Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Ноябрь » 22 » • 8 технологий, с помощью которых нас превращают в выродков •
18:59
• 8 технологий, с помощью которых нас превращают в выродков •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • 1. Воспитание детей
  • 2. Воспитание по стандартам
  • 3. Прививание эгоцентричности
  • 4. Формирование образа
  • 5. Вместо доблести
  • 6. Консьюмеризм
  • 7. Табу на благородство
  • 8. Разрушение семейных ценностей
  • Растление детей под видом реформ
  • Детский бизнес
  • Заключение
  • Предисловие

    Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени. Многочисленные изнасилования детей, зверские убийства, психопаты, сорвавшиеся с «катушек», убивающие случайных прохожих – все это на самом деле не сердцевина, а лишь вершина «айсберга». Это лишь та, омерзительная часть проблемы, которая очевидна большинству.

    Этот «айсберг» огромен и многогранен, он бесконечен в своих проявлениях, состоящий не из людей, нет, и даже не из животных, данное сравнение оскорбительно для последних. Нет, этот «айсберг» состоит из существ третьего рода, измененных, больных, потерявших самих себя, движимых искаженными инстинктами, химерными фантазиями. Эти существа, не имеющие рода земного и потерявшие связь с Родом небесным, называются выродками.

    В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни. Каждый раз, когда принимая решения, мы идем против нашего внутреннего голоса, переступаем через свои мечты и идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков. Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для хозяев этого монстра. Важно осознать, что мы являемся жертвой определенной психологической технологии, применяемой в массовом порядке.

    Причем, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделенного физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишенного души, превращенного в идеальный инструмент для приумножения капиталов.

    Создания существа, недальновидного, не способного понять картину мира, существа со специфической системой ценностей, созданных для него, примитивного существа, служащего химерам, существа с наглухо заблокированным бессознательным высшего порядка — идеального раба всех времен и народов, выродка.

    Выродком очень легко управлять, потому что он предсказуем и прост, им легко манипулировать без его ведома, нужно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если выродок прогнозируем, значит, он безопасен для власть имущих.

    Данная технология, это всего лишь очередной этап развития рабовладельческого строя. В древности оковы раба были из железа и насилия, теперь способ изготовления оков сильно усложнился, можно сказать, что теперь оковы раба изготовлены по технологии «стелс».

    Теперь, об этой технологии. Подробно описать ее в рамках одной статьи не представляется возможным, потому что нельзя описать в двух словах то, что создавалась злодейски гениальными умами на протяжении многих десятилетий, если не столетий. Мы лишь постараемся обнажить самые очевидные моменты. Главное оружие из их арсенала, оружие, убивающее душу.

    Основная суть этого оружия проста, она заключается в подмене ценностей. Увидев основу технологии вырождения, вы будете предупреждены. А как говорится, предупрежден, значит, вооружен.

    Итак, кратко обнаружим эти столпы деградации

    1
    Воспитание детей

    Воспитание детей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения среди детей, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости.

    Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Дело в том, что во все исторические времена основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. У молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности к 20 годам, он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли?

    Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, Иван Грозный взял Казань в 22 года. А в наше время (особенно в Европе) в этом возрасте молодые люди считаются «подростками».

    Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в здоровую и безопасную детину. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, в алкоголе, наркотиках или в уличном криминале;

    2
    Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам

    Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять ее мужчин;

    3
    Прививание эгоцентрической картины мира

    Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Или «разделяй и властвуй» как говорили древние римляне;

    4
    Формирование образа «успешного» человека

    На проверку, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального раба системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогой авто, отдых за границей, ирландский виски. Здорово, да? Вот повезло человеку, а на деле он идеальный раб, потому что он зависит подобно наркоману от своих вещей. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранять стабильность системы, он будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, себя, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо, в выродка.

    Сюда можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и «стерва», меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Нет здесь только образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, ученого и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения;

    5
    Секс и насилие, вместо доблести и любви

    Не секрет, что половые инстинкты, являются одними из самых сильных. Соответственно, через тему «секса» можно определенным образом воздействовать на человека. Более того, половые инстинкты, как и любые другие инстинкты, составляют нашу темную, животную часть личности, бессознательное низшего порядка. Через средства СМИ, рекламные технологии, пропаганду в научной и художественной литературе, компьютерные игры стимулируются эти инстинкты.

    Фридрих Ницше сказал: «Человек — это канат, закрепленный между зверем и сверхчеловеком, — канат над пропастью”. Так вот, с психологической точки зрения, «сверхчеловек» связан с высшей формой нашего бессознательного, области, выступающей источником творческого, научного, поэтического вдохновения, источником героических поступков.

    А область низшего бессознательного связана как раз со зверем, с инстинктами, с насилием, страхом. И «сверхчеловек», и зверь являются неотъемлемыми частями нас самих, только у одних «сверхчеловек» доминирует над «зверем», а у других наоборот. Открою один маленький секрет, наши хозяева боятся развития у своих рабов высшей формы бессознательного, потому что это часть нашей личности божественно глубока, неподконтрольна и непредсказуема.

    Они справедливо для себя решили, что монстр животного насилия, связанный с инстинктом размножения, с сексом, гораздо менее опасен для системы, чем источник божественного вдохновения. Именно по этой причине аферист от психологии З.Фрейд принялся насаждать свою теорию. Фрейда беспокоила не наука, его беспокоил «оккультизм» из бессознательного, его беспокоило проявления неистовой божественной силы.

    Вернее, это беспокоило его спонсоров. Для них был слишком живым пример того, как из высшего бессознательного германского народа вырвался давно казалось бы забытый образ «белокурой бестии» и чуть не перекроил все мироустройство. Для них безопаснее «секс и насилие»;

    6.
    Консьюмеризм в его негативном значении

    Консьюмеризм в его негативном значении — это именно то оружие из их арсенала, которое «убивает» сразу нескольких «зайцев». Чем отличается потребительство от потребления

    Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась/износилась куртка, вы идете и покупаете новую – это потребление, а вот если вы идете и покупаете куртку, потому что она брендовая/модного цвета/фактуры или просто потому что вам хочется выделится перед окружающими – это потребительство. Иными словами, потребительство – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление.

    Почему для существующей системы оно так важно.

    Ну, во-первых, потребительство– это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет.

    Во-вторых, потребительство– это великолепный антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. В-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное.

    7
    Табу на благородство

    Благородство опасно для их системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Они боятся неясных мотивов, им комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок.

    8
    Разрушение семейных ценностей

    Этот пункт отчасти перекликается с «сексом и насилием», но обладает своей спецификой. Разрушение семейных ценностей, способствует как уничтожению национальных культур, так и атомизации общества, стимулированию эгоизма и скотского поведения.

    Перечисленные методы являются далеко не полным списком оружия из их арсенала, но цель всех этих методов проста – убить Душу, Вашу Душу. И самое интересное, что от этой напасти есть одно универсальное лекарство – помнить и слушать себя вечного. Не продавайте свои идеалы за зеленую бумагу, не поступайте никогда против своего внутреннего голоса, даже, если это кажется рациональным. Интеллект важнейший инструмент, но очень многое нельзя объяснить сухой логикой. Человек обладает не только разумом, но и эмоциями, чувствами, интуицией.

    У здорового человека должны быть развиты все четыре аспекта. И только ваша душа способна объединить эти противоречивые и несоединимые части ваших личностей. Не продавайте ее даже под страхом смерти или нищеты, с проданной душой жить очень больно и бессмысленно.

    Поскольку именно ваша душа знает, о вашем истинном предназначении. Запросы могут быть бесконечно разные, вы можете быть учеными, художниками, музыкантами, инженерами, строителями, крестьянами, воинами и много кем другим, вы можете создавать и разрушать, не бойтесь.

    Растление детей под видом реформ

    Вот уже несколько лет правительством Ельцина, а теперь В.В.Путина без большого шума, но очень настойчиво проводится так называемая “реформа школьного образования”.

    Это одна из главных программ по пресечению корня России, ее уничтожению как особой культуры, как самобытной страны и самобытного народа. Что собираются потом строить на расчищенной от России площадке от Бреста до Тихого океана, мы пока не знаем, об этом говорят глухо. Да это и не так важно для нынешних поколений - нам гораздо важнее понять смысл нынешней программы - ликвидации самой российской цивилизации, всех ее устоев.

    Какое же место занимает “реформа школы” во всей программе, какие конкретно цели преследует? Чтобы понять это, надо вспомнить, каково главное предназначение школы. Тут есть распространенное непонимание. Многие считают, что главная задача школы - обучение. Это ошибка. Ведь не говорят же “система народного обучения”! Обучение кройке и шитью - это да. Школа же занята образованием народа. Ее главная задача - не обучение, а образование. Образование, как следует из самого смысла этого слова, есть создание из ребенка частицы народа, причем народа именно данной, вполне конкретной страны. Русская школа из детей образует людей, соединяющихся в русский народ, немецкая школа создает немецкий народ, японская - японский и т.д.

    А в целом, если говорить суконным языком социологии, система образования имеет целью воссоздать, воспроизвести в новом поколении то общество, которое требуется его правящему классу. Школа выполняет эту задачу методами обучения и воспитания, и эти методы связаны неразрывно. Учитель и соученики-однокашники передают ребенку те знания, умения и образ мыслей, которые считаются необходимыми в данном обществе, а также те понятия о добре и зле, нормы поведения и запреты, которые соединяют людей в одно общежитие, определяют жизнеустройство в этом обществе. Все это и составляет то “культурное ядро” общества, которое школа сохраняет и передает из поколения в поколение. Можно сказать, что школа - это “генетическая матрица” культуры, на которой воспроизводятся следующие поколения.

    Поэтому школа всегда является одним из самых устойчивых, консервативных общественных институтов. Для народа и его культуры, как и для любого организма, защита его “генетического аппарата” - одно из главных условий продолжения рода. Конечно, условия изменяются, мы развиваемся, развивается и ядро нашей культуры, но резкие мутации школы прерывают цепь времен, производят разрыв поколений, который может стать фатальным для судьбы народа. Всякие реформы школы, ее уклада, ее программ должны делаться чрезвычайно осторожно. И если около школы появляются “реформаторы”, которые, не объяснившись толком с обществом, вдруг суют в самое сердце школы свои лапы и начинают там орудовать, - дело плохо. Народу в целом грозит большая беда - несравненно более тяжелая, чем разруха промышленности или хищение его сбережений.

    Именно это и происходит сегодня в РФ, а народ как будто опоили дурманом. Из-за невыплаты зарплаты или повышения цен на газ люди еще могут поворчать, а разгрома школы как будто не замечают. А ведь должен был бы встревожить уже тот факт, что “реформаторы” действуют с таким нахрапом, без всякого общественного диалога. Может быть, трудно это людям понять, но удар, уже нанесенный здесь России, тяжелее, чем разрушение хозяйства. После войны СССР восстановил разрушенное хозяйство за пять лет. Трудно, но можно это сделать. А поколение с исковерканным воспитанием так и проходит по жизни, как подранки.

    В ШКОЛЕ проходит едва ли не главная линия фронта войны с оккупантами. Цель “реформы школы” - произвести замену культурного ядра России и тем самым изменить человека и общество. В какую сторону хотят изменить - совершенно ясно из всего того, что мы видим и чувствуем на своей шкуре последние десять лет. Оккупантам надо, чтобы русские перестали быть русскими, а татары и удмурты - татарами и удмуртами. Взяв за образец США, они хотят превратить школу в “плавильный котел”, чтобы искусственно создать однородную человеческую массу, лишенную коллективной памяти и коллективного разума.

    Еврейские политики и СМИ старательно сводят проблемы школы к нехватке денег, невыплате зарплаты учителям и т.п. Однако главное - это не обеднение школы. Во время войны школа питалась скудно. Но именно в той школе вырастали поколения, сделавшие СССР великой культурной державой. Важно изменение типа школы, типа той культуры, которую она должна передать новому поколению. Новенький учебник на хорошей бумаге лучше потрепанного, перешедшего от старшего брата. Но гораздо важнее, что в нем написано. Если моему сыну дают учебник, извращающий историю России, подучивающий его возненавидеть своих предков, то мне не важно, что он на глянцевой бумаге. Для меня важно, что этот учебник - инструмент разрушения России. А сегодня иной учебник истории поет хвалу предателю Власову, а учебник литературы ставит еврея И.Бродского выше Есенина и Блока.

    В связи с реформой школы в России возникло пусть не ярко выраженное, но непримиримое противостояние. Его надо понять - нельзя же год за годом повторять те же ошибки и не замечать главных опасностей! Чубайс, Греф, Кох - все те евреи, кто стремится закрепить “завоевания” этих десяти лет, должны ради этого сломать генотип нашего общества, а значит изменить тип школы. Оппозиция объединяет тех, кто считает дела этих “реформаторов” губительными для России. Мы сопротивляемся этой реформе и предлагаем улучшать нашу школу так, чтобы не допустить разрушения ядра нашей культуры. Это суть конфликта по поводу школьной реформы. Остальное - детали и вопросы техники.

    Чтобы понять суть этого конфликта, нам надо в самых грубых чертах определить, какой тип школы мы имели и какой тип школы пытаются устроить в России евреи-реформаторы.

    Добуржуазная школа, основанная на христианской традиции, вышедшая из монастыря и университета, ставила задачей ”воспитание личности”. Для буржуазного общества, напротив, требовался манипулируемый ”человек массы”. И на Западе была создана школа нового типа, фабрикующая такого человека. А советская школа продолжила линию школы университетской, только взяв за основу уже не религиозную, а научную картину мира.

    Известный американский психолог и педагог Ури Бронфенбреннер, в течение многих лет руководивший большим международным проектом по сравнению школьного образования в разных странах, пишет в своей книге “Два мира детства. Дети в США и СССР” (1976), переведённой на многие языки: “Основное различие между американскими и советскими школами состоит, на наш взгляд, в том, что в последних огромное значение придается не только обучению предметам, но и воспитанию; для данного термина в английском языке не существует эквивалента”.

    Вот первое важное цивилизационное отличие нашей школы и американской: в ее языке для понятия воспитание даже “не существует эквивалента”. Именно это и собираются перенять наши реформаторы. Министр образования РФ В.М. Филиппов недавно сказал: “Кто-то очень метко заметил: “В США есть цивилизация, но нет истинной, древней культуры. В России - богатая культура, но нет цивилизации”. Наша задача - сохранить российскую культуру и создать цивилизованное общество”.

    О том, чтобы сохранить нашу культуру, “создавая цивилизованное общество” по образцу США, не может быть и речи - это все равно что скрестить ежа и ужа. Что в России “нет цивилизации” - несусветная чушь, хорошо показывающая уровень нынешнего министра образования РФ. Главное в его тираде то, как видит он смысл школьной реформы. Изменение главных культурных устоев российской цивилизации посредством перестройки школы по американскому шаблону предусмотрено и в недавних документах министерства. Вот один из них - “Проект федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть первая. Начальная школа. Основная школа” (М., 2002). Редактором его является бывший министр, начавший разрушение нашей школы, еврей Э.Д. Днепров. В документе без обиняков ставится задача “эволюционной смены менталитета общества через школы”.

    Цель перехода школы от воспитания личности к фабрикации человека массы в разных вариантах излагается руководящими чинами системы образования. Вот, например, что внушает учителям Самарской области глава областного департамента образования еврей Е.Я. Коган, удостоенный в 2000 г. официального звания “Человек года в образовании”: “Постулат о развитии личности замените приматом “карьеры и технологий”. Срочно перенацельте учащихся на другие приоритеты. Забудьте о высшем образовании. Важнее, чтобы каждый смог выполнить простейшие операции: заполнить бланк, составить договор, подсчитать доход”.

    Так что вот о каком изменении прежде всего идет речь. Евреи ставят целью вынуть из нашей школы тот сердечник, который и определял ее цивилизационное отличие от школы США - воспитание личности. Тут разрыв и с русской, и с классической европейской культурой, в которой задача школы виделась не в том, чтобы дать человеку навыки для решения задач вроде заполнения бланка и подсчета дохода, а в том, чтобы “наставить на путь истинный”. Об этом говорили деятели и русской, и европейской культуры в XIX и XX веках. Немецкий ученый В.Гейзенберг писал о школе: “Образование - это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, - это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным”.

    Именно этот свет в нашей школе и стремятся сегодня загасить, залить его грязью, пошлостью и подлостью. Под грифом Министерства образования выпущены “Рекомендации по организации и проведению эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования” (М.,2001). В них провозглашается “исключение из содержания таких компонентов, которые оказываются невостребованными в жизни учащихся после окончания школы”.

    КОМУ ЖЕ мы, граждане, доверили судьбу нашей школы и образования! Ведь те, - кто превыше всего считает умение заполнить бланк и подсчитать доход, даже не скрывают, что невостребованными в жизни они считают совесть и доброту, честь и сострадание. Какое воспитание нашим детям сможет давать школа, которая будет реформирована еврейским Министерством образования!?

    Разрушение школы как системы воспитания ведется множеством методов и целых технологий. Одна из них - целенаправленный подрыв образа учителя. В советской школе сама фигура Учителя была символической, она имела священную компоненту. Учитель был наставником и подвижником. В нынешней школе настойчиво подчеркивается, что учитель - всего лишь служащий предприятия, продающего услуги на рынке знаний. Фигура учителя лишается святости, принижается, а затем и унижается. На Российском телевидении возник даже особый жанр рекламы - учитель в ней представлен в безобразном, отталкивающем виде. Против него - вольные, раскованные тинейджеры, стоящие на головах и кричащие: “У нас фиеста”. Учителей сегодня растлевают, унижают взятками и подачками. Целенаправленно создается чёрный образ всей системы образования.

    Политику еврейского правящего режима по отношению к учителям иногда называют стратегия уничтожения. Нищета учителя стала привычной, она уже никого не удивляет - к ней приучили и родителей, и учеников. Ясно, что ребенка школьного возраста воспитывают и ведут по жизни два авторитета: родителей и учителей. Безработные и безденежные родители, весь жизненный опыт и труд которых оказался не нужен(!) в условиях “реформ”, - уже не авторитет для подростка. Он видит мир через экран телевизора, и этот экран ему внушает, что безработные и безденежные - не люди, их вообще не существует, это тени прошлого, которые должны исчезнуть.

    Надо вспомнить важный вывод культурологов, историков и богословов: разрушение авторитета неизбежно вызывает к жизни его извращенное подобие - насилие. Другими результатами являются духовная опустошенность и аморальность. Но все это стало не просто побочными дефектами реформы. Опустошенность и аморальность буквально внедрялись как замена прежних напутствий школы. Уже более десяти лет мы видим чудовищную программу антивоспитания. Что-то вроде черной мессы в обществе христиан-сатанистов.

    Сейчас весна. Родители, которые водят первоклассников в школу, в ужасе. Сошел снег, и обнажились шприцы, которыми колются старшие ребята. Да, когда ломали советский строй, родители об этой стороне дела почему-то не подумали. А ведь, если уж брать за образец американскую школу, то это можно было бы предвидеть. Школа в США - один из главных рынков наркотиков. Нам десять лет назад и в страшном сне не могло присниться, что школе потребуется целая рать охранников - и она не справится. До сих пор многие родители не понимают, как создается в школе рынок наркотиков.

    Важное место в программе “смены менталитета общества через школы” заняла сексуальная революция. Разрушая отрицательное отношение к демонстративной половой распущенности и проституции, бывшее в советском обществе важным нравственным стереотипом, еврейская пресса расшатывала “культурное ядро” общества. Отвержение признанных в обществе запретов - важная часть подрыва общественного строя, и евреи использовали эту подлую технологию очень интенсивно.

    Поначалу эта пропаганда вызывала шок, особенно необъяснимым был неожиданный поворот молодежной прессы. В 1986..87 гг. массовая газета “Московский комсомолец” вдруг начала печатать большую серию статей, пропагандирующих оральный секс. Это казалось полным абсурдом. Потом пошли “письма читателей” (скорее всего фальшивые), в которых девочки жаловались на своих мам, которые отнимали и рвали в клочки их любимую газету. Еврейские СМИ стали узаконивать аморальное и асоциальное поведение подростков.

    Юристы и психологи пишут в 1991 г.: “Подростки потеряли интерес к привычным общественным ценностям и институтам, традиционным формам проведения досуга. Они больше не доверяют миру взрослых. Не случайно стремительно растет армия ничем не занятых подростков (с 1984 г. она увеличилась в шесть раз). В пресловутых молодежных “тусовках” неминуемо наступает сексуальная деморализация несовершеннолетних девушек”.

    К концу перестройки началась прямая пропаганда проституции. Идеологические работники не просто оправдывали ее как якобы неизбежное социальное зло, они представляли проституцию чуть ли не благородным делом, способом борьбы против социальной несправедливости. Актриса Е.Яковлева (исполнительница главной роли в фильме еврея П.Тодоровского “Интердевочка”) так объяснила, что такое проституция: “Это следствие неприятия того, что приходится “исхитряться”, чтобы прилично одеваться, вечно толкаться в очередях и еле дотягивать до получки или стипендии, жить в долгах... Проституция часто была для девочек формой протеста против демагогии и несправедливости, с которыми они сталкивались в жизни”.

    Проституция как форма протеста девочек против демагогии! Такая постановка вопроса, подрывавшая общепринятые культурные и моральные нормы, вызывала в обществе стресс и открытый конфликт поколений.

    Социологи из Академии МВД пишут в 1992 г.: “Росту проституции, наряду с социально-экономическими, по нашему глубокому убеждению, способствовали и другие факторы, в частности воздействие средств массовой информации. Отдельные авторы взахлёб, с определенной долей зависти и даже восхищения, взяв за объект своих сочинений наиболее элитарную часть - валютных проституток, живописали их доходы, наряды, косметику и парфюмерию, украшения и драгоценности, квартиры и автомобили и прочее... Массированный натиск подобной рекламы не мог остаться без последствий. Она непосредственным образом воздействовала на несовершеннолетних девочек. Примечательны в этом отношении результаты опросов школьниц в Ленинграде и Риге в 1988 г., согласно которым профессия валютной проститутки попала в десятку наиболее престижных”.

    И все это не издержки раскрепощения общества, демократии и рынка. За этим стоит определенное политическое решение, все это негласно, но эффективно поддерживается еврейской властью. Недавно в Петербурге возникла напряженность в связи с выпуском в продажу видеофильма “Школьница-2”. Об этом рассказала газета “Трибуна” (19 февраля 2003 г.). В анонсе на обложке кассеты говорилось: “Старшеклассница приходит в новую школу... У нее все при всем в смысле внешности. В новой школе своеобразные педагогические приемы, в чем новенькая убеждается в первый же день на переменках. Для получения достойных отметок нужно для начала сексуально удовлетворить педсостав. А потом был день рождения одноклассника, где она уже по настоящему вливается в коллектив”.

    Шок вызвал тот факт, что съемки фильма проводились в конкретной школе № 193 в Гродненском переулке Центрального района Петербурга. Ученики и их родители увидели на экране знакомые кабинеты и классы, стенгазету на стене, выставку детских рисунков. Увидели парты и столы, на которых разыгрывались порнографические сцены. Когда возмущенные родители пришли в школу и пригласили педагогов тоже просмотреть фильм, то многие из учителей плакали, а с некоторыми был сердечный приступ. Плакали не только от немыслимого оскорбления, но и от бессилия - в своей собственной стране. Встало ли государство в этом инциденте на защиту школы, детей, общества в целом? Нет, подписанная евреем В.В.Путиным “Доктрина информационной безопасности” на деле служит лишь фиговым листком власти. А на деле власть находится в сговоре с преступниками-растлителями. И преступники эти вовсе не только уголовные. Евреи ведут психологическую войну против страны и государства, и война эта имеет политическое измерение. И ведь интенсивность использования сексуальной темы в идеологических целях не снижается.

    К юбилею Санкт-Петербурга там выпущен цикл порнофильмов, в которых половые акты совершаются на фоне исторических памятников - Медного всадника, Казанского собора и т.д. Съемки проходили открыто, на глазах прохожих, детей, милиционеров. Попытки общественных организаций протестовать ни к чему не привели. Фильмы отправили на экспертизу главному специалисту Российской Федерации - заведующему кафедрой сексологии и сексопатологам Государственной еврейской академии им. Маймонида профессору еврею Льву Щеглову. Он заявил, что “[/i]сцены половых актов с детальной демонстрацией физических деталей[/i]” считаются жесткой эротикой, а она в Российской Федерации не запрещена. В министерстве культуры РФ эксперты сделали лишь одно замечание- съемки на фоне православного храма Спаса на Крови могут оскорбить чувства верующих.

    Какую яичницу хотят себе изжарить на этом костре наши евреи? Когда в Петербурге проходила II Международная эротическая выставка, где, как подчеркивалось, “русские красавицы” демонстрировали свои прелести, корреспондент “Независимой газеты” задал вопрос главному ее идеологу, уже упомянутому Льву Щеглову: “Какова цель выставки?”. Тот ответил: “Формирование у населения эротической культуры, которая блокирует тоталитарность”.

    Так какая все-таки инстанция российской власти дала Государственной еврейской академии им. Маймонида задание таким образом изживать у нашего народа “тоталитарность”? По какой статье бюджета финансируется деятельность этой Государственной академии? В каком государстве мы живем, гражданин Путин?

    Ю.Слобожанинов. По материалам статьи Сергея Телегина “ПЕРЕПЛАВКА” из газеты “Советская Россия” No.32 от 25 марта 2003 года.

    Мы прививаем детям отвращение к книгам, цветам и природе...

    Роман-антиутопия Хаксли «О дивный новый мир».

    Автор описывает жизнь общества, разделенного на касты альфы, беты, гаммы, дельты и эпсилона. Детей будущего выращивают в «пробирках-бутылях», и уже с первых секунд зародыши разных каст получают различный уход и питание.

    Представителям каст искусственно формируют различные условные рефлексы таким образом, чтобы максимально приспособить их к выполнению социальных ролей.

    Здесь привожу лишь один характерный отрывок из этой книги.

    «....Директор и студенты вошли в ближайший лифт и поднялись на шестой этаж. «МЛАДОПИТОМНИК. ЗАЛЫ НЕОПАВЛОВСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСОВ»,- гласила доска при входе. Директор открыл дверь. Они очутились в большом голом зале, очень светлом и солнечном: южная стена его была одно сплошное окно. Пять или шесть нянь в форменных брючных костюмах из белого вискозного полотна и в белых асептических, скрывающих волосы шапочках были заняты тем, что расставляли на полу цветы. Ставили в длинную линию большие вазы, переполненные пышными розами. Лепестки их были шелковисто гладки, словно щеки тысячного сонма ангелов - нежно-румяных индоевропейских херувимов, и лучезарно-чайных китайчат, и мексиканских смуглячков, и пурпурных от чрезмерного усердия небесных трубачей, и ангелов бледных как смерть, бледных мраморной надгробной белизною. Директор вошел - няни встали смирно.

    - Книги по местам, - сказал он коротко.

    Няни без слов повиновались. Между вазами они разместили стоймя и раскрыли большеформатные детские книги, манящие пестро раскрашенными изображениями зверей, рыб, птиц.

    - Привезти ползунков.

    Няни побежали выполнять приказание и минуты через две возвратились; каждая катила высокую, в четыре сетчатых этажа, тележку, груженную восьмимесячными младенцами, как две капли воды похожими друг на друга и одетыми все в хаки (отличительный цвет касты «дельта»).

    - Снять на пол.

    Младенцев сгрузили с проволочных сеток.

    - Повернуть лицом к цветам и книгам.

    Завидя книги и цветы, детские шеренги смолкли и двинулись ползком к этим скопленьям цвета, к этим красочным образам, таким празднично-пестрым на белых страницах. А тут и солнце вышло из-за облачка. Розы вспыхнули, точно воспламененные внезапной страстью; глянцевитые страницы книг как бы озарились новым и глубинным смыслом. Младенцы поползли быстрей, возбужденно попискивая, гукая и щебеча от удовольствия.

    - Превосходно! - сказал Директор, потирая руки. - Как по заказу получилось.

    Самые резвые из ползунков достигли уже цели. Ручонки протянулись неуверенно, дотронулись, схватили, обрывая лепестки преображенных солнцем роз, комкая цветистые картинки. Директор подождал, пока все дети не присоединились к этому радостному занятию.

    -Следите внимательно! - сказал он студентам. И подал знак вскинутой рукой.

    Старшая няня, стоявшая у щита управления в другом конце зала, включила рубильник. Что-то бахнуло, загрохотало. Завыла сирена, с каждой секундой все пронзительнее. Бешено зазвенели сигнальные звонки. Дети трепыхнулись, заплакали в голос; личики их исказились от ужаса.

    - А сейчас, - не сказал, а прокричал Директор (ибо шум стоял оглушительный), - сейчас мы слегка подействуем на них электротоком, чтобы закрепить преподанный урок. Он опять взмахнул рукой, и Старшая включила второй рубильник. Плач детей сменился отчаянными воплями. Было что-то дикое, почти безумное в их резких судорожных вскриках. Детские тельца вздрагивали, цепенели; руки и ноги дергались, как у марионеток.

    - Весь этот участок пола теперь под током, - проорал Директор в пояснение. - Но достаточно, - подал он знак Старшей.

    Грохот и звон прекратился, вой сирены стих, иссяк. Тельца перестали дергаться, бесноватые вскрики и взрыды перешли в прежний нормальный перепуганный рев.

    - Предложить им снова цветы и книги.

    Няни послушно подвинули вазы, раскрыли картинки; но при виде роз и веселых кисок-мурок, петушков-золотых гребешков и черненьких бяшек дети съежились в ужасе; рев моментально усилился.

    - Видите! - сказал Директор торжествующе. - Видите! В младенческом мозгу книги и цветы уже опорочены, связаны с грохотом, электрошоком; а после двухсот повторений того же или сходного урока связь эта станет нерасторжимой. Что человек соединил, природа разделить бессильна. - Они вырастут, неся в себе то, что психологи когда-то называли «инстинктивным» отвращением к природе. Рефлекс, привитый на всю жизнь. Мы их навсегда обезопасим от книг и от ботаники. Один из студентов поднял руку: он, конечно, вполне понимает, почему нельзя, чтобы низшие касты расходовали время Общества на чтение книг, и притом они всегда ведь рискуют прочесть что-нибудь могущее нежелательно расстроить тот или иной рефлекс, но вот цветы... насчет цветов неясно. Зачем класть труд на то, чтобы для дельт сделалась психологически невозможной любовь к цветам?

    Директор терпеливо стал объяснять. Если младенцы теперь встречают розу ревом, то прививается это из высоких экономических соображений. Не так давно (лет сто назад) у гамм, дельт и даже у эпсилонов культивировалась любовь к цветам и к природе вообще. Идея была та, чтобы в часы досуга их непременно тянуло за город, в лес и поле, и, таким образом, они загружали бы транспорт.

    - И что же, разве они не пользовались транспортом? - спросил студент.

    - Транспортом-то пользовались, - ответил Директор. - Но на этом хозяйственная польза и кончалась. У цветочков и пейзажей тот существенный изъян, что это блага даровые, - подчеркнул Директор. - Любовь к природе не загружает фабрик заказами. И решено было отменить любовь к природе - во всяком случае, у низших каст; отменить, но так, чтобы загрузка транспорта не снизилась.

    Оставалось существенно важным, чтобы за город ездили по-прежнему, хоть и питая отвращение к природе. Требовалось лишь подыскать более разумную с хозяйственной точки зрения причину для пользования транспортом, чем простая тяга к цветочкам и пейзажам. И причина была подыскана.

    - Мы прививаем массам нелюбовь к природе. Но одновременно мы внедряем в них любовь к загородным видам спорта. Причем именно к таким, где необходимо сложное оборудование. Чтобы не только транспорт был загружен, но и фабрики спортивного инвентаря. Вот из чего проистекает связь цветов с электрошоком, - закруглил мысль Директор.

    - Понятно, - произнес студент и смолк в безмолвном восхищении».

    "Дуэль", №32, 2005 г.

    Детский бизнес

    Когда пятилетняя Настенька впервые увидела американского дядю Джо, он ей даже понравился. Что значит «американец» она не понимала, но дядя Джо принёс с собой целый пакет шоколадок, леденцов, тянучек в ярких фантиках, на которые жадно глядели другие дети, пёструю Барби, невиданного зверя Пикачу, издающего смешные звуки и ещё много разных вещей.

    Настя жила в крупном Сибирском городе, в детском доме. Своих родителей она помнила очень смутно, краткая запись в личном деле сообщает о том, что отец погиб в автомобильной катастрофе, а мать лишена родительских прав.

    А началось всё с того, что Джо с женой прочитали статью в местной газете, где некая миссис Лифшиц восторженно сообщала об успехах своего агентства по усыновлению, дословно, «светловолосых и голубоглазых» детей из России. Дела у неё, действительно, шли прекрасно, только за последний год удалось пристроить 87 сирот. Она взахлёб рассказывала о «благородной миссии», когда и она, и группа сочувствующих женщин-домохозяек приобщает «забитых» детей к американской культуре, которая, впрочем, заключается в ежедневном принятии душа, по её словам дети из России и Казахстана даже не знают, что это такое.

    Процесс начался с подачи заявления на имя агентства миссис Лившиц. Вскоре они получили конверт с вопросами, ответив на которые, отослали обратно. Затем была встреча с местным чиновником, который, поговорив о проигрыше любимой бейсбольной команды и пожаловавшись на погоду, долго восхищался человеколюбием и добротой к русским сиротам немолодой уже супружеской пары.

    В агентстве, где стены были сплошь увешаны фотографиями уже усыновлённых детей, миссис Лившиц объяснила все детали процесса, взяв задаток из 25 тысяч долларов, причитающихся за усыновление. А напоследок вручила две видео кассеты, где были отсняты ничего не подозревающие девочки и мальчики.

    Джо до сих пор рассказывает друзьям о своём путешествии в далёкую морозную Сибирь, о том, как надо было платить и приставленному шофёру, и аж двум гидам-переводчикам, и врачу, и ещё кому-то, чтобы ускорить процесс. А Настенька теперь живёт в Америке, зовётся Анэстэйжой, ходит в католическую воскресную школу и почти совершенно забыла русский язык. Недавно к ним в школу поступил новый мальчик, говорили, что он из Москвы. Он и вправду пытался заговорить с Анэстэйжой по-русски, только она ни с того, ни с сего расплакалась, а потом бросилась на него и расцарапала ему всё лицо.

    Знаете, как рекламируются дети на интернете? Вот, например, «Наташа, родилась 3.8.93, голубые глаза, брюнетка... любит читать... здорова и очень умна, получила все прививки. Проверена на СПИД, гепатит, туберкулёз, сифилис. Место рождения - Восточная Европа. Звонить по телефону...»

    А вот другое объявление: «Мы привезли несколько групп детей из России, по 10-20 человек каждая. Все, кто хоть сколько-нибудь говорит по-русски, помогите переводить для детей. Мы пытаемся пристроить их в Америке на усыновление.»

    Кто считал, сколько таких «сердобольных» агентств в одной только Америке? На заглавной интернет-странице Российского посольства в Вашингтоне официально числятся 6, рекомендованных правительством России «для усыновления детей-сирот иностранными гражданами».

    По сообщению ИТАР-ТАСС, более 100 тысяч российских детей ежегодно остаются без родительской опеки. Около 30 тысяч мальчиков и девочек официально усыновляют, 30% попадают в детские интернатные учреждения. А куда деваются оставшиеся 37 тысяч? А очень просто: «Многие ребятишки не могут попасть в детские приюты. Они обживают свалки и тепловые коммуникации, собирают лом цветных металлов, попрошайничают, подворовывают, «что плохо лежит», попадают под криминальное влияние взрослых». (ИТАР-ТАСС)

    А вот другое сообщение из новостей: «15 февраля российское правительство решило, как будет спасать Россию от вымирания - чиновники одобрили проект концепции демографической политики страны до 2015 года. Для того, чтобы увеличить число россиян, власти будут стимулировать рождаемость и приглашать в страну иностранцев». (Газета.ру)

    У нас что, два правительства? Одно усиленно экспортирует детей за границу, оставляя на улицах десятки тысяч беспризорников медленно погибать, а другое правительство собирается завозить иностранцев? А если у нас одно правительство, то разве не видит оно, что намного умнее вырастить собственных детей, а не завозить чужих? У российского правительства нет денег, чтобы хотя бы накормить беспризорных детей, но деньги сразу находятся, если надо вытащить из каталажки вора Бородина, послать на масонский шабаш куда-нибудь в Страсбург делегацию педерастов или отснять какой-нибудь никому не нужный боевик.

    О масштабах вывоза детей можно судить по статье в газете «Труд» за 20 апреля. В ней сообщается о некоей бывшей гражданке России Надежде Фратти, которая умудрилась вывезти в Италию более 600 детей-сирот из Волгограда. Дело это весьма прибыльное, Фратти давала взятки от 60 до 140 тысяч долларов. Что стало с этими детьми? В чьи руки они попали? Живы ли все на сегодняшний день? Что их ждёт дальше?

    «В США приёмные родители насмерть замучили 7-летего русского мальчика Виктора Тулимова. Следствие установило, что приёмные родители Виктора применяли чрезмерные телесные наказания и не оказывали ребёнку медицинской помощи. В конце концов мальчик умер, запертый в не отапливаемой комнате». Но семья Меттеи, имея своих двоих детей, усыновила не только Виктора, но ещё двоих русских мальчиков-близнецов. С большой вероятностью можно предположить, что им удастся полностью уйти от ответственности, так как они наняли очень дорогих адвокатов, которые сумеют доказать, что мальчик сам был во всём виноват.

    Знает ли российское правительство, как живётся русским детям, вывезенным за границу?

    Вот ещё одно объявление в интернете: «У меня серьёзные проблемы с только что удочерённой 12-летней русской девочкой. Она не хочет привыкать к семейной жизни, не хочет подчиняться правилам. Она говорит, что хочет обратно в Россию, в детский дом. Кто может порекомендовать русскоговорящего психиатра или психолога?» Бедная девочка, знаешь ли ты, что твой новоиспечённый «папаша» получил несколько писем от русских семей, живущих по соседству с предложением забирать тебя не выходные, чтобы ты могла общаться с русскими детьми. Но никому не ответил. Он заплатил за тебя 20 тысяч долларов, теперь ты его собственность, он тебя не отдаст. Лучше будет кормить тебя транквилизаторами да водить по психиатрам.

    С фотографии смотрит улыбающаяся хорошенькая девочка лет 6-ти. Её зовут Линзи Розенберг, она живёт в большом доме, ходит с престарелыми родителями по субботам в синагогу. Узнает ли она когда-нибудь, что она вовсе не Линзи, что её зовут Катя Орлова, что она крещена в православие, родом с Валдая?

    А вот ещё одна фотография. Очень красивый русский мальчик, теперь его зовут Дэннис. Привезён в Америку 18 месяцев назад. У его приёмных родителей один свой ребёнок, трое усыновлённых, не считая Дэнниса (откуда такая жадность?) Но «родители» решили, что он плохо «вписывается», поэтому поместили его фотографию в интернете, может найдутся желающие его у них забрать? Найдутся, уж непременно найдутся!

    В Сочи 23 мая состоялся международный семинар по проблемам усыновления российских детей иностранными гражданами. «Семинар, в котором приняли участие руководители российских и зарубежных центров усыновления, организовало Министерство образования России, взявшее работу центров под свой контроль»(ИТАР-ТАСС). Вот так, Министерство образования, вместо того, чтобы заниматься образованием, занимается вывозом детей заграницу. Так что же решали на этом семинаре? Оказывается, «до настоящего момента деятельность организаций, помогавших зарубежным гражданам усыновлять российских детей, носила полулегальный характер. Причину этого участники семинара видят в несовершенстве нормативной базы. Они также отметили необходимость упрощения чрезвычайно долгой процедуры включения российских детей в состав иностранных семей. Пока в России это возможно сделать только по решению суда, что требует много времени» (ИТАР-ТАСС). Как много времени это требует видно на примере вышеупомянутой Фратти. Так вот в чём дело! Надо только упростить и ускорить процедуру, «подвести нормативную базу», и проблема беспризорников исчезнет сама собой. Детей тогда будут отлавливать и выставлять на аукцион в интернете. Кстати, дополнительная статья дохода, вывозим не только сырьё, но и живой товар. А рождаемость будем поднимать, завозя в Россию азербайджанцев, у них в семьях по 12 детей, люди они самостоятельные, помощи никакой не требуют. Наоборот, берут на содержание местных чиновников и милицию. С ними никаких хлопот.

    По телевизору показывают кучку детей, жмущихся к друг другу. Диктор объясняет, что это дети из России, их привезли на усыновление, они ещё не привыкли. Согласия детей не спрашивают, потому что по закону согласие требуется только начиная с 10 лет. До недавнего времени привозили в основном китайских девочек, они сильно отличаются от «родителей», а «светловолосые русские сходят за своих». К тому же, известны случае, когда передав своих детей на усыновление, матери одумываются и забирают их обратно. С русскими этого не произойдёт, поэтому спрос велик.

    Когда в Нигерии шла гражданская война, часть сирот передали на усыновление в Италию. Война закончилась, нигерийское правительство требует детей обратно. Они дорожат своими гражданами.

    Русских же детей лишают корней, языка, православия, собственных имён. Взамен они получат Макдональдс, Барби, Батмана, плеер и прочие атрибуты «общечеловечески» счастливого детства.

    М. Куликова

    Заключение

    Главное, не превращайтесь в выродков, безликих, живых мертвецов духоненавистнической системы, отнимающих вас самих у себя.

    Андрей Романов

    фото

    Источник — http://panzer038.livejournal.com/

    Просмотров: 504 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 141

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году