова. Их мнимая «любовь» к еретикам – мерзость пред Богом, потому что породила уже не один раскол в Русской Церкви.

    Но даже если не брать во внимание апостольскую заповедь, здравый человеческий смысл призывает действовать именно по слову Апостола.

    Например, ситуация с нашим самолетом, сбитым турками над Сирией. Как только стало понятно, что турецкие власти ведут хитрую игру против России, президент В.В. Путин прекратил всякое общение с президентом Турции Эрдоганом.

    А последователи римского папы безжалостно и жестоко убивают наших православных священников на Украине, а наш Патриарх едет «целовать папе туфлю». Где же здесь благоразумие?

    Вопрос восьмой

    Несмотря на убийства православных римо-католиками, все-таки анафемы с них были сняты. Как это понимать?

    Ответ: Анафема - это не слово Патриарха или кого бы то ни было, которое можно дать и взять обратно.

    Анафема – это прежде всего свидетельство отпадения от Истины Христовой. Она может перестать действовать лишь тогда, когда еретики отвергнут свои заблуждения и встанут на путь исповедания Православной Истины.

    Но разве римо-католики отказались от каких-то своих ересей? Напротив, они только еще более и более отдаляются от Учения Христа.

    Это все равно как антивирус на вашем компьютере. Если вирус «завелся», то антивирус будет показывать, что компьютер заражен. И можно хоть тысячу раз твердить, что угрозы не существует. Но пока вирус не будет удален, антивирус будет реагировать на него.

    Так и анафема только тогда перестанет быть действительной, когда будут извержены ереси из преданных анафеме еретиков.

    Вопрос девятый

    Митрополит Иларион сказал, что они стремятся к «полной нормализации отношений между двумя Церквами». Возможно ли такое?

    Ответ: Очевидно, что митрополит Иларион верует не в Единую Святую Апостольскую Церковь, а в две или множество церквей. Подобные высказывания – не что иное, как искажение догмата о Церкви (ересь). Об этом знает любой семинарист.

    А митрополиту этого не знать - просто непозволительно.

    Отсюда вывод:

    1) либо митрополит Иларион верует во Единую, но не Православную, а римо-католическую церковь и делает все возможное, чтобы подчинить Православие римскому престолу;

    2) либо же это такая духовная «дон-кихотовская» прелесть, когда вся цель жизни человека заключается в искренней борьбе с ветряными мельницами.

    Для всех здравомыслящих людей очевидно, что никогда не будет объединения Православной Истины с латинской ересью. Об этом писали и многие Святые Отцы. Но экуменисты давно считают себя умнее и богословски грамотнее Отцов Церкви. Они придумали «теологумен» - частное мнение. И нашли «ошибки» в Писаниях Святых Отцов. Пророчества и наставления святых для них стали пустым звуком.

    Это кимвалы, звенящие во все стороны о любви, при этом безжалостно расправляющиеся со всеми ревнителями Православия. Жаль их, искренне жаль. Вместо того чтобы бороться со своими страстями, они направили свои силы на соединение несоединимого.

    Вопрос десятый

    Чем завершится встреча Патриарха и папы, если она состоится?

    Митрополит Иларион говорит, что «встреча завершится подписанием совместной декларации».

    Опять же никто из епископата или священства, не говорю уже о монашествующих и мирянах, не увидит «декларации» до ее подписания.

    Как это было с документами, вынесенными на всеправославный восьмой собор. Только теперь они опубликовали соборные документы и лукаво внушают нам, что там «нет ни одного ужаса экуменизма». На самом деле все эти документы – сплошной кошмар предательства и реформаторства Православия.

    Так что тайна беззакония уже в действии. Измена Православию совершается тайно, а потом навязывается пастве явно.

    Многие православные поговаривают, что умение говорить одно, а делать другое, способность обольщать противников и покорять их, «дар» расставлять своих единомышленников и уничтожать несогласных стало настолько искусным в действиях Патриарха Кирилла и его сына Илариона (Алфеева), что они все более походят на семейку папы Борджиа, 11-ти летнее господство которой в конце XV века в Ватикане сильно подорвало авторитет папства и приблизило начало реформации.

    Конечно, не следует никому опускаться до оскорбительного тона. Но как говорится в народе, «нет дыма без огня».

    Предательство, обман и лукавство сплошь и рядом. Однако Священное Писание нам говорит: «Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть» (Мф. 24, 6).

    Так что будьте внимательны и не покидайте Матери нашей Церкви из-за никодимовского безпредела. Оставайтесь всегда в Церкви, которую, по слову Господа, врата адовы не одолеют во веки. Держитесь истины, не принимая никаких нововведений и новых учений. Храните мир в душе и то, что заповедано Святыми Отцами.

    И когда слышите, что происходит в Церкви что-то впервые, знайте, что это обновленчество и модернизм, а не «историческое событие».

    Священник Владимир Романов

    Заблуждения об установлении "дружественных" отношений с католиками

    Не так давно у латинян был праздник, который они называют своей, католической Пасхой. Ну, праздник, и праздник... Что тут такого? В конце концов, Господь Бог дал право людям самим решать, с кем они хотят быть: с последователями лукавого - еретиками и отступниками, которыми, в частности, являются и католики, или с Истинной Христианской Апостольской Православной Церковью.

    Однако, выбор выбором, но это не значит, что если человек добровольно отвернется от Господа, то Он все равно останется с этим человеком. А как определить, как правильно следет поступать? Не очень трудно это сделать: если Истинная Церковь называется Христианской и Апостольской, значит, для того, чтобы быть ее членами, мы должны свято и непреклонно исполнять заповеди и наставления Господа Иисуса Христа и Его святых Апостолов.

    Что же нам говорят святые Апостолы? Правило 45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен. (Ап. 10, 11, 46, 64; III Всел. 2, 4; Лаод. 6, 9, 32, 33, 34, 37; Тимофея Алекс. 9).

    Теперь мысленно перенесемся на две недели назад и заглянем одним глазом в главный католический костел Минска. Там за пасхальной заутреней, совершавшейся вечером 30 марта, молился протоиерей Александр Шимбалев (Русская Православная Церковь Белоруссия).

    Протоиерей Минского кафедрального Свято-Духова собора Александр Шимбалев, к слову, известный ученый-астроном, присутствовал в главном белорусском католическом костеле на праздновании католической (!) Пасхи – 30-31 марта 2013 г. Ранее о.Александр поздравлял своих "друзей"-латинистов с католическим Рождеством Господа Иисуса Христа.

    Протоиерей Александр родился в 1967 году в Гомеле. Окончив Одесский университет по специальности "астрономия", он с 1996 года стал преподавать в Белорусском государственном педагогическом университете им. М.Танка. Принимал участие в написании учебника по астрономии для 11-го класса.

    С 1998 года - он священник Минского Свято-Духового кафедрального собора. Также Александр Шимбалев является начальником отдела образования и катехизации Минской епархии (Московский Патриархат) и директором воскресной школы.

    У многих сразу возникнет вопрос: что же тут плохого? Наоборот, очень даже хорошо, что люди разных конфессий преодолевают неприязнь друг к другу и пытаются сблизиться. "Никому да не будет позволено вышеозначенные правила апостолов, Вселенских и Поместных соборов и Святых Отцев изменяти или отменяти, или кроме предложенных правил принимати другие, с подложными надписаниями, составленные некиими людьми, дерзнувшими корчемствовати истиною". (Правило 2-е VI Вселенского собора).

    "Трижды анафема за всякое новшество и делание против церковного Предания и учения и правил Святых и блаженной памяти Отцев. Анафема, если кто нарушит какое-нибудь записанное или не записанное Предание Церкви" (Соборное деяние VI Вселенского собора). "Отвергающим соборы святых отец и их предания, божественному откровению согласная и православно кафолическою Церковию благочестно хранимая - анафема, анафема, анафема". (Чин в Неделю Торжества Православия).

    Не друзья нам, Православным, латинисты! Отвернувшись от Господа и Его учения, они неимоверно возвеличили своего папу: "… С согласия священного собора учим и богооткровенным догматом объявляем: Римский первосвященник, когда говорит ex cathedra, то есть когда, выполняя роль пастыря и учителя всех христиан, в силу своей верховной апостольской власти определяет то учение о вере и нравственности, которое должно содержаться всей Церковью, - по Божественному содействию, обещанному ему в блаженном Петре, обладает той непогрешимостью, которою Божественный Искупитель благоволил наделить Свою Церковь для определения учения о вере и нравственности, вследствие чего таковые определения Римского первосвященника сами по себе, а не по согласию Церкви, суть непреложны" (Догмат о безошибочности папы).

    Да, Православная Церковь ждет возвращения в нее отступников, людей которые когда-то ошиблись в своем понимании Истинной Веры. "Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, согласится отречься от своих заблуждений? Никто.

    А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною? Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь" (Святой праведный Иоанн Кронштадтский).

    Человеколюбивый Господь Бог, конечно, готов простить всех и принять, но... есть одно ВАЖНОЕ условие - покаяние! Покаяние в своих грехах по отношению ко Господу, Его учению, его Церкви. Отречение от католической ереси, исповедование Единого Господа и непреклонное исполнение Его заповедей и Законов.

    Только в этом случае, люди, ошибочно принявшие латинистскую веру смогут стать нам друзьями. А сейчас, пока они находятся в заблуждении, следует каждом Православному Христианину помнить, что "Имеющий общение с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал житию бесплотных, чуждым себя творит Владыке Христу..." (Святитель Иоанн Златоуст).

    Митрополит Иларион не читал Евангелия?

    Сегодня исполняется 50 лет со дня рождения великого композитора, богослова, историка; полиглота, знающего в разной степени множество иностранных языков: английский, французский, греческий, итальянский, испанский, немецкий, древнегреческий, сирийский, иврит, обладатель мировой экуменической награды за толерантность, лихо переписывающего в считанные дни неугодные ему тексты святых отцов (так, например, согласно словам юбиляра, свой катехизис он написал за три дня от нечего делать, т.к. делегация РПЦ не поехала на лже-собор на Крите - прим.ред.religruss.info).

    Да, правильно! Сегодня юбилей у Председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, постоянного член Священного Синода, председателя Синодальной Библейско-богословской комиссии, ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, настоятеля церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве, председателя объединённого диссертационного совета Д 999.073.04 по теологии Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; закадычного друга латинян, всеми силами старающегося уничтожить Православие, путем объединения его с папистами; злостного еретика-экумениста - митрополита Илариона Алфеева.

    Небывалый талантище и головокружительная карьера Владыки, вероятно, должны приводить в благоговейный трепет всякого. Так, например, с момента поступления в монастырь Григория Дашевского (именно так зовут в миру митрополита Илариона - прим.ред.religruss.info) послушником до рукоположения его в сан иеромонаха, прошло лишь 5 месяцев! Хотя, как правило, послушники годами проходят искус в монастыре, прежде чем принимают монашеский постриг, не говоря о сане священника.

    Митрополит Иларион:


    Доктор философии Оксфордского университета
    Доктор богословия Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже
    Профессор Московской духовной академии
    Профессор богословского факультета Фрибургского университета (Швейцария)
    Профессор, заведующий кафедрой теологии Национального исследовательского ядерного института «МИФИ»
    Почётный доктор Санкт-Петербургской духовной академии
    Почётный доктор богословия Минской духовной академии
    Почётный доктор богословия Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке
    Почётный доктор Российского государственного социального университета
    Почётный доктор богословия Богословского факультета Университета Каталонии
    Почётный доктор богословия Богословского факультета Университета Лугано
    Почётный доктор Прешовского университета (Словакия)
    Почётный доктор богословия Университета Вилланова (США)
    Почётный доктор духовной семинарии Nashotah house (США)
    Почётный доктор Института теологии Белорусского государственного университета
    Почётный доктор Российского государственного гуманитарного университета
    Почётный профессор Русской христианской гуманитарной академии
    Почётный профессор Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского
    Почётный профессор Уральского государственного горного университета
    Почётный доктор Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия» Действительный член Академии Российской словесности
    Член Союза композиторов России

    Работоспособность митрополита Волоколамского же, по истине, нечеловеческая! Уму простого человека не осознать, как возможно, совмещая свои прямые обязанности митрополита, который

    а) первенствует за богослужениями, соборно совершаемыми архиереями Митрополии;
    б) созывает Архиерейский совет, председательствует на нем, представляет его постановления Патриарху и рассылает их епархиальным архиереям Митрополии;
    в) заботится о координации деятельности епархий Митрополии в вопросах, перечисленных в пунктах 2 и 8 настоящего Положения;
    г) в пределах Митрополии имеет начальственное наблюдение за осуществлением решений Поместных и Архиерейских Соборов, а также Священного Синода;
    д) наблюдает за регулярным проведением совместных совещаний представителей епархиальных отделов и иных учреждений епархий Митрополии;
    е) имеет попечение о взаимодействии епархий Митрополии с органами светской власти, полномочия которых распространяются на всю территорию Митрополии;
    ж) для ознакомления с церковной жизнью в Митрополии посещает епархии по согласованию с их епархиальными архиереями или по поручению Патриарха;
    з) получает от епархиальных архиереев Митрополии копии годовых отчетов, направляемых на имя Патриарха;
    и) преподает братские советы архиереям Митрополии относительно управления епархиями;
    к) по указанию Патриарха или по собственной инициативе представляет Патриарху свое мнение относительно положения дел в епархиях Митрополии;
    л) по запросу Общецерковного суда представляет отзыв относительно дел, находящихся на рассмотрении в Общецерковном суде и касающихся деятельности канонических подразделений или должностных лиц Русской Православной Церкви на территории Митрополии;
    м) принимает жалобы на архиереев Митрополии и рассматривает их без формального церковного судопроизводства, а в случае невозможности решить вопрос - направляет дело на рассмотрение Патриарха с приложением своего мнения;
    н) осуществляет формальное расследование по делам, касающимся епархий Митрополии, в тех случаях, когда органы высшего церковного управления направляют ему соответствующий запрос;

    в свободное от работы время сочиняет оратории, симфонии и прочие музыкальные произведения; пишет во множественном числе книги, снимает фильмы!

    Вот перечень работ Владыки Илариона:

    Книги

    На русском языке

    Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие.
    Отцы и учители Церкви III века. Антология. Т. 1-2.
    Жизнь и учение св. Григория Богослова.
    Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание.
    Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах и о духовной жизни.
    Новооткрытые тексты. Перевод с сирийского.
    Преподобный Симеон Новый Богослов.
    Главы богословские, умозрительные и практические. Перевод с греческого.
    Восточные Отцы и учители Церкви IV века. Антология. Т. 1-3.
    Ночь прошла, а день приблизился. Проповеди и беседы.
    Православное богословие на рубеже эпох. Статьи, доклады.
    Преподобный Симеон Новый Богослов.
    «Прииди, Свет истинный». Избранные гимны в стихотворном переводе с греческого.
    Восточные Отцы и учители Церкви V века. Антология.
    Христос - Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции.

    О молитве.

    Вы - свет мира. Беседы о христианской жизни.
    Человеческий лик Бога. Проповеди.
    Преподобный Симеон Новый Богослов.
    Преподобный Никита Стифат. Аскетические произведения в новых переводах.
    Священная тайна Церкви.
    Введение в историю и проблематику имяславских споров.
    Во что верят православные христиане.
    Катехизические беседы. . Православное свидетельство в современном мире.
    Православие. Том I: История, каноническое устройство и вероучение Православной Церкви.
    С предисловием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

    Православие. Том II: Храм и икона, Таинства и обряды, богослужение и церковная музыка.

    Беседы с митрополитом Иларионом.

    Как обрести веру.
    Как прийти в Церковь.
    Главное таинство Церкви.
    Церковь открыта для каждого. Выступления и интервью.
    Праздники Православной Церкви.
    Обряды Православной Церкви.
    Церковь в истории.
    Быть в мире, но не от мира. Сборник докладов и выступлений Председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.
    Бог: Православное учение.
    Иисус Христос: Бог и человек.
    Творение Божие: Мир и человек.
    Церковь: Небо на земле.
    Конец времен: Православное учение.

    На английском языке

    St Symeon the New Theologian and Orthodox Tradition.
    The Spiritual World of Isaac the Syrian.
    The Mystery of Faith. Introduction to the Teaching and Spirituality of the Orthodox Church.
    Orthodox Witness Today.
    Christ the Conqueror of Hell. The Descent into Hell in Orthodox Tradition.
    Orthodox Christianity. Volume I: The History and Canonical Structure of the Orthodox Church. .
    Orthodox Christianity. Volume II: Doctrine and Teaching of the Faith.
    Orthodox Christianity. Volume III: The Architecture, Icons and Music of the Orthodox Church.
    Prayer: Encounter with the Living God.

    На французском языке

    Le mystère de la foi. Introduction à la théologie dogmatique orthodoxe. Paris: Cerf, 2001.
    L’univers spirituel d’Isaac le Syrien.
    Syméon le Studite. Discours ascétique. Introduction, texte critique et notes par H. Alfeyev.
    Le chantre de la lumière. Initiation à la spiritualité de saint Grégoire de Nazianze.
    Le Nom grand et glorieux. La vénération du Nom de Dieu et la prière de Jésus dans la tradition orthodoxe.
    Le mystère sacré de l’Eglise. Introduction à l’histoire et à la problématique des débats athonites sur la vénération du Nom de Dieu.
    L’Orthodoxie I. L’histoire et structures canoniques de l’Eglise orthodoxe.
    L’Orthodoxie II. La doctrine de l’Eglise orthodoxe.

    На итальянском языке

    La gloria del Nome. L’opera dello schimonaco Ilarion e la controversia athonita sul Nome di Dio all’inizio dell XX secolo.
    La forza dell’amore. L’universo spirituale di sant’Isacco il Syro.
    Cristo Vincitore degli inferi.
    Cristiani nel mondo contemporaneo.
    La Chiesa ortodossa. 1. Profilo storico.
    La Chiesa ortodossa. 2. Dottrina.
    La Chiesa ortodossa. 3. Tempio, icona e musica sacra.

    На испанском языке

    El misterio de la fe. Una introduction a la Teologia Ortodoxa.

    На немецком языке

    Geheimnis des Glaubens. Einführung in die orthodoxe dogmatische Theologie. Aus dem Russischen übersetzt von Hermann-Josef Röhrig. Herausgegeben von Barbara Hallensleben und Guido Vergauwen.
    Vom Gebet. Traditionen in der Orthodoxen Kirche.

    На греческом языке

    Άγιος Ισαάκ ο Σύρος. Ο πνευματικός του κόσμος. Αγιολογική Βιβλιοθήκη, αρ. 17. Εκδόσεις ΑΚΡΙΤΑΣ. Το μυστήριο της Πίστης. Εκδόσεις ΕΝ ΠΛΩ.

    На сербском языке

    Тајна вере: увод у православно догматско богословље. Превод са руског Ђорђе Лазаревић; редактор превода Ксенија Кончаревић.
    Ви сте светлост свету. Беседе о хришћанском животу. Са руског превео Никола Стојановић. Редактура превода проф. др Ксенија Кончаревић.
    Живот и учење светог Григорија Богослова. Превод Никола Стојановић.
    Христос Победитељ ада. Тема силаска у ад у источно-хришћанском предању.
    Православно богословље на размећу векова. Са руског превела Мариjа Дабетић.
    Патриjарх Кирил: живот и гледиште. Превод Ксенија Кончаревић.

    На финском языке

    Uskon mysteeri. Johdatus ortodoksiseen dogmaattiseen teologiaan. Ortodoksisen kirjallisuuden julkaisuneuvosto.

    На венгерском языке

    A hit titka. Bevezetés az Ortodox Egyház teológiájába és lelkiségébe.

    На польском языке

    Mysterium wiary. Wprowadzenie do prawosławnej teologii dogmatycznej. Warszawska

    На румынском языке

    Hristos, biruitorul iadului. Coborarea la iad din perspectiva teologica.
    Sfântul Simeon Noul Teolog şi traditia ortodoxa.
    Lumea duhovnicească a Sfântului Isaac Sirul.
    Taina credinței. Introducere în teologia dogmatică ortodoxă.
    Rugăciunea. Întălnire cu Dumnezeul cel Viu.

    На японском языке

    イラリオン・アルフェエフ著、ニコライ高松光一訳『信仰の機密』東京復活大聖堂教会(ニコライ堂)

    На китайском языке

    正教導師談祈禱卅二講 貝 伊拉里翁總主教 電視演講,
    作者 都主教伊拉里雍(阿爾菲耶夫 正信奧義

    На украинском языке

    Таїнство віри: Вступ до православного богослов’я.

    На македонском языке

    Тајната на верата. Вовед во православното догматско богословие.

    На чешском языке

    Izák Syrský a jeho duchovní odkaz. Přel. Jaroslav Brož a Michal Řoutil. Kristus - vítěz nad podsvětím: téma sestoupení do pekel ve východokřesťanské tradici. Přeložil: Antonín Čížek.

    Mystérium víry. Uvedení do pravoslavné teologie. Překlad: Antonín Čížek.

    На шведском языке

    Trons mysterium. En introduktion till den ortodoxa kyrkans troslära och andlighet.

    На грузинском языке

    სარწმუნოების საიდუმლოება. თბილისი, 2013.

    Музыкальные произведения

    Сочинения для хора и оркестра

    «Страсти по Матфею» для солистов, хора и струнного оркестра
    «Рождественская оратория» для солистов, хора мальчиков, смешанного хора и большого симфонического оркестра
    Симфония для хора и оркестра «Песнь восхождения» на слова псалмов «Stabat Mater» для солистов, хора и оркестра

    Духовная музыка для хора а капелла

    «Божественная Литургия» для смешанного хора
    «Песнопения Божественной Литургии (Литургия № 2)» для смешанного хора. Партитура: Митрополит Иларион (Алфеев).
    Собрание богослужебных песнопений. «Всенощное бдение» для солистов и смешанного хора

    Камерная и инструментальная музыка

    «Песни о смерти». Сюита для голоса с оркестром на слова Федерико Гарсиа Лорки Concerto grosso для двух скрипок, альта, виолончели, клавесина и струнного оркестра Фуга на тему BACH для симфонического оркестра

    Музыка в кинофильмах

    Дирижёр. Фильм режиссёра Павла Лунгина, музыкальная драма, в основе которой оратория «Страсти по Матфею», написанная митрополитом Иларионом. Православие в Казахстане. Заилийский Фавор. Фильм режиссёра Константина Хапалампидиса
    Вилли и Ники. Фильм режиссёра Сергея Босенко

    Фильмы

    Человек перед Богом. Цикл из 10 фильмов.
    Путь пастыря. К 65-летию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
    Церковь в истории. Цикл из 10 фильмов.
    Единство верных
    Путешествие на Афон. Фильм митрополита Илариона.
    Православие в Китае. Фильм митрополита Илариона
    Паломничество в Святую Землю. Фильм митрополита Илариона
    Второе крещение Руси. Фильм митрополита Илариона.
    К 1025-летию Крещения Руси

    Праздники. Документальный цикл из 15 фильмов. Автор и ведущий митрополит Иларион

    Монастырь. Фильм митрополита Илариона
    Православие на Британских островах. Фильм митрополита Илариона
    Православие в Японии. Фильм митрополита Илариона
    Православие в Америке. Фильм митрополита Илариона
    Имяславские споры. Фильм митрополита Илариона
    С Патриархом на Афоне. Фильм митрополита Илариона
    Православие в Грузии. Фильм митрополита Илариона
    Православие в Сербских землях. Фильм митрополита Илариона
    Православие в Болгарии. Фильм митрополита Илариона
    Православие в Румынии. Фильм митрополита Илариона
    Православие на Крымской земле. Фильм митрополита Илариона
    Иоганн Себастьян Бах - композитор и богослов. Фильм митрополита Илариона

    Причем, согласно словам самого митрополита Илариона, его распорядок дня подчинен служебным обязанностям. Как минимум, к этим самым обязанностям Владыка прибегает в следующих случаях: шесть дней в году - заседания Священного Синода (перед началом которого требуется несколько дней на его подготовку - итого примерно 30 дней - прим.ред.religruss.info), восемь дней в году - заседания Высшего церковного совета (еще плюс дн на подготовку - и того - примерно 40 дней - прим.ред.religruss.info). Воскресенье - день богослужебный (52 воскресенья в году, не считая Светлой Седмицы - прим.ред.religruss.info). Каждый церковный праздник - день богослужебный (Двунадесятые Праздники + Великие - 20 дней - прим.ред.religruss.info). Не считая важных дат, также Постовых Богослужений, выходит - 142 дня. Но еще есть лекции, дружественные поездки к папе Римскому, многочисленные интервью и пресс конференции и т.д. и т.п.

    Встает справедливый вопрос: а чем же, на самом деле занимается Владыка Иларион? Ведь будь он даже роботом, которому не надо ни спать ни есть, он бы просто физически не успел сделать все, что приписывают ему всевозможные информационные источники. Даже великие композиторы, писатели и богословы за всю свою жизнь не сумели бы написать и части того, что умудрился наваять Волоколамский митрополит.

    Причем, как сознался сам именинник, он в день может написать аж целый авторский лист! Но все-то прекрасно понятно, что такими темпами невозможно написать и десятую часть вышеперечисленной литературы, не говоря уже о музыке.

    Недоумение вызывает и другой факт: если же, все-таки, митрополит Иларион имеет огромный художественный талант, как он умудряется исполнять свои непосредственные обязанности в митрополии? При этом, немалое количество дней Владыка проводит в Ватикане и прочих рассадниках ереси, ведя активные переговоры по объединению всех религий.

    На все вопросы, вероятно, ответ очень прост - показ этих видимых трудов "гения" нашего, митрополита Илариона, нужен лишь для того, чтобы отвлечь внимание на его деятельность, направленную на службу папскому престолу, цель которой - смерть Православия.

    Только вот почему "великий богослов", считающий себя более осведомленным в Священном Писании, чем святые Отцы Церкви, не знает фразу, сказанную Господом: "Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее" (Мф.16:18)? Потому, как если бы он ее знал, то прекрасно понимал бы, что все его усилия тщетны...

    О папской "непогрешимости"

    Вопрос: В чем заключается учение римо-католиков о папской непог-решимости?

    Ответ: Согласно этому учению римский первосвященник, как наместник Христа и глава всей Церкви, обладает безошибочнос-тью своего учительства в вопросах веры и нравственности в силу пребывания в нем Духа Святого.

    Вопрос: Когда появилось это учение?

    Ответ: Учительская непогреши-мость римского первосвященника всегда рассматривалась католи-ками как естественное следствие учения о главенстве папы, как преемника Петра и наместника Христа, и упоминалась на римском Поместном соборе 863 года при папе Николае I и других соборах, однако в качестве официального догмата учение о папской непогрешимости было принято в 1870 году I Ватиканским собором и повторено II Ватиканским собором.

    Вопрос: Признавала ли неразделенная Православная Церковь непогрешимость римских пап?

    Ответ: Нет, не признавала: для решения важных вопросов веры собирались Вселенские Соборы, на которых папские легаты даже не всегда присутствовали, и ни на одном из них не председательствовал папа.

    Вопрос: Но, может быть, папы в действительности обладали непогрешимостью в вопросах веры?

    Ответ: Нет, не обладали. Известны многочисленные случаи, когда папы впадали в еретические учения и вероотступничество, отменяли или изменяли вероучения своих предшественников. Так, папа Виктор (192 г. ) одобрял монтанистскую ересь; папа Марцеллин (296-303) вошел в храм Весты и принес жертву богине; Либерии (358) согласился на отлучение Афанасия Великого и решился принять арианство для того, чтобы его освободили из ссылки и возвратили прежнюю кафедру; Зосима (417-418) одобрял пелагианскую ересь; Гонорий (625) придерживался монофелитской ереси, за что был осужден VI Вселенским Собором; Лев III (809) отверг учение о «филиокве» и заповедал католикам никогда его не принимать; Бенедикт VIII (1014) ввел его в Символ веры; Григорий Великий (590-604) отвергал папское превосходство, доказывая, что стремление к власти над всей Церковью одного из ее предстоятелей может поколебать Вселенскую Церковь в ее основаниях, а Бонифаций VIII (1302), Евгений IV (1439), Павел IV (1559) утверждали ее в своих буллах; Сикст V (1585-1590) обнародовал издание Библии и своей буллой одобрил ее чтение, Пий VII (1800-1823) осуждал читающих ее; Климент XIV (1769-1774) уничтожил орден иезуитов, дозволенный Павлом III (1534-1549), Пий VII восстановил его. Список этот далеко не полный.

    Вопрос: Каково было отношение римских епископов к догмату о непогрешимости папы?

    Ответ: Догмат вызвал большие споры и был принят I Ватиканским собором только в результате давления на его участников со стороны папы. С уничтожающей критикой догмата выступил на соборе с речью католический архиепископ И. Ю. Штроссмайер. Приведя десятки примеров, когда папы «с кафедры» принимали и отменяли решения свои и своих предшественников, а также примеры тягчайших грехов, совершенных многими папами, он сказал: «Если вы определяете непогрешимость теперешнего римского епископа, то должны признать непогрешимость всех его предшественников без исключения... Можете ли вы это сделать и доказывать, что корыстолюбивые, кровосмесители, убийцы, святокупцы - папы - были наместниками Иисуса Христа?»

    Вопрос: Исходя из вышеизложенного, какую оценку должно получить учение римо-католиков о непогрешимости папы?

    Ответ: Это учение еретическое, противоречащее Священному Преданию и исторической действительности.

    В.Васильев, Г.Алексеев
    "Современный католицизм"

    фото

    Источник — http://religruss.info

    Просмотров: 83 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 142

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году