Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Январь » 13 » • Вождь славянских язычников на стороне НАТО! •
03:39
• Вождь славянских язычников на стороне НАТО! •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Вождь язычников на стороне НАТО!
  • Мягко стелет
  • Это сладкое язычество
  • Продвижение новой хренологии
  • Неоязычество и еврейский вопрос
  • Влияние над человеком
  • Перун, не будь сволочью
  • Как стать славянином
  • Удача по-большому
  • У них с богами по-родственному
  • Подделка
  • Вождь славянских язычников на стороне НАТО!

    В. Истархов долго не вскрывался, но вот дело пошло по крутому и славянский Перун с египетской фамилией Истархов на стороне НАТО! "Вот и спалился в фейсбуке "ударщик" по русским богам Владимир Истархов https://www.facebook.com/ Владимир Истархов: Что происходит в Украине... Далее следует, длинное поношение Путина и России в тексте сами прочтёте, а концовка у Истархова: "Украина должна прекратить метания между Европой и Азией. Вступить в НАТО и стать для начала ассоциированным членом Евросоюза. Очень надеюсь, что новое поколение украинских политиков будет понимать и реализовывать эти простые истины."

    Вождь славянских язычников сказал - вступайте в НАТО!

    Истархов - человек с чисто еврейским шнобелем. Даже сама фамилия Истархова не русская. Непонятно откуда он её взял, больше похож на псевдоним, потому что "Истархов" это явно в честь египетской богини ИШТАР- это явно ближневосточная тема. Истархов не только не фамилия, но даже и не псевдоним, а очередная ИМ присущая хитрость. Это слово составлено из начальных слогов двух слов - Исторический Архив. Его фамилия Гудман (кстати, уже звучало и то что), но у него есть ещё одна фамилия Иванов". Такие, как Истархов - вражий потрох - уводят гоев в 21 веке молиться богам 2000 летней давности и прыгать через костёр, и заваливать лесные поляны бутылками из под водки! Вот куда уводят гоев языческие БААЛХВЫ! Точить меч они уводят, когда вокруг даже у детей лазерные пистолеты! Давно пора понять, что "Дары БААЛхвов" язычество - чисто еврейская контора!

    Истархов один из самых глубоко проникших в гойские ряды еврейских троллей как якобы "русские нацисты, славяне и язычники".

    Мягко стелет, но ложно уводит

    "Удар русских богов" мягко стелет, но ложно уводит. В самом названии уже фальш. "Удар русских Богов" книга популярная в самоиздате. В книге много буков. Хотя весь смысл виден в заголовке "Удар русских богов". Дело в том, и конечно юных русичей до невозможности разочарует, это не политическое, а научное дело. Только вы не подпрыгивайте до потолка от несогласия, а дочитайте до следствий!

    фото

    Никаких "русских богов" никогда не было! Все эти языческие боги: Велесы и Перуны, Одины, - это перевод еврейских богов на русский язык, как и любой народный эпос типа "Манасе" киргизов, который имеет названием колено израилевн.

    Они сочинялись евреями гоям, понятно, в дохристианскую эру. С наступлением иудео-христинства в этом необходимость отпала, и "чоузаный пипл" огнём и мечом истребил тех ГДЛБ, которые слишком увлеклись в языческой вере и даже само слово "язычество" сделали руганью "ПАГАН" - ПОГАНЬ! Тайный еврей Истархов это, безусловно, знает. Многое в его книге в плане обвинений евреям объективно правильно, но выводы фальш. Благодаря этой книге Истархова гои ещё 12 лет не сдвинулись с мёртвой точки. Ну куда ГДЛБ за 12 лет сдвинулись с места с помощи книги Истархова? Сейчас-то вы видите, что её только на ночь читать от бессонницы! Тупик! На дворе 21 век, а славяне благодаря Истархову всё ждут Перуна!

    Коммон сенс: А всё почему? Потому что эти русские гойские молодые подростки, они хотят слышать только то, что хотят слышать. А хотят слышать они только то, что им нравится, - прошлое, где их предки герои! А что они не хотят слышать - они не слушают. Вот почему они готовы слушать этих еврейских сирен и их сладкие песни всегда! И пропадают. А горькую правду, настоящую - славянские ГДЛБ не хотят слушать, хотя излечивающие пилюли они всегда горькие. А правда эта простая:Сказки - это сказки, мифы - это мифы. Легенды - это легенды. Русские нееврейского происхождения, славяне или татары всё равно, 2000 лет назад были без речи, мычащими неандертальцами, а начиная с 1500 лет назад - стали рабами народа хазар еврейского происхождения - пришельцев на эту территорию с ближнего Востока, Персии и Восточной части Великого Шёлкового Пути - турко-узкоглазых евреев ("татаро-монгол"). Этот процесс на наших глазах шёл на 1000 лет позже в Африке, но и на Восточно-Европейской равнине и в Европе он тоже был в первом тысячелетии Н.Э, - процесс закабаления (в КАББАЛУ, само слово показывает иудаизм) местных гоев - аборигенов, краснокожих и т.п. И до сих пор ими являются - только называются не рабами а "рабочими", что сути не меняет! Отсюда и всё их сегодняшнее ужасное положение ГДЛБ, которое есть продолжение обычного их состояния но в современных технологических условиях. Так вот, - СЛЕДСТВИЕ: когда у вас, якобы, "героическое прошлое" а сейчас вы никто, то получается противоречие - шизофрения - расщепление личности получается, которое постоянно и заливается алкоголем. Иметь героическое прошлое - хорошо, но как с ним жить в отстое?

    Иверологиия же даёт научный выход: Надо осознать, что да, мы вчерашние неадертальцы, но сейчас мы выросли! Ребёнок тоже вчера ещё ползал на четвереньках и мог размазывать кокашки по лицу; но сейчас мы выросли, мы в подростковом возрасте, мы хотим учиться, читать книги работать над собой - расти! Вот что мы хотим! Вот куда ведёт Кафедра Иверологии! Поймите, что не стыдно взрослому человеку, что в детстве он размазывал кокашки по лицу и какал в кроватку! И академики в детстве писались-какались в штанишки. Но когда взрослые люди начинают говорить, что в детстве они были сказочными богатырями - это вызывает подозрения на маразм и слабоумие!

    Проф. Столешников.

    Это сладкое слово "язычество"

    Тема эта совсем не шутейная, поэтому мы позволим себе роскошь быть серьезными. Вообще осознание внутренней религиозности процесс длительный и сложный. Иногда он занимает целую жизнь и человек, только двигаясь к закату начинает осознавать, что ему чего-то не хватает для внутренней гармонии.

    Мне пришлось немало поразмышлять над вопросом религии и ее роли в жизни нации и моей собственной. Эти размышления имели в основе одну единственную мысль: “В чем заключается смысл моей жизни и жизни других людей, и есть ли вообще такой смысл?”. А усугублялось всё это наличием вбитого с раннего детства и юности атеистического мировоззрения. Так что начинать приходилось с чистого листа, не испытывая никакого исходного предубеждения к любой религии.

    Однажды мне пришлось прочитать журнал посвященный теме язычества. Там приводилось мною аргументов в пользу того, что христианство отжило свое, является слабой и безвольной религией, неспособной к борьбе за национальную консолидацию русскою народа и, кроме того, имеющей выраженные иудаистские корни. Запомнился также такой тезис: “Христианство основано на любви, а язычество - на принципах справедливости”. Звучит привлекательно. И я стал разбираться по существу.

    Первое, на что сразу обращаешь внимание, читая критику Православия с позиций язычества - это примитивность аргументации. Так и напрашивается сравнение, что язычники критикуют православие очень похожими методами, как это делали коммунистические культпросветработники в эпоху Совдепа. Кто-то наверное ещё помнит эти аргументы: “Вот наши космонавты летали в космос и Бога там не нашли, значит его и нет!”. Примерно сходные доводы приводят и язычники. Большинство их даже как-то неудобно опровергать. Чувствуется, что критикующие вообще не разбираются в предмете критики, не читали никакой канонической литературы и например слова притч из Нового Завета воспринимают буквально, а не как притчи. Но самое главное, что во всей этой аргументации чувствуется, что люди критикуют Православие с позиций атеизма. Ну не верят они в Бога и все тут. Причём не верят ни в какого Бога вообще. В Ярилу или Сварога они так же искренне не верят, как и в Христа, и подход у них узко прагматический: “Что мы сможем с вашего Православия поиметь?”.

    Многие язычники, хочется верить, искренние русские националисты и искренне стремятся бороться с существующим униженным положением России и русского народа, но религия для них только средство в этой борьбе, что-то вроде дубины. А если дубина неудобна в драке, то её не долго думая заменяют на любую другую, которая кажется более подходящей. Но дело в том, что Вера - это не оружие, а миросозерцание, определяющее смысл человеческой жизни,

    Позднее, пришлось познакомиться с такими трудами, как книга Синявина “Стезя правды” и Истархова “Удар русских богов”. До этого момента я достаточно нейтрально относился к язычеству, считая, что это всего лишь одна из форм проявления нарождающеюся русскою национального самосознания, но прочитав Синявина и Истархова я усомнился в своих прежних взглядах. Во-первых, я вообще не нашёл в языческой литературе разговора собственно о язычестве. Ничего определённого не сказано о культе языческих богов, не сформулирована этика, нет никаких признаков концепции, собственно нет вообще ничего. Самой языческой религии нет. Вместо неё вставлены несколько названий языческих божков и кое-как объяснено какой божок “за какой базар отвечает”. Есть у Синявина несколько невразумительных и бессистемно подобранных советов как жить русскому человеку. Часть из них не лишены здравого смысла, часть вставлены непонятно к чему, часть просто не понятны, типа требования “не хранить ничьих тайн”. Одного нет во всей этой мешанине - ясной концепции. Это собственно и понятно. Язычество подбирали на свалке истории в спешке, как подбирают уже упомянутую дубину во время начавшейся драки и времени даже на осмысление этой “новой-старой” религии просто не было, не говоря уж о выработке целостной доктрины. Рассуждали, что сгодится и то, что есть. Все равно все атеисты, в тонкостях не разбираются, главное поле застолбить. Ну ладно, на нет и спроса нет.

    Но зато, чего в достатке в книгах Синявина и Истархова, так это совершенно грязной ругани в адрес Православия, ругани злобной до самозабвения. Уж как только не извращаются авторы, чтобы оплевать Православие и православных, уж как только не искажают и перевирают притчи и выдержки из Евангелия. Только что до матерных выражений не доходят, и то, вероятно, только в печатном варианте. Я все силился понять: чем им так Православие насолило? Ну, предположим на секунду, что они во всем правы и Православие действительно развилось из Талмуда, и что оно действительно проповедует только смирение и послушание и только подставляет правую щёку, после того, как ударили по левой (непонятно, правда, как с такой доктриной русские создали величайшую в мире Империю, подмяв под себя тысячи пародов и племен - видимо всем щёки подставляли). Допустим, все это верно. Ну и что. Мы ведь не ненавидим человека просто за то, что он добрый и безобидный. Это напоминает ситуацию, когда на улице останавливают человека в очках, спрашивают: “Ты добрый?”, и получив утвердительный ответ, сразу бьют ею “в пятак”. А, собственно, за что? Если даже они не видят в Православии своего союзника в борьбе за новую Россию, это ещё не повод вести с ним борьбу не на жизнь а на смерть. Зачем? Если оно даже не союзник, то уж точно не противник. Наконец, просто исходя из соображений прагматизма: в Православие верят с той или иной степенью искренности как минимум несколько миллионов русских людей. Зачем всех их восстанавливать против себя, тем самым множа и так стройные ряды врагов русскою национального возрождения? Понять это невозможно.

    Продвижение “новой хренологии”

    По еще интересней, что пресловутые евреи отнюдь не склонны яростно бороться с язычеством и, наоборот, до степени патологии, настроены против христианства вообще и Православия в особенности. Интересно, что этот феномен отметил в своей книге “Еврейский вопрос глазами американца” даже Дэвид Дюк. Феномену яростной борьбы евреев с христианством там посвящено немало страниц. Возникает вопрос: за что же евреи так “иррационально” ненавидят “безобидное”, “ими же порождённое” христианство и, напротив, почему они так равнодушны к “знамени русского возрождения” - неоязычеству?

    Если вдуматься в этот вопрос, то приходит на ум интересная параллель с внешне нейтральной позицией, а на самом деле со скрытой поддержкой евреями пресловутой “новой хронологии академика Фоменко”. Я давно заметил, что в продвижение этой самой “новой хренологии” вполне определённые круги вкачивают огромные деньги, предоставляют для ее пропаганды телеэфир, издают “труды” академика фантастическими тиражами в миллионы экземпляров. Почему?

    Ответ очень прост, “Новая хренология” очень подходит для того, чтобы выбить из сознания, в первую очередь, молодого поколения представления о нашей действительной истории, поставить всю нашу историю под сомнение. Не хотят определённые круги, чтобы у русских была своя история. Причём они отчетливо осознают, что посеять сомнение в настоящей Истории “теория” Фоменко может, а занять освободившуюся нишу – НИКОГДА!.

    Если предположить, что этот план удастся, то у русских просто ВООБЩЕ НИ ОСТАНЕТСЯ ИСТОРИИ! НИКАКОЙ! Юное поколение будет только помнить, что-то типа того, что Юлий Цезарь, Чангисхан и Иван Грозный - это вроде бы одно лицо, и что казаки построили в Египте пирамиды, неизвестно зачем, И всё! А если у нации нет истории, то на что же ей опереться? Только на пустоту. Без истории нам будут втирать любую чушь о нашей неполноценности и мы будем во всё верить. В этом весь смысл.

    Абсолютно то же самое и с язычеством. Неоязычество вполне может поколебать веру молодого поколения в русское Православие, а вот занять освободившуюся нишу в сознании нации - не может. Ни за что! Просто потому, что само язычество это миф. Нет там ничего, кроме названий несуществующих божков, в которых не верят сами их адепты.

    Я вспоминаю, как в начале 90-х годов, непосредственно перед и сразу после победы демократии в России, началась тотальная атака на Православие в лоб. Тысячи погромных статей в прессе, издевательские передачи на телевидении, насмешки, поощрение тоталитарных сект, проповедь протестантизма в противовес Православию. Многие еще помнят, как в конце 80-х годов сразу тысячи еврейских юношей, как по команде ломанулись в семинарии и духовные академии. Что они там забыли?

    Ответ прост. Хотели одним наскоком закрыть тему Веры для русской нации. Хотели использовать момент смятения умов, после крушения коммунистических идеалов и догм. Одним ударом расправится с русской национальной религией - Православием, - так же как с помощью Фоменко пытаются расправиться с русской национальной историей. Но не получилось.

    Оказалось, что несмотря на 70-летнее атеистическое воспитание, несмотря на полное подчинение Московской Патриархии государству и КГБ при Совдепе, остатки Веры в народе сохраняются. И как только запреты сняли, несмотря на оголтелую пропаганду народ потянулся к родному Православию. Вот тогда и решили сменить тактику. Зайти с тыла. Разрушать Православие стали изнутри, путём организованного внедрения в ряды священников тысяч евреев-выкрестов, путём подкармливания, подкупа и совращения верхушки церковных иерархов, путём дальнейшей поддержки тоталитарных сект и путём скрытого поощрения неоязычества.

    Язычество для них - орудие разрушения Православия и не более того. Если оно справится со своей задачей, то потом бороться с самим язычеством будет на три порядка легче, чем с Православием. А если даже не справится, то тоже не беда. Зато критика Православия исходит не от организаторов русского погрома, а как бы от самих “этих русских свиней”. Известный прием: пусть русские духовно убивают русских! Со временем будут убивать не только духовно, но и физически.

    Так что действительно, сладкое это слово - “язычество”.
    И даже известно, для кого оно особенно сладкое.
    Только не для русских.

    С.Марков.

    Неоязычество и еврейский вопрос

    После столь долго насаждавшегося отрицания духовного мира - вполне понятно, что в послекоммунистической России психологический маятник из накопившегося любопытства качнулся в другую сторону: к "духовности" любого рода, вплоть до преподавания оккультизма в некоторых школах (штейнерианство, рерихианство) и сеансов колдовства по государственному телевидению (Кашпировский и проч.). Не представляя себе, каким нравственным усилием только и возможно человеку возрастание к истинному духовному миру, многие любопытствующие стремятся получить "духовность" легко и сразу в готовом виде, "для улучшения здоровья", не задумываясь о ее качестве и о последствиях.

    Особое место в этом ряду занимает интерес к русскому язычеству, ибо он подкрепляется культом физической силы и здоровья нации. При этом "благое намерение" физически укрепить ослабленное тело государства только усугубляет его духовное саморазрушение, ибо язычество рассматривает нацию в основном как биологический организм, не чувствуя духовной основы национального самосознания и самой цели существования нации.

    Следует сразу сказать, что одно дело - язычество как этнография: народные песни, пляски, обряды, традиции; их следует бережно хранить, в них наши национальные, дорогие нам корни. Древнее язычество еще не знало истинного Бога, поэтому наших предков не в чем упрекнуть: они были на своем историческом пути к истинной вере и, когда пришло время, - выбрали ее сознательно, душою и сердцем, создав великое православное государство. Другое дело - сегодняшнее неоязычество, отступающее от нравственного выбора наших предков, стремящееся срубить до корней тысячелетнюю крону великого древа христианской культуры и получить в оставшемся пне "здоровый национальный идеал".

    Именно это и предлагают русские неоязычники, выпускающие даже специальные книжки против христианства (А.Иванов, В.Авдеев, В.Емельянов), с "убийственной", как им кажется, аргументацией. Одна из политических организаций, назвавшая себя "Русской партией", выразила это и в своей программе: "Признать христианство, проповедующее идею богоизбранного израильского народа, еврейской идеологией и пришлой религией, способствовавшей установлению сионистского ига в России" ("Русские ведомости", 1992, № 5). Основной аргумент здесь в том, что христианство - "религия рабов", которая "ослабляет нацию" прежде всего перед евреями, они-то специально и "подбросили" нам эту религию для установления своего господства. (Так же рассуждали о "слабости" славян Гитлер и Розенберг, именно в этом видя причину краха России в 1917 г. и последующего еврейского засилья, - но все же это не помешало русским в 1945г. дойти до Берлина...).

    В каждой из подобных антихристианских публикаций - проклятья, кощунственные искажения Священного Писания, подтасовки смысла, причем все это от явного незнания и нечувствия Православия. Ведь в СССР ни в школе, ни в вузах этому не учили: атеисты кололи штыками то чучело "христианства", которое сами же и изготовили для этих целей, чтобы оно выглядело как можно примитивнее. Причем атеисты, как и язычники, тоже выдавали христианство за "религию рабов" и за инструмент "закабаления масс эксплуататорами"...

    В доказательство "рабскости" христианства язычники всегда сводят его к тезису: "подставь врагу другую щеку". Но ведь речь идет лишь о своей "щеке" - это значит: прости своего личного врага, не мсти ему и не умножай зло; однако ни в коем случае не подставляй врагу "щеку" ближнего - его защити даже ценою своей жизни! А он точно так же защитит тебя.

    Христианское смирение - это смирение не перед злом, а перед Богом. Выражение "раб Божий" означает и признание Божьего всемогущества, и готовность отстаивать Его замысел о мире - и здесь "раб" должен превращаться в мужественного воина в битве против сил зла. Наш святой, Феодосии Печерский, в этой связи говорил: "Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими". Сам Христос применил силу для защиты святыни: выгнал из храма оскверняющих его торгашей и ростовщиков.

    Сочетание такого "рабства", свободы и мужества христианина видны в словах апостола Петра, который говорил: "...будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божий" (1 Пет. 2:13-16).

    Эти же слова показывают и ложность утверждения, будто христианство повелевает "рабски" подчиняться любой власти, "ибо нет власти не от Бога" (Рим. 13:1). Апостолы говорили о самом принципе власти в противоположность анархии и в продолжение этих слов имели в виду такую власть, которая сама служит Богу: "Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых... начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться" (Рим. 13:3-5).

    То есть апостолы под "властью" имели в виду законную положительную силу государства, а не узурпацию кем-то правящих полномочий для целей безнравственных и разрушительных. Об отношении христиан к недостойной власти можно судить по словам Христа об Ироде или святых отцов - о Юлиане Отступнике. И наш преп. Иосиф Волоцкий (один из наиболее правых "идеологов" царской власти) прямо утверждал, что неправедный царь - "не Божий слуга, но дьявол", и ему следует противиться даже под угрозой смерти. Св. митрополит Филипп, смело обличивший Иоанна Грозного, - тому пример.

    Таким образом, христианство - религия вовсе не слабая, а благородная и мужественная. Достаточно взглянуть на русскую историю, чтобы увидеть, какова была наша "христианская слабость": объединили в одно государство шестую часть суши. Причем не столько силой, сколько добром, неся более высокую мораль, но не посягая на самобытность народов, в чьи земли вступали - без этого их, пожалуй, было бы невозможно удержать... В этом огромное отличие Российской империи от колониальных; а тот факт, что при большевиках русский народ превратился в донора, эксплуатируемого национальными окраинами, объясняется как раз тем, что был сознательно сломлен его православный духовный стержень; русским было дозволено существовать и служить целям компартии в виде рабочего тела без души.

    Главное же: христианство "лучше" язычества не потому, что создало такую Империю, и не потому, что мы к нему за тысячу лет привыкли, а потому, что христианство истинно. Только христианство объясняет смысл жизни человека и смысл истории, универсально объемля и разрешая все сложнейшие противоречия земного мира: между личностью и обществом, свободой и государственным принуждением, смертностью человека и абсолютным смыслом его жизни; между миром, который "во зле лежит", и необходимостью делания добра в этом мире. Это религия:

    • предельно личностная, ибо проповедует путь личного спасения человека через стремление к совершенству, к. раскрытию в себе "образа и подобия Божия";

    • предельно коллективистская, ибо указывает главное средство этого спасения и совершенствования: через любовь к другим людям, вплоть до самопожертвования;

    • предельно свободная, ибо мыслима лишь как свободное служение человека этим ценностям - внутренним решением, через новое духовное рождение (для чего требуется огромное духовное усилие над "ветхим человеком" в себе - и такая победа над собой гораздо труднее и весомее, чем если выбить "око" или "зуб" у врага...);

    • предельно дисциплинирующая и обязывающая человека следовать Истине - самой очевидностью Истины; познавший ее становится добровольным ее служителем: "рабом Божиим"; именно поэтому христианство распространилось по миру - через Крестный подвиг Христа и множества его замученных последователей, явивших свое духовное превосходство над язычниками, а не потому, что обещало какие-либо материальные выгоды;

    • предельно уважающая и раскрывающая величие человека как бессмертного существа, созданного по образу и подобию Божию; расширяющая границы человеческой личности за временные пределы жизни - до Царства Небесного. Лишь в русле христианской культуры, преодолевающей антиномию между духом и материей по аналогии с неслиянно-нераздельной богочеловечностью Христа, облагороживаются такие земные природные явления, как брак, труд, государство, вплоть до частной собственности, которая из природно-инстинктивной неизбежности сублимируется в духовную служебную ценность, превосходящую свое экономическое и материальное значение;

    • и, наконец, это религия предельно справедливая, ибо мир устроен Богом так, что в конечном счете победит добро и Царствие Божие; наша задача - понять, смысл идущей в мире битвы между добром и злом и занять в ней соответствующее место - от чего зависит наша посмертная судьба; к этому мы созреваем всю жизнь и сделать это никогда не поздно: через второе рождение стать "рабом Божиим" - мужественным воином в битве против сил зла.

    Этими особенностями христианства (точнее, истинного христианства - Православия) разрешаются и все другие антиномии, неразрешимые в прочих идеологиях, ибо для решения необходимо осознать человека, общество и мир как духовное целое. Западное же разделение мира на автономные, независимые друг от друга сферы (религия, наука, искусство, власть с ее тремя независимыми ветвями) - лишь пытается решать эти проблемы формально-юридически, равнодушием к духовной цели жизни. Поэтому языческая критика христианства на примерах тех или иных грехов западных конфессий (инквизиция, индульгенции, экуменизм с масонством и т.п.) к Православию неприменима. Случаи же отступления православного духовенства от Истины говорят лишь о высоте православного идеала, которая не всем по силам (как и мятущимся людям типа В. Розанова), но человеческая слабость не может отменить Истину, открытую Христом.

    Сам Сын Божий пришел в мир ради нас, чтобы раскрыть нам смысл истории и научить нас этому второму рождению - для нашего спасения. После Его пришествия неоязычество - это отказ от духовного усилия и бегство в исторический инфантилизм, примитивный отказ от понимания смысла бытия и от всех сложностей мира. Это отказ от опыта двухтысячелетней христианской эпохи, в которой история только и обрела свои народы-деятели, увидевшие в ее развитии не бесконечное течение или бессмысленный круговорот времени, как полагали язычники, а целенаправленный смысл.

    До пришествия Христа еврейская религия Ветхого завета, в отличие от язычества, наиболее ясно ощущала единого и единственного Бога - создателя мира, всеохватывающую вечную Истину ("Я есмь Сущий"), и предвидела пришествие в мир Христа-Спасителя. Так что мы можем быть благодарны древним евреям за это и за передачу нам истинной веры. Однако сами они, в своей основной массе и в своих вождях, отвергли Христа, избрав себе новым "отцом" Его противника - дьявола и антихриста, чем и объясняется так называемый еврейский вопрос в последние два тысячелетия. Понять его можно опять-таки лишь в рамках христианского учения о свободе, о природе добра и зла - но как раз в нечувствии этих христианских категорий и заключается главная причина нравственного дальтонизма язычников. Перейдем к возражению им на этом уровне, тем более что в современной еврейской религии (талмудическом иудаизме) можно видеть частный случай неоязыческого соблазна и на этом примере показать, куда он ведет.

    За влияние над человеком

    Выше сказано о христианстве как о религии свободы. Но свобода - очень ответственный дар. Дьявол (падший ангел) - это тоже существо, созданное свободным, но неправильно распорядившееся своей свободой воли, решившее гордо соперничать с Богом. Все зло в мире от того, что тварь (включая часть ангелов, превратившихся в бесов) злоупотребила свободой, уклонившись от Божьего замысла и сделав больным мир.

    Бесы начали ожесточенную войну с Богом за влияние над человеком, вмешиваясь в его жизнь. Нередко именно бесам (характерны устрашающие изображения многих идолов) поклонялись дохристианские, языческие религии, чувствуя наличие духовного мира, но плохо различая в нем светлые и темные силы. В этом коренной порок язычества: оно не понимает происхождения в мире добра (которое первично, ибо от Бога) и зла (которое вторично и коренится в злоупотреблении сотворенных существ своей свободой). Язычество почитает те и другие силы как равнозначные начала бытия, тем самым оправдывая зло как нечто естественное и в результате подпадая под "естественную" власть сатаны, - что заметно во многих языческих культах.

    Так, например, бесовские образы зримо представлены в страшных "богах" восточных религий, в частности, в индусской (которую известный язычник А. Иванов проповедует для принятия в России как "исконно арийскую"); шиваизм требует даже человеческих жертвоприношений. "Оскалившая зубы чудовищная десятирукая богиня Кали, едущая на колеснице, под тяжелыми колесами которой находят смерть фанатики-шиваиты, - что это, как не символ полного торжества сатаны над человеком", - писал даже евразиец князь Н.С. Трубецкой ("Религия Индии и христианство"). Даже в наиболее "безобидных" восточных религиях, например, буддизме - характерен ложный метод "борьбы с мировым злом": он заключается в борьбе против свободной и индивидуальной человеческой души для приведения ее в "бесстрастное" состояние равнодушия ко злу. Характерна и конечная цель этих религий: растворение в "нирване", то есть прекращение существования личности (духовное самоубийство).

    В некоторых примитивных племенах известны и откровенно сатанинские культы сознательного поклонения злой силе. Заметим, что и в славянском язычестве присутствовали неизбежные сатанинские элементы, когда грозных богов вроде Перуна задабривали человеческими жертвоприношениями. Таким образом, язычество - это не изначальное гармоничное состояние человека, а следствие утраты сознания Божественной Истины вследствие грехопадения первых людей, это поклонение природе больного мира, со всей его жестокостью, безысходностью и с его злом - "поклонение твари вместо Творца" (Рим. 1:25).

    Конечно, и в язычниках сохранялся "образ и подобие Божие"; как говорил апостол Павел, "дело закона записано у них в сердцах, о чем свидетельствует совесть их" (Рим. 2:14-15). Человеческая "душа по природе христианка", говорил в этой связи Тертуллиан, поэтому и язычникам были доступны некоторые религиозные истины о загробном существовании и суде Божием (Рим. 1:32). В Священном Писании много примеров, что среди язычников были люди, стремившиеся к истинному Богу и обретавшие его благоволение. Ибо "неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников" (Рим. 3:29), - утверждает апостол Павел. Поэтому и пришел Христос, чтобы помочь заблудшему человечеству увидеть в себе "образ и подобие Божие", подлинный масштаб истории и путь спасения от зла.

    Именно из-за нашей свободы, из любви к нам, Бог не подавляет и сейчас нашу волю. Он ждет от нас самостоятельного выбора своего места в идущей битве (иначе в чем была бы наша собственная заслуга?). И человеческие души созданы такими, что даже гонитель христиан Савл способен был превратиться в апостола Павла. Нынешние языческие народы как бы живут еще в дохристианском мире: они не знают Истины христианства и не участвуют сознательно в человеческой истории. Но те народы и люди, которые уже имели Истину и отступили от нее, как правило превращаются в борцов против Истины, чтобы оправдать свое отступление.

    Без всего этого непонятен и еврейский вопрос, таинственность которого пугает наших язычников. Евреи действительно "богоизбранный народ" - избранный для воплощения Сына Божия, ибо для этого нужно было кого-то избрать. Именно к этому готовили евреев пророки (множество мест Ветхого завета предсказывают явление Христа и евангельские события - вот чем эти книги священны для христиан, а не "ветхой" моралью дохристианских времен). И в своем лучшем меньшинстве (апостолы и первые христиане) евреи осуществили свое призвание - для всех людей, передав свое избранничество всему христианскому миру: "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3:29). Поэтому под именем "Израиль" в Священном Писании применительно к новозаветному периоду понимается уже Церковь, все христиане. (Напрасно поэтому языческие критики христианства негодуют: "почему Израилю обещано все, а другим ничего?".)

    Однако основная часть еврейского народа, и прежде всего его руководители, не поняли своей вселенской избранности и истолковали ее именно язычески-националистически, все еще ожидая своего земного мессию, царя израильского, который "по обетованию" возвысит Израиль для господства над всеми народами (в этом ожидании и заключается главный смысл иудаизма)... Этим еврейским ожиданием мессии и воспользуется антихрист, подготовка воцарения которого (для большинства людей бессознательная, из-за утраты верных христианских критериев) как раз и происходит в современном западном мире, подпавшем под иудейские деньги и идеалы...

    Как мы знаем, все это случится в конце времен: тогда сами евреи ужаснутся тому, кого ждали, и их праведный "остаток" обратится ко Христу. Когда это будет точно - нам знать не надо. Но воистину судьба еврейского народа - "религиозная ось мировой истории", на полюсах которой, как зеркальное отражение, стоят Христос и антихрист...

    Только в рамках христианского понимания истории мы осознаём сущность еврейского вопроса: это "вопрос христианский", но не только в том узком смысле, как его трактовал В. Соловьев, призывая нас относиться к евреям по-христиански, чтобы своими несовершенствами не заслонять им образ Христа (к этому призывал и наш другой юдофил - Бердяев). Это вопрос христианский:

    • и по своему происхождению (неприятие евреями Христа и Божия замысла о себе, вследствие чего - духовное перерождение: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего". - Ин. 8:19, 44);

    • и по единственному пути разрешения этого вопроса (обращение евреев ко Христу);

    • и по его неразрешимости в истории (будет это лишь "в конце времен", перед вторым пришествием Христа, когда явится антихрист и часть евреев поймет, что вместо Мессии ждала и приняла лже-мессию);

    • этот вопрос дан нам и как испытание нашего христианства: способны ли мы на мудрость по отношению к "не ведающим, что творят", и на христианскую стойкость в сопротивлении натиску иудаизированного мира сего; в этом и христианский смысл жизни, не зависящий от земного успеха: "исполняй служение свое" (2 Тим. 4:5)... В каком-то смысле антихристианское еврейство нам "нужно" в этом греховном мире как напоминание о его земной испорченности и о действиях сатаны, чтобы мы сами не стали такими; чтобы было наглядно явлено и недолжное - для нашего вразумления к должному.

    Показательно, что и сами иудеи сегодня утверждают, что еврейский вопрос - вопрос христианский: "корни антисемитизма в христианстве, в Евангелии", требуя его отредактировать (о. Александр Мень), переписать церковные службы, деканонизировать ритуально умученных евреями святых, отказаться от святоотеческого толкования еврейского земного "мессии" как антихриста (до всего этого уже дошли католики). Даже подлинно расовый, так называемый "зоологический" антисемитизм иудеи ощущают как менее опасный, а часто и выгодный им - для подверстывания под него всей описанной историософской проблемы, чтобы затемнить ее православное объяснение и огульно очернить как "антисемитизм" сопротивление всех здоровых сил человечества.

    Выгодно им и нынешнее "жидобойное" неоязычество, как был выгоден язычник-расист Гитлер, вскормленный банками Уолл-Стрита в качестве полезного идиота-агрессора. Он оказал "мировой закулисе" неоценимую услугу уведя на ложный путь национальное сопротивление народов Европы 1930-х гг. и дав возможность расправиться с ним, затем создать государство Израиль (для "особо пострадавшего народа") и, похоже, до скончания века требовать материального возмещения евреям от подготовленной еврейскими банкирами войны. Попытка фашизма как раз и показала, что в области одних лишь земных средств невозможно победить слуг "князя мира сего", сосредоточивших в своих руках огромную материальную мощь; поэтому гитлеровские рецепты физического "решения" еврейского вопроса, к чему склоняется язычество, лишь умножили зло...

    На фоне отмеченных выше сложнейших историософских проблем и наше древнее славянское язычество тянет лишь на томик красивых сказок. Пусть оно себе это место в нашей жизни и сохранит: это пора нашего национального детства. Не следует его высокомерно отвергать, ведь у нас, славян, и язычество было особенное (некоторыми его чертами мы можем гордиться как предхристианским фундаментом, вследствие чего русский народ воспринял христианство легче, естественнее и полнее, чем западные народы). Но язычество уже не поможет нам в нынешние времена, когда для спасения требуется особое знание, даваемое лишь православным вероучением: распознание духа антихриста для сопротивления ему в качестве Удерживающего (2 Феc. 2).

    Таким образом, русская идея в культуре и политике неразрывно связана с Православием не только потому, что оно пропитало собой всю русскую культуру и что следует хранить верность нашим предкам. Но и потому, что к этому нас обязывает нравственный императив служения должному и выполнения миссии "Удерживающего" - без чего не сможет существовать и весь мир. В этом и состоит Божий замысел о России [см. статью "Смысл истории и тайна России". - М.Н., 1998].

    Главная опасность, которая грозит России в посткоммунистическую эпоху: непонимание этого своего предназначения и духовного масштаба идущей в истории борьбы между добром и злом. [...] Этого как раз и не хочет знать наше неоязычество, выступающее в виде разных патриотических нехристианских идеологий и органов печати. В нем, конечно, можно видеть понятное отталкивание и от коммунизма, и от эгоистичного космополитического капитализма - вообще от всех болезней, порожденных апостасией, отходом человечества от христианства. Однако неоязыческий рецепт - это не путь борьбы, а ее подмена опасно-утопической попыткой бегства в утробу истории от предчувствуемого апокалипсиса.

    Историю не обернуть вспять. Для "удержания"quot; мира у нас сейчас есть только одно средство: вынесение духовного урока из катастрофы XX в. и покаяние в нашем отказе от Бога и от своего всемирного призвания. Так когда-то величайший город библейских времен, Ниневия, смог отменить пророчество о своей гибели (кн. Ионы). Сможет ли Россия повторить это чудо для всего мира, вернувшись на свой исторический путь, для окончательного разделения добра и зла перед глазами всех народов?..

    В этом суть и цель нашей катастрофы XX в. Если она все еще продолжается, уже в новой, неофевралистской форме, - значит наш народ еще не до конца осознал ее смысл. Возможно, нам еще предстоят новые жертвы и утраты. Но, возвращаясь к основной теме и заглавию статьи, будем помнить евангельские слова: "сила Моя совершается в немощи" (2 Кор. 12:9); не ищите тех земных благ и внешних успехов, которых "ищут язычники... Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (Мф. 6:32-34).

    М.Назаров.
    1991 г. (дополнения 1995 г.)

    Перун, не будь сволочью!

    Те, кого потянуло на поиски своих корней, рано или поздно доберутся до дремучих языческих времен, где история рода вашего благополучно затеряется. Посему не стоит себя утруждать, лучше сразу и прямо записаться в славяне-язычники, тем более что таковые водятся и на Питерской земле.

    1
    Как стать славянином

    Для превращения необходимо отыскать языческое святилище. Ближайшее - на одном из холмов так называемой Купчинской гряды, это ряд бугров вдоль Бухарестской улицы, состоящих из строительного мусора, заросшего травой. Идол - огромное бревно с вырезанными на нем четырьмя Перуновыми ликами - вкопан, как говорят, на добрых пять метров, чтоб не выворотили. Есть у питерских язычников и свой волхв - Владимир Богумил Голяк, отправляющий "каждый первень, средень и шестень" языческие требы на холме, именуемом почитателями старых богов не иначе как Свят-гора.

    С "волхвом" лучше переговорить заранее и условиться о посвящении. Само собой, что прежнее имя, происходящее из "иудо-христианской традиции", для славянина не годится. "Волхв" перед идолом Перуна, после полагающихся молитв, даст вам новое прозвание: "Будь Перуну мила, зовись Милой" или: "Будь богу люба, будешь Любой". "Будешь Всеволодом, - изрекает жрец, - сиречь всевоинской ладьей". У "волхва" вообще своеобразное отношение к словам и особенно к именам. Очень ему хочется демонстрировать адептам свою мудрость и глубокое понимание тайного смысла слов. Судьба у него такая. Кстати, знаете, каков тайный смысл слова "судьба"? "Волхв" Богумил объяснил: "Судьба - это божья мета, суть бога. "Суть" происходит от "ссу", то есть "помечаю". Это слово древнее, еще из тех времен, когда предки наши помечали свою территорию выделениями тела". Вот какая филология!

    Не менее интересно толкуют неоязычники и историю. Например, Вторая Мировая началась потому, что "готы пошли против братьев своих, славян, ведомые целью, известной одному "Иегове поганому". (Гитлер, должно быть, ворочается в гробу каждый раз, когда "волхв" произносит подобные фразы.) Предки наши, если верить произносимым на Свят-горе откровениям, были людьми могучими, детьми богов и земли славянской, поэтому им ничего не стоило в одиночку побеждать целые армии.

    2
    Удача "по-большому"

    Желая посмотреть "вживе" на язычников, в один прекрасный день я отправился в Купчино. У подножия холма собралось десятка четыре людей, в основном в достаточно цивильной одежде, лишь несколько из них были покрыты волчьими шкурами, в руках они держали доски с вырезанными знаками - рунами, меч, молот и топор. У двоих облачение и вовсе замечательное: выглядит, как украшенный рунами турецкий спортивный костюм. Вся толпа во главе с "волхвом" Владимиром поднялась к Перуну, обходя холм по часовой стрелке.

    Начало, пожалуй, впечатляющее: собравшиеся повторяют за "волхвом" "заветы дедовы" - слоганы по типу: "Всебог есть! Род славянский есть! Рось-держава здесь!" "Волхв" возглашает: "Были зверичи, стали людичи. Были стадные, стали родичи!" Обходим вокруг идола, останавливаясь в каждой стороне света и возглашая: "Слава Перуну!". "Волхв" нараспев произносит несколько строчек, изо всех сил стараясь попасть в былинный стиль: "Как во стольном во Неве во городе, да во славный день, да во славы срок собирались роды здесь словенские, дабы славить Перуна величие".

    Перуну поднесли медовухи, налитой в расписную хохломскую ендову из бутылки с надписью "Вино медовое монастырское", повозглашали "заветы дедовские". Перед Перуном разжигается костер в честь предков. "Если он сейчас загорится хорошо и споро, - пророчит Владимир Богумил, - то весь год нам удача по-большому сопутствовать будет. А по-маленькому пусть другие ходят:" Огонь, кстати, разгорается споро и весело: тонко наколотые сухие сосновые доски плохо гореть просто не могут. К костру выносят караваи хлеба "от всех славянских краин". Роль караваев играют круглые буханки "Дарницкого" и ржаного хлеба, купленные в магазине через дорогу. Но Перуну все равно, он деревянный, а адептов "веры предков" больше интересует символика, чем суть (что значит "суть", вы уже знаете). По куску от каждого каравая бросают в огонь, в жертву "всебогу".

    3
    У них с богами по-родственному

    Но вот силы добра свое получили. Настала пора разбираться с силами зла. У подножия Свят-горы стоит деревянный столб, символизирующий все злое - Чернобога. Это очень удобно, когда все мировое зло воплощается в корявом обрубке бревна. Можно, выражая свою приверженность к добру, метать в него, например, топором. Этим и занялась мужская часть капища. Женщины играют в неоязыческой общине роль несколько второстепенную. "Баба слабее, - объяснил толпе "волхв", - поэтому ее место под нами".

    Первым бросает топор, конечно, он сам. Рассказывают, что однажды, два раза подряд промазав топором по столбу, он продемонстрировал небу древний жест, символизирующий плодородие, со словами: "Перун, не будь сволочью, укрепи руку". И ведь после этого, что характерно, попал! А потом пояснил: "А что? У нас с богами все по-родственному, по-домашнему". Служба подходит к концу, начинается "правеж" - разбор внутриобщинных дел. Конфликты между женщинами разрешаются мудрым решением "волхва", а между мужчинами - при помощи освященного Перуном мордобоя: кто победил, тот и прав.

    Спускаясь с холма, я даже взгрустнул, что не хватило у меня решимости объявить себя славянином. И с богами у них родственные отношения, и обряды - нагляднее некуда, и вообще, они - народ, потому что живут общиной, "родом Перуновым", а мы все - просто "население". Уходя, слышал, как "волхв", обращаясь к своим прихожанам, выкрикивал: "Слава роду, смерть уроду!" Уроды - это все мы, потому что, не входя в род, живем около.

    Так-то!

    Подделка

    Многие из так называемых “неоязыческих” объединений пытаются претендовать на некую преемственность с дохристианскими верованиями славян. Но мало кто из этих новых “поганых” имеет мужество признаться себе в том, что жреческая языческая традиция умерла еще в Средние Века, а то, что осталось – лишь простонародные суеверия да детские сказки про леших и домовых. Большинство того, что известно о славянском язычестве его современным последователям, почерпнуто из летописей, поучений и обличительных сочинений против язычества, писали которые христианские священники и монахи. Именно поэтому многие из неплохо оплачиваемых антихристианскими кругами “волхвов” так рьяно выступают за подлинность так называемой “Влесовой книги”, якобы содержащей сведения о дохристианской истории Славян.

    Но обо всем по порядку. Впервые упоминания о “дощечках Изенбека” появились под заголовком “Колоссальнейшая историческая сенсация” в малоизвестном эмигрантском журнале “Жар-Птица” в 1953-м году. В статье говорилось, что в 1919-м году полковник Белой армии Изенбек якобы обнаружил в заброшенном поместье какие-то дощечки с письменами и затем увез их с собой за границу. После смерти Изенебека в 1941-м году дощечки исчезли, но до этого в течение 15-ти лет их, якобы, изучал и переписывал некий художник Миролюбов.

    Этот-де Миролюбов и решился на публикацию “Влесовой книги”. Книга эта содержала сведения о древней истории руссов. Ученых сразу же насторожил тот факт, что никому кроме Миролюбова Изенбек о своей находке не рассказывал, а Миролюбов собрался публиковать книгу только тогда, когда сами “дощечки” были уже утеряны. То есть не имея дощечек нельзя было доказать ни подлинность, ни подложность “Влесовой книги”. Тех же, кто в ее подлинность поверил, тоже ждало разочарование. Ничего конкретного эта книга не содержала, упоминаний об исторических фактах, в ней ничтожно мало, зато в избытке содержатся общие рассуждения несвязного характера и редкие упоминания имен. У читателя создавалось впечатление, будто бы “книга” зафиксировала историю славянского народа с IX в. до н.э. по IX в. н.э., т.е. ни больше, ни меньше как за 1800 лет. В ней упоминается некий Богумир и его дети, ставшие прародителями древнерусских племен, известных из летописи. Однако другие тексты “Влесовой книги” вносят не столько поправки, сколько еще большую неясность в эту родословную, иногда прямо противореча ей. Далее “книга” повествует о постоянных, длившихся едва ли не столетия битвах славян-русичей с гуннами, римлянами, греками, готами. Никаких конкретных сведений мы здесь не найдем: упоминается лишь готский вождь Германарих и некий Галарех. Чрезвычайно запутана и не поддается сколько-нибудь однозначному пониманию и хронология “Влесовой книги”. Столь же неопределенна и ее география. Помимо хорошо понятных топонимов типа "Днепр", "Карпатские горы", "Корсунь", "Сурож", локализация которых ясна, в то же время можно встретить топонимы типа "тропы Трояна", "земля Трояна", известные из… "Слова о полку Игореве". То есть, доказать подлинность книги, сопоставляя ее содержание с известными историческими событиями, также невозможно.

    Но на беду Миролюбова за дело взялись еще и языковеды, которые убедительно доказали, что язык, на котором написана “Влесова книга” не мог существовать как таковой. Во-первых, среди восточных славян имя бога скота имело полногласное звучание “Велес”, но никак не “Влес”. Неполногласие (“враг” вместо “ворог”, “страна” вместо “сторона”, “брег” вместо “берег”) появилось только под влиянием старославянского языка с принятием христианства. Работа по изучению языка “Влесовой книги” была проделана в начале 80-х годов ученым О.Твороговым. Он убедительно доказал, что “Влесова книга” - грубая подделка. Об этом свидетельствует и целый ряд грамматических форм языка памятника: невозможные глагольные формы ("бяшехом", "грм грыщаеть", "победяте врази"), неверное управление ("зовенхом... вутце наше"), отсутствие согласования у прилагательного с определяемым им существительным ("вендле троянь валу", "о седме рецех") и т.д. В языке “книги” неожиданно и невозможно появление современных сербских, чешских, польских, украинских слов, вместо их древних вариантов.

    "Иными словами, -- заключает Творогов, -- анализ языка "Влесовой книги" не оставляет ни малейших сомнений в том, что перед нами искусственно и крайне неумело сконструированный "язык", создатель которого руководствовался, видимо, лишь одним правилом -- чем больше несуразностей окажется в тексте, тем архаичнее он будет выглядеть". После этой работы для историков “Влесова книга” потеряла всякую ценность. Однако нашлись те, кому доводы ученых не помеха. “Широко известный в узких кругах” волхв Бус Кресень, он же Асов, он же Барашкин “научно” обосновал подлинность “книги” следующим образом: "Главное же подтверждение подлинности невозможно точно выразить словами. Оно исходит из личного духовного опыта. О подлинности говорит сам дух Влесовой книги. Ее мистериальная тайна, великая магия слова".

    Что ж, некоторым взрослым так не хватает в жизни сказки. Вот только жаль легковерных, обманом вовлеченных в эти нелепые игры.

    фото

    Источник — http://providenie.narod.ru/

    Просмотров: 749 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 146

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году