Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2016 » Август » 14 » • Ковыляй потихонечку •
13:21
• Ковыляй потихонечку •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Эмиграция это широкий жест
  • Постсоветские эмигранты
  • Общий идеологический хаос
  • Уехав из России
  • После революции 1917 г
  • Теперешная ситуация в России
  • Ещё один аспект
  • Что такое была еврейская эмиграция в (для) СССР?
  • Отписался от Энцеля
  • Предисловие

    Последний пост вызвал довольно много неуклюжих «технарских» рассуждений о выгодности и невыгодности эмиграции из постсоветской России.

    Известно что если советскому технарю сказать: «Если в тарелке 2 яблока, 3 груши и 1 апельсин, то всего там 6 фруктов», - то несчастный запутается и упадёт со стула. Пойдет полемика, потом оскорбления и ругань. Если два яблока, три яблока и ещё одно яблоко, человек может и справится.

    А дальше стоп-машина. Потому как трудно учится арифметике по учебнику с Брежневым на обложке. А советский инженер страдал именно такой фигнёй. И к анализу более-менее конкретной информации не способен в принципе. Он ПУТАЕТСЯ.

    Например, прочитав мой пассаж о 600 000-долларовой квартире в Москве, люди почему-то решили, что я призываю честно сидеть в Москве 20 лет, а потом продать жильё и свалить за бугор.

    Тогда как речь шла совершенно о другом.

    Эмиграция это широкий жест

    Эмиграция это широкий жест, попытка изменить жизнь к лучшему. Изменить радикально, то есть переломить.

    Эмиграция не бывает вынужденной. Это не эмигранты, а беженцы или поселенцы-каторжане.

    Экономическая эмиграция это случай прямого голода. Всё остальное – свободный выбор людей. И движет людьми здесь не голый расчёт, а порыв души.

    Люди, которые приезжают в Америку, приезжают не за заработком в 1,5 раз больше, и не «хлебца поесть». Они хотят с порога получать в несколько раз больше и хотят стать миллионерами. Не современными, а начала прошлого века. То есть миллиардерами.

    Конечно, это мечта (американская), и люди понимают, что шансов у них немного. Но они всё-таки едут именно за этим, также как покупающий лотерейный билет надеется выиграть вовсе не 1000 р. Ради 1000 р он бы 400 р. тратить не стал. За 400 р. он себе на неделю покупает наномечту о 100 000 000.

    Точно так же скандинав, переехавший ЖИТЬ в Испанию, не хочет подправить здоровье и погреться на солнышке. Он хочет сменить небо над головой, своё отношение к жизни и саму жизнь. Всё остальное это не эмиграция, а санаторное лечение или курорт.

    Постсоветские эмигранты

    И вот в связи с этим любопытно посмотреть на тип личности российских эмигрантов новейшего времени.

    Во-первых, это всё люди страшно слабые: на кривых трясущихся ножках и с куриным сердцем. Даже 20-летние к 1991 году успели в СССР прокиснуть до степени шамкающих стариков. Менее всего они ехали «покорять новые земли».

    Постсоветские эмигранты всячески расковыривали язвы реального социализма (уже НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ) и феноменально занижали уровень жизни в СССР. Жить при позднем брежневизме было конечно не сладко. Но никто в стране с голоду не умирал, заработать на прожиточный минимум было легко.

    Все, между прочим, бесплатно получали европейское среднее образование. Получить бесплатное же высшее было несложно. Благодаря этому заделу эмигрантская волна и пополнила на Западе низы среднего класса, что для случая эмиграции очень неплохо.

    Кроме того, в этих заплачках таилось сразу два логических противоречия.

    Во-первых, был непонятен пафос уезжающих. Согласитесь, если в стране всё так плохо, а люди НАВСЕГДА уезжают из страны, как-то это не того. НЕХОРОШО. Мол, вы тут тоните дальше, а я рву когти. Досвидос!

    Во-вторых, уезжающие постоянно подчёркивали, что им ничего не надо, они хотят, чтобы все их оставили в покое и запросы у них самые заурядные. Занять в США среднее положение, стать рядовым американцем посередине социального списка - №130 563 212. И ладушки.

    Сразу возникал вопрос: а стоит ли из-за этого городить огород и пускаться во все тяжкие? Тем более что на родине люди были где-то в первых 5 миллионах, да и самим фактом эмиграции как бы декларировали склонность к лидерству и большим задачам.

    Получалось, что вокруг западных посольств слонялся малахольный 17-летний юнец и ныл:

    - А вот любовь, например. Я влюбиться хочу, сил нет. Но, знаете, дерево надо по плечу рубить. Мне принцесс-джульет не нат. Найду себе бабу лет 35, на лицо чтобы не очень страшная, и будет как у людей.

    Так и ехал бы, родной, не в США, а в Эквадор.

    Но глубинный прикол заключался в другом. Почему люди 300 лет ехали в Америку? Потому что Америка «страна больших возможностей». По этим же причинам шла эмиграция в Австралию, Новую Зеландию, ЮАР, Индию.

    Там было непаханое поле в смысле карьеры и обогащения. Но вся эта целина к концу 20 века ЗАКОНЧИЛАСЬ. Остались гнилые вершки-корешки для людей из третьего мира – окусываться.

    И, одновременно, после разрушения СССР и коммунистических запретов такая целина ОТКРЫЛАСЬ в РФ и СНГ.

    Общий идеологический хаос

    Ситуация достигла стадии комедии положений. В эмиграцию ехали распропагандированные чудаки, не понимающие своего счастья. Эти же чудаки тогда бросали учёбу в МВТУ, чтобы устроиться подавальщиком в Макдональдсе. И радовались как дети.

    фото

    Оказывается, это был ресторан.

    Извинить тут людей может только одно – общий идеологический хаос, возникший после слома СССР (на безынтернетьи-то). Ну и евреев простим не глядя: людей морочили 200 лет, они после ВМВ себя в зеркале перестали узнавать.

    Теперь что произошло дальше. Люди умные, трудолюбивые и порядочные стали в эмиграции упорно работать и путём очень больших трудозатрат, перешагнув через личные драмы (одно отчуждение детей чего стоит), построили свой мир. О котором я писал: домик-счёт-машинка и должок в 250 000 $ ещё лет на 15. + рутинная работа: приличная, но безо всякого удовольствия.

    Эти люди сохранили хорошее отношение к своей бывшей родине или до сих пор считают себя русскими (вполне основательно). Лично они вызывают большое уважение. Со многими такими людьми я знаком и рад, что познакомился. Но мне кажется, что все они на новой родине недооценены и недореализованы. Что характерно для случая проживания в стране с давно поюзанными возможностями.

    Полагаю, они и сами так считают. Не думаю, что им на самом деле был нужен покой и мещанский уют. Им был нужен ЭКШЕН. Этот экшен они бы получили в России. Где конечно было бы труднее, иногда опаснее (но без особого экстрима - для Дального Запада ситуации в РФ была тепличная), но ГОРАЗДО интереснее.

    Страшилки про бизнес 90-х – адольфычеподобная чепуха. Было резкое увеличение преступности, масса людей разорилась из-за своей социалистической непуганности, но по сравнению с прессингом советской эпохи это такая ерунда, что просто смешно.

    Кстати тогда уже было видно, кто станет будущим терпилой. В университете меня поразила абсолютная непаханность контингента. Даёшь человеку Солженицына, говоришь:

    - Прочти, через неделю принеси. Никому не показывай, по телефону об этом не говори.

    Через неделю звонок:

    - Слушай, Галковский, я твоего Солженицына прочёл… Ой, блин, ты же просил по телефону не упоминать.

    Чел через 10 лет разорился на МММ в ноль.

    Другой гаврик вроде поднялся, потом весь свой бизнес пустил на распыл из-за глупой бабы. Потерял в 1983 выданные ему для ксерографирования книги. Вместе с паспортом и конспектами лекций по марксистско-ленинской диалектике.

    Ещё один знакомый совершил аналогичную операцию с «Архипелагом» в пригородной электричке. Через 15 лет банкрот.

    На 90% людей даже в 90-х, не говоря о 00-х, предохраняла элементарная социальная гигиена. «Чудак, мой руки перед едой и проблем не будет».

    В чём прикол «пехтинга»? Не в том, что госчиновники своровали. В возникшей ситуации они не могли действовать иначе – это безумие. Если человек работает продавцом в мясном отделе советского универсама 70-х, он ОБЯЗАН красть мясо. Иначе его надо положить в психбольницу. Это экономический закон того общества, в котором он волею судеб оказался.

    Проблема в том, КАК люди своровали. Чтобы спрятать собственность в Майями, нужна была рутинная юридическая операция стоимостью в 2000 д. в год. Всё, никогда бы спрятавшегося матрёшечного бенефициара не нашли.

    Но безальтернативные спортсмены Третьяк и Роднина стали прописывать в официальных американских реестрах многомиллионную недвижимость под своими именами. Особо одарённые – под именами детей. Это ход мысли социалистического дегенерата.

    И характерно что все эти люди (разве что кроме упомянутого выше эмэмэмиста) легко поднялись в РФ. Хватило способностей с лихвой.

    Уехав из России

    Однако вернёмся к эмигрантам. Другая категория советских горе-эмигрантов это озабоченные верещалкины вроде Манкуняна или Сенатова.

    Ни из какого РФ-СССР они не уехали и продолжают там благополучно жить и страдать. В силу природной никчёмности и склонности к маргинальному поведению, карьеры на Западе они сделать не сумели. У них постоянно зудят социальные лишаи и пролежни, юродивые их расчёсывают и громко плакают о поломатой в СССР жизни.

    В сущности, это, - вы будете смеяться, - политическая эмиграция советского человека. Гомо советикус реликтус сохранился сейчас в Германии (почему-то особенно густо) и в прочих западных странах.

    В сущности, эмигрант всегда хромая утка, ему нужны костыли и социальные подпорки. И первый костыль (святой) – ностальжи по милой родине. Кто камень бросит: сидит человек, грустит о бесконечно милой Ирландии. Вроде и хулиган, и харя алкогольная, а есть у него святое за душой. Поэтому даже эмигрант, родину ненавидящий, всё равно в социальных целях будет громко хвалить родные березки и чудеса национальной кухни.

    Любой эмигрант, кроме советского. Этот наоборот, чтобы выслужиться (как ему кажется) перед новыми хозяевами, будет громко орать о гадине-России. Даже если у него не будет к родной Вологде или Костроме ничего личного.

    Уехав из России, эти люди плохо адаптируются к новым условиям, но одновременно перестают понимать, что происходит в быстро изменяющейся российской жизни. Они ещё могут дотумкать, что вся Россия, включая деревни и посёлки городского типа, покрылась сетью современных магазинов.

    Но вот что в России происходят разительные изменения, например, в уровне банковского обслуживания, который в Москве уже сейчас по многим позициям лучше, чем в Лондоне или Нью-Йорке, это для них мировая сенсация британских учёных, в которую они не поверят никогда.

    И уж совсем сногсшибательной новостью будет, когда проклятые соотечественники приедут к ним домой. Погостить. Мол, орал в Нью-Йорке про гадину-Ирландию? А вот теперь ирландцы пришли на тебя посмотреть. Иуду.

    И, соответственно, эмигрантам Россию любящим и уважающим, честно работавшим, надо предоставить возможность доосуществиться - на новой Родине, в России, по всему миру. Потому что люди достойные. Одно из направлений деятельности «Цифровой Машины» посвящено именно этой задаче.

    фото

    Поговорим с тобой, рашкован, о работе, о детях.

    Тема вызвала бурную реакцию, и чтобы не утонуть в хаосе эмоциональных реплик, отвечу суммарно.

    В ЖЖ давно возникла группа истерично настроенных эмигрантов, тратящих немыслимые усилия на обмен мыслями с недавними соотечественниками. Мыслей, собственно, никаких нет, есть ругань, причём ругань весьма своеобразная. Речь идёт об изолированном социально и этнически сообществе, а такие сообщества постоянно рождают из себя новую лексику. Которая для основного мейнстрима звучит смешно и, в предельных случаях, непонятно.

    Выдуманные и вымученные бессонными ночами «быдлорашки» «говнорашки», «рашкованцы» и т.д. коренное население никак не задевают уже потому, что выглядят непонятными терминами цыганского арго. Кроме того, за последние 5-10 лет люди вполне уяснили себе понятие «троллинга» и на бессмысленный поток оскорблений только понимающе ухмыляются и переключают страницу. «Усё ясно».

    Но не совсем.

    Известно, что садизм энд мазохизм часто возникает в результате случайной контаминации первого полового опыта и физических травм. Например, если первый поцелуй закончился звонкой пощёчиной и кровью из носа.

    После революции 1917 года

    После революции 1917 года из многострадальной России хлынул поток беженцев. Это была элита нации. Людей было настолько много и их уровень был так высок, что в 20-30-е годы Россия в культурном отношении на 80% существовала в эмиграции.

    И пафос эмигрантов первой волны заключался в сохранении, а по возможности и приумножении русского культурного наследия. Это вполне удалось – в той степени, в какой это вообще было возможно.

    Но других примеров такому явлению в мировой истории нет. Например, аристократическая эмиграция из революционной Франции по своему уровню (да и по количественным показателям) даже близко не стоит с русской диаспорой начала века 20-х. А дальше и сравнивать смешно (антифашистская эмиграция из Третьего Рейха и т.д.)

    Поэтому в русской культурной традиции 20-го века закрепилось крайне уважительное отношение к эмиграции и эмигрантам.

    Для русского человека эмигранты были хранителями культуры и людьми с духовно-исторической миссией. До такой степени, что несчастные замордованные русские 60-80-х годов всерьёз плакали над трагедией Бунина или Набокова. Оба писателя, как известно, были состоятельными людьми, всю жизнь промучились на курортах и благополучно умерли в глубокой старости на вершине славы.

    А униженный и оплёванный человек на антресолях сталинской пятиэтажки умудрялся плакать над их эмигрантской ностальгией. И имел этому полное моральное и интеллектуальное оправдание. Потому что плакал он над русским Высоким Искусством. Над строками:

    Бывают ночи: только лягу,
    в Россию поплывет кровать,
    и вот ведут меня к оврагу,
    ведут к оврагу убивать.

    Проснусь, и в темноте, со стула,
    где спички и часы лежат,
    в глаза, как пристальное дуло,
    глядит горящий циферблат.

    Закрыв руками грудь и шею, -
    вот-вот сейчас пальнет в меня -
    я взгляда отвести не смею
    от круга тусклого огня.

    Оцепенелого сознанья
    коснется тиканье часов,
    благополучного изгнанья
    я снова чувствую покров.

    Но сердце, как бы ты хотело,
    чтоб это вправду было так:
    Россия, звезды, ночь расстрела
    и весь в черемухе овраг.

    Великие стихи и великое чувство.

    Под сенью великих чувств проходили следующие волны эмиграции (а точнее бегства) из России – военные «невозвращенство» и еврейская эмиграция 70-х. В последнем случае реминисценции были совсем далёкие, но прямые продолжатели дела Ленина-Сталина ещё господствовали, и даже колбасная эмиграция на Брайтон-Бич выглядела как политической протест. И разумеется, до определённых пределов, этим протестом была.

    До определённых пределов, потому что уже военная эмиграция объективно вызывала много вопросов. Например, в 20-е годы из всех крупных меньшинств во Франции у русских беженцев была наименьшая преступность.

    А в конце 40-х в той же Франции наибольшая преступность была в среде советских перемещённых лиц. Однако сам страшный фон мировой войны, на котором происходило добровольно-принудительное перемещение советских людей, снимал все вопросы.

    И наоборот, все эти вопросы встали со всей остротой, когда советские конца 80-х стали приезжать на Запад на законных основаниях и в ситуации весьма далёкой не только от национальной катастрофы, но и каких-либо серьёзных трудностей.

    И вот тут даже гипотетическое помещение новоэмигрантов в ареол эмиграции старой явилось грубейшей культурологической ошибкой.

    Ведь сам по себе статус эмигранта весьма низок. Эмигрант это большей частью не очень культурный авантюрист, решивший не мытьём так катаньем переломить свою жизнь к лучшему. Вещь эта сама по себе вполне допустимая, но вопросы к таким людям есть. Они покидают свою бывшую родину и теряют там статус полноценных граждан. А на новой родине этот статус им надо заработать десятилетиями примерной работы на благо местной общины.

    Эмиграция это всегда понижение социального положения на крутую ступень, очень часто на две ступени, иногда на три – от аристократии до подонков.

    Существует также вполне определённый тип эмигрантского поведения. Он вполне аналогичен мистерии классической урбанизации. После того как крестьянин переезжает в город и становится рабочим, он пишет в родную деревню уважительные письма и посылает посильные подарки. Это естественное поведение успешного человека.

    Если он подымается через ступень и превращается в городского служащего, то о родной деревне благополучно забывает. Город становится его референтной группой. Но если городская карьера у бывшего сельского жителя не задалась, он очень часто начинает срывать свою злобу на бывших односельчанах.

    Тогда в ход идут гневные эпистолы о проклятой чумазой деревенщине, которая не знает городской культуры, о пьяницах, лежебоках, хамах, холуях и т.д. – особо перечислять не буду: вы это хорошо знаете по подростковым заплачкам жежешных горе-эмигрантов.

    Объективно такой человек производит самое жалкое впечатление. Собственно тут кто-то попал в беду и плачет. Поэтому меня сразу удивили многочисленные случаи полемики почтенных жежистов с индоктринированными эмигрантами. Это напоминало мне диалог античного краснобая с Вассерманом булькающей клизмой. Штука возможная, но строго в рамках очередного жежешного прикола.

    И всё-таки позднее я решил, что жежисты поступают правильно, всерьёз обижаясь на сенатовых и манкунянов.

    Потому что культурная традиция никуда не делась, и изгаляются они все равно на фоне старой эмиграции – высокой трагедии достойных и несчастных людей. Русских людей.

    Теперешная ситуация в России

    И ещё. Теперешная ситуация в России далеко не благополучная. В стране идёт опошление и редуцирование общения между людьми в масштабах если не сталинских, то иногда уже брежневских.

    Чего вот кремлёвские ослы вцепились в русскоамериканских сирот? Думаете, просто ум за разум зашёл? Никак нет. В течение десятилетий под советский антиамериканизм подводилась солидная наукообразная база.

    Квазиучёные всерьёз разглогольстовали про идеологические разногласия «с миром чистогана» и про волшебную масонскую науку политэкономию с «относительным обнищанием рабочего класса», а также «производительными силами и производственными отношениями».

    Со стороны даже для людей с полным средним образованием получалось складно. А иногда и с неполным высшим. Можно было оформлять «один американец засунул в жопу палец» более-менее пристойно. «Взрослые люди говорят».

    Но вся краузианская машинерия в одночасье свалилась с катушек. И в антиамериканском бесновании постсоветский политический кликуша показался перед мировой публикой а ля натурель. «И думает что он заводит патефон».

    И вот тут в дело пошли дети.

    В советской комедии «Блондинка за углом» есть убедительно показанный рубщик мяса из советского универсама – «Ашот Ашотович». Он стоит в халате с топором, а его спрашивают:

    - Ашот Ашотович, а ты с инопланетянами смог бы разговаривать?

    - Почему нет? Пообщались бы.

    - А о чём бы ты с ними стал говорить?

    - Да нашёл бы о чём поговорить. О работе бы поговорил, о детях.

    фото

    Быдлоальдебаран, значит? Ничего, поговорим.

    Вот и стоит науськанный незнамо кем советский дикарь перед американцами:

    - Вы это… Жопа… Патефон… Говно. Пиндосы обоссаные.

    - Гм…

    - Заокеанские толстосумы! Пошто кровь из трудящихся, капиталисты проклятые, пьё… Гм… Ах да… Ну это… Гм…

    - Гм…

    - А дети у вас есть?

    - О, да, йез. И знаете, у меня есть приемный сын Ваня, я его два года назад усыновил, он из детдома в Тамбовской области.

    - А-а-а, ВАНЯ, говоришь. Понятно, пиндосня извращенская. Ты зачем Ваню мучаешь? Почку отрезал.

    - Аааааааааааааааааааааааааа! Какой ужас!!!!!!!!!!!!! Это ошибка!!!!!!!!!!!!!!! Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!

    - Что не нравится, пиндосня антианглийская? А детей наших убивать нравится? Отдавай Ваню!

    -Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!! Охо-хо-хооооооо!!!!!! Ванечка кровиночка родненькая, люблю его, 11 лет с женой ждали кровиночку!

    - Что, запрыгал, гнида?! А то сидит, хмыкает, сверхчеловек хренов. Мякушка ты, такой же человек как мы. И мы, утварь, с тобой диалог наладим. Будешь говорить всерьёз и на коленях. По-взрослому. Понял, патефонщик говённый?

    Вот диалог двух культур и налажен. Воспринимают русских всерьёз, разговор ведётся, никто не хмыкает. Для полного среднего образования конечно не канает. А для неполного и начального – ничего. Нормалёк. С Пушкиным на короткой ноге.

    Что делает эмигрантская шваль, паясничащая в ЖЖ? Она встаёт в позицию, в которой были наши духовные учителя 20-30-годов, - а через них и великие русские 19 века, - и начинает нести нечеловеческую гнусь.

    Думаю очень наивно полагать, что это делается случайно, от сырости. Вначале, может быть, так и было, но это достаточно чёткая и ясная ПОЛИТИКА.

    И если подумать, а кому на Западе нужны неумехи и социальные деликвенты? Они могут представлять хоть какой-то интерес только в связи с бывшей страной проживания. За небольшую сумму будут рыгать и хрюкать «по зову партии по велению сердца».

    И за двадцать (!) лет этого хрюкания в русскоязычной эмиграции не появится НИ ОДНОГО нового политического издания, не выйдет ни одной книги. Хотя бы на уровне марксистского псевдоинтеллектуализма. Только «быдлорашка», «рашкованцы», «говно», «шариковы», «у меня есть чековая книжка».

    Ничего, мы тебя, родной, этой чековой книжкой подотрём. Чтобы слово такое забыл – Россия.

    фото

    Трудящийся полпред СССР в Японии Александр Трояновской с супругой

    Ещё один аспект

    В новейшей российской эмиграции есть ещё один аспект, который я приберёг «на сладкое». Это какой-то непонятный снобизм по отношению к этнической и культурной метрополии.

    Эмиграция это всегда росток, побег, нечто хрупкое, живущее «на авось». И тип личности классического эмигранта нечто виноватое, заискивающее, вполне отчётливо сознающее свою ущербность и второсортность.

    Как по отношению к могущественному полису, из которого он вышел, так и по отношению к новой среде обитания, где он бедный колонист, обитатель эмигрантского гетто или лагеря для перемещённых лиц. В лучшем случае – наивный и робкий новичок.

    В 19 веке нацией эмигрантов были поляки. Польшу просто «разделили» и на европейскую арену выбежал «лебезящий поляк». Вежливый, услужливый, забавный, но ни в коей мере не хозяин.

    При этом базисное качество поляков – заносчивость и знаменитый польский «гонор». Но стрелка мировых часов повернулось, и паны оказались гувернёрами, учителями и шулерами. А также первыми в мировой индустриальной истории «гастарбайтерами» - рабочими на бельгийских и французских шахтах.

    С советскими эмигрантами трансформация произошла прямо обратная. Людей как подменили. До того как свалить за бугор это были большей частью милые симпатичные москвичи – с Тарковским и Окуджавой. А после – заносчивая польская шляхта с «быдлом» и «пся крев».

    фото

    А это чета с сынишкой в Париже. Смышлёный сынишка. Вскоре пойдёт в Вашингтоне в квакерскую школу – как положено.

    Собственно в предыдущих двух постах всё это видно десятки раз и в мельчайших подробностях.

    Ну что такое мой ответ для русскоязычного блогера Хайфы или Лос-Анжелеса? Это редкая неправдоподобная удача, которой хвастаются:

    - Мне сам Галковский ответил!
    - Да, ладно, нужен ты ему.
    - Сам посмотри.
    И действительно это событие. Не потому что я такой крутой (да кто я вообще?) а потому что для метрополии (и огромной – Россия это не Ирландия) все диаспоры – деревни. Будь это хоть Лондон, хоть Нью-Йорк. Посмотрите на эмигрантские землячества и клубы. Жизнь там самая провинциальная и убогая. «В Житомир приехал с концертом великий Амаяк Акопян»

    А мне тут «утри сопли, щенок», «над тобой смеётся всё Сан-Франциско», «у нас чековая книжка». Один чудак даже в гости приглашал: «Жду тебя, урод хренов, у себя на барбекю. Могу бесплатно накормить»

    Откуда такой социал-паханизм у убогих-то?

    А вот откуда.

    В 1917 году власть в России захватили большевики. А кто были эти большевики? Что это за социальная группа? Рабочие? Ха-ха. Интеллигенты? Ну да, но очень и очень третьесортные. На грани фола. Нормальное высшее образование там было Редкостью. Так – «шесть классов гимназии», «один курс университета». А то и «диплом потерян, выдан дубликат со слов».

    К власти в России пришли ЭМИГРАНТЫ. Первосортные, можно сказать кондовые. Эти люди детство провели в российской глубинке, а потом, не останавливаясь в столицах, осели в Женевах и Парижах. И жили там по 15-25 лет. А потом, к 35-45 годам приехали в пропущенные ранее столицы и начали куролесить. В меру своего провинциально-эмигрантского понимания.

    Смогли бы они так куролесить без эмиграции? Да НИКОГДА. Потому что основополагающим принципом их деятельности была принципиальная нелюбовь к России. Которую они, не зная, презирали.

    По типу «не знаю и знать не хочу». А их идеалом было построение в центре России Нью-Берлина. Где все говорят по-немецки и читают под электрическими фонарями переписку Энгельса с Каутским.

    После того как эмигранты стали элитой, они стали использовать эмиграцию как поощрение и награду.

    Ленин в основном общался с Горьким в эмиграции – как эмигрант с эмигрантом. Но вот Владимир Ильич стал всесильным диктатором в огромной стране. Горький его капризный приближённый, анфан террибль. На какой ноте заканчивается их переписка? Последний аккорд принадлежит Ленину:

    «Алексей Максимович! Я устал так, что ничегошеньки не могу. А у Вас кровохарканье, и Вы не едете!! Это ей-же-ей и бессовестно и нерационально. В Европе в хорошем санатории будете и лечиться и втрое больше дела делать. Ей-ей. А у нас ни лечения, ни дела — одна суетня. Зряшная суетня. Уезжайте, вылечитесь. Не упрямьтесь, прошу Вас».

    То есть всё закончилось перепиской эмигрантов же. Которые устали от «сраной Рашки» и хотят свалить на средиземноморский курорт. Только Ильич не может, хотя Рашка его просто доконала, а Алексей Максимович отъехать может за милую душу. И отъехал.

    «Философский пароход» 1922 года понимают неправильно. Это не было наказанием. В контексте чудовищного террора это была неслыханная льгота для своих. «Свои» третьего сорта отпускались из сраной Рашки в чём мать родила. Второй сорт отъезжал на Запад в виде степенных невозвращенцев. Первый сорт жил на Западе в посольствах и торгпредствах, а также в качестве спецов в многолетних стажировках или в многочисленных творческих и лечебных командировках.

    Выезд из СССР был номенклатурным поощрением и льготой, а лишение гражданства – привилегией. Так поступили с опальным Троцким, обеспечив ему золотой мост на Запад. Так хотели поступить с Бухариным даже в период разгорающегося «красного террора второго порядка», когда комиссары убивали комиссаров. (То, что он вернулся из инициированной Сталиным командировки, было его личной глупостью.)

    Что такое была еврейская эмиграция в (для) СССР?

    Что такое была еврейская эмиграция в (для) СССР? Репрессиями? Отнюдь! Это было неслыханной льготой для привилегированной части населения. О которой мечтали и которую всеми советскими правдами и неправдами «доставали» - как «праздничный набор продуктов» или импортную дублёнку.

    Как тогда шутили: «Жена-еврейка не роскошь, а средство передвижения». Имея в виду, что слоган советской торговли лицемерно прикрывал именно покупку предмета роскоши – каковым все годы советской власти являлся автомобиль.

    И кто же поехал на Запад в эмиграцию 1988-1990? Конечно верхи мидль-класса и низы номенклатуры. В кожаных пальто и норковых шапках. «Товарищи, дают эмиграцию!»

    фото

    Бедная эмигрантка Светлана Иосифовна Джугашвили со своим американским мужем отдыхает от сраной Рашки.

    А куда стремились номенклатурные верхи, советские принцы и принцессы? Да всё туда же. Куда чесанула дочь Сталина? Гражданином какой страны умрёт сын Хрущёва? Какое отношение к Австрии имеет дочь Ельцина? Где живут дочери Путина?

    Весь высший класс РФ это КЛАСС ЭМИГРАНТОВ. Отъехать этим людям на родной Запад, – где у них чертова уйма недвижимости, миллиардные счета и жёны-дети, - это несколько часов. Фьють и там. Так уехали Гусинские-Березовские, так же фактически живёт Абрамович. И дело тут не в их еврействе. Чета Лужковых-Батуриных с такой же скоростью очутилась в лондонах, и ухом не повела. А как плясали про патриотизм и «не отдадим Севастополь».

    А что политики из правящей эмигранской элиты РФ при этом говорят, не имеет никакого значения ДЛЯ НИХ САМИХ. Потому что отношение такое: лепи на Бали что попало, завтра самолёт и я на другом конце земного шара. Чего вот пехтины стали распинаться за патриотизм и продавшуюся Америке оппозицию, имея в Америке солидную недвижимость? ИМЕННО ПОЭТОМУ и распинались. Айн момент и их здесь не будет.

    Если советское эмигрантское хамьё имеет наглость говорить «о Галковском, продавшимся Кремлю», то я не вижу в их позиции никакой разницы с Кремлём. Потому что они и есть часть этого Кремля. В Кремле правительство ЭМИГРАНТОВ.

    И цель русских – в воссоединении подобного с подобным. Это не русским надо бежать из России в эмиграцию, а захватившей власть в России интернациональной швали следует собирать манатки и уезжать куда подальше. А уж органы безопасности свободной России обеспечат им там райское наслаждение. Потому что кое-что эмигранты нам задолжали.

    И, повторяю, наоборот, те эмигранты, которые уехали в другой мир с чистым сердцем и России не мешают, всегда будут иметь в отношении к себе большой бонус. Как бывшие соотечественники, частично разделившие свою судьбу с судьбой нашей.

    А те, кто о России не забывает и стремится своим бывшим соотечественникам помочь, всегда будут считаться частью нашего народа, живущей за границей. Хоть евреи, хоть эстонцы.

    Да и «забывшие» всегда могут вернуться на бывшую Родину. Может, и не очень хорошо будет выглядеть их тогдашнее бегство, но это вопрос не политический, а личной совести. Сами пусть себя и судят.

    Отписался от Энцеля

    Все мы хорошо знаем Энцеля, симпатичного интеллигентного юзера. Но, в конце концов, по ряду косвенных признаков всем стало очевидно, что он продался Кремлю.

    фото

    Например, на приведённой выше фотографии он сидит в одном помещении вместе с известным нашистом Шляхтичем. Факт убийственный. Не отмажешься от него ни игнором, но деланной иронией, ни сбивчивыми оправданиями. ФАКТ.

    Я долго терпел, теплилась у меня надежда, что тугие пачки кремлёвских купюр не перевесят Честь и Совесть немолодого человека с доселе безупречной репутацией идейного борца с советчиной.

    Я думал как… Ну, получил Энцель деньги. Видимо тратит на какие-то тайные пороки: покупку дорогих марок или букинистические раритеты. А может быть даже на голых женщин. Слаб человек. Но в душе будет сохранён некоторый баланс, некоторый хотя бы налёт порядочности.

    Будет наш Энцель, получая в конверте очередную «дотацию», стыдливо отводить глаза и пудрить мозги куратору. Мол, так и так, если поддержу прямо, то вам же хуже – акция одноразовая, выйду в тираж.

    А я буду действовать по умному, даже иногда власть поругивать – чтобы никто не догадался. А по сути - гнуть прокремлёвскую линию. Такой постепенной траты репутации хватит надолго и эффект будет долгоиграющий и кумулятивный. Сами спасибо скажете.

    Ну и будет хотя бы в ослабленном виде говорить правду: Так, мол, и так, Ленин меньшевик и еврей, продался заокеанским толстосумам, хотя и любил кошек.

    Но получилось как обычно у русского человека: «коготок увяз – всей птичке пропасть». Нет у нас меры, в том числе меры предательства. Если взял деньги у путинской шоблы, будешь кувыркаться со ступеньки на ступеньки до самого дна. В последнем посте Энцель докатился до прямой апологии красного упыря: http://enzel.livejournal.com/226956.html

    Оказывается, Ленин «по свойствам своего характера – явление уникальное, и именно в этой уникальности нужно искать источник последующих событий, перевернувших если не весь мир, то, во всяком случае, значительную его часть».

    Вот как!

    И далее Энцель как непреложную истину цитирует воспоминания какого-то «Валентинова», где утверждается что Ленин был типичным русским дворянином, подобно Плеханову, Засулич и Потресову, будто бы противостоящими в своём детском «усадебном» опыте незнающим и поэтому ненавидящим Россию «евреям-разночинцам»: Мартову, Дейчу и Ко.

    Вот здесь позволю себе отбросить иронию и милейшему, но несколько наивному Энцелю серьёзно возразить.

    Во-первых, бессмысленно говорить о русских социал-демократах (а равно анархистах, эсерах и левых кадетах) как о каких-то политиках с определённой платформой и с личными пристрастиями и антипатиями. Ничего личного там не было и здесь забивать мозги перепиской Каутского с Энгельсом может только русский дурак. У Каутского и Энгельса действительно можно найти какие-то социальные взгляды и идеологические разногласия (правда, весьма низкого пошиба), но бессмысленно полемизировать об Энгельсе и Каутском с Шариковым.

    Да, Вандервельде или Бернштейн были социалистами. Но никаких социалистов в России не было. И Засулич, и Плеханов, и Ленин это головорезы, и беседовать с ними о философии бессмысленно.

    Ваш сосед вспорол ржавой бритвой собаку, та раскинула кишки на два лестничных пролёта. Вы в дверь звоните а вам цитаты из Макса Генделя. Вы ему: "Зачем собаку убил, урод?". А он:

    - «Как утром мы начинаем свою деятельность с того, с чего прервали её накануне вечером, так и наша работа в предыдущих жизнях создала условия, в которых мы теперь живём, и трудимся, создавая условия для своих будущих жизней. Вместо того чтобы оплакивать отсутствие того или иного качества, которое мы хотим иметь, мы должны работать, чтобы его приобрести».

    - Ты кровью подъезд залил. Она же живая, зачем зарезал собаку?

    - Да не бери в голову, собака - ментовская. Ты лучше вот слушай: «Пытаясь установить происхождение Архитектора нашей Солнечной системы, мы сталкиваемся с необходимостью перейти на высший из семи космических планов.

    Так мы попадаем в Сферу Верховного Бытия, которая выделилась из Абсолюта. Абсолют выше нашего постижения. Никакое выражение или сравнение, которое мы в состоянии вообразить, неспособно выразить адекватную идею.

    Проявление подразумевает ограничение. Поэтому мы можем, в лучшем случае, охарактеризовать Абсолют как Безграничное Бытие, как Корень Существования. Из Корня Существования — Абсолюта — исходит, на заре проявления, Верховное Бытие». Каково, а?

    Тут надо с квартиры рвать когти, или положить соседа в психушку. А лучше просто вызвать полицию – там разберутся.

    Поэтому с такими людьми как Засулич или Ленин надо говорить через граммофон, как американец в «Начальнике Чукотки»:

    - Как вас зовут?

    - С какой целью прибыли на территорию Северо-Американских Соединённых Штатов?

    - Есть ли у вас средства для проживания на территории Северо-Американских Соединённых Штатов?

    Уже на первом вопросе 50% отсеется, на втором - 90%. А на третий не сможет ответить никто. «Есть, но нет», «нет, но есть».

    По первому пункту понятно, что антирусских убийц-садистов набирали из евреев. Почему, ясно: хорошо получалось, а государство действует по трафарету и от добра добра не ищет. В разведках Великобритании, Франции, Германии была инструкторская разработка о вербовке граждан Российской империи и там был пункт: брать евреев, неевреев не брать. Поэтому неевреев среди русских псевдореволюционеров практически нет.

    Если есть, то это вторая линия вербовки: брать породнившихся с евреями или прочих инородцев. Если пройдена вторая – есть третья (уже изыск) - религиозные сектанты.

    А коренные русские (90% населения) себе не враги на такое дело подписываться. Кто же будет шпионить и вредить против самого себя.

    Засулич действительно детство провела в дворянском имении. Но это ни в коей мере не сделало её русской. По происхождению она полька, жила в имении у польских же родственников. Общалась она там тоже не с поселянами, да и красоты липовых аллей обонять ей было недосуг.

    Девчушка попала в лапы к тёткиной приживалке-садистке праздничной национальности, та её голая порола в бане и изводила страшилками. Вот и всё «русское имение».

    Интересно, что этим самовоспоминаниям Засулич предалась после штудирования на английском "Машины времени" Уэллса. Мол прокачусь-ка я в своё прошлое на английской машинке. И прокатилась, - шури-шури-шури – в лесбиянскую баню.

    Напомню, что когда дважды судимая и отсидевшая по мокрому делу «девушка» Засулич стреляла в Трепова, то это был якобы протест против мучительства мифического «студента Боголюбова» будто бы выпоротого царским сатрапом. Реально в жизни Засулич видела в России порку (точнее ощущала своей польской задницей) только от своей престарелой любовницы.

    Впоследствии Засулич вышла замуж за Лейбу Гиршевича Дейча. Сей социалистический мыслитель прославился тем, что другому социалистическому мыслителю, – Гориновичу, - проломил голову кистенём (буквально) и выжег глаза серной кислотой.

    фото

    Это русский революционер «третьего класса» - Николай Елисеевич Горинович после общения с первоклассным революционером Дейчем. Рука, лежащая на палке тоже изуродована. Этнически Горинович и его жена русские, но сами понимаете: евангельские христиане-баптисты.

    Теперь о «Николае» «Валентинове», столь авторитетным для Энцеля.

    Для начала портрет:

    фото

    Это советский чиновник-невозвращенец «Вольский», - дореволюционный большевик с мутной биографией. До того мутной, что сведений о нем в википедии кот наплакал. Там даже три книги о Ленине не упомянуты.

    Одной из основных тем ленинских воспоминаний Валентинова было навязывание тезиса о русском происхождении Владимира Ильича. Валентинов без умолку разглагольствовал о том, что слухи о еврейской крови Бланков есть наглая ложь черносотенных зверей, что в условиях Российской империи “совершенно немыслимо, чтобы еврей, даже крещёный, мог владеть поместьем, как Бланк”, что “ни в характере Ленина ни в его внешнем облике не было ничего еврейского” и т.д. и т.п.

    Несколько еврейских исследователей (в частности П.Берлин и Д.Шуб) пытались скромно возражать главному эмигрантскому специалисту по Ленину, но, в общем, безуспешно. Своеобразный итог западному «изучению» ленинской биографии подвёл великий чеченский учёный Абдурахман Авторханов, который в своей книге “Ленин в судьбах России”, вышедшей в 1990 (!) году безапелляционно заявил:

    «Бабушка Ленина по отцовской линии была калмычкой, а дедушка и бабушка по материнской линии были немцами, вдобавок ещё с примесью шведской крови. Это точно установил единомышленник и ученик Ленина Вольский. Ленину настойчиво, даже страстно приписывали как русские черносотенцы, так и известные еврейские авторы ещё и еврейскую кровь.

    О мотивах черносотенцев нечего долго распространяться. У них наготове “презумпция виновности” жидомасонов в трагедии России, ибо они утверждали, что сам Ленин был “жид”. Особенно сильно муссировались слухи о еврейском происхождении Ленина во время революции и гражданской войны. <...>

    Однако полной загадкой остаются старания еврейских авторов сделать Ленина евреем, среди которых такой известный на Западе историк, как Давид Шуб.

    Они решительно доказывают, что в Ленине есть и еврейская кровь по материнской линии. Меня этот вопрос никогда не интересовал, но поскольку я близко знал двоюродную сестру Ленина, урождённую Бланк (по мужу Залежская), то я, ссылаясь на её рассказы, отвёл гипотезу о еврейской крови Ленина».

    Вот так.

    Как известно, данные о еврейском происхождении Ленина были рассекречены в 1991 году по решению международных держателей инфы. И понятно почему – после смены декораций нужно было не допустить сращивание коммунистической и националистической оппозиции в постсоветской России. На этом месте должна была быть прорубь с болтающимся болтуном Лимоновым.

    фото

    Источник — http://galkovsky.livejournal.com/

    Просмотров: 118 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 142

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году