Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
providenie

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Январь » 13 » • Является ли антисемитизм признаком некультурности? •
03:39
• Является ли антисемитизм признаком некультурности? •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Исследование
  • Евреи, варварский народ
  • С.Лурье пишет
  • Корень европейских зол
  • Разрушительная деятельность
  • Книга, заслуживающая чтения
  • Монополия на страдания
  • Мировоззрение под символом креста
  • Культура средневековья
  • Предисловие

    Прежде чем приступить к исследованию основных черт еврейства, столь резко выделяющих его среди других народов, необходимо разобраться в крепко внедрившемся в сознание нашей либеральной интеллигенции предубеждении, согласно которому культурный и "передовой" человек не может быть антисемитом.

    "Иудофильство - признак культуры и нравственной высоты; антисемитизм - признак варварства и глубочайшего нравственного падения". Такова общепризнанная формула, царившая до самого последнего времени в умах либеральной интеллигенции, как "просвещенного Запада", так и России. Из дальнейшего изложения мы увидим кем и каким способом эта "аксиома" была внедрена в сознание широких кругов нееврейской интеллигенции. Сперва же попробуем найти ответ на поставленный нами вопрос. Для этого достаточно бросить взгляд в тома общечеловеческого культурного наследия и из тысячи примеров резко отрицательного отношения к еврейству великих государственных мужей, мыслителей и писателей всех времен к всех народов выделить лишь наиболее характерные, которые мы и приводим ниже в хронологическом порядке.

    Диодор, римский историк и писатель (30 до Р.Х. - 20 по Р.Х.) сообщает в своей “Всеобщей истории”, что уже друзья царя Антиоха (175-163 гг. до Р.Х.) советовали ему целиком истребить иудеев "так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов".

    После изгнания их из Египта, рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и "образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям".

    Сенека (4 до Р.Х. - 65 по Р.Х.), один из самых значительных философских писателей древнего Рима: - "Обычаи этого преступного народа (иудеев) настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах; побежденные навязали свои законы победителям".

    Много писал о человеконенавистничестве и прочих отрицательных чертах иудеев римский историк Тацит (55 - 120 по Р.Х.). "Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком - иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того как власть перешла в руки македонцев", писал Тацит в пятом томе своей Истории, "царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ".

    Исследование литературы

    Исследование литературных памятников античного мира показывает, что презрение к евреям и резкое осуждение их особенностей было уже в те времена всеобщим явлением. Это всецело подтверждает в своем ученом труде "Антисемитизм в древнем мире" (Москва, Ленинград, 1922) еврейский историк Соломон Лурье.

    "Презрение к евреям", пишет С. Лурье (стр. 192) "настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг нее нищих: в нем есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся. Другое подобное свидетельство", - продолжает Лурье, "мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нем вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи".

    Это отвращение к евреям отнюдь не было особенностью древнего греко-римского мира. Оно сопровождало евреев всюду. В памятниках древней письменности самих евреев мы находим бесчисленные тому свидетельства. Там в книге Бытия (гл.43,32) описывается угощение, поданное царедворцем Иосифом своим пришедшим в Египет за хлебом братьям, на котором присутствовали и приглашенные египтяне: "И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян". В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив: "Мы сделались посмешищем у соседей наших - поруганием и посрамлением у окружающих нас. (Пс.79,4)".

    Еще ярче выступает всеобщее презрение и ненависть к евреям в писаниях арабских и персидских ученых древности. Целый ряд мест в Коране характеризует отношение к евреям Магомета. "Из за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей", читаем мы а Коране, в 4-й главе отдела Зуре. И далее: "Ты никогда не должен уставать изобличать их (иудеев) обманы. Они обманщики почти все без исключения".

    А вот несколько типичных выдержек из свидетельств представителей ученого мусульманского мира.

    Адб-аль-Квадир аль-Жиляни (545 по Р.Х.): "Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг друга - хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус ее безусловно смертельный".

    Манави аль Маулид (821 по Р.Х.): "Ожидать честности и правды от иудея - то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки".

    Мирза Хассан Хан (1649 по Р.Х.): "Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?"

    Обратимся теперь к культурному наследию Запада. В хронике Григория Турского (540-594) мы находим следующее изречение Гунтрама, короля из династии Меровингов: "Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость".

    Петр Клюнийский, знаменитый бенедиктинский монах ХII века: "Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее - отнять у них все то, что они присвоили себе обманным путем? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путем какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба - вином, свои кошели - деньгами, свои сундуки - золотом и серебром, а гораздо более путем обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причем ценные вещи приобретают за гроши".

    Эразм Роттердамский - наиболее просвещенный из всех гуманистов, светило науки XVI века: "Грабеж и сдирание шкуры с бедного человека, производимые жидами, превосходят все меры, и далее терпеть это, прости Господи, невозможно".

    Мартин Лютер (1483-1546) - вождь протестантской борьбы претив папства, основатель лютеранского вероисповедания: "Все трусливые воздыхания и вожделения их (иудеев) сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Есфири. О, как любят они эту книгу Есфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами! Солнце никогда еще не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев".

    Джордано Бруно (1548-1600) - знаменитый итальянский мыслитель, защитник Коперника и мужественный борец против католического мракобесия, сожженный инквизицией на костре: "...они (евреи) представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи - народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженно, презрение с их стороны".

    Интересно, что и век рационализма, век Великой Французской Революции и "Декларации прав человека", давший толчок к уравнению евреев в правах с неевреями, ничего не изменил во взглядах культурнейших и образованнейших представителей европейского Запада на еврейство.

    Просвещенные монархи Пруссии - такие, как Фридрих Вильгельм I и Фридрих Великий, принуждены были принимать меры к ограждению своих народов от еврейской эксплуатации и ростовщичества.

    Мудрая императрица Мария Терезия Австрийская в собственноручном послании придворной канцелярии в 1717 году писала: "Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого частного человека".

    Но не одни только правители, а и величайшие мыслители этого века, и в первую очередь сам кумир рационалистического либерализма - Вольтер, сурово бичевали еврейство и призывали современное им общество к борьбе против растлевающего влияния евреев.

    Евреи - ничто иное, как невежественный и варварский народ

    "Евреи - ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются," - так судил евреев француз Вольтер. Подобные же взгляды высказывали и великие германцы того времени - Кант, Гете, Шиллер и Гердер.

    На заре XIX века величайший правитель и полководец Франции Наполеон, в обращении своем к Государственному совету от 30-го апреля 1806 г., говорил: "Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей ее предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в свое исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не мак секту. Это нация в нации... Целые села обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов... Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это чирей и саранча, опустошающие Францию"...

    Подобные же взгляды мы исходим у позднейших государственных деятелей этого века, как Фридрих Вильгельм IV, Мольтке, Бисмарк, и у мыслителей и писателей, как Фейербах, Шопенгауер, Карлейль, Рихард Вагнер, Поль де Лагард, Ницше, Виктор Гюго, и многих других. Величайший германский историк XIX века Теодор Моммзен назвал еврейство "действенным ферментом космополитизма и национального разложения". А один из величайших французских писателей того же века Эмиль Золя дал в своей, вышедшей в 1895 г., книге "Nouvelle Campagne" следующую беспощадную характеристику "избранному" народу: "Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признает их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счет чужих жизней!..."

    Таковы были взгляды на еврейство, высказанные на протяжении веков одареннейшими и виднейшими представителями западноевропейской культуры и государственности.

    В императорской России отношение власти я еврейскому вопросу неизменно характеризовалось стремлением оградить народ от паразитизма евреев.

    "Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю",- говорил наш Великий Петр.

    "Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи под разными видами жительство свое продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо нашим верноподданным крайнего вреда, ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так и то малороссийских городов, сел и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, совсем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать", указывала Елисавета Петровна.

    Но на одна только власть в России понимала опасность возможного еврейского засилия. Наш великий писатель, мыслитель и провидец Ф.М.Достоевский посвятил еврейскому вопросу, постепенно принявшему, после присоединения Западного края и последнего раздела Польши, пропорции государственной проблемы и в России, целые главы своего гениального "Дневника Писателя", из которых мы приведем лишь несколько характерных отрывков.

    "Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? На избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?..." (Дневник Писателя за 1877г.)

    "В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью"... (Там же).

    "Укатите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдете такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот "статус ин стату" (государство в государстве) его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей"... (Там же).

    Из всего вышеприведенного вытекает вполне категорический и не терпящий возражений ответ на поставленный нами в этой главе вопрос: - антисемитизм отнюдь не является "признаком некультурности", а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времен и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убежденными антисемитами. Это наблюдение заставило известного французского историка и философа Эрнеста Ренана признать, что "антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов".

    С.Лурье пишет

    В своем предисловии к уже цитированному нами труду С.Лурье пишет: "Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общественного антисемитизма), крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм - явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путем самонаблюдения (автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях) и изучения окружающих, мне удалось придти н определенным взглядам по вопросу о причинах антисемитизма". И далее: "Я определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи - вспыхивает и антисемитизм, - делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу".

    К совершенно идентичным выводам приходит и другой крупный еврейский ученый и писатель Бернар Лазар, посвятивший исследованию явления антисемитизма двухтомный труд на французском языке: "Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отделенных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всем, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись". (Bernard Lazare "L'Antisemitisme" Т. I, S. 42).

    "У истоков великой ненависти"
    Москва, изд."Фолиум", 1994 г.

    Корень европейских зол

    Еврейство – это несомненный исторический фактор, имеющий свое и очень значительное влияние на ход мировых событий. Но по какому-то удивительному наваждению почти все исследователи игнорируют этот элемент мировой истории; они с ним вовсе не считаются, будто его никогда не существовало. Когда же кто-то из беспристрастных историков на основе неоспоримых фактов высказывает суждения по поводу исторической роли еврейства, то рискует получить ярлык злобствующего антисемита и невменяемого фанатика. Предубеждение, которое в этом отношении жиды сумели навязать человечеству, настолько укоренилось, что ученые предпочитают рассуждать “о психологических законах”, “феноменах массового сознания” или “макроэкономических парадигмах”, ни словом не обмолвившись о еврейском элементе, будто бы его вовсе не существует или будто бы он совершенно нейтрален и не способен ничего породить.

    фото

    Между тем, вот что писал о евреях еще в XIX веке весьма компетентный в их истории еврей же Дармештетер: “национальное тайное общество евреев является источником всех религиозных споров, которые веками создают рознь в христианстве”. Влияние тайной силы евреев основывается на целом ряде образованных среди христиан тайных обществ, которые через все века преемственно связаны между собою этой тайной еврейской силой. Цель ее - развращать все, что не принадлежит к ее народности.

    Все ереси, волновавшие христианский мир с самого его возникновения, исходили и исходят от нее. “Все секты, основанные Израилем, против церкви, - писал другой историк, аббат Шарль, - всегда направлялись им также против общества и против человечества”.

    С самого начала христианской эры появляется чисто-еврейское учение - гностицизм, основателем самой древней гностической секты считается главный соперник апостола Павла - еврей Симон Волхв. “Он учился в неоплатонических школах Александрии под руководством еврея Филона, прозванного “еврейским Платоном”, - пишет французский исследователь Дасте. “Сходство учения Симона с учением Филона очевидно, - говорит Амелино, - и Симон более всех современников близок к своему еврейскому учителю”.

    Из прочих гностических сект того времени, порожденных иудаизмом, наиболее известны каиниты. “Сокровенные масонские мифы говорят, что строитель Соломонова храма Гирам вел свой род от Каина, который якобы происходил от связи Евы с Люцифером. От связи же между Гирамом и царицей Савской (также ведущей свой род от Каина) должна идти вечная дружина работников, которая во все времена соберется во имя его”. Так пишет масонский историк Лекуте.

    Уже во II веке мы встречаем довольно многочисленную секту иудействующих христиан - евионитов, отвергающих проповедь апостола Павла, соблюдающих обрезание, празднование субботы и все еврейские предписания относительно пищи. Подобные секты возникают и позднее в различных странах христианского мира: гипсистарии в Каппадокии, небожители в Африке и другие. В начале III века еврей Манес положил начало оккультному, т. е. скрытому учению, основанному на каббале. Впоследствии манихейство было привито евреями патаринам, кафарам, люциферианам, альбигойцам, храмовникам, а затем и масонским сектам, вплоть до нашего времени”. Вот что говорит масон Редарес об этом учении: “Манихейство стремилось к погибели всех религий, проповедовало всеобщее равенство и свободу, безразличие всякого человеческого поступка, общность имущества и жен”. Разумеется, что эта противная естественным законам проповедь была гибельна для тех, кто ее принимал. Евреи вводили манихейство среди всех народов, которые им нужно было ослабить.

    Во время Юлиана Отступника евреи оказывали ему деятельную помощь в его гонениях на христиан. “Проницательный Юлиан, - говорит французский историк Аллар, - сразу увидел в евреях лучших союзников для ведения с христианами глухой, непрестанной, необъявленной, но тем более коварной и действительной войны”.

    Следы разрушительной деятельности еврейства

    Следы разрушительной деятельности еврейства обнаруживаются не только в первохристианские времена, но и позже, в средневековой Европе. При Людовике Благочестивом (814-840) во франкской монархии “евреи пользовались правом свободно разъезжать по всему государству. Они могли, - говорит еврей Грец, - несмотря на многократные канонические постановления, не только пользоваться трудом христианских рабочих для своих промышленных предприятий, но и свободно торговать невольниками, покупать рабов за границей и продавать их в пределах государства. Духовенству запрещалось допускать еврейских рабов к крещению... В угоду евреям базары были перенесены с субботы на воскресение. Евреи были изъяты от телесного наказания и пыток, а враждебные евреям канонические законы были молча лишены силы. Евреи могли безбоязненно высказывать свои искренние мнения о христианстве, о чудесах, совершаемых святыми и мощами и о почитании икон”... Можно себе представить, каковы были эти “мнения”!

    “Христиане, - продолжает Грец, - посещали синагоги, назидались еврейским богослужением и предпочитали чтение еврейских проповедников проповедям своего духовенства... Вследствие благосклонности двора к евреям многие христиане из простонародья склонились к еврейству, считали его истинной религией, соблюдали субботу и работали по воскресеньям”. Даже историк-масон Мишеле принужден признаться, что Франция того времени была “превращена в Иудею”.

    “Испания, или магометанская Андалузия, - продолжает Грец, - при тогдашних политических и культурно-исторических условиях была особенно пригодна сделаться вместо Вавилонии центром и руководительницей всего еврейства”. Несмотря на то, что в тогдашних законах существовали ограничительные относительно евреев правила, закон систематически не исполнялся, и поэтому фактически существовало полное еврейское равноправие. Наконец папа Григорий VII обратил внимание на угнетение евреями туземного населения в Испании и на римском соборе в 1075 году издал канонический закон, воспрещавший евреям “иметь какое-либо преимущество над христианами”. Однако Кастильский король Альфонс VI, находившийся всецело в руках евреев, медлил привести в исполнение папское постановление.

    К концу XI века засилие евреев уже простирается почти на всю Европу. В Богемии, Моравии и Польше они владели несметными богатствами и христианскими рабами, то же самое было и в Германии. Удобный случай сбросить с себя еврейское иго представился жителям Европы только накануне первого крестового похода. Население открыто выступило против своих притеснителей. Повсюду начались еврейские погромы: в Руане, Метце, Трире, Шпейере, Вормсе, Майнце, Кельне, Нейсе, Вефлинггофене, Алденаре, Мерсе, Керпене, Регенсбурге и многих других. Однако, первый крестовый поход прошел для евреев почти бесследно. Они вскоре оправились после погромов и снова легли невыносимым гнетом на христианское население всех европейских стран.

    Книга, заслуживающая чтения

    Официозные СМИ празднуют очередную победу над экстремизмом. На днях был закрыт вредоносный сайт www.hronos.ru - один из самых информативных исторических ресурсов “рунета”. Причина закрытия более чем веская – на сайте совершенно возмутительным образом был выложен текст книги А.А.Гитлера “Моя борьба”. Россиянских борцов с экстремизмом ничуть не смущает, что данный труд совершенно свободно продается в книжных магазинах всего мира, от Канады до Турции. Власти “многонациональной” РФ относятся к “Майн кампф” точно так же, как члены советского Политбюро - их отношение к этой книге сугубо символическое, как к овеществленному запредельному злу и ужасу.

    Меж тем, книга эта архиполезная - как для масс, так и для всякой вменяемой элиты. Она обладает многими несомненными достоинствами. Например, половину ее текста можно пустить на загадки - кто из современных политиков это сказал? Ответы будут самыми поразительными. То есть, на самом деле книга удивляет своей политической нормальностью. Правда, этим она либо разрушает образ Адольфа Гитлера как абсолютно иррационального, сумасшедшего припадочного чудовища всех времен и народов (а потому и запрещена), либо ясно свидетельствует об экстремизме современных политиков (а потому и запрещена).

    “Моя борьба” – это ценный исторический документ, который очень ясно дает понять, в каких терминах обсуждалась политика после первой мировой, давая то ценнейшее "ощущение современника" которого так трудно добиться, изучая историю. Она удивляет тем, что политический деятель ведет разговор с массами, с публикой, в терминах реальных геополитических задач. Это абсолютно поражает в наш век "пиара" и "политтехнологии", когда ни один вопрос развития нации принципиально не выносится в политические обсуждения.

    Не меньший положительный эффект производит и чтение речей Гитлера. Его речи обращены к простому человеку и объясняют, например, варианты возрождения национальной экономики. Они таковы, что делают слушателя союзником, внушая ему доверие и гордость. Недаром успехи национал социалистического правительства в подъеме Германии помнят до сих пор. Воюя с коммунистами, Гитлер смог преодолеть "классовое" сознание и внушить населению гениальную идею общей работы немцев ради Германии. Именно экономический успех его национализма есть главное зло, которое приказано забыть в идеологизированной стандартной современной истории. Не начни он в подражание империалистическим державам той эпохи воевать за создание немецких колоний, за счет земель Восточной Европы, он бы жил при массовой поддержке населения.

    Итак, в те годы политики еще разговаривали с населением о серьезных вопросах. Контраст с сегодняшними подонками от политтехнологий поразительный. Ну и, наконец, книга очень прочищает мозги, именно своей обыденностью и нормальностью - в том смысле, что мы знаем, какие ужасающие войны последовали за этими геополитическими рассуждениями.

    Складывая представление от прочитанного с нашим знанием последствий, мы получаем отличный прибор для оценки политических теорий сейчас. То есть книга Гитлера поднимает уровень чувствительности по отношению к всеобщим планам "на шахматной доске", и тем очень современна. По-хорошему, ее стоит ввести в школьную программу в качестве обязательного чтения. А для современного русского читателя, именно сегодня, когда наступление Запада, пользуясь правда не танками, а терроризмом и финансовыми удушениями, до мелочей (Украина, Кавказ, разделение страны, колонизация, уничтожения образования, деиндустриализация) повторяет доктрину оккупации России времен Гитлера, знать этот текст особенно важно. Может быть, поэтому его и прячут от русских?.

    Монополия на страдания

    Во множестве публикаций о Третьем рейхе с возмущением рассказывается об обязательном ношении евреями желтых нагрудных нашивок со звездой Давида. При этом публичное ношение могендовида преподносится пишущими и говорящими об этом “жертвами холокоста” как проявление чуть ли не садистского отношения германских национал-социалистов к душевно-ранимому иудейскому народу. Обязательное ношение евреями желтой звезды было введено 19 сентября 1941 года, то есть не просуществовало на практике и четырех лет. Сами еврейские жертвы немецкого произвола пишут об этом так: “Обязательное ношение желтой звезды превратило повседневную жизнь евреев, которая уже и без того находилась под угрозой, в сплошное страдание”. Но почему традиционная еврейская гексаграмма, пусть и желтая, служила и продолжает считаться в глазах евреев унизительным клеймом?

    Вероятно, причины необъяснимых мучений следует искать в специфических особенностях еврейской психики, заставляющих этих безвинных страдальцев считать любое явное обозначение своего еврейства нестерпимым унижением. И едва ли среднестатистический европеец сможет понять, почему быть тайным евреем – почетно, а явным – унизительно. Но если подходить к вопросу “клеймения” евреев тряпичными нашивками с рациональных позиций, в его пользу можно привести очевидный довод - необходимость внешне отличить евреев от немцев, австрийцев, датчан и т.д., иными словами отделить отделить “своих” от “чужих”. Глядя с тех же рациональных позиций, можно уверенно сказать, что евреям грех жаловаться на заведенные в Третьем рейхе порядки. В исторической европейской практике для наглядного обозначения “чужих” прежде было принято рвать ноздри, выжигать клеймо на лбу, обрезать уши, вырывать языки - то есть наносить на “чужих” неустранимые признаки внешнего отличия.

    Впрочем, в некоторых случаях не отказывались и от нашивок. Так, при Петре I, указами от 6 и 12 апреля 1722 года русских старообрядцев велено было записывать в двойной подушный оклад, им было воспрещено занимать общественные должности, их не допускали к свидетельским показаниям. А еще всем русским старообрядцам было предписано носить на воротниках желтые козыри - то есть высокие стоячие воротники-нашивки, с буквами “е.р.о.”, что означало “еретик, раскольник, отступник”. В инструкциях старостам прямо предписывалось следить за тем, чтобы “записные раскольники ходили в указанном платье”, то есть в исконной русской одежде, непременно, а “которые ходить не будут, ловить, отсылать в магистрат и наказывать ссылкой”.

    Перечисленные указы петровского времени имели довольно долгое историческое эхо, они последовательно подтверждались императрицами Анной Иоанновной и Елизаветой Петровной, причем каждый из подтвердительных указов порождал всплеск деятельности по проведению его в жизнь и новые беспощадные гонения на старообрядцев. Лишь в 1783 году в царствование Екатерины II ограничения со старообрядцев были сняты, как и само оскорбительное и лживое их наименование “раскольниками”.

    Таким образом, русские старообрядцы стоически носили “позорную” нашивку – а вовсе не православный осьмиконечный крест, пусть бы даже и желтый - 61 год, то есть почти три поколения. Евреи же и по сей день испытывают хорошо оплачиваемые “душевные страдания” по поводу четырехлетнего ношения собственного же национального символа. Как по этому поводу не вспомнить русскую поговорку, приведенную в толковом словаре В.И.Даля: “Жид что свинья – ничего не болит, а все стонет”.

    Мировоззрение под символом креста

    Не так давно россиянские власти провозгласили непримиримую борьбу с “попытками фальсификации истории”. В самом деле, начиная с 1917 года вся официальная новейшая история (как российская, так и мировая) являет собой сплошную цепь недомолвок, передергиваний, намеренных искажений и откровенных фальсификаций. Казалось бы, разоблачай - не хочу. Однако минуло вот уже несколько месяцев, а публика так и не дождалась от соответствующих экспертов и комиссий никаких разоблачений. Поэтому, не дожидаясь милостей от Сванидзе и прочих блюстителей исторической правды, разоблачим один из вредных исторических подлогов. Речь пойдет о мнимом язычестве германских национал-социалистов.

    фото

    Как известно, один из самых эффективных способов борьбы с фальсификациями истории – обращение к документам-первоисточникам. Скажем, опус на тему Третьего рейха “Утро магов”, сочиненный двумя французскими фантастами, к числу документов-первоисточников отнести никак нельзя. А вот изданная в 1935 году брошюра Готтфрида Федера “Программа и мировоззрение НСДАП” - это, напротив, подлинный документ эпохи. Настоящий первоисточник. Итак, обратимся к наследию якобы оккультного рейха и приведем главу из названной брошюры, в которой изложен партийный взгляд немцев на христианство.

    “…Надо отметить принцип, обязательный для национал-социалиста: не вовлекать "религиозные" вопросы в общие политические дискуссии. Только те, кто владеют, например, еврейским вопросом в совершенстве, могут делать пагубность еврейского тайного учения предметом общественных высказываний или нападений. Имеющиеся в нашей практике примеры показывают, что даже превосходным знатокам талмуда не всегда удается предохранить себя от многомесячного тюремного заключения. Сказанное вовсе не означает, что следует не вмешиваться в обсуждения этой темы, но, напротив, призывает заниматься указанными вопросами, изучая их весьма обстоятельно!

    То же самое касается многих глупых и неуклюжих нападок на христианство. Такие пустые фразы, как "христианство принесло один только вред", доказывают самое большее, что произносящее упомянутые слова лицо не имеет никакой человеческой и политической тактичности.

    Пожалуй, можно осуждать политизированную церковь, скорбеть о лучших христианах, павших жертвами зверств инквизиции, творимых от имени креста и не одобрять процессы ведьм, но ни в коем случае нельзя, обобщая, упрекать в дегенерации, промахах, личных ошибках отдельных деятелей церкви одно из самых сильных проявлений человеческого духа. Для миллионов и миллионов христианская религия явилась возвышающей и созидающей, возносящей их над земными страданиями к Богу.

    Культура средневековья

    Культура средневековья состоялась под символом креста; славный подвиг, воля к самопожертвованию, религиозное мужество нашли свой корень в христианстве. И поэтому, безусловно, следует тщательно делать различие между внутренним духовным стержнем христианства и многократными извращениями, имеющими место в его светской форме проявления.

    Партия, как таковая, занимает позиции позитивного христианства.

    Сюда не входят, да и не могут войти все вопросы, надежды и желания, найдет ли германский народ когда-нибудь однажды новую форму своего познания Бога и постижения Божественных истин, ибо это проблемы грядущих веков, и они по сути своей выходят далеко за пределы даже такой радикальной программы, какую провозгласил национал-социализм.

    Партия, как таковая, во всяком случае, возражает против того, чтобы ее идентифицировали со стремлениями к возрождению культа Вотана, что происходит от стороны политизированного католического духовенства, причем необходимо еще досконально выяснить, существуют ли вообще такие стремления в значительной массе наших партийных товарищей…”

    Таким образом, отныне всякого, кто продолжает настаивать на мнимом “язычестве” германских национал-социалистов – будь он хоть доктором исторических наук, хоть дьяконом РПЦ МП - следует считать злонамеренным фальсификатором со всеми вытекающими последствиями.

    фото

    Источник — http://www.rusnation.org/

    Просмотров: 385 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 141

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году