Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Август » 5 » • «Штурмовик» • Юлиус Штрейхер •
12:08
• «Штурмовик» • Юлиус Штрейхер •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Главный редактор
  • До начала политической карьеры
  • После I мировой войны
  • В Третьем рейхе
  • В Нюрнберге
  • Семья Штрейхера
  • Существует ли расовый вопрос?
  • Без решения расового вопроса
  • Всемирный разрушитель
  • Der Stürmer
  • Нюрнбергские законы
  • Война и её виновник
  • Заключительное замечание
  • Примечания
  • Литература
  • Главный редактор

    Ю́лиус Штре́йхер (Штрайхер; нем. Julius Streicher; 12 февраля 1885, Флейнхаузен близ Аугсбурга, Бавария — 16 октября 1946, Нюрнберг), гауляйтер Франконии, главный редактор антисемитской и антикоммунистической газеты «Штурмовик» (нем. Der Stürmer — Дер Штюрмер), идеолог расизма. Казнён по приговору Нюрнбергского трибунала за антисемитскую пропаганду и призывы к геноциду.

    фото

    Род деятельности: политик, журналист, издатель, антисемит и автор

    До начала политической карьеры

    Юлиус Штрейхер родился 12 февраля 1885 года. Он был девятым ребёнком в семье Фридриха Штрейхера, учителя римско-католической начальной школы.

    Перед войной поступил добровольцем в Германскую армию, проработав перед этим некоторое время учителем в начальной школе.

    Однако после года службы он был уволен из армии за недисциплинированность с запрещением в дальнейшем служить в вооруженных силах.

    В ходе Первой мировой войны Штрейхер показал себя храбрым солдатом и заслужил Железный крест I и II степени, а также получил звание лейтенанта.

    После Первой мировой войны

    После войны Штрейхер продолжил преподавать в школе, однако вскоре начал участвовать в политической жизни страны на стороне крайне правых сил.

    В 1919 году Штрейхер создал свою собственную антисемитскую организацию, Социалистическую партию Германии (СПГ) (нем. Deutschsozialistische Partei). В 1921 году, когда Гитлер уехал из Мюнхена в Берлин налаживать контакты с лидерами нацистских организаций севера Германии, ряд членов НСДАП, включая её основателя Антона Дрекслера, обвинили Гитлера в диктаторстве и пытались установить контакты с СПГ. Гитлер срочно вернулся в Баварию и потребовал прекратить заигрывания с группой Штрейхера.

    Это вызвало серьёзный кризис в партии, однако Гитлер смог утвердить себя в качестве лидера. Вскоре Штрейхер смог найти с лидером национал-социалистов общий язык (Гитлер решил, что ему все равно, какие люди его окружают, лишь бы они помогали его делу[2]) и 8 октября 1922 года влился вместе с членами СПГ в ряды НСДАП.

    Когда он услышал о Пивном путче, то, не желая оставаться в стороне, присоединился к Гитлеру и шёл рядом с ним в первых рядах. Некоторые свидетели утверждают, что когда толпе марширующих преградили дорогу полицейские, именно Штрейхер первым произвёл выстрел.

    Сам он впоследствии говорил, что именно благодаря участию в путче фюрер всегда его поддерживал в дальнейшем. «Возможно, найдутся один или два человека, которым не нравится форма носа Штрейхера. Но в тот день, когда он лежал рядом со мной на мостовой Фельдхернхалле, я поклялся, что не брошу его, пока он не бросит меня», — говорил про него впоследствии Гитлер.

    С 16 апреля 1923 года он начал выпускать собственную газету «Дер Штюрмер», которая вскоре получила репутацию самого радикального антисемитского издания Германии. Он печатал рассказы о ритуальных убийствах евреями арийских детей, а также обвинял евреев в таких вещах, как взрыв дирижабля «Гинденбург» в 1937 году.

    В газете было очень много карикатур, порой откровенно порнографических, а также жалоб на евреев, мешающих жить арийцам: пациент психиатрической больницы жаловался, что его туда незаслуженно упекли евреи, покупатель писал, что ему не принесли рубашку из магазина, принадлежащего еврею, и так далее в каждом номере.

    В своих статьях Штрейхер использовал самые откровенные образы. Он придавал антисемитизму научный оттенок, доказывая, что арийка, чья кровь испорчена евреем, уже никогда не сможет родить полноценных арийских детей. Юлиус был талантливым оратором и активно выступал по всей Германии с антисемитскими речами.

    Когда в 1925 году Штрейхер был назначен гауляйтером Нюрнберга, он все ещё преподавал в школе, и его ученики обязаны были приветствовать его возгласом «Хайль Гитлер!».

    В 1928 году его уволили из школы за пропаганду антисемитских идей, но это не помешало его дальнейшей карьере: в 1929 году он стал гауляйтером объединенной Франконии и был избран в баварский парламент от нацистов, а в 1933 году и в Рейхстаг. В 1934 году он получил звание группенфюрера СС.

    В Третьем рейхе

    На посту гауляйтера Штрейхер имел дурную репутацию, по утверждению У. Ширера, любил разгуливать по Нюрнбергу с хлыстом, мог делать в пределах своего гау практически всё, что хотел[3]. Однажды он лично избил заключенных Нюрнбергской тюрьмы, сказав после этого сотрудникам своего аппарата:

    Мне это было просто необходимо, теперь мне значительно полегчало. — Елена Съянова. «Десятка из колоды Гитлера». — М.: Время, 2005. — С. 53. Штрейхер имел огромное количество любовниц и постоянно шантажировал их мужей, любил с гордостью рассказывать о своих любовных похождениях и был известен своим увлечением порнографией.

    Отношение к Штрейхеру в партии было неоднозначным: Г. Геринг, Р. Гесс, Р. Лей и Я. Шахт открыто заявляли, что он своими непристойными статьями и моральным обликом (Штрейхер активно занимался скупкой конфискованного еврейского имущества) наносит движению гораздо больше вреда, чем пользы. О его корыстолюбии в партии ходили легенды.

    В 1938 году Геббельс неоднократно запрещал его публичные выступления. С другой стороны, Гитлер практически всегда его поддерживал, говоря: «Я не считаю, что задача политического руководителя состоит в том, чтобы попытаться улучшить человеческий материал, лежащий готовым в его руках».

    В 1937 году Штрейхер вступил в серьёзную конфронтацию с Герингом, назвав в одном из номеров «Дер Штюрмер» его единственную дочь «плодом искусственного оплодотворения». Этот выпад в адрес Геринга был связан с тем, что он хотел видеть Э. Мильха, которого Штрейхер считал евреем, своим заместителем и скорректировал ему биографию[4].

    В ответ Геринг добился от Гитлера финансовой проверки деятельности Штрейхера, результатом которой стало удаление его со всех партийных постов в 1940 году. После этого он прямо политикой не занимался, сосредоточившись на редактировании «Дер Штюрмер». Газета продолжала издаваться до 1945 года.

    В последние недели войны де-факто стал вновь исполнять обязанности гауляйтера Франконии. 23 мая 1945 года он был арестован американцами.

    В Нюрнберге

    На Нюрнбергском процессе (проходившем в главном городе Франконии, гауляйтером которой был Штрейхер) ему было предъявлено обвинение в подстрекательстве к убийствам евреев, что подпадало под Обвинение 4 процесса — преступления против человечности. В ответ Штрейхер назвал процесс «триумфом мирового еврейства».

    Во время освидетельствования Штрейхер был признан вменяемым и способным отвечать за свои действия, хотя и одержимым навязчивой идеей.

    Он говорил, что обвинители и судьи — евреи, и не раскаялся. По словам психиатров, проводивших обследование, его фанатичный антисемитизм — продукт больной психики, однако в целом он производил впечатление адекватного человека.

    Когда столовую для обвиняемых разделили на отсеки для приёма пищи, Штрейхер попал в компанию самых убеждённых нацистов, к Гессу, Редеру и Риббентропу. По свидетельству психолога Густава Гилберта, работавшего с заключёнными, «последние двое сидели с оскорблённым видом — им явно было не по душе принимать пищу в обществе такой одиозной фигуры, как он».

    фото

    Его адвокат — доктор Ганс Маркс пытался построить защиту своего клиента на том, что его «Дер Штюрмер» никто не воспринимал всерьёз. Однако Штрейхер выступал резко против этого. Он доказывал, что отдавал приказы о разрушении синагог «из чисто архитектурных соображений».

    По его словам, он читал об уничтожении евреев в зарубежных газетах, но не верил в это. Он утверждал, что призывал искоренять еврейский народ, но не в буквальном смысле.

    фото

    Когда его приговорили к смерти, он сказал: «Разумеется, смертная казнь! Чего ещё можно было ожидать! Да и они с самого начала это знали». Во время казни, встав под петлей, он громко крикнул: «Purimfest!» (еврейский праздник Пурим — торжество над врагами иудеев).

    «Я отправляюсь к Богу. Однажды большевики повесят вас!» Затем он несколько раз выкрикнул: «Хайль Гитлер!» Про нюрнбергский трибунал Юлиус Штрейхер сказал: «Данный процесс — триумф мирового еврейства».

    По свидетельству палача Джона Вуда, последнее «Хайль Гитлер!» донеслось уже из мешка. После приведения приговора в исполнение тело Штрейхера вместе с телами других казненных было кремировано, а прах тайно вывезен и развеян.

    Юлиус Штрейхер был:

    • единственным из обвиняемых, кто бывал уже в Нюрнбергском зале правосудия до процесса в качестве обвиняемого. Его обвиняли в растлении малолетней, но он сумел оправдаться[5].
    • единственным из подсудимых в Нюрнберге, которого признали виновным исключительно за печатную пропаганду, а не за реальное участие в принятии решений о войне и геноциде.
    • единственным из казнённых в Нюрнберге, кто упомянул Гитлера в предсмертной речи.

    Семья Штрейхера

    В 1913 году в Нюрнберге он женился на дочери булочника Кунигунде Рот (нем. Kunigunde Roth). У них родилось двое сыновей: Лотар (1915) и Элмар (1918). Его жена умерла после 30 лет совместной жизни, в 1943. Вскоре, в мае 1945 года он женился на своей бывшей секретарше Адель Таппе.

    На Нюрнбергском процессе она выступила в его защиту, утверждая, что он был порядочным семьянином и вообще хорошим человеком.[6] По словам Йодля, «она слишком мила для такого законченного подонка, каким является её супруг».

    Существует ли расовый вопрос?

    Какая-то случайность направила меня декабрьским вечером 1918 в ресторан «Культурный союз» в Нюрнберге, в золотом зале которого ежедневно собиралось общество граждан. Дипломированный инженер Карл Мерц, человек самого благородной характера и высокой репутации был там докладчиком. Из его уст я услышал изложение еврейского вопроса, и приближающееся ко мне вывод всё больше прояснялось.

    Теперь я начал читать познавательные очерки и книги. Когда я встречал на этих страницах всё новые приговоры, которые великие люди древности, средневековья и нового времени выносили сущности жидовства и его влиянию на народную общность, я был глубоко осчастливлен сделанным открытием и при этом потрясён, так как теперь я узнал, что уже 4000 лет существует всемирный враг, умудрявшийся вплоть до современности, скрываясь под маской «народа Бога», творить свои бесчинства.

    Однако дверь к последнему выводу открылась мне откровением жида Израэля, который своей службой в качестве английского премьер-министра был приравнен к аристократии под именем лорда Беконсфильда. В его книге «Эндимион» он признаёт: «Расовый вопрос – это ключ к всемирной истории».

    Здесь уста одного из самых высокопоставленных евреев мира говорят, что расовый вопрос существует и, что знание этого вопроса часто могло бы подсвечивать таинственную последовательность мировых событий. С этим ключом, для читателей моей записи, ещё не находящихся в преддверии вывода, при коротком рассмотрении все созидающие и разрушающие силы всемирной истории должны сделаться очевидными.

    Что же понимают под Расой? Наука отвечает:

    «Большая жизненная общность людей, схожих в их физическом виде и их духовно-психической сущности, и передающих их физические признаки и духовно-психические качества потомкам, называется Расой»

    Наука подтвердила наличие полдюжины человеческих рас, но как самую творческую и вместе с тем самую ценную она выделила нордическую расу. Нордической расой наука обозначает кровную общность тех благородных, высоких, длинноголовых, светловолосых, голубоглазых и белокожих людей, наделённых духовно-душевными дарами презирающего смерть мужества, доблести, постоянства, правдивости, верности, добросовестности и художественной силы.

    Эта та кровная общность людей, процесс отбора (физически и духовно-психически неполноценные погибали) которой завершился 12 000 лет назад в ледниковом периоде на территории Северной Европы. Эта северная раса с её богоугодным Духом заложила основу бессмертным ценностям человечества.

    Она взрастила хлебные злаки из диких трав, приручила домашних животных, она изобрела плуг, эксплуатацию бронзы, и обрела своё божественное предназначение в своей созидательной силе – быть избранной к правлению Расой.

    От этой нордической расы в седое доисторическое время бесконечно много крестьянских обозов уходило вниз на юг или на юго-восток – искать целину, чтобы стать оседлыми снова. Если впоследствии высокие культуры Индии, Персии и Передней Азии процветали, и возникли эллинистическая и римская цивилизации, на красоту и могущество творений которых приятно взирать даже стоя на их руинах, сияющих и в современности, то за это нужно благодарить созидательную волю и художественную силу нордической расы.

    Народ и Раса не являются одним и тем же. В то время как Раса представляет собой кровнородственную общность одинаковых в физическом и духовно-психическом плане людей, Народ является общностью разных. В Народе есть выше- и нижестоящие люди, длинноголовые и круглоголовые, со светлой, желтоватой и коричневатой кожей, люди с белокурыми, коричневыми и чёрными волосами и голубыми, карими или чёрными глазами.

    В равной степени их духовно-психическая суть также различна. В течение тысячелетий, потомки нордической расы почти совсем исчезли в южных народах Европы, растворившись в смеси цветных рас, но в значительном количестве сохранились в народах Северной Европы, а также в Германии, храня там свой изначальный облик.

    Если немцы даже сегодня обозначаются другими народами как «германцы», то это является одним из воспоминаний о времени, когда германец был последним большим источником Крови как потомок нордической расы, из которой другие народы вновь и вновь получали новую созидающую Кровь.

    Германская кровь сформировала английскому народу телесно благородный и душевно бодрый в преследовании своих целей, настолько выносливый и настойчивый тип, который вынужденно должен был быть создателем величайшей империи современности. И если стало возможным, что через немного столетий в Северной Америке возник Новый Мир, преисполненный огромной созидающей силы и величия, то это также является заслугой людей северного склада и северной души.

    Это прежде всего древняя крестьянская мудрость: ценность домашних животных сохраняется до тех пор, пока сохраняются чистопородные животные. Однако их производительность уменьшается, как и их вид, если чистопородная раса сочетается с расами плохой производительности. Таким же образом, этот закон действует и на человеческих расах.

    До тех пор пока нордическая раса продолжала хранить в чистоте свою Кровь, её телесно благородный облик сохранялся. Также и её душа вместе с благородной силой духа завещалась далёким потомкам.

    Однако с моментом, когда нордический человек начал смешивать его кровь с другими расами, в его потомке терялся нордический облик и нордическая сущность. Это закон природы: высокое сохраняется только в высоком, святое только в святом. Мы нарушили барьер этого закона природы, расы начинают смешиваться и затем собственное значение возвышенного и ценного тонет в болоте низкого и бесполезного.

    Это был дьявол, который наставлял в вере легендарных первых людей Адама и Еву, что человек мог бы сравняться с Богом; так как они поверили этому сатанинскому обману, они были изгнаны из их рая. Этот же дьявол породил на свет учение о равенстве всех людей.

    В то мгновение, когда началось первое смешение крови нордического человека с кровью чужих рас, произошло первое прегрешение против Крови, появился первородный грех. Душевная раздвоенность и недовольство вместе с несчастьем прибыли к людям.

    Теперь тайна больше не является тайной, теперь мы знаем это: через смешивание крови нордической расы с кровью цветных рас, северная душа труженика вместе с северным благородным видом тела погибла в расовом болоте Юга и Передней Азии.

    С исчезновением людей нордической расы из тех земель их культурным творениям также должен был придти вынужденный конец. Если культуры древности вошли в наше время лишь в качестве обрывков, то это свидетельство расовой драмы, тянувшейся тысячелетиями: заката нордической расы.

    Мэдисон Грант – крупнейший пророк Соединённых Штатах Америки, объявил в вышедшей в 1913 году его книге «Закат великой расы», что в тигле Северной Америки, где с нордической расой начинают смешиваться люди цветных рас, созидающий человек нордической расы безвозвратно тонет в расовой трясине, а сияние великого света, который люди Севера принесли в этот мир, гасится.

    Поэтому Израэль лорд Беконсфильд прав, когда он говорит, что существует расовый вопрос и что только с этим знанием можно освещать темноту, которая позволяла оставлять всемирную историю непонятной для нас.

    Без решения расового вопроса нет социализма

    13 ноября, в зале собраний в Бернбурге.

    Уже в 1920 году Юлиус Штрайхер выступал во многих немецких городах с речами о национальной идее. 13 ноября 1920-ого он прибыл в город горнорабочих Бернбург. Здесь созвала собрание маленькая немецкая социалистическая группа. Среди присутствующих находилось 80% противников. После того, как председатель собрания сказал несколько слов приветствия, марксисты потребовали того, чтобы дали высказаться каждому присутствующему.

    Они рассчитывали на то, что после коротких выступлений оратора будут лишать слова. Чтобы предотвратить досрочный взрыв собрания, не оставалось сделать ничего иного как смириться.

    Затем один из социалистов большинства сел возле ораторской трибуны как председатель. Он дал слово Юлиусу Штрайхеру. Штрайхер говорил настолько сильно и убедительно, что председатель не осмелился прервать его. В итоге собрание стало памятной датой для жителей Бернбурга того времени, которым удалось увидеть воодушевление и решимость того пока ещё в одиночку борющегося человека, во всей своей силе.

    Немецкие соратники и соратницы в народе! Необычно, что на организованно созванном собрании, существующее председательство с полным правом не даёт оратору трибуны. С другой стороны, необычно, что оратор, выступающий на созванном собрании, делает свой доклад под председательством политического противника.

    Однако, мне это совершенно безразлично, управляют ли председательством социалисты большинства, независимые или коммунисты, главное – НЕМЕЦКИЕ ЛЮДИ должны быть здесь! Я вполне сознаю свою честь говорить как Немецкий Социалист, пусть и под председательством любой другой партии!

    Перед началом моей речи я хотел бы сообщить вам, как мои противники добивались того, чтобы это выступление окончилось неудачей. Хитрец Бардовский – редактор здешнего марксистского листка «Народная караул Бернбургера», писал о нашем боевом листе «Немецкий социалист», что редактор там, и он подразумевал меня, так же туп, как и содержание его листа!

    Далее, эта реакционная газета призывала население сбросить меня с ораторской трибуны и «выхлестать прямо в зале». Как могли вы позволить себе такое «издевательство над рабочим классом» со стороны «партии шутов», если так вам нравиться!

    Господин Бардовский: кроме того, что мой отец дал мне в колыбели имя, не намного прекрасней имени «Бардовский», я ничем не выделился! Но я ценю рабочих Бернбурга выше, чем «Народный караул». Я полагаю, что отважные мужчины, которые ежедневно спускаются в темноту подземелий шахт, не могут выдворить из зала оратора, только потому, что он, вероятно, говорит кое-что неприятное для «Народного караула».

    Но немецкие мужчины и женщины: если вы принимаете мои речи за издевательство над рабочим классом, то в конце концов, скиньте же меня с этой площадки и выстегайте перед залом!

    Если мы хотим скинуть рабскую кабалу с нашего трудящегося народа, то мы должны обратиться к многовековому развитию Германии. Впервые говорить о массовой бедности рабочего класса можно с тех пор, как сыны крестьянства начали перебираться со своей земли в промышленные районы, на фабрики всё разрастающихся городов, чтобы заработать на кусок хлеба. Наступающее против Земли ростовщичество, угнетающий дух денег делали из рабочего и служащего наёмников.

    И тогда ЧУЖАЯ КРОВЬ опутала немецкого рабочего. А РОДНАЯ КРОВЬ отвернулась от него. Из-за греха буржуазии и сегодня всё ещё багровеют Небеса! Она совершила страшное преступление! С победоносным 1871-ым годом в Германии, установилось развитие, которое просто не могло привести к хорошему концу, но только лишь к нездоровой и антисоциальной народной жизни.

    Последний Гогенцоллерн был уже не немецким императором, а немецким «Королём-Солнце». Он терпел при себе интернациональные и жидовские денежные мешки, таким образом, став чуждым немецкому народу.

    За этим противоестественным развитием закономерно должно было последовать крушение. И оно наступило вместе с несчастным исходом мировой войны и антинемецкой революцией.

    И если сегодня мы покинуты Богом и стоим перед грудами народных и государственных развалин, которые мир видел лишь в самые роковые для себя времена, то лишь потому, что мы не обратили внимания на богоустановленные Законы Расы. Но познание этих фактов сегодня, не может побудить нас к разочарованию в собственной судьбе.

    Все вместе мы обязаны стать врачами нашему больному и несчастному народу, и показать ему правильный путь к счастливому возрождению. Движение к немецкому социализму указывает нам дорогу к повторному государственному и народному обновлению.

    Немецкий социализм отбрасывает лживые марксистские купюры, стремясь к социальному сотрудничеству всех уровней и профессий. Немецкими социалистами ведётся не КЛАССОВАЯ БОРЬБА, а РАСОВАЯ БОРЬБА, которая проходит в области Духа. Мы будет противостоять угнетению и эксплуатации нашего народа расово неполноценным меньшинством! Без решения расового вопроса не существует никакого истинного социализма и никакой нормальной жизни общества!

    Мы преодолеваем в себе не капитал, а злоупотребление деньгами, к которому приводит алчность. Мы будем ломать закладной капитал, который утверждает процентную кабалу и обращает в рабство целые народы. Социализм марксистов намеренно проходит мимо решения этого вопроса, и натравливает ярость обездоленных масс на творческих предпринимателей, чтобы полип всемирного закладного капитала поскорее заполучил их деньги.

    Переход же финансов в руки государства, наконец, признает правоту трудящегося Народа. Без свободной земли и почвы не может существовать ни один народ, любящий своё Отечество и всё родное.

    Марксизм же нуждается в рабочей массе, не осознающей своих корней. Всемирный капитализм с фанатичной целеустремлённостью разжигает её ненависть ко всему естественному, во главе же этого уверенно восседает Жид. Он обрекает на голод целый народ, чтобы принудить его служить своей цели. Измотанный голодом народ, становится слабым и полностью отдаётся Жиду.

    Вместо этого, мы, немецкие социалисты, требуем обеспечения нашего благополучия! Благополучие поддерживает работоспособность! Работоспособность поддерживает благополучие! Те, кто прячет от народа необходимые продукты и тиранит его ростовщичеством – виновны в смерти.

    Всему умелому в Народе должна быть открыта свободная дорога. Это предоставит ему возможность освободиться и сделаться независимым. Постепенным снижением к потребительской экономике нужно препятствовать чрезмерной индустриализации. Фабрики принадлежать той стране, на которой стоят. Рабочий нуждается в свете и воздухе! В поселениях трудящемуся человеку должны гарантироваться квартиры и приличная жизнь.

    Мы желаем не пролетаризации, а разпролетаризации, создания немецкой общественной жизни. Вместе с тем, всё это может осуществиться только на основе немецкого права. СЕГОДНЯШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ЕСТЬ ПОПРАНИЕ ПРАВ В САМОМ НАИХУДШЕМ ВИДЕ! Оно состоит на службе эгоистичного и чужеродного. Если бы мы имели основывающееся на немецкой народной совести право, то вопрос «ростовщичество – махинация продуктами – эксплуатация земли» был бы сразу же решён.

    Напоследок, я хотел бы напомнить вам наш пароль: он зовётся борьбой! Она имеет значение как для отдельной личности, так и для всего народа. Никто не в праве уклоняться от исполнения долга по отношению к своему народу. Никто не может строить собственное счастье, чтобы укорениться в немецкой народной общности. Тот, кто в этом бедственном положении думает лишь о себе одном и забывает при этом о народной общности, является прирождённым преступником!

    Мои соратники по Народу! Если мы сейчас находимся в столь ужасном положении, то это вовсе не значит того, что в будущем у нас только мрак. Не склоняйте свои головы и собирайтесь на борьбу против тех, кто притесняет вас! Мы ОСВОБОДИМСЯ от РАБСКОГО ИГА, только если будем БОРОТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

    У нашего немецкого народа есть ещё более великая миссия! Запад уже объявлен мёртвым. Но ни в коем случае он не должен погибнуть! Немецкий человек спасёт мир, очистит его, и приведёт в исполнение приговор мировому змию, растоптав ему голову!

    „Немецкий социалист“, 1920, выпуск 26.
    Перевёл Ugunskrusts

    Цитируется по: «Reden aus der Kampfzeit», Copyright 1938 by Verlag DER STÜRMER, Nürnberg.

    Всемирный разрушитель

    Жидовский народ появился из расового хаоса Передней Азии, где нордические люди в их поиске новых земель встречали жёлтых, чёрных и коричневых людей и смешивали свою кровь с этими цветными. Жидовский учёный Отто Вайнингер признаёт это в его работе «Пол и характер». Он пишет:

    «Примесь монгольской крови придало желтоватый оттенок кожи многим евреям, а примесь негритянской крови создала часто встречаемые у евреев вздутые губы и кучерявые волосы.»

    Нет ни одного народа в котором разнообразность смешения проявлялась бы таким образом как у народа жидов. Жидовский народ вобрал примеси крови всех рас, а также в большой степени и кровь нордической расы. При каждом вливании иной крови происходит и смешивание духовно-душевных значений. Разнородность жидовской крови полировала физический и духовно-психический тип расы, которую мы называем жидами.

    Кроме того, разнородность жидовской крови определяло и ту необычную дорогу, на которую жидовство вступило, когда приравняло свою «избранность» к божественному закону и создало вместе с тем укрытие, которое вплоть до сегодняшнего дня гарантировало жидовскому народу сохранность как народу и расе.

    Священная книга евреев, Ветхий Завет поясняет нам это. В книге Моисея, гл. 17, сообщается, как бог евреев Иегова заключил с родоначальником еврейского народа Авраамом союз, который должен был быть одновременно и союзом для всего еврейства на вечные времена. Союзное соглашение звучало:

    «Я хочу соорудить союз между Мной и твоим семенем, и это должен быть вечный союз!»

    Так как соглашение должно было быть нерушимым и закрытым на вечные времена, то вводился такой же постоянный отличительный знак союза:

    «Все мужчины среди вас должны обрезать крайнюю плоть. Это будет знаком союза между Мной и вами.»

    Никакого сомнения не должно возникать в том, что лишь обрезанные могли признаваться участниками союза. Вот как это выглядит написанным:

    «Тот же, кто не обрезал мяса крайней плоти, навсегда искоренит душу в себе.»

    С подобной установкой божественной избранности жидовство облачилось в маску, благодаря которой стало возможным заполучить терпимость со стороны христианства, и даже в определённое время побуждать его служить защите жидовских интересов.

    Народ, называющийся избранным Богом, должен дать себе необычную жизненную цель. В первой книге Моисея, гл. 15, Иегова говорит Аврааму:

    «Я хочу одобрить твоё имя и увеличить тебя как звёзды на небе или песок в море. Твоё семя должно владеть воротами к миру!»

    Воротами к миру! С этим обещанием их бога Иеговы, строительство еврейского мирового господства отныне стало для еврейства приказом.

    После почти 500-летней остановки в Египте, евреи снова должны были покинуть своё место жительства, чтобы отправиться в обещанную им землю Ханаана. Это была земля, расцветшая благодаря усилиям крестьян, которые пришли с Севера, о ней говорилось, что там текут молоко и мёд.

    О благодарности, которую евреи оказали принявшей их стране, сообщено в книге Моисея, гл. 12:

    «Все первородные, начиная от первых детей фараона и заканчивая сыном заключённого в тюрьме и сыном служанки на мельнице, были умерщвлены. Ни было ни одного дома, где не имелось бы мертвеца.» Их руководителем из Египта являлся Моисей. Он не упустил момента призвать с собой золотые и серебряные сокровища египтян.

    Уже в те времена среди народов имелось недочеловеческое месиво, которая была заодно с евреями. Написано:

    «И тянулся с ними из Египта много черни с овцами и рогатым скотом.»

    Это была та чернь, которая проливала свою кровь при вторжении в обетованную землю евреев Ханаан.

    Еврейский бог Иегова принял руководство военными действиями по захвату земель Ханаана. В 4-ой книге Моисея, гл. 33, пишется:

    «И Господь (Иегова) говорил с Моисеем в долине моавитской на Иордане, и сказал ему: если вы пойдёте через Иордан в ханаанскую землю, то должны изгнать оттуда всех жителей, уничтожить все их алтари и святыни на вершинах, прежде чем займёте её и будете жить в ней. И разделите страну по жребию между вашими уделами»

    В 5-ой книге Моисея, гл. 20, Иегова скажет отчётливее:

    «Если ты встанешь перед городом, то предложишь мир. Если он согласится на мир, то весь народ, находящийся в нём, будет обязан подчиняться и платить тебе дань. Если же город не пожелает вести переговоры о мире с тобой, осади его. И если Господь, Бог твой предаст его тебе в руки, порази в нём весь мужской пол острием меча.»

    И евреи действовали так, как их Бог говорил Моисею. В 4-ой книге Моисея, гл. 31, написано:

    «И дети Израиля взяли в плен много жён Мадиамских и детей их, и весь скот их, и всё добро и все товары, а все города и деревни сожгли огнём, набрав добычу – людей и скот.»

    Однако еврейский главнокомандующий Моисей не довольствовался этим, и вот что пишется:

    «И прогневался Моисей на военачальников своих из-за того, что они оставили в живых всех женщин. Задушите всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа, а всех детей женского пола, которые ещё не познали мужа, оставьте в живых для себя(!!!).»

    Возникают два вопроса. Во-первых: может ли Бог, который заключил союз только с еврейским народом и приказал этому народу самое жестокое разграбление и уничтожение других народов, одновременно быть Богом христиан, чьи священники проповедуют любовь к ближнему? Во-вторых: если это признают «военным преступлением», объявят ли их учителя в розыск?

    В 5-ой книге Моисея, Иегова даёт евреям обещание:

    «Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и гор Ливана, и от реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши.»

    Таким же образом это шло и дальше. Никто не сопротивлялся еврейским методам ведения войны. Цветущие страны, высокие культуры древности были погублены вместе с народами, создавшими их. Расовый вопрос, вот ключ к познанию развития тех событий.

    Когда римляне начали войну на греческой земле, то червь разложения в народе греков уже завершил свою работу. Тот из потомков смелой и творческой нордической расы в этой стране, кто не нашёл свой конец в братской бойне или в войнах с персами, уже не передавал свой облик детям, взяв себе женщин низшей крови.

    Благородные пропорции, осветлявшие греческое тело боговдохновенным духом, стали редкостью. Греция превратилась в простор для действия полукровок и жидов, в чьих духовно-душевных бесчинствах её красота вынуждена была погибнуть.

    Но и народ римлян уже длительное время находился в состоянии распада. И там имелись братские войны, но в особенности тотальная война против Карфагена приучила нордических людей к кровопусканию, от которого Рим больше уже не мог отдохнуть.

    Последующее проникновение глубоко в недра Африки и Азии, не могло больше скрывать признаки приближающегося заката. Знание доли, которую жиды вложили в гибель нордического народа римлян, позволило великому немецкому историку Теодору Моммзену признать в его «Римской истории»: «Евреи внутри римского народа – это фермент деструкции».

    Когда многообещающие страны средиземного моря полностью исчерпали себя, жидовский взгляд устремился на Нордланд, девственную землю германцев. Уже в первых римских колониях на Рейне и Дунае германские народности вступили в соприкосновение с жидами, которые, в частности, сумели добиться больших денежных прибылей как поставщики белокурого человеческого товара глубоко внутрь Азии и Африки.

    Но только приближающееся христианство, наконец, открыло жидовскому народу ворота империи германцев. Инстинктивно поднимающаяся защитная воля германцев теперь подавлялась церковным учением, по которому жиды – это избранный народ Божий и исцелители человечества. Тот, кто провинился против жидов, провинился и против заповеди любви к ближнему, а вместе с тем и против Бога.

    Но не могло быть такого, чтобы истерзанные жидовским ростовщичеством германские люди не приступали к кровавой обороне от этой заразы и к её изгнанию, расправляясь с жидами и жидовскими нравоучениями – ещё до того, как появился образ «тёмного» средневековья.

    Если уже тогда, германизированные народы Европы не были в состоянии полностью и навсегда освободиться от жидовской эксплуатации, от отравы, поражающей их тело и душу, то что уж до властителей того времени, аристократов, королей и императоров, которые брали жидов к себе в качестве сборщиков налогов, советников и врачей.

    Пока что жиды паразитировали в специально отведённых гетто, и ещё не достигли того, к чему они без устали стремились: отмены законов, по которым на них ставили печать чуждого народа и чуждой крови, кем они в действительности и являлись. Только насильственный государственный переворот мог, наконец, расчистить им дорогу к продвижению на ключевые должности государства. Так настал черёд первого великого государственного переворота в Европе – французской революции.

    Жидовские летописцы по праву хвалят французскую революцию как одно из их самых больших произведений. Французская революция привела не только к гражданскому равноправию жидов во Франции, но и имела своим следствием революции 1848/49, с которыми в остальных великих державах Европы пали последние охранные законы, направленные против продвижения жидов в жизнь государства. Зная, что французская революция служила интересам жидов, Вольфганг Гёте писал в его «Ярмарке в Плундерсвейлерне»: «И подлый сей народ, орудуя лукаво, скупает должности, и собственность, и право».

    После того, как жидовский народ достиг своего равноправия среди других народов, он принялся пригребать к себе всю политическую власть, вдобавок к его финансовой власти. Divide et impera («Разделяй и властвуй»). Народы делились на национальные и анти-национальные, консервативные и либеральные, конфессиональные и свободомыслящие партии.

    В каждой партии жиды выступали дирижёрами и единственными, кто извлекал прибыль. Где на то было необходимость, жиды прикрывались свидетельством о крещении в какой-либо конфессии. Вместе с тем, жид умудрялся завладевать парламентским большинством в каждой стране, нуждаясь в нём для осуществления своих политических целей.

    Это большинство не замечало, в чьих интересах отдавало свои голоса. Но самое могущественное оружие жидовского народа создал жид Карл Маркс в виде организации красного международного пролетариата. С верой в освобождение от всемирного капитализма, международный пролетариат шаг за шагом неосознанно выступал зачинщиком революций, служивших всемирным интересам его же собственных палачей.

    Однако если в Нации ещё есть силы, которые уже не победить изнутри, то применяется кровопускание войны с последующей революцией. Доктор Йонак фон Фрейнвальд собрал в книге «Еврейское исповедание» более 1000 откровений ключевых жидов, в которых с брутальной открытостью признаётся, что Первая мировая война являлась не только гигантским деловым предприятием интернационального капитала, но и средством, благодаря которому, ещё противящийся требованиям мирового жидовского господства, немецкий народ должен был привестись в состояние бессилия.

    Оборона, которую жид встречает в каждом народе, называется «антисемитизмом». Жиды и их помощники утверждают, что «антисемитизм» есть злонамеренное изобретение немецких национал-социалистов. Жидовский вождь Теодор Херцль даёт на это ответ. В его статье в «Ежедневнике» он пишет:

    «Антисемитизм имеется повсюду, где евреи в большом количестве встречаются с неевреями. В странах, где нет антисемитизма он создаётся исключительно самими евреями.»

    В этом признании, Теодор Херцль соглашается с наличием жидовского вопроса и также соглашается с тем, что истоки возникающей в народах обороны должны искаться в сущности жида. Такой вывод побудил его создать сионистское движение с целью: дать национальное жилище всему жидовству.

    фото

    Der Stürmer

    Буржуазная ежедневная печать не хотела замечать растущего в Нюрнберге народного движения. Она боялась коммерческого ущерба, лишивши жидовских бизнесменов объявлений в газетах. То, что также отмалчивалась и марксистская пресса, само собой разумелось. Однако же, скоро в марксистском лагере зазвучали голоса, протестующие против бездействия перед такой поднимающейся угрозой как я. Замалчивание сменилось язвительными личными унижениями и высмеиванием моих речей.

    Но марксистская пресса достигла прямо противоположного, нежели хотела достичь. Она разбудила любопытство её читателей, и они всё более многочисленней приходили на мои собрания, чтобы сравнить мои выступления с написанным обо мне красными бумагомараками. В итоге получилось, что ложь жидо-марксистской пропаганды навредила ей самой.

    Чтобы иметь возможность доносить свои идеалы общественности через печатный орган, в 1920 году я создал мой первый ежедневник «Немецкий Социалист». Тогда я был единственным жертвователем этого издания. Сей значительный прирост в работе, наряду с моей профессией преподавателя и оратора, стал моим долгом. Лишь несколько утренних часов для отдыха находились в моём личном распоряжении.

    Простой образ жизни и растущая радость от труда не допускали никакой праздности. Но неопытность в газетном деле и неподобающая работа издательства повлекли за собой то, что моё первое начинание обрушилось после чуть более чем через годового существования. Созданную в 1921 году «Немецкую Народную Волю» ожидала схожая участь.

    Весной 1923 еженедельник «Штюрмер» прошёл крещение. Ему было даровано счастье вплоть до 1945, почти на протяжении 25 лет, служить моей разъяснительной борьбе острым и весьма успешным оружием. Были времена, когда с помощью ныне павшего сотрудника Карла Хольца, специальные выпуски «Штюрмера» выходили в свет до 4 миллионов экземпляров. «Штюрмер» нашёл дорогу к сердцу немецкого народа, что не было даровано ни одной газете его вида.

    Сам народ стал его главным сотрудником, поставляя материалы и помогая распространением боевого листа. По углам улиц немецких городов бессменно стояли мужчины и женщины и предлагали купить «Штюрмер». Многие из них были заплёваны террористами и сделаны калеками. Двое умерли в результате травм.

    Когда первый «Штюрмер» должен был выйти в общественность, продавщицы отказались брать мой боевой лист в свои газетные киоски из-за страха перед террором. Там была только одна молодая девочка, пожелавшая помочь мне. Она ходила от кафе к кафе и, вероятно, ради этой девочки новый лист обрёл бурный спрос.

    Так как продажа происходила без разрешения, полиция схватила мужественную маленькую продавщицу и выписала ей небольшой штраф. Однако «Штюрмер» был введён в общественность белокурой голубоглазой девочкой. Впредь сами жиды стали его пропагандистами: особо неприятные выпуски «Штюрмера» скупались ими в массах.

    Пока «Штюрмер» не развился до того, чем он стал затем, имелась и совсем другая тягостная забота. Однажды долги редакции разрослись до 17 000 рейхсмарок. Угрожало крушение. Но помощь принёс случай, который в народе принято называть только «чудом». На написанной женской рукой открытке без имени я приглашался в указанное время после полудня к воротам зоопарка. Любопытство позволило мне выполнить указание таинственного приглашения.

    Там девочка с двумя свисающими по краям косами подошла ко мне и передала мне толстое письмо. На вопрос о её имени, от кого и зачем это, последовал ответ в виде любезной улыбки. Когда я пришёл в редакцию и в маленькой типографской каморке открыл письмо, 20 000 марок лежали передо мной на столе. «Штюрмер» снова был в строю.

    После прихода к власти, на открытых собраниях благосклонный жертвователь мог бы дать знать о себе, чтобы я помог ему сам или принести радость. Того оставшегося в неизвестности помощника вместе с маленьким курьером я в сердечной благодарности вспоминаю, находясь сегодня в доме для интернированных деревни Мон.

    В 1935 году мой тогдашний издатель W. H. умер в больнице в Нюрнберге. Я не имел подписанного с ним договора, и поэтому, когда теперь он был мертв, его вдова объявила «Штюрмера» своей собственностью. Чтобы не судиться с ней и не ставить под сомнение репутацию боевого листа, за 45 000 рейхсмарок я выкупил мою собственность обратно. Предпринимателями Нюрнберга предоставили мне в распоряжение деньги без долгового обязательства.

    «Штюрмер» проводил свою просветительскую деятельность в том числе за пределами Германии, и это означает, что мой боевой лист находил своих подражателей даже там, как содержанием, так и формой, видом в котором она подавалась. Еженедельники «Штюрмера» выходили в Дании, Северной и Южной Америке, Южной Африке, Индии, Японии и Маньчжурии.

    Если заходит речь о «Штюрмере», то перед нами непременно возникает образ человека, который со своим благоволившим чертёжным карандашом стал для нас ценнейшим соратником. «Фипс» («Fips») больше уже не принадлежит «Штюрмеру». Жизненный путь его также необычен, как и мгновение, которое привело его к «Штюрмеру». Как сын нюренбергского фабричного рабочего, в 16 лет он отправился добровольцем на первую мировую войну во флот. Как «красный» матрос в конце войны он рвался на революцию.

    Авантюрная дорога забросила его в Триест. Отработавши положенный срок в пивоварне, он поехал в Аргентину, где следил за индейцами в далёкой провинции, охраняя стада своего владельца – богатого жида из Буэнос-Айреса. Уединяясь на просторах чужой земли, при помощи карандаша он делал свои первые наброски. Потом он переехал в большой город и как художник зарабатывал карикатурами в тамошней прессе свои первые гроши. Но тоска заставила его с женой и двумя детьми вернуться в Германию.

    Социал-демократическая газета «Fränkische Tagespost» поручила ему высмеивать меня – обвиняемого на одном судебном разбирательстве. Когда он своими собственными глазами и ушами мог видеть и слышать мужчину, которого так ненавидели его красные заказчики, он попросил судебному приставу передать мне его рисунок, сделанный на этом процессе. На нём был представлен мой противник – обер-бургомистр, изображённый в виде скелета со свисающей головой.

    Стоявший перед ним жидовский советник юстиции Зюсхайм кинул на него опасливый взгляд и боязливо проговорил: «Он опозорил нас до костей». Выпуски «Штюрмера» с этим рисунком были конфискованы, что в результате вызвало многократно возросший спрос следующего выпуска. С тех пор «Фипс» рисовал для «Штюрмера» до весны 1945-ого. Был ли он взят в заключение как «военный преступник» мне в данный момент не известно.

    Я никогда не ставил перед собой задачу, в моей работе над «Штюрмером» угодить так называемой «интеллигенции», добиться от неё понимания и одобрения моей борьбы. Я хотел охватить трудящегося человека в его массе, увлечь и найти путь к его сердцу. Трудолюбивый человек прост в своём мышлении и велик в своем чувствовании.

    Он хочет, чтобы с ним говорили так же, как и он охотно бы стал говорить: открыто, честно и без фальша! В такой манере общения и написания статей я воспитал моих сотрудников в «Штюрмере» и партии. Одним из моих лучших помощников был Эрнст Химер, также удостоившийся чести быть разыскиваемым.

    Где есть свет, там присутствует и тьма, где рубят дрова, там летят и щепки. Было бы неестественно, если бы «Штюрмер» не совершал ошибок. Но только люди, лишённые внутренних переживаний и неспособные осознать 25-летнюю работу «Штюрмера», мелочно взвешивают каждый промах и смакуют на этом, игнорируя величие целого. Эти критики вовсе не замечают, как вместе с этим выставляют свидетельство собственной ничтожности и нищеты.

    Самое большое признание моей работы я услышал из уст врага. После взятия меня в плен, жидовский офицер полиции сказал: «Вы со своим «Штюрмером» ввергли в пожар целый мир!»

    Нюрнбергские законы

    Каждый народ имеет право и долг создавать себе законы, необходимые для своего самосохранения. Вождь евреев Моисей, приступая к грабежу обетованной страны Ханаан, издал закон:

    «И не вступайте с ними в родство: дочери твоего не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего»

    Этот закон запрещал смешивание еврейской крови с кровью чужих народов и вместе с этим гарантировал дальнейшее воспроизводство еврейского потомства и сохранение типичных еврейских физических и духовно-психических особенностей на вечные времена. Сей закон является защитным законом для охраны еврейской крови.

    После захвата Ханаана, изданный Моисеем закон о сохранении расы больше не соблюдался среди многих евреев. Они брали в жёны женщин порабощённых народов и получали от них детей. Появление такого потомства поставило специфические физические и духовно-психические признаки евреев под угрозу исчезновения.

    Теперь еврейский священник Ездра обновил закон Моисея и вместе с тем защитил еврейскую расу от вымирания. В 9 и 10 главах книги Ездры, описывается, как еврейский священник созвал народный сбор, на котором бичевал нарушение закона как тяжелейшее преступление и проступок перед Богом:

    «И когда я услышал такое, я был поражён. И сказал: Боже мой! Стыжусь и боюсь поднять лице мое к Тебе, Боже мой, потому что беззакония наши стали выше головы, и вина наша возросла да небес»

    И участник народного собрания Шехания ответил:

    «Мы сделали прегрешение пред Богом нашим, что взяли себе жен иноплеменных из народов земли»

    После того как Ездра принял у них клятву, которая обязывает к действию сию минуту, началось массовое изгнание:

    Все евреи, состоящие в браке с нееврейскими женщины, вместе с детьми, родившимися от таких браков, изгонялись из еврейской народной общности!

    Впрочем, те времена, не существовало союзнических правительств, которые объявили бы это массовое изгнание женщин и детей негуманным.

    Ездра почитается еврейством как один из самых великих священников и вождей. Обновлением расового закона Моисея он спас еврейство от гибели. Египтяне, персы, греки и римляне принадлежат сейчас только истории, так как они не ставили никаких барьеров перед смешиванием своей крови с кровью иных рас. Еврейский же народ пережил их, и сегодня, в 20-ом столетии добившись своей самой величайшей победы: мирового господства!

    То, что было создано Моисеем и обновлено Ездрой, существовало и в наши дни. Это «Нюрнбергские законы» для немецкого народа. Сей закон, принятый в 1935-ом году немецким рейхстагом в Мюнхене, носил название «Закона о защите германской крови и германской чести». «Нюрнбергские законы» должны были предназначаться для всего немецкого народа и служил ему тем, чем служил закон Моисея евреям: сохранению его существования.

    Нельзя было более допускать, чтобы немецкая девственность позорилась чуждым народом, а немецкая кровь дальше смешивалась с жидовской. «Нюрнбергские законы» являлись не атакой против другого народа и другой расы, а исключительно законами по обеспечению существования немецкого народа в будущем. Когда-нибудь история превознесёт «Нюрнбергские законы» как самое важное законотворчество ХХ столетия, а вместе с ними и их создателя Адольфа Гитлера.

    Несмотря на то, что жиды добросовестно исполняют охранный закон, данный им Моисеем и Ездрой, они борются с «Нюрнбергскими законами» по защите немецкого народа, как с угрозой жидовскому миру и преступлением против «демократической свободы». То, что жиды требовали от союзнических правительств отмены «Нюрнбергских законов» и в конце концов добились своего, показывает насколько большим стало жидовское влияние на ход мировых событий.

    Война и её виновник

    Вторая мировая война прошла через Европу. Вождь мёртв. Великогерманский Рейх разбит. Немецкий народ в процентной кабале своих врагов. Как в первой, так и во второй мировой исполнителями являются английские, американские и русские солдаты. Но кто всё же истинный победитель в этой войне? Те ли народы, которые произвели на свет этих солдат?

    Взятие под контроль правительства Вождём в 1933-ем году послужило сигналом к атаке для всемирного жидовства. Мировая жидовская пресса призвала к всемирному бойкоту против Германии. Германским ответом стал 24-часовой бойкот жидовских магазинов 1 апреля 1933. Ни один жид не мог продолжать жить дальше, и ни одна жидовская лавка не осталось целой. Партийная линия, в том числе и под моим руководством, предостерегла произошедшим контрбойкотом мировое жидовство от выступления против национал-социалистической Германии.

    Мировая печать запестрила язвительными заголовками против национал-социалистической Германии. Не знающая перерыва пропаганда по всему миру культивировала мнение, будто из национал-социалистической Германии исходит опасность всем остальным народам. Откровенней всего о жидовских мечтаниях выразился в журнале «Les Annales» эмигрировавший во Францию жидовский писатель Эмиль Людвиг (Кон), писавший: «Гитлер не хочет войны, но мы принудим его к этому.»

    Польский посол в США граф Потоцкий, писал своему правительству в Варшаве во время, которое в Европе уже все забыли, о том, что вторая мировая война может наступить и обязательно наступит, так как влиятельные жиды в Вашингтоне всё равно добьются её (смотрите немецкую Белую книгу).

    Одного сообщения польского посла Потоцкого, которого вряд ли кто может упрекнуть в предубеждении против жидовства и которой уж точно не являлся другом национал-социалистической Германии, хватило бы, чтобы дать всесторонний ответ о виновнике войны. Вина за вторую мировую родилась в тот миг, когда бог Иегова устами главнокомандующего Моисея давал еврейскому народу указание: «Ты должен пожрать остальные народы!»

    Одержав победу над национал-социалистической Германией, мировое жидовство добилось самой большой победы в своей истории.

    Заключительное замечание

    Жидовский начальник тюрьмы заискивающе сказал мне, что здесь я выгляжу таким же, каким выглядел всегда во время моей борьбы. То, что так удивило жидовского тюремщика, продемонстрировавшего свойственный ему тип мышления, является для меня самоочевидным. Я был бы последней свиньёй и собакой, если бы в момент, когда я нахожусь во власти недруга, отрёкся бы от того, что более 25 лет считал своими убеждениями. Эти убеждения совпадают с требованием сиониста Теодора Херцля:

    «До тех пор, пока евреи живут рядом с другими народами, антисемитизм будет существовать всегда. Ожидаемый народами мир во всём мире может стать фактом только когда мировое еврейство будет огорожено в своём национальном убежище.»

    Мондорф, 3 августа 1945.
    Дом для интернированных.
    Юлиус Штрайхер.
    Перевёл Ugunskrusts
    Цитируется по: Julius Streichers politisches Testament

    Примечания

    1. ↑ Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #118619233 // Общий нормативный контроль — 2012—2016.
    2. ↑ Уильям Ширер. «Взлёт и падение третьего рейха»
    3. ↑ У. Ширер «Взлет и падение Третьего рейха»: Штрейхер прославился в качестве некоронованного короля Франконии со штаб-квартирой в Нюрнберге, где его слово было законом и где всякий, кто вставал на его пути или вызывал его недовольство, мог оказаться за решёткой и подвергнуться пыткам. Только на скамье подсудимых в Нюрнберге, где проходил суд над военными преступниками, я увидел Штрейхера без хлыста, обычно же он держал его в руке или за поясом и, посмеиваясь, хвастался, как порол неугодных.
    4. ↑ Митчем С., Мюллер Дж. Командиры Третьего рейха. — Смоленск: Русич, 1995. — 480 с. — (Тирания). — 10 000 экз. — ISBN 5-88590-287-9.
    5. ↑ Гюстав Гильберт. «Нюрнбергский дневник»/ пер. с нем. А. Л. Уткина — Смоленск: Русич, 2004, с. 42
    6. ↑ Гюстав Гильберт. «Нюрнбергский дневник»/ пер. с нем. А. Л. Уткина — Смоленск: Русич, 2004, с. 396

    Литература

    • Съянова Е. Десятка из колоды Гитлера. — М.: Время, 2005. — ISBN 5-9691-0010-2
    • Гильберт Г. Нюрнбергский дневник / пер. с нем. А. Л. Уткина — Смоленск: Русич, 2004. — ISBN 5-8138-0567-2
    • Ефимов Б. Ровесник века. Воспоминания. — М.: Советский художник, 1987.

    фото

    Источник — https://ru.wikipedia.org/

    Просмотров: 504 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 142

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году