Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Сентябрь » 1 » • Бог поругаем не бывает •
01:57
• Бог поругаем не бывает •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Бог поругаем не бывает
  • Книга монаха Неофита
  • Христианство в III рейхе
  • Калининграду – 750
  • Спор двух святителей
  • Завещание боевого генерала
  • Кладбищенские изыскания
  • Отречение
  • Будущее русской армии
  • Пляска на костях
  • Положительный опыт
  • Бог поругаем не бывает

    Виктора Ющенко на всем протяжении его политической карьеры сопровождают очень странные и символичные вещи. То в разгар выборной кампании “красавец-кандидат” за считанные дни превратится в отвратительную образину, то вдруг присягнет на Острожской Библии – этот памятник “украиньского друкарства” мало того, что напечатал стопроцентный “москаль” Иван Федоров, так Ющенко еще и клялся, положив на фолиант левую руку…

    И вот, последнее символическое событие. Во время массового восхождения на самую высокую точку Украины (карпатскую гору Говерла), которое было устроено в честь годовщины “самостийности”, разразилась буря, погибли люди, а само празднование было сорвано. Массовое восхождение на Говерлу состоялось 16 июля.

    По официальным данным через контрольно-пропускные пункты прошло около 17 тысяч человек. Количество находившихся на горе во время “веча” по случаю 15-й годовщины провозглашения декларации о государственном суверенитете Украины достигало 5 тысяч человек. В самый разгар мероприятия неожиданно начались гроза, град и сильный ветер, которые застали людей прямо на вершине горы.

    От удара молнии пострадал 24-летний житель Коломыйского района Ивано-Франковской области. Еще один грозовой разряд попал в жителя Закарпатья 1958 года рождения. Мужчина погиб на месте, а его сын в шоковом состоянии был госпитализирован. Из-за сердечной недостаточности умер житель Черновицкой области 1962 года рождения. Итог мероприятия - во время восхождения на Говерлу погибли 2 человека и более 30-ти получили ранения. Еще 135 людей обратились за помощью к врачам с легкими травмами и ушибами.

    Ющенко поднимался на Говерлу десятки раз. В молодые годы для него это было не более чем туристическое развлечение, но по мере восхождения Ющенко по лестнице политической карьеры его ежегодные подъемы на гору приобрели совсем иной смысл. В конце 90-х гг. будущий президент, придумал уникальный с точки зрения политических технологий ход. Отныне его туристическая забава преподносилось народу как очень важное и одновременно очень красивое политическое событие.

    Ющенко поднимался на вершину, “чтобы подумать о судьбе страны”, окидывая ее мысленным и телесным взором. Иногда размышления велись в одиночестве, чаще – в пламенных и проникновенных речах, обращенных к сторонникам. Их со временем становилось все больше, и в последние годы июльское восхождение на Говерлу стало одним из главных пропагандистских мероприятий “оранжевого революционера”.

    Помимо общественно-политического значения, восхождение получило и скрытый религиозный смысл. Одновременно с размышлениями на Говерле происходил совместный молебен. Свои религиозные чувства Ющенко всегда выставлял напоказ, но в традиции коллективных восхождений они приобрели явно сектантский характер. В сознание малороссов усердно вколачивался тезис о том, что Украина получила в лице Ющенко “мессию”, способного избавить страну от всевозможной “скверны”. Естественно, в очищении страны “мессии” помогал тот, кто его послал на Землю, а контакт “мессии” со “всевышним” в рамках этой богохульной еретической картины и происходил на Говерле каждый год.

    Команда будущего президента всегда подчеркивала, что он не откажется от традиций восхождений в поднебесье и после победы на земле. Звания “мессии” и “президента Украины”, по их мнению, не противоречат друг другу и связь с небесами не должна прерываться. Вся эта клиническая картина мироздания и рухнула 16 июля 2005 г., когда в ходе восхождения погибли два человека из числа рядовых сторонников президента.

    “Незалэжные” СМИ, конечно же, настаивают на том, что в происшествии на Карпатской вершине нет никакого мистического смысла. Однако, что бы они ни вещали, событие это глубоко символическое. На Украине и раньше находилось немало недовольных тем, что Ющенко с командой каждый год устраивают на Говерле. Люди понимают, что нельзя гневить Бога, пытаясь придать религиозный характер банальному политическому шоу.

    Однако гораздо большим грехом являются попытки Ющенко и его сторонников сделать необратимыми процессы разделения Руси. По словам Святых отцов, Русь - это подножие Престола Божия, удел Пресвятой Богородицы.

    Существование нелепого “самостийного” псевдогосударства в той части Руси, которая первой восприняла свет Православия и стала колыбелью русской государственности, само по себе является преступлением против Бога. А Бог, как известно, поругаем не бывает.

    Книга монаха Неофита

    Разоблачительная книга греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина, была издана на русском языке в Петербурге в 1913 г. Живший во второй половине XVIII - начале XIX века, монах Неофит до 38 лет был раввином, а затем принял христианство и поступил в греческий монастырь. В 1803 году он издал на молдавском языке книгу "Опровержение религии евреев и их обрядов Священным Писанием Ветхого и Нового Завета", частью которой и является цитируемый отрывок, подтверждающий употребление христианской крови в иудейских обрядах:

    “Тайное употребление крови, которую жиды собирают от зарезанных ими христиан, есть обряд, который они считают заповеданным самим Богом и указанным в таинственных выражениях в Писании. Многие ученые писали сочинения с целью доказать при помощи Библии явление истинного Мессии, обещанного Богом отцам нашим, который есть Господь Иисус Христос, Сын пренепорочной Девы Марии. Бесчисленное количество сочинений было также составлено в опровержение суеверных верований иудеев и их лжеучений. Среди этих авторов много было прирожденных жидов, обратившихся в Христианскую веру. Между тем никто еще не обнародовал ничего серьезного относительно этой варварской тайны крови, которую сохраняет и применяет синагога. Если иногда попадает в руки христиан какая-нибудь книга, намекающая на эту тайну, и они делают на нее ссылку, то жиды никогда не отвечают на это иначе, как притворными насмешками или увертками, вроде следующей: "Как же убивали бы мы христиан, если закон запрещает нам есть кровь?"

    По моему мнению, причина, препятствующая иудеям, даже обратившимся в Христианство, дать ясные разоблачения по этому поводу, кроется или в том, что они действительно не были посвящены в тайну, или в том, что, сохраняя безрассудную жалость к нашему несчастному народу, они боятся навлечь на него сильную месть христианских народов. Я же, по милости Божией восприяв уже Святое крещение и монашеское посвящение, не побоюсь в интересах христиан открыто заявить все, что я знаю об этих обрядах, которые я сам усердно совершал и хранил в строжайшей тайне все время, пока был хахамом, или раввином. Но, прежде всего необходимо объяснить, что тайна крови известна не всем жидам, а только хахамам, или раввинам, переписчикам, или фарисеям, которые потому и называются хранителями тайны крови, — тайны, которая к тому же не содержится в ясных словах ни в одной из их книг и которую они передают исключительно словесным преданием.

    Когда мне исполнилось тринадцать лет — возраст, в котором жиды имеют обычай возлагать на голову своих сыновей венок, называемый венком силы, — отец мой уединился со мной и долго говорил мне, внедряя в меня как долг, завещанный Богом, ненависть к христианам, которая должна доходить до убийства их; затем он сообщил мне об обычае собирать кровь убитых и добавил, обнимая меня: "Вот, сын мой, таким образом, сделал я тебя моим поверенным и как бы вторым моим я". Надев мне затем венок на голову, он объяснил мне с большими подробностями эту тайну крови как священнейшую из священных и самый важный обряд иудейской религии.

    Основания этого варварского обычая следующие: 1) ненависть к христианам, 2) суеверие, 3) вера в духовную действительность христианской крови. Жиды как бы с молоком матери внедряют в сыновей своих с самого раннего детства ненависть к Христианству. Получив те же убеждения от своих отцов на протяжении целого ряда поколений, они действительно искренне убеждены, что гнушаться христианами и даже убивать их дело весьма приятное Богу, оправдывая, таким образом, в точности слова Божественного искупления: "...всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу" (Ин. 16, 2). Вторая причина основывается на суеверных верованиях, которых придерживаются жиды, относящихся к области магии, колдовства, каббалы и других таинственных обрядов; они именно верят, что для этих дьявольских операций необходима христианская кровь. Из всех этих суеверий я укажу только одно, касающееся Божия проклятия, постигшего несчастный народ израильский и предсказанного самим Моисеем в следующих выражениях: "Поразит тебя Господь проказою египетскою... злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться" (Втор. 28, 27, 35). Эта ужасная болезнь всегда была и есть очень часто среди иудеев, гораздо чаще, чем думают. И вот, когда хахам посещает больных, пораженных ею, и дает им лекарства, он в то же время окропляет их христианской кровью, если имеет таковую в своем распоряжении, как единственным средством исцеления. О третьей и главной причине, которая есть вера жидов в духовную действительность христианской крови. Главное основание, которое заставляет жидов резать христиан и собирать их кровь, есть именно вера, тайно хранимая особенно хахамами, или равинами, в то, что Иисус Христос, Сын Марии из Назарета, присужденный нашими предками к смерти на Кресте, есть, по всей вероятности, истинный Мессия, столь долго ожидаемый и призываемый патриархами и пророками.

    Довольно им пророчеств для убеждения в том; особенно важно место из Иеремии: "Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, — говорит Господь, — ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды" (Иер. 2, 12, 13). Это пророчество хорошо известно и понимается в истинном его значении многими раввинами, как было отлично известно Анне и Каиафе. Но, подобно им, из гордости и черствости сердца раввины не хотят признать его, и потому, прибегая к жалким толкованиям, они составили новые правила — истинную пародию на главнейшие таинства Церкви, чтобы спастись христианскою кровью, в которой они видят кровь Самого Мессии”.

    Христианство в Третьем рейхе

    На протяжении многих десятилетий, минувших после окончания Второй мировой войны, официальная мировая историография приписывает Адольфу Гитлеру если не прямо языческие воззрения, то, по крайней мере, негативное отношение к христианству в целом. Меж тем, подобный взгляд - это, как минимум, грубейшее упрощение. Безотносительно к отношению к христианству самого Гитлера, которое при всей его противоречивости, никогда не было враждебным, положение, например, лютеранской и католической церкви, равно как и верующих в Германии времени его правления, отличалось взаимной лояльностью и поддержкой государства. Противоречия между немецким государством и отдельными церковными деятелями носили, как правило, не богословский характер. В отношениях с католической церковью у правительства Гитлера возникали точно такие же противоречия, как и у других светских германских государей в Средние века и Новое время – немцы традиционно стремились ограничить светскую власть Папы в своём государстве.

    Вскоре после прихода к власти, Гитлер заключил с римским папой Пием XI соглашение, известное как Конкордат 1933 года. Соглашение со стороны католической церкви, по сути, было признанием идеологии и внутренней политики НСДАП и невмешательства во внутренние дела Германии. В свою очередь, немецкое государство гарантировало свое невмешательство в дела католической веры и сохранение всех прав и привилегий католиков.

    Неприятие политики Гитлера, причем политики именно светской, а не религиозной, существовало только в среде некоторых обмирщенных деятелей протестантской церкви. Все консервативные священники и епископы Гитлера в той или иной мере поддерживали. Так в 1934 г. профессор-теолог Бергман опубликовал тезисы “новой германской религии”, которые сводились к обоснованию курса НСДАП в политико-идеологической сфере. Эти тезисы, более чем сомнительные с точки зрения православного богословия, тем не менее, ясно свидетельствовали о поддержке протестантами-традиционалистами фундаменталистского толка начинаний Гитлера, в том числе в еврейском вопросе. “Адольф Гитлер – мессия, посланный на землю, чтобы спасти мир от евреев” – писал Бергман. Безусловно поддерживал политику НСДАП и архиепископ граф Клеменс фон Гален – виднейший деятель католической Церкви в Германии, убеждённый националист и ярый противник эвтаназии и прочих греховных проявлений гуманизма, оправдываемых “человеколюбием”.

    Кроме традиционных для Германии католичества и протестантства, правительство Гитлера ощутимо покровительствовало и православным верующим, в том числе русским изгнанникам из Отечества после прихода к власти большевиков. Сохранились, например, свидетельства строительства за счёт казённых средств величественного православного собора в Берлине. Одной из немногих положительных сторон немецкой оккупации СССР можно назвать оживление церковной жизни и восстановление храмов. Многие из них просуществовали вплоть до правления Никиты Хрущева, который, как известно, обещал не только показать “кузькину мать” американцам, но и “последнего попа” всему советскому народу.

    Таким образом, все официозные утверждения о якобы “антихристианском” характере правления НСДАП в Германии никоим образом не соответствую действительности и являются лживой примитивной пропагандой.

    Калининграду – 750

    В самом этом словосочетании скрыто издевательство - либо над немцами, либо над русскими. История собственно Калининграда началась в 1945-м году. До этого никакой истории Калининграда не существовало, а на протяжении почти семи столетий была история города Кенигсберг, безвозвратно канувшая в прошлое после захвата города советскими войсками и выселением его немецких жителей в “фатерлянд”. Сегодня сторонники сомнительной концепции “общего европейского дома” сколько угодно могут лить слезы о высокой культуре, об университете, в котором преподавал великий Кант, о прусских королях–покровителях искусств, однако стоит заметить, что вся эта высокая культура расцвела на костях. До начала крестоносного “натиска на Восток” территорию нынешней Калининградской области населяло западно-балтийское племя пруссов. Этот народ, по свидетельству тогдашних летописцев самый многочисленный и культурный в Прибалтике, был попросту уничтожен немецкими рыцарями. Полторы тысячи слов, сохранившихся до наших дней благодаря переводческим стараниям католических миссионеров – это все, что осталось от прусского языка. Последний живой носитель языка коренного населения нынешней Калининградской области умер в 1677-м году. Остальные были истреблены или онемечены.

    Технология тевтонского геноцида отличалось простотой и эффективностью. Рыцари формально крестили местных язычников, затем под предлогом защиты новокрещеных от “язычников” строили замки и, пользуясь ими как своими укрепленными военными базами, покоряли все окрестности. В 1255 году отряд рыцарей Тевтонского ордена под началом чешского короля Пршемысла II Отокара во время крестового похода заложил на горе, стоящей на берегу реки, замок. Он и был назван в честь короля - Кенигсберг.

    Но это дела давно минувших дней, а на начало июля нынешнего года в Калининграде намечены помпезные торжества по случаю “750-летия” города. Ожидается приезд высоких гостей, в их числе - Путин и Шредер. Отремонтированы немецкие памятники культуры, одновременно открыт величественный православный собор, одним словом - полное согласие и примирение. Дошло до смешного – установлен памятник барону Мюнхгаузену. 30 июня прошло торжественное открытие памятника герцогу Альбрехту, основателю Кенигсбергского университета. Каждый желающий может прочесть на постаменте любопытную надпись: "Альбрехт - военно-политический союзник Московского государства". Вообще-то, финансирующая проект немецкая сторона поначалу выражала желание видеть на памятнике совершенно другую надпись: "Альбрехт - последний великий магистр Пруссии". Однако, власти города смогли убедить богатых немецких спонсоров, что надпись должна символизировать “историческую связь Германии и России”, и немцы согласились. Как известно, в 16-м веке Великий московский князь Василий III действительно финансировал Альбрехта в войне против польского короля, отправляя герцогу целые подводы с серебром. Только вот толку от такого союзника не было никакого – тевтонский орден к тому времени окончательно разложился и не представлял собой серьезной военной силы.

    Несмотря на столь неудачный пример русско-германской “исторической связи”, средства на бронзовый памятник герцогу Альбрехту были выделены сразу тремя немецкими общественными фондами - фондом Кенигсберг, фондом защиты Кафедрального собора и фондом “Ди цайт”. Стоимость работ оценивается в 80 тыс. евро. Ясно, что “немецкие партнеры” вежливо, но настойчиво пытаются напомнить о притязаниях на свои бывшие владения, а россиянские власти посодействовать этому только рады. Одновременно русским жителям Калининграда внушается мысль о том, как они распрекрасно заживут в Европе после того, как правящая нерусь их туда сдаст.

    Однако, на вежливый немецкий вопрос “Будет ли Кенигсберг снова нашим?” русский ответ всегда будет только одним “Нет, вашим он уже был”.

    “Спор” двух святителей

    20 мая (н.ст) Православная Церковь чтит память преподобного Нила Сорского (+1508). Этот русский святой прославился своими подвигами полного нестяжательства и составил аскетический монастырский устав. В историю русской святости преподобный Нил вошел как проповедник "скитского" жития монахов (в маленьких поселениях вдали от населенных мест), как провозвестник нестяжательства, обличавший соблазны сребролюбия и скупости, связанные с владением имуществом. В миру святой Нил носил имя Николай Майков, происходил из дворянского рода и в молодости был на государственной службе. Приняв монашеский постриг, он совершил путешествие на Восток, в Константинополь, был на Афоне. Вернувшись на родину, основал первый в России скит на реке Соре, недалеко от Кирилло-Белозерского монастыря. Своими руками он выкопал колодец, срубил келью, а когда к нему присоединились несколько человек братии, построил и деревянную церковь Покрова Богородицы. "Переселился я вдаль от монастыря, нашел благодатию Божией место, по мыслям моим мало доступное для мирских людей", — писал святой. В соответствии с географическим положением, преподобного Нила и его сподвижников стали называть "заволжскими старцами".

    В официальной истории принято противопоставлять преподобного Нила Сорского другому подвижнику Православия – святителю Иосифу Волоцкому. В качестве предлога для такого противопоставления указывается вопрос о церковных имениях. При этом приверженность двух святых двум разным формам проявления единого монашеского подвига — общежитию (киновии) и скитскому житию — пытаются представить в виде "противоречий" и "спора". В действительности для этого нет никаких оснований.

    На Руси обладали землей как митрополичьи, так и епископские кафедры. Их земельные владения сформировались постепенно из дарственных и завещанных участков. В силу ханских привилегий и грамот князей церковные земли не платили государственных податей и были освобождены от уплаты дани татарам. Монастыри, владевшие землями, получали возможность не только быть центрами просвещения, книгоиздания, но и поддерживать окрестное население в голодные годы, содержать убогих, увечных, больных, помогать странникам и нуждающимся. К XV веку в России насчитывалось до 400 больших монастырей, богатство которых было основано трудом монастырской братии "на послушании" и крестьян, живших и трудившихся на монастырских землях. При этом жизнь самих монахов в богатых монастырях с многочисленным братством была очень строгой. Достаточно указать на монастырь преподобного Иосифа или Свято-Троицкую лавру преподобного Сергия.

    Преподобный Иосиф Волоцкий был ревностным сторонником идеи общественного служения церкви. Самую монашескую жизнь он рассматривал лишь как одно из послушаний в общем всенародном религиозном служении. Мистическая, духовная полнота Православия со всей своей животворностью являла себя в монастыре преподобного Иосифа, где одними из первейших обязанностей инока почитались "умное делание", "трезвение", "блюдение сердца" и занятия Иисусовой молитвой. Мысль святого подвижника о необходимости осознания жизни народа как общего "Божия тягла" закономерно завершалась включением в это тягло и самого Царя — лица, мистически объединяющего в себе религиозное единство общества.

    Гармоническим и закономерным дополнением воззрений преподобного Иосифа на духовную организацию русского народа являлись взгляды его современника преподобного Нила Сорского. Он вместе с Иосифом участвовал в борьбе с еретиками, обличая "растленных разумом" злоумышленников. Как и преподобный Иосиф, он был наставником "умного делания", оставившим после себя поучение об этом священном искусстве очищения сердца от зла и страстей. Символично, что лучшие из его сподвижников — иноки Дионисий и Нил (оба из княжеского рода) были учениками преподобного Иосифа Волоцкого. Преподобный Нил Сорский принимал участие в соборах 1491 и 1503 годов, на которых рассматривались вопросы о еретиках-жидовствующих и о монастырских землях. Любвеобильный и кроткий подвижник напоминал на них о необходимости милосердия к падшим и предостерегал против соблазнов, могущих произойти среди иноков от владения землями. Тем не менее его призывы к милосердию вовсе не означали примирения с ересью, а предупреждения против соблазнов сребролюбия не значили, что святой предлагал разорить все 400 общежительных русских монастырей. Более того, в монастырь преподобного Иосифа святой Нил пожертвовал (как вклад на помин своей души) список книги преподобного Иосифа "Просветитель", собственноручно им переписанной и украшенный заставками.

    "Нелюбки" иноков Кириллова и Иосифова монастырей, учеников двух святых подвижников, начались уже после их смерти, да и те ограничились высказываниями различных точек зрения на вопросы церковных землевладений. Монахи Кириллова монастыря, ученики преподобного Нила, отстаивали слова учителя: "Чтобы у монастырей сел не было, а жили бы чернецы по пустыням, а кормили бы ся рукоделием..." "Аще у монастырей сел не будет — резонно возражали ученики преподобного Иосифа, — отколе взять на митрополию, или архиепископа, или епископа и на всякия честныя власти? А коли не будет честных старцев и благородных — ино вере будет поколебание..." "Божьими судьбами" церковные имения все же сохранились, — пишет в 40-х годах XVI века автор "Письма о нелюбках", свидетельствуя о своем признании в этом деле промыслительного Божия смотрения.

    Широкое и свободное обсуждение русским обществом важнейших аспектов, связанных со всесторонним религиозным осмыслением своего бытия, не случайно пришлось на начало XVI века. Именно к этому времени русское самосознание поднялось до постановки судьбоносных для России вопросов о ее вселенской, промыслительной роли. Близился час прозрения — русская мысль напряженно и неуклонно торила тропку, которая во время царствования Иоанна IV вывела народ на простор ясно понимаемого, добровольно принятого служения защитника вселенского Православия.

    Завещание боевого генерала

    За последние полтора десятка лет в массовом сознании обывателей, как в РФ, так и за рубежом, незаметно, исподволь был произведен настоящий переворот. Речь идет о резко изменившемся отношении к России, как к геополитической единице. Некогда Российская Империя диктовала свою волю окрестным странам и народам, активно влияла на расстановку сил в масштабах евразийского материка. Советский Союз, став геополитическим преемником Российской Империи, успешно продолжал политику экспансии и создания обширных буферных зон, защищающих его государственную целостность от агрессивного внешнего влияния.

    Но пришла “перестройка” и в одночасье рухнуло все. Теперь слово “имперский” употребляется в отношении России в западных, например, СМИ лишь в порядке традиционной ругани в адрес русских, а проамериканские власти самой РФ принародно открещиваются от любых проявлений “имперскости”. С подачи либеральных демагогов в умах навязли абсурдные идеи “открытого мира”, “общего европейского дома” и прочие сомнительные тезисы, логически сводящиеся к необходимости расчленить Россию на пять десятков стран, каждая из которых будет, де, представлять из себя подобие “маленькой уютной Чехии”.

    Весь идиотизм подобного подхода становится еще более наглядным при изучении трудов представителей традиционной русской геополитической школы. Генерал Ростислав Андреевич Фадеев, бесстрашный герой Кавказской войны, выдающийся русский мыслитель – геополитик и социолог – в 60-х годах ХIХ века писал о ситуации на южных границах России: “Прикосновение другого европейского могущества, прямое или косвенное к Каспийскому морю, хоть только в одной точке, разом изменило бы все положение русских дел от Кубани до Амура. Мы никогда не увидим такого оборота дела, потому что Россия достаточно могущественна, чтобы противопоставить всяким случайностям соответственные меры; но желательно, чтоб эти меры развивались постепенно, не дожидаясь критических минут, когда исполнение дела становится вдвое труднее, а спешность предприятия заставляет довольствоваться даже полууспехом. Покуда русский человек не может высадиться в каждом месте Каспийского и Аральского берега, как у себя дома, дело это еще не кончено. Но чтоб быть как у себя на Каспийских и Аральских берегах, чтоб сдержать и усмирить в должной степени массу пограничных кочевников, чтоб не допустить запереть себя в тесном горизонте, чтоб не дать остановить естественное разрастание русского племени к востоку, обращающее понемногу пустыни в европейские области, ко благу всего человечества, — Россия должна властвовать нераздельно, оружием или влиянием, над сопредельными азиатскими странами”.

    Сегодня “сопредельные азиатские страны” жадно смотрят в сторону Госдепартамента Соединенных Штатов, питая небезосновательные надежды получить десяток-другой миллионов долларов за размещение на своей территории американских военных баз. “Оружие и влияние” целиком на стороне Запада, а правящая нерусь день за днем сдает позиции России и на Каспийском береге, и на Кавказе.

    “…Серьезная, опасность состоит в том, чтобы чуждое европейское влияние не раздвинулось со временем до внутренних азиатских бассейнов — Каспийского и Аральского морей, — на которых мы владычествуем только с одной стороны. Европейское влияние в Азии очень скоро обращает союзников в данников и организует их силы в свою пользу; и потому, если б оно стало господствующим в Персии или Бухаре, если б пределы его распространились хоть только до верхнего бассейна Амударьи, то нет сомнения, что обладание внутренними морями, которые мы так давно уже привыкли считать своими нераздельно, стало бы вновь спорным делом. Без зоркого внимания с нашей стороны такой неблагоприятный исход вполне возможен” – писал в своих “Письмах с Кавказа” генерал Фадеев.

    “…Кто же из русских не знает и не убежден, что даже мысль о соперничестве на Каспийском море, т. е. на устьях нашей Волги, не может быть допущена, также как мысль о каком-нибудь соперничестве на Днепре или на Двине. Тяжелая победа, одержанная на Кавказе, пропала бы даром в этом случае, и Россия отодвинулась бы в некотором смысле ко временам Грозного, когда она была окружена врагами не только со своих западных, но и с южных, и с восточных пределов”.

    В настоящее регион Каспия является одним из приоритетных направлений американской внешней политики, а Россия, в полном соответствии с тревожным предположением генерала Фадеева, в геополитическом смысле оказалась отброшенной к 16 веку.

    Благодаря стараниям либеральных СМИ у значительной части населения РФ уже не вызывают никаких чувств сообщения о ликвидации российских военных баз в Закавказье, все новых и новых геополитических отступлениях в Абхазии, Аджарии или Южной Осетии. По мысли хозяев российского информационного пространства, массовое сознание должно смириться с тем, что Россия ушла с Кавказа навсегда.

    Однако, вместо того, чтобы внимать идеологам “нового мирового порядка”, вновь обратимся к трудам генерала Фадеева:

    “…Что всего важнее, утверждение чуждого европейского владычества в Закавказье решило бы безвозвратно азиатский вопрос, величайший из вопросов всемирных, и решило бы против нас. Англичане ли, французы ли захватили бы Закавказье, все равно сумма европейского влияния в Азии была бы, помимо всяких личных разборов, всегда направлена во вред нам…

    Кавказский перешеек, навсегда за нами укрепленный, закрывает покуда Среднюю Азию не только от действия, но даже от нескромного взгляда других европейцев; от нас зависит сделать эту позицию неприступною со всех сторон. С покорением гор кавказская армия стала свободною, и пределы русского влияния в Азии зависят теперь только от воли самой России.

    Тяжкою и чрезвычайно долгою борьбой куплен такой результат; но историческое значение его для государства, для русской народной семьи, далеко покрывает все жертвы. Мало было занять Закавказье. Покуда горы не были покорены, занятие это ничего не значило; каждая война ставила на карту судьбу кавказского перешейка и сопряженную с нею участь всех южнорусских пределов. Великим торжеством своим Россия обязана исключительно, безусловно, только настойчивости правительства. Между тем как общество смотрело с равнодушием, даже в невниманием на кровавую горскую войну, не давая себе отчета в ее цели и смысле, забывая на другой же день имена богатырей, взращенных кавказскою армией, не помня геройских самопожертвований, которыми вечно гордился бы каждый народ, считая только материальные жертвы и показывая одно утомление; между тем как легкомысленные мнения о бесплодности этой войны имели такой ход в обществе и много людей, высокопоставленных, были в отношении понятий о кавказском деле нисколько не выше толпы; в то же время два государя, далеко презиравшие в будущее, не останавливались ни перед какими трудами, ни перед какими усилиями и жертвами, и настойчивостью, ни разу не ослабевшею в продолжение сорока лет, достигли полного торжества России и изменили великую опасность в великое могущество. Я не боюсь обвинения в преувеличении, когда скажу, что покорение Кавказа есть величайшее из внешних событий русской истории в XIX веке”.

    Кладбищенские изыскания путинских “археологов”

    Вслед за перетряхиванием костей белого генерала Деникина, философа Ильина, Императрицы Марии Феодоровны путинские “археологи в погонах” взялись за генерала В.О.Каппеля. “Вспомнив” при этом то, чего никак не могло быть - якобы советские офицеры, после изгнания из Харбина японцев, приходили на могилу Владимира Оскаровича и даже иные “честь отдавали”. Подготовив публику, в декабре 2006 года кремлевская пропагандистская машина растрезвонила на весь свет - генерал Каппель возвращается на родину. И вот тут-то случился провал. Останки, выкопанные “активистами” проекта “Белые воины” при поддержке консульства РФ, МП, Минобороны и ФСБ, оказались вовсе не останками Каппеля.

    Несостыковки начались с первых же сообщений. Некая “общественная организация” под названием “Белые Воины”, задалась целью найти могилу Каппеля. В других сообщениях это уже не “организация”, а “проект Белые Воины”. В третьих - информационное агентство “Белые воины”. Понятно, что эта странная организация – всего лишь собрание уполномоченных соответствующих спецслужб РФ, выдающее себя за кружок почитателей воинских талантов белого генерала. Контролировали раскопки в Харбине 1-й секретарь посольства РФ в КНР Пашков и руководитель отдела МП по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями (включая ФСБ) протоиерей Димитрий Смирнов.

    Где доподлинно захоронен Каппель, точно никто не знает, но ни ФСБ, ни МИД не ставили перед собой задачу обрести настоящие останки генерала. Выкопаем чьи-нибудь кости, назовем Каппелем и привезем в РФ. Нанятые китайцы копали долго. Углубились на три метра. Шел битый кирпич, потом кладка кирпича в виде свода. И тут лопаты заскребли по дереву... Как известно, Каппель умер на станции Утай. Был сначала привезен в Читу и похоронен 22 февраля 1920 г. там в ограде церкви. В сентябре 1920 года его останки были перевезены в Маньчжурию, чтобы не дать красным надругаться над ними.

    Харбин в те времена был крупнейшим центром русской экспансии на Дальний Восток и Манчьжурию. Здесь проходили службу десятки русских высших офицеров. За 10 лет до Гражданской войны не один офицер был похоронен возле этой церкви. На то, что обнаруженный гроб не мог принадлежать генералу времен Гражданской войны, указывает ясная деталь. На гребне крышки гроба были обнаружены серебряные инкрустации - с одной стороны двуглавый орёл, с другой - венок из листьев. Тут надо предположить, что либо у Белых беженцев был запас гробов с серебряной инкрустацией, либо что этот гроб был сделан и употреблен еще до гражданской войны - когда двуглавый орел являлся символом Российской Империи.

    Дальше история становится еще интереснее. Поднятый китайскими рабочими гроб сделан из плотного, возможно, красного дерева. В интерпретации исследователя истории русского Харбина Еремина, в подлинном захоронении генерала Каппеля находился не один гроб, а два: внутренний, с телом покойного, потом цинковый ящик, потом наружный, в который этот цинковый саркофаг вложен. При этом останки были залиты гипсом. Существуют исторические свидетельства, как хоронили генерала Каппеля. В. Перминов, когда-то живший в Харбине, сообщает, что “осенью 1920 года тело в цинковом гробу было перевезено в Китай в город Харбин, ставший более чем на два десятилетия одной из столиц белоэмиграции”. Спустя 86 лет, приехали наследники великих свершений Ленина, Троцкого и Сталина. Еще раз раскопали могилу. Чудеса продолжаются: цинк сгнил, дерево сохранилось. Более того, один из уполномоченных “археологов”, описывая взлом гроба, удивляется, что “сохранились даже пальмовые листья и искусственные цветы, которыми было накрыто тело... ” Пальмы в Чите, в феврале 1920 года? При морозе в 40 градусов?

    Путинские гробокопатели “помимо георгиевской ленты и двух образков” различили “на мундире погоны высшего офицера генерального штаба”. Погоны и в самом деле различимы, но только для тех, кто копал и потом проводил “экспертизу”. Они сразу же должны были сказать: погоны генерал-лейтенанта, но почему-то забыли. Зато сообщают, что “никаких иных предметов - орденов, украшений, оружия, документов в гробу обнаружено не было”. А теперь обратимся к известному фотоснимку генерала Каппеля в гробу. Этот снимок опубликован практически во всех изданиях о Каппеле. На шее у генерала - крест Св. Георгия 3-й степени. Пальмовые листья и погоны “высшего офицера генерального штаба” гробокопатели нашли, а георгиевского креста не заметили.

    Дадим слово историку-исследователю Белого движения Перминову: “Как ни старались соратники генерала уберечь прах от надругательства - не смогли. Могила была осквернена дважды. По свидетельству писателя Кайгородова, в августе 1945 года надгробие после прихода советских войск в Харбин было взорвано. По крайней мере, в 1953 году я, тогда 13-летний мальчишка, сам видел достаточно скромный крест с табличкой-надписью “Каппель”. Очевидно, кто-то могилу восстановил. А в 1955 году, когда я вторично приехал в Харбин, своими глазами видел на месте могилы мусорный ящик. Говорят, что второе осквернение было произведено по распоряжению какого-то церковного чина, приезжавшего в Харбин от Московской Патриархии с высокой миссией”.

    Кайгородов был известным ученым-востоковедом, сделавшим большой вклад в развитие русской науки о народах Сибири, Дальнего Востока и Внутренней Монголии. Свидетельство этого русского ученого заслуживает гораздо большего внимания, нежели ритуальные потуги путинского агитпропа.

    Отречение Государя и явление “Державной” иконы

    15 марта (н.ст.) 1917 года Император Николай II был насильственно отрешен от русского Престола. Государственная дума обвиняла Царя в нежелании даровать ответственное министерство, иначе - в нежелании Государя Императора сложить с себя свои обязанности Царя и Помазанника Божия и тем нарушить данные Богу при священном миропомазании обеты. Ожидовленная общественность, устами “передовых” людей, давно уже кричала о том, что Самодержавие как форма правления устарело и что уровень "культурного" развития русского народа давно уже перерос эту форму как пережиток восточного деспотизма и абсолютизма. В соответствии с таким пониманием, Самодержец стал рассматриваться как заурядный носитель верховной власти и к нему начали предъявляться самые разнообразные требования, отражавшие абсолютное непонимание его священной миссии Помазанника Божия, связанного обетами к Богу и призванного творить волю Божию, а не "волю народа", выражающую собою волю злонамеренных единиц.

    Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом дарованного Помазанника, тем самым восстали против Самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России. Россия лишилась Божьей благодати. В этом непонимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление тогдашней русской мысли, попавшей под либерально-иудейское влияние.

    Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач. Царь и Россия - неотделимы друг от друга. Нет Царя - нет и России, и Русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает Своему Помазаннику, того не может вручить толпе. Задачи Русского Царя, возложенные на него Промыслом Божиим, далеко выходят за пределы задач верховного носителя государственной власти. Это - не глава государства, избираемый народом и угождающий народу, которым назначен и от которого зависит. Русский Царь помазан на Царство Богом и предназначается быть Образом Божиим на земле: его дело - творить дела Божий, быть выразителем воли Божией, носителем и хранителем общехристианского идеала земной жизни.

    Соответственно сему и задачи Русского Царя, выходя далеко за пределы России, обнимали собою весь мир. Русский Царь устанавливал мировое равновесие в отношениях между народами обоих полушарий. Он был защитником слабых и угнетенных, объединял своим верховным авторитетом разноплеменные народы, стоял на страже христианской цивилизации и культуры, был тем "удерживающим", на которого указывал апостол Павел в своем 2-м Послании к Фессалоникийцам, говоря: “Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь”. Вот в чем заключается миссия Русского Православного Самодержавного Царя.

    В день насильственного отрешения Государя Николая II от власти в вотчине Романовых с. Коломенском (тогда под Москвой) была чудесным образом "Державная" икона Божией Матери. На этой иконе Богородица изображена держащей в руках Скипетр и Державу – символы самодержавной власти.

    Профессор И. Андреев писал: “Зная исключительную силу веры и молитвы Государя Николая Второго и Его особенное благоговейное почитание Божией Матери, мы можем не сомневаться в том, что это Он умолил Царицу Небесную взять на Себя Верховную Царскую власть над народом, отвергшим своего Царя-Помазанника. И Владычица пришла в уготованный Ей всей русской историей "Дом Богородицы" в самый тяжкий момент жизни богоизбранного народа, в момент его величайшего духовного падения, и приняла на Себя преемство власти державы Российской, когда сама идея Православно-Самодержавной народной власти была попрана во имя самовластия сатаны. Потому строг, и суров, и скорбен взгляд Ее дивных очей, наполненных слезами гнева Божественной и материнской любви; потому и пропитана мученической русской кровью Ее царская порфира и алмазные слезы русских невинных мучеников украшают Ее корону. Символ этой иконы ясен для духовных очей: через неисчислимые страдания, кровь и слезы, после покаяния, русский народ будет прощен и Царская власть, сохраненная Самой Царицей Небесной, будет России несомненно возвращена. Иначе зачем же Пресвятой Богородице сохранять эту власть?”

    Будущее русской армии

    На днях минобороны РФ предписало 226 гражданским вузам с 1 сентября прекратить прием новых студентов на военные кафедры. “Те студенты, которые в прошлом году и ранее поступили на военные кафедры, завершат обучение по военно-учетным специальностям – пояснил начальник службы кадровой и воспитательной работы минобороны РФ генерал армии Панков - а все студенты нового набора после окончания вуза будут призваны в вооруженные силы, другие войска силовых структур на общих основаниях и будут служить один год, после чего получат звание офицера запаса”.

    Понятно, что генералы из минобороны, принимая подобное решение, в первую очередь пытаются решить проблему катастрофической нехватки призывников. Но едва ли призыв в армию тех, кто ранее мог отсидеться на военной кафедре, позволит вооруженным силам РФ выйти из сегодняшнего плачевного состояния. Речь идет не только о сложностях с призывом новобранцев, с каждым днем становится все более актуальным вопрос об эффективности современной российской армии как таковой. Недоукомплектованность частей давно стала хронической, продолжают уходить со службы кадровые офицеры, в войсках не проводятся учения, самолеты не поднимаются в воздух, корабли ржавеют у причальных стенок. Боеспособность РВСН также находится под большим вопросом по причине того, что кадровая проблема касается и этих войск, а уничтожение еще боеспособных стратегических ракет советского производства идет, на радость американским “партнерам” россиянских властей, куда быстрее разрекламированного “обновления вооружений”.

    При этом главная проблема армии заключается не в слабой технической оснащенности и низком качестве обучения офицеров и солдат, а в том, что население РФ не понимает смысла существования нынешней армии. Общественное мнение согласно в том, что армия РФ - это армия чужого государства, функционирующая на территории России и финансируемая за счет коренного населения. Современная “российская армия” является, по сути, не российской, а жалкими остатками советской армии. Она была создана в Советском Союзе, под военные задачи, стоявшие перед СССР, и до сих пор обладает чертами, характерными для советских структур. Очевидно, что новое государство должно было создать и новые государственные институты. Однако РФ, являясь псевдогосударством, в значительной мере паразитирует на государственных институтах, оставшихся со времен СССР. Советского Союза более не существует, и поэтому то, чем занимаются россиянские власти, весьма напоминает поедание трупа советского государства, а этот метод едва ли перспективен для государственного строительства.

    Между тем, серьезные перспективы есть у национального Русского государства, которое не будет иметь никакого отношения ни к РФ, ни к Советскому Союзу. Есть смысл уже сегодня думать о будущей Русской армии. Так, необходимо будет осуществить переход к системе добровольного, а не наемного комплектования. Добровольное комплектование, в отличие от наемного, предполагает в качестве стимула не получение банальных материальных благ, а возможность служения национальным идеалам в сочетании с базовыми социальными преимуществами. Государственные должности любого уровня смогут занимать только прошедшие военную службу. Помимо этого, только отслужившим в армии должно быть предоставлены полные гражданские права.

    Военная служба должна приносить и достойное материальное вознаграждение. Это может быть не только денежное довольствие, но и предоставление возможности по окончании службы получить от государства землю и кредит на обзаведение хозяйством. Еще одним способом вознаграждения может стать система выдачи особо льготных кредитов на недвижимость, с существенными скидками платежей зависящим от количества детей в семье, вплоть до полного погашения кредита за счет государства.

    В Русском национальном государстве будет восстановлена историческая преемственность с русской армией, существовавшей до 1917 г. Русская императорская армия - одна из старейших регулярных армий мира, ее полки насчитывают более чем столетнюю историю. Полк с его непрерывной историей, офицерским собранием, музеем, преемственностью символов, обмундирования может стать основой воссоздания чувства гордости за причастность к русской армии.

    Следует также восстановить неформальные инструменты, определяющие жизнь русского военного сословия - суды чести, которые должны быть наделены достаточными правами, определяя достойность поступков и давая им оценку.

    Внешние отличия военных, глубоко проработанная символика военной формы и знаков отличия, разрешение и обязанность ношения личного оружия - все это должно формировать почетный статус военного сословия в Русском национальном государстве.

    Пляска на костях

    28 мая (н.ст.) 1157 года скончался русский князь, один из строителей Москвы Юрий Долгорукий. Прах великого князя покоится в древнерусской столице – Киеве и этот факт стал для некоторых из современных москвичей поводом для странного беспокойства. Один из депутатов московской думы Новицкий поднял вопрос о перезахоронении праха великого князя Юрия Владимировича Долгорукого в Москве. Ранее этот же вопрос поднимал московский мэр Лужков, который почему-то мнит себя чуть ли не потомком князя. Логика Новицкого и Лужкова примитивна, как падение кирпича с рублевской новостройки – раз Юрий Долгорукий основал Москву, значит и похоронен он должен быть в Москве. Тем более, что на носу очередной юбилей - 860-летие столицы и из перезахоронения останков великого князя можно устроить отличное шоу. Тем более в РФ перезахоронения с некоторых пор вошли в моду.

    Никаких официальных запросов в украинский МИД пока не поступало, но в “самостийной” печати тут же начался кощунственный торг. Посыпались предложения “обменять останки великого князя Юрия на прах режиссера Александра Довженко, который в свою очередь похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. Другие “украинствующие” готовы уступить останки “москальского” князя в обмен на саблю “свидомого украинця” предателя Мазепы. Ничуть не смущаясь тем фактом, что великий князь Юрий Владимирович Долгорукий – неотъемлемая часть их собственной истории.Не отстают от “свидомых” борзописцев и представители киевского духовенства. Украинская Православная Церковь Московского патриархата допускает передачу Москве останков князя Юрия Долгорукого в случае их идентификации и принятия по этому вопросу политического решения. Такое заявление сделал управляющий делами УПЦ МП архиепископ Митрофан.

    Решая сиюминутные вопросы дешевого пиара московские чинуши и украинские свидомиты забыли о такой простой вещи, как уважение к памяти предков. Почему-то ни у кого не возник вопрос – а где бы хотел быть похороненным сам Юрий Долгорукий. Между тем, ответ на этот вопрос более чем очевиден. Великий князь всю свою жизнь стремился стать киевским князем и сесть на столе своего отца Владмира Мономаха. И похоронен он должен быть там же - в русском городе Киеве, на своей “отчине и дедине”.

    Что характерно, “свидомые”, в очередной раз демонстрируя присущее им раздвоение сознания, упорно считают Мономаха украинским князем, а вот его сына Юрия Долгорукого “москальским”. Боле того, есть вероятность, что останки, которые в 1989 году археолог Виктор Харламов объявил прахом Юрия Долгорукого, на самом деле принадлежат кому-то другому. Но для московских чиновников это не самая большая трудность. При желании можно и без всяких экспертиз объявить найденные останки мощами князя, волевым решением мэрии Москвы. Непонятно только, почему Лужков и Ко решили, что их первопрестольный град является столицей Долгорукого. Во-первых давно доказано, что Долгорукий не является основателем Москвы – город возник раньше. В его правление он просто первый раз упоминается в летописи. А столицами его княжения в Северо-Восточной Руси были Ростов и Суздаль. Москва же в его время была всего лишь захолустным укрепленным пунктом на границе Ростово-Суздальского и Черниговского княжеств. Интересно самому Лужкову понравится, если его похоронят где-нибудь в Зарайске? А ведь московские власти предлагают то же самое.

    Но главная подлость нынешней пляски на костях в том, что делается очередной шаг, направленный на отторжение Юго-Западной Руси от Северо-Восточной. С псевдопатриотическим посылом - “заберем у неблагодарных хохлов прах основателя “нашей” столицы. Очень по россиянски, но абсолютно не по-русски. По-русски - это когда прах Юрия Долгорукого вернется в Россию вместе с городом, где он похоронен согласно всем древним и современным обычаям. С городом Киевом, “матерью городов русских”, городом, где столетиями до князя Юрия Долгорукого властвовали его русские предки.

    Положительный опыт

    “Судом города Тынды был признан виновным и приговорен к 4 годам лишения свободы Фирудин Ибши оглы Гейдаров, который в октябре 2004 года незаконно без цели сбыта перевез в автомобиле около 400 граммов гашиша и приблизительно столько же гашишного масла из Белогорского района в Тынду”.

    Уроженцу солнечного Закавказья каким-то образом удалось убедить судей из г.Тынды, что килограмм гашишной массы, который он перевозил в своем автомобиле, предназначался исключительно для него самого. Едва ли кто-то догадался провести с этим “гостем с юга” следственный эксперимент, заставив его “употребить” изъятое вещество в течение, например, суток. Между тем, исход такого опыта мог бы стать поучительным для сотен других перевозчиков наркотиков “без цели сбыта”.

    Ни для кого не секрет, что немалая часть приезжающих в Россию выходцев с Кавказа и Средней Азии являются наркокурьерами. Цыгане, контролирующие большую часть розничной торговли наркотиками, становятся настоящим бедствием для российских городов. При этом нынешняя власть не только не борется с распространением наркотиков, но и активно способствует ему, планируя, в частности, смягчение миграционного законодательства. В это же время, например, в Китае ни с потребителями, ни с продавцами наркотиков не церемонятся: "...29-летнюю Ма Вейхуа арестовали на вокзале и при досмотре нашли припрятанный под юбкой героин. Вывод, казалось бы, прост: к стенке. Однако случай был особенным: на момент ареста Ма ожидала ребенка, а уголовный кодекс запрещает казнить беременных женщин. Однако полицию это не остановило: наркокурьершу отправили в больницу, где сразу же подвергли анестезии и сделали аборт. Свой поступок представители правоохранительных органов объяснили просто: "лазейки в УК не должны становиться инструментом в руках торговцев наркотиками, когда они стремятся избежать наказания"...

    "...За последние два дня были казнены 22 осужденных за торговлю наркотками. Данные об истинном числе приведенных в действие смертных приговоров в Китае являются государственной тайной. По информации правозащитников, ежегодно из пяти с половиной тысяч смертных казней в мире на Китай приходится до пяти тысяч... "

    "…За участие в перевозке 29,85 килограмма героина во вторник суд Лхасы (Тибетский автономный район Китая) приговорил гражданина Непала к смертной казни (с отсрочкой исполнения приговора). Еще один непалец приговорен к пожизненному заключению, другой - к 10 годам тюрьмы. Суд также предписал конфисковать имущество приговоренных..."

    "…Двое жителей Гонконга приговорены в КНР к смертной казни за попытку ввезти 23 килограмма наркотиков в Японию через материковый Китай…"

    "…27 июня в Китае казнены 17 человек по обвинениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков. По сообщениям властей, виновные занимались незаконной транспортировкой и продажей героина, опиума и эфедриносодержащих веществ…"

    "...Китайские власти ежегодно выносят сотни смертных приговоров по делам о незаконном обороте наркотических средств…"

    Можно и дальше перечислять подобные сообщения, но и этого достаточно, чтобы понять, как власти Китая относятся к распространению наркотиков и какую борьбу они ведут с этим бедствием современного мира. Естественно, что такое здравое отношение к проблеме вызывает резкое неприятие общечеловеческих гуманистов.

    "Международная правозащитная организация Amnesty International призвала китайские власти прекратить использование смертной казни в качестве приговора в делах о незаконном обороте наркотиков. Как считает организация, не существует прямых доказательств того, что смертная казнь в подобных делах оказывается наиболее эффективным наказанием".

    Однако, несмотря ни на какие протесты правозащитных организаций, власти Поднебесной не собираются отказываться от эффективной практики применения смертной казни. Ведь еще древние понимали, что "безнаказанность является величайшим поощрением преступления". Бесспорно, есть и другие, помимо смертной казни, виды наказания преступников, однако очевидно, что степень наказания должна быть адекватна совершенному преступлению. А в смертельной опасности распространения наркомании - как для общества, так и для отдельных людей - сомневаться не приходится.

    фото

    Источник — http://www.rusnation.org/

    Просмотров: 468 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 145

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году